|
|
|
Внимание, война!, Идем на вы. |
|
|
|
21.06.2007 - 14:31
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 49
Регистрация: 7.06.2007
Из: Курган
Пользователь №: 12976
|
ФурионQUOTE А он войну и не видет. Он поход устраивает, к войне прямого отношения не имеющий Вот и славно. Я, собственно, об этом же и сказал. QUOTE Когда хоть узнать о нем что-то успели? И после этого будете отнекиваться от того, что имели доступ в модераторский раздел, невидимый простым смертным? Я вовсе не отнекиваюсь. Хотите, вышлю мылом архив тем оттуда? Ну а для установления личности "Глупаря" вовсе не нужен доступ в закрытый раздел. Вот ссылки на его профили на Литфоруме и Неформате: ogneslav.ety.ru/images/fa_maska_lit.jpg ogneslav.ety.ru/images/fa_maska_lit_1.jpg ogneslav.ety.ru/images/fa_maska_nefer.jpg ogneslav.ety.ru/images/fa_maska_nefer_1.jpg Всякий теперь может убедиться в справедливости моих слов.
--------------------
|
|
|
|
|
21.06.2007 - 14:39
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973
|
Заметьте, я принимаю в поход, а не войну. К войне продолжайте готовиться независимо от моих "дёрганий", я лишь дал совет в своем первом сообщении. Когда она будет начата, возможно, выступлю на стороне Банды ОиС, поскольку на сторону Гондора меня точно не пустят. Что касается даты посещения, обозначения в профиле пользователя не дают полной информации, особенно если заходить невидимым или пользоваться другим профилем. Какая разница, что у меня был за ник на Неформате в 2005-2006 гг... Главное, что я НЕ ЯВЛЯЮСЬ Огнеславом. Во избежание неразберихи скоро создам отдельную тему обсуждения похода, коли здесь такое дозволено до открытия основной темы. Администрация, что скажете, дозволено? Фафнир будет принят, если опишет механизм действия всех артефактов (окромя "Колчана") и спецспособностей, в особенности игнорирование трясин (болот) и "Воля к движению". Также сюда сброшу описание свойств дракон во избежание дезинформации: QUOTE Общие способности: 1) Ночное зрение. Элементарная способность, позволