|
|
|
Внимание, война!, Идем на вы. |
|
|
|
19.06.2007 - 13:26
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312
|
QUOTE Можно долго полемизировать о магии, является ли стихия одухотворенной, что такое хаос (кстати, энтропия - это неупорядоченность системы, не обязательно в химии) и является ли он стихией, кто такие маги и являются ли они жрецами - здесь много простора для различных теорий, посему просто оставим это так, как каждый воспринимает. Но.... можно ссылочку, где есть хотя-бы теория, основанная на нескольких фактах, о том, что тем же египтянам паровые машины и электричество. А еще заинтересовал лазер у греков. И, то, что задело по живому, мнение профессионального биолога... кхм... Здесь находится описание драконов, основанное на теориях биологов. Ради бога. Вы колдуете как вам нравится. Мы колдуем как нам нравится. Друг мой. Те драконы что описаны у вас - относительно маленькие и хрупкие создания. Это даже не крокодил с крылышками. Это скорее птица без перьев. Кости трубчатые, крылья легко ломаются. В общем горе а не драконы. Насчёт компетентности - в том что вы слабо понимаете биологию и даёте ссылки на фансборку мыслеизлияний группки фанатиков... Ну в общем я для себя выводы сделал. Кстати давать ссылки на материал на английском языке русскоязычному пользователю - по меньшей мере некрасиво Встретимся на поле боя. И я посмотрю как вы полетаете Научно-популярных статей в инете хватает. туттуттуттут
--------------------
Ганзеец
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 14:34
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
QUOTE Те драконы что описаны у вас - относительно маленькие и хрупкие создания. Это даже не крокодил с крылышками. Это скорее птица без перьев. Кости трубчатые, крылья легко ломаются. В общем горе а не драконы. Дорогой мой друг и товарищ. Если бы вы удосужились прочитать статью полностью, то вы бы узнали, что несмотря на то, что кости полые внутри, тем не менее они обладают достаточной прочностью. Небольшие - да (от 30 см в молодой стадии до 3-4 метров в зрелой; причем это размер туловища, а есть еще хвост и шея немалой длины). Англоязычность... я думал, что такой человек, как вы, как минимум знает английский. Тем более, что сейчас каждый уважающий себя русский знает английский язык на базовом уровне. А насчет того, что ресурс, по вашим словам, является фансборкой, то я, лично не вижу в этом ничего плохого. В данной статье все обосновано - сможете опровергнуть - пожалуйста, я с радостью выслушаю и прокритикую по возможности. За ссылки спасибо.
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 20:43
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 109
Регистрация: 6.06.2007
Пользователь №: 12916
|
QUOTE Господа, а может, обратимся к более интересным и актуальным вопросам? Например, носила ли Галадриэль трусики? Если вы понимаете, о чём я толкую... Да вроде носила, в последний раз они на ней были. Зеленые. Маг - человек, стихия - не божество, дракон - не птица* *про шкурку то его пуленепробиваемую не забывайте - летать с такой фичей ...
--------------------
Magnificent Ganza © Ashes to ashes, dust to dust ©
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 20:57
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
QUOTE(Necrolyt @ 19.06.2007 - 19:43) *про шкурку то его пуленепробиваемую не забывайте - летать с такой фичей ... [right][snapback]448797[/snapback][/right]
Дабы не возникло нареканий, прочтите еще раз эту статью.
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 21:40
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312
|
Вам же Сказали. Господин Фафнир - не все сильны в английском. Либо дайте перевод статьи либо скажите своими словами что считаете нужным.
--------------------
Ганзеец
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 21:47
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 8973
|
Господа. Прошу вас, успокойтесь. Остап прав.
Ilahar Хосспади, какая, в сущности, разница? Летали те драконы, али нет? Мы все равно играем. Главное - сам факт игры. Все. Остальное уже будет абсолютная еррррунда. И давай без грубостей? Нет, я в принципе понимаю, что если цепляет за живое, то трудно сдержаться - но давай сделаем десять вздохов и успокоимся? Толку от флейма будет шиш, если тебе мало этичесмких проблем. Подумай о практике.
Фафнир Не нужно поддерживать такое поведение. Проще свернуть разговор. Все равно обсуждаемый вопрос будет малость... ммм... маловажным.
