Артефакты: Меч Природы - обыкновенный зачарованный меч из сплава, напоминающего дамасскую сталь. Повышает регенерацию владельца (1 ЕЗ/сек). Меч Земли - обыкновенный зачарованный меч из сплава, напоминающего дамасскую сталь. Вокруг клинка постоянно вьется облачко пыли. Во время атаки это облачко может сорваться, ослепив тем самым противника. Сфера Земли - небольшой (диаметр 10 см) хрустальный шар, внутри которой время от времени можно увидеть мягкое зеленоватое свечение. Повышает регенерацию владельца (2 ЕЗ/сек). Необходима для чтения заклинания "Постоянство Земли", после чего перезаряжается 60 мин (Постоянство Земли и другие групповые заклинания в тойже теме, но внизу). На артефакты это не тянет - просто зачарованные побрякушки.
Облитерация - не дописал немного механику. Время каста у нее фиксированное и равно мана дракона/100 сек (количество маны каждого дракона можно посмотреть в той же теме, но в самом внизу). Но само поле до взрыва стоит еще около 30ти секунд, накапливая энергию.
Окаменение не имеет никакого отношения к Каменной Коже. Это 2 разные способности. Окаменение превращает дракона в каменную статую, неуязвимую для любого рода физической атаки. А Каменная Кожа сохраняет подвижность, но поглощает только часть урона и имеет уязвимость к дробящим атакам.
"Мгновенность каста" подразумевает, что каст настолько быстр (меньше секунды), что его невозможно сбить. Такие заклинания творятся на уровне мыслеобразов, но, зачастую принадлежат к заклинаниям, сама активация которых требует время. Тот же Бич должен долететь до противника, чтобы ударить и может быть блокирован щитом.
Игнорирование трясин и болот в человеческой форме - это причина возникновения способности "Воля к движению". Благодаря могучей силе воли, я преодолевал вышеназванные препятствия, не обращая на усталость и помехи внимания. Механизм действия - магическо-физическое сопротивление негативному эффекту, основанное на силе воли. Активируется при попытке наложения эффекта, будь то физическое воздействие (призванное болото, паутина и т.д.) или магическое (замедление, парализация и т.д.). В случае магических эффектов - шанс успеха 50%, а длительность эффекта в 2 раза меньше. Проще говоря - это сопротивление определенным магическим и физическим эффектам.
Все заклинания были узнаны и разработаны благодаря странствиям и наблюдениям за Природой. Природа сама порой предоставляет свои секреты и силу своим верным слугам. Как друид, я черпаю свою силу из окружающей Природы, а как земляной дракон - из Земли. Большинство заклинаний друида являются поддерживающими (Очищение, Сила Природы) и защитными (Кожа Природы, Поглощение заклинаний). Есть заклинания пассивной атаки (Шипы, Разрушить заклинание) и активной защиты (Опутывание). Единственное боевое заклинание - Бич.
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|