--------------------
Настоящий Сталевар Снимаю сглаз, порчу, одежду, драгоценности, скальп, документальные фильмы и БДСМ-прон. Цена договорная. Терниец
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 22:26
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
Уважаемый Ilahar. В интернете великое множество различных переводчиков и, если вы знакомы с английским (не знаете/владеете/говорите/понимаете, а именно знакомы хотя бы с его грамматикой), то они вам окажут существенную помощь. В противном случае спрашивайте об интересующем вас пункте, я постараюсь донести до вас общий смысл. Но вопросы ко мне в ЛС, так как на самом деле, обсуждение зашло далеко в сторону.
Остальным: Просто прошу принять во внимание, что дракон - летающая (не высоко прыгающая, а летающая) боевая единица среднего размера, в зависимости от вида наделенная особыми магическими и физическими качествами и в совершенстве знающая магию только одной стихии. Данные качества описаны в соответствующей теме моего клана. К сожалению, она еще несовершенна, в некоторых местах надо править балланс, в некоторых - дорабатывать, а активности среди сокланов и просто читающих форум не наблюдается (время летнее - пора отпусков/каникул/сессий).
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
20.06.2007 - 17:56
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973
|
Приветствую всех - как жителей Гондора, так и пришельцев из ОиС (с Неформата)! Смею утверждать, что война, скорее всего, не переступит стадии подготовки, а все потому, что обе стороны устремились к своим идеалам, стремясь разработать правила идеальной битвы, а не просто стычки, каких много. В силу времени года и загруженности другими проектами направить достаточно сил и терпения на Межфорумный Матч не так просто, как думается. Но дочитайте сей пост, дочитайте же! Что такое Неформат, а вернее, отряд посланцев-боевиков, явившийся к вам в гости? Игроки-словесочники вольной системы Орденов и Союзов, где (таки да) поощряется покемонство, с тем лишь условием, что описание должно укладываться хоть в какие-то смысловые рамки, но занимать не менее 2000-4000 знаков (это 30-60 строк). За 4 года у ролевиков Неформата выработалась привычка все обосновывать и обыгрывать, армии редко берутся из воздуха, трава редко растет в пустыне. Со знаниями хуже: часто используются теории и гипотезы современной науки с попыткой перевести их на язык магии/псевдотехнологий/техномагии/алхимии. Но это не мешает параллельно играть тем, кто больше ценит красоту и психологию. В клановом секторе Неформата - ОиС - наиболее популярны войны между партиями, дуэли, столкновения, набеги. Соответственно, сильно развилась боевая магия, остальное же выполянется зачастую на уровне "она сказала пару слов, от чего все его раны затянулись, сознание обрело ясность" и "посох вознесся в небо, и оттуда спустилась чудесная башня с крылышками". ОиС - военная ролевка, поэтому гости оттуда так хотят именно войны. Однако, не исключено, что разного рода небоевая магия и мирный отыгрыш в целом развились на Гондоре так же хорошо, как боевка - на Нефе. Соответственно, не столь важна война (и вытекающее из нее стремление показать, что огромные графоманские посты и мельчайшая обоснованность всего оружия - это показатель высочайшего уровня развития словески, что вовсе не так), сколь обмен опытом. Повторюсь: война войной, а учиться друг у друга есть чему. Далее о Перумове: за основу (но только основу, тот скелет, на который нанизывается все остальное) игрового мира ОиС взято Упорядоченное из книг Перумова. Но редко кто по-настоящему наследует сего автора, скорее переписывают на свой лад, смешивая с другими источниками или собственной фантазией. Вообще, фантазия, оригинальность и мастерство ценятся в ОиСе выше всего. Гондор. Обширный ролевой форум с высокими техническими возможностями, изначально, как понимаю, наследовавший толкиеновский антураж. Поскольку одержать верх над соперником не является здесь базовой целью, развитие идет в сторону использования стандартных схем, будь то система магии и сам ее компьютерно-игровой дух, или же установленный мод Forum RPG Inferno. Это не Прикл с его развитым институтом походов-однотемок, а сие есть локационка (тема=локация, а весь форум - единая игровая вселенная) с упором на "легкий" отыгрыш. Наверно, здесь не место таким безумным теоретикам-графоманам, как на Неформате, зато можно следовать зову сердца и не сильно напрягаться при игре на собственных мыслях и мечтах. Однако, виден застой, и дело не только в неудачно выбранном оисовцами сезоне, как Эльифом в том году, так Ха,Осом в этом. Взгляните на тему родом начала 2007. Да, застой из-за отсутствия нового, последовательное пережевывание одного и того же со всё слабеющим интересом, а затем заход на новый круг. Может, поэтому загибается ныне 60% словесочных (не говорю "ролевых") форумов? Не секрет, что Неформат страдает тем же, общая тенденция очевидна. Разница лишь в том, что расширенный (но не обязательно лучший) отыгрыш нефовцев порождает куда больший спектр идей, то есть, обновления и свежести. Кто я такой? *человек с усами, заплетенными в косички, снимает с головы обруч и галантно кланяется* Один из оформителей правил игры Неформата и просто ведущий словесок. И предупреждение: перед вами наемный самоубивец! К войне все равно готовиться еще какое-то время, как минимум, две недели. Предлагаю пока размяться! Но не войной - это дело трудоемкое. Сходите в совместный поход, который ни к чему не обязывает. Есть общая цель, есть прилегающие к ней места. Герои могут ходить по одиночке или собираться в команды: как вариант, одна команда от Неформата и две - от Гондора. Можно и то и другое. Среди достопримечательностей как мирные, так и боевые неприятности, но армий, но крупнокалиберной магии скажем в походе нет! А повести его готов я сам, благо, опыт ДыМления есть. В судействе обычно я ориентируюсь на: 1. Достоверность отыгрыша, то есть, насколько близко к реальности Вы изображаете душу Вашего героя, насколько живым он выглядит. (Заметьте, реальность психологическая едина для всех миров). 2. Идею, всю гениальность и практичность задумки. Бывают красивые замыслы, совершенно неэффективные за пределами Страны Грёз. 3. Реалистичность воплощения идеи. Достаточно того, чтобы задумка вписывалась в реалии мира фэнтези, но грубые нарушения физики-шизики, навроде полторачасовой акробатики в полном доспехе с возрастающей скоростью и безупречной точностью, обрезаю. Как правило обрезка идет в сторону "ему просто показалось, а на самом деле..." 4. Вежливость отыгрыша с точки зрения игровой этики, коя включает в себя неописание действий/бездействия чужих геров и результатов своего на них воздействия, неоперирование сверхними мощностями и способностями, оставляние противнику времени на ответ и возможности отбиться (не бывает безупречных и неотбиваемых чар и приемов, нет абсолютных ловушек, герой гибнет только тогда, когда к этому готов его игрок). 5. Общая справедливость в том плане, чтобы даже слабый захотел играть дальше или как минимум не обиделся. Судья - это не милицейская овчарка, которая должна хватать нарушителей и кусать их побольнее. Судья - закон равновесия игры и наставник, должный помочь игрокам развиться, превзойти себя. Магию в походе предлагаю по такой схеме: те, кто хотят использовать магию, выбирают используемый ими метод, только один. Сфер, Стихий и прочего может быть неограничено, но каждый метод работы накладывает свои ограничения: жреческая школа подразумевает служение культу и заимствование силы при невозможности распоряжаться ей как угодно, стихийная школа учит пользоваться силами неживой природы, большей частью с красочными спецэффектами, а изучающий глубоко одну из них, ставя ее в основе своей магической техники становится пиромантом (Огонь), аэромантом (Земля), гидромантом (Вода) или геомантом (Земля). Есть друиды, алхимики, некроманты, демонологи, менестрели, хаотики, псионики, руномаги, кинетики, предельщики, астральники, портальщики. У каждого своя методика работы с одними и тем же силами. Свой метод плетения чар, своя школа обращения к законам Вселенной. Что же мультиклассы? Вы не поняли: мультикласс подразумевает использование разных Сфер, но школа их применения одна. Есть большая разница между методикой использования Воды стихийником и псиоником, даже камни руномаг видит не так, как демонолог, а менестрель смотрит совсем иначе. Где-то в сети гуляет хохма о том, как тот или иной профессиональный класс откроет запертую дверь - чтобы понять разницу, поставьте в эту ситуацию каждый класс. Опишите вашу методику, дайте название классу. Каждый маг, особенно если он из ОиСа, уникум, поэтому пусть опишет свою школу знаков на 500, если эта школа не укладывается в стандартные рамки. Затем идет само заклинание. Что должно входить в описание каста: 1. Откуда маг знает это заклинание или как сумел до такого додуматься. 2. Причина, по которой это заклятие вписывается в этот мир, логика заклинания, доля рациональности. 3. Источник силы и описание (описание раз за одну короткую ролевку), где и как маг научился ее черпать именно оттуда. 4. Способ наложения чар - жестами ли, словами, предметами, рисунками, ритуалами или просто силой воображения, материализации мысли. 5. Предполагаемый эффект заклинания, только предполагаемый, а не реально свершившийся. Что произойдет на самом деле, решает судья, и только после того, как атакуемая сторона опишет свой метод защиты. Да, каждое заклинание необходимо описать, а не "маг зажег огонек на ладони" или "вызвала огненный шторм". Практически, таким образом (описанием в тексте отыгрыша механизма творения и действия чар) создается спеллбук на ходу, и почти ни одно заклинание не используется дважды. Поход - это не война, а я предлагаю вам незатяжный совместный поход, своеобразную тренировку перед битвой.
--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира! ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ! Задавим врага килобайтами текста! ©
|
|
|
|
|
20.06.2007 - 19:26
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 81
Регистрация: 2.08.2006
Пользователь №: 6621
|
QUOTE(Остап Оглоедов @ 20.06.2007 - 19:00) Глупарь
Вы, мил чек, кто будете-то? Скажете, кто, я о вас справки наведу - тогда и будем говорить. [right][snapback]448825[/snapback][/right]
А разьве это не тот судья, которого вы, Остап, пригласили? QUOTE Магию в походе предлагаю по такой схеме: те, кто хотят использовать магию, выбирают используемый ими метод, только один. Сфер, Стихий и прочего может быть неограничено, но каждый метод работы накладывает свои ограничения: жреческая школа подразумевает служение культу и заимствование силы при невозможности распоряжаться ей как угодно, стихийная школа учит пользоваться силами мертвой природы, большей частью с красочными спецэффектами, а изучающий глубоко одну из них, ставя ее в основе своей магической техники становится пиромантом (Огонь), аэромантом (Земля), гидромантом (Вода) или геомантом (Земля). Есть друиды, алхимики, некроманты, демонологи, менестрели, хаотики, псионики, руномаги, кинетики, предельщики, астральники, портальщики. У каждого своя методика работы с одними и тем же силами. Свой метод плетения чар, своя школа обращения к законам Вселенной.
Что же мультиклассы? Вы не поняли: мультикласс подразумевает использование разных Сфер, но школа их применения одна. Есть большая разница между методикой использования Воды стихийником и псиоником, даже камни руномаг видит не так, как демонолог, а менестрель смотрит совсем иначе. Где-то в сети гуляет хохма о том, как тот или иной профессиональный класс откроет запертую дверь - чтобы понять разницу, поставьте в эту ситуацию каждый класс.
Опишите вашу методику, дайте название классу. Каждый маг, особенно если он из ОиСа, уникум, поэтому пусть опишет свою школу знаков на 500, если эта школа не укладывается в стандартные рамки. Затем идет само заклинание.
Такой вопрос: можно ли создать нескольких персонажей, каждый из которых будет использовать свою методику колдовства. Методики все я себе вполне представляю, описать принципы плетения чар для каждой из них смогу. Конкретные школы: стихийник(черпает силу из окружающих стихий), друид(работает с духами природы), ремесленик(создает узоры заклинаний, которые наполняет "магами", производимые солнечным светом - сперто у Алекса Коша), телекинет(его заклятия основаны на движении материи и энергии(последняя, разумеется движется условно, ибо сама по себе не существует)), "шаман"(колдует на духовном и астральном плане, но в силу этих особеностей магия его не может убивать непосредственно врага, который магом не является), ниндзя(использует внутреннюю силу для всяких трюков, в том числе и боевых, таких как создание фаерболов), "рейнджер"(использует кристалы для преобразования магической энергии в материальные объекты малого ассортимента: дуги для лука с тетивой, стрелы и клинки). Это краткое описание - по ходу игры могу выложить и более подробное.
|
|
|
|
|
20.06.2007 - 19:56
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 49
Регистрация: 7.06.2007
Из: Курган
Пользователь №: 12976
|
QUOTE А разьве это не тот судья, которого вы, Остап, пригласили? Огнеслав?.. А какого чёрта?.. Лёха, если это ты, богатым будешь
--------------------
|
|
|
|
|
20.06.2007 - 22:02
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 8973
|
Хм. Выдвинутые тезисы нахожу разумными. Иначе говоря, за. =))
Персонаж - Меленон Атлинек. Эльф-многокровка (кровь разных эльфийских народов в нем смешалася, о как).
Магия - Религиозный Символист. В принципе, Символическая Магия позволяет творить любые заклинания - достоточно было бы у волшебника сырья и фантазии. Символист, как и следует из названия, использует для творения чар различные символы - жесты, вербальные формы, чертежи и предметы. Таким образом, чем больше таких символов использует маг, тем более сложным и эффективным получится его заклинание. Разумеется, символы неравны в своей "ценности" - если простая, усиленная несколькими жестами мыслеформа создает весьма умеренный эффект, то какой-нибудь предмет в сочетании с ритмичным (а лучше рифмованным) вербальным приказом позволит сделать значительно больше. Символическая магия использует, в отличии от других подобных систем, очень большое, практически неограниченное количество симовлов-знаков, поэтому является в большей степени интуитивной, нежели каноничной. Главным для мага есть знание того, какую функцию тот или иной знак-символ выполняет в структуре его заклятия. От того, насколько логичным является исполнение именно этого предмета именно этой функции зависит стабильность (да и выполнимость) чар. Религиозный Символист - Символист верующий, что позволяет ему довольно эффективно использовать предметы или молитвы культа в своем волшебстве (хотя разумеется, он очень уступает обычному жрецу в этом вопросе).
Согласен Ос, в общем)
--------------------
Настоящий Сталевар Снимаю сглаз, порчу, одежду, драгоценности, скальп, документальные фильмы и БДСМ-прон. Цена договорная. Терниец
|
|
|
|
|
21.06.2007 - 11:07
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973
|
QUOTE(Остап Оглоедов @ 20.06.2007 - 19:56) QUOTE А разьве это не тот судья, которого вы, Остап, пригласили? Огнеслав?.. А какого чёрта?.. Лёха, если это ты, богатым будешь [right][snapback]448832[/snapback][/right] Я не Лёха Я Юра Иначе говоря, ОиСник. Немного флудер, но словески вожу. Фурион, если ты о походе, бери ОДНОГО персонажа. К чему там море неписей? Ос будет принят. Но если логики физической в описании заклинаний будет 0%, они не подействуют. Если согласится хоть четверо с обеих сторон, как гондорской, так неформатской, прошу квенты по правилам этого форума. Повторяю: только 1 (один) персонаж.
--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира! ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ! Задавим врага килобайтами текста! ©
|
|
|
|
|
21.06.2007 - 11:45
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 81
Регистрация: 2.08.2006
Пользователь №: 6621
|
1)Квай-Гон Джин. Джедай. 2)Человек. 3)70, хотя выглядит на сорок. Сила продлила его жизнь, но не сделала бесконечной. 4)Коротко стриженая борода, относительно длинные волосы. Среднего роста и сложения. 5)Носит коричневый балахон поверх белых штанов и рубахи. На поясе висит длинный тонкий меч. 6)Базовое владение мечом, мастер высшего телекинеза. 7)Фуриону о нем мало что известно. В Шальные Стрелы Квай-Гон пришел уже после его ухода. Товарищам он поведал, что прибыл из далекого мира, где магия была не столь разнообразна, зато процветала наука. Что уж там говорить, вся магия сводилась к телекинезу - способности управлять предметами на растоянии. Квай-Гон изучал его с точки зрения наук и пришел к выводу, что телекинез основан на создании полей и передачи телам импульсов. В ходе долгих трудов, он выяснил, что можно создавать не только гравитационные поля, но и электрические, магнитные и др. известные науки. Так же, он сумел добиться концентрации, позволяющей перемещать не только крупные объекты, но и те, что невидимы невооруженным глазом, а так же энергию. В ходе его экспериментов произошло искривление пространства, в результате которого он оказался в этом мире.
Высший телекинез. Заклинания этой школы основаны на физических законах. При высокой концентрации возможно создание особо крупных полей, волн, управление мельчайшими элементами пространства(например, путем движения электронов можно провести через противника электрический ток). Но тут стоит учесть, что стоит хоть немного отвлечься, и контроль теряется, а среда возвращает все в равновесное состояние. С другой стороны, можно создавать элементарные поля, меньшей мощности, чтобы воздействовать на окружающих. Разумеется, это далеко не все сферы применения школы. Стоит учитывать, что процесс этот, даже при использовании сторонних источников энергии, расходует энергию самого колдующего. В связи с этим побочными эфектами могут быть усталость, голод. Особо серьезные чары могут привести к потери сознания.
|
|
|
|
|
21.06.2007 - 12:09
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973
|
Фурион будет принят. С тем лишь условием, что при 0% красочности в описании заклинания оно не подействует. * * * Готовящимся к войне: гондорские правила битв, если еще не читали.
--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира! ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ! Задавим врага килобайтами текста! ©
|
|
|
|
|
21.06.2007 - 13:17
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.) Фафнир (для друзей Фаф); б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.) земляной (черный) дракон; в) Возраст (видимый и реальный) истинный: ~1900; человеческой формы: 18; г) Комплекция (рост, вес и пр.) драконья: см. аватар, "габаритные" размеры: длина туловища ~3.7м, с головой, шеей и хвостом ~8м, высота 3м, размах крыльев 8м, вес ~700кг; человеческая: рост 1.7м, вес 65 кг, худощавое, жилистое телосложение; д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.) драконьи: не имеются; человеческие: на спине, животе, груди и верхней части рук при ближайшем рассмотрении заметны небольшие радужные чешуйки, которые тщательно скрываются; е) Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа драконье: см. аватар; человеческое: угловатые черты лица, серо-голубые глаза, длинные светлые волосы, собранные в хвост; ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.): из одежды - изумрудно-зеленый плащ, серо-коричневые кожанные туника, штаны и сапоги; доспехи - тщательно подогнанные под человеческую форму черные латные доспехи с украшением из металлических пластин зеленого цвета в виде крупной драконьей чешуи чешуи, имеется металлический круглый щит с изображением дракона. з) Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж: Оружие: два зачарованных полуторных меча: Меч Земли зачарован магией Земли и имеет возможность в ближнем бою ослепить пылью противника, Меч Природы зачарован магией Жизни и дает дополнительную регенерацию владельцу; также имеется зачарованный на точность выстрела составной лук, имеющий в комплекте "Колчан Бесконечных Стрел" (артефакт, соединенный с Астральным миром: при заполнении его стрелами большая часть их отправляется в Астральный мир, где и хранится), но редко используется; Прочее: сфера Земли, повышающая естественную регенерацию владельца и необходимая для произнесения некоторых заклинаний Земли; и) История (биография) персонажа: в молодости часто путешествовал, наблюдая за Природой, поведением животных и людей. Прибился к одной человеческой семье и стал названным братом. Стал свидетелем человеческой жадности (Скандинавская легенда о Фафнире, где рассказывается о том, как боги случайно убили моего младшего названного брата-оборотня и дали выкуп в размере огромной кучи золота. Впоследствии из-за интриг Регина был несправедливо оклеветан в краже этой кучи золота и сильно ранен Сигурдом. Затем легенда обрасла новыми подробностями и событиями, которые фактически не имели места: в частности моя "смерть".) после чего был сильно разочарован человеческим родом. Долго путешествовал по различным мирам, пока не прилетел сюда; к) Особенности характера, мировоззрение: хаотически нейтральный л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие Врожденные: Так как я рос без родителей, то приходилось быстро скрыватся от опасностей. Таким образом выработалась способность "Аура скорости", повышающая скорость итак медлительного земляного дракона в 2 раза. А следуя путям Природы, я приобрел сильную волю и не обращал внимания на преграды, типа болот, трясин, валежников... Впоследствии я был вознагражден способностью "Воля к движению": все замедляющие и обезвиживающие эффекты имеют 50% шанс на провал, а в случае успеха, действуют с половинной силой и длительностью; Остальные: земляной дракон-друид; м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии: действующий глава клана "Драконы Абсолюта".
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
21.06.2007 - 14:17
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 81
Регистрация: 2.08.2006
Пользователь №: 6621
|
QUOTE Уважаемые участники, наша - моя и судьи - официальная позиция такова: человек под ником Глупарь не имеет никакого отношения к проекту межфорумной ролевой войны. Он, если пожелает, может участвовать как рядовой игрок. Его предложения могут быть рассмотрены наравне со всеми. Составлять какие бы то ни было правила единолично он не имеет права - судья просто не будет по ним судить.Тем более он не имеет права решать вопросы о том, кто будет принят, а кто нет. Мне вообще непонятно, какое отношение к нам имеет человек, последний раз посещавший Неформат в 2006 году. А он войну и не видет. Он поход устраивает, к войне прямого отношения не имеющий. Удивляюсь я вам Остап. Когда хоть узнать о нем что-то успели? И после этого будете отнекиваться от того, что имели доступ в модераторский раздел, невидимый простым смертным?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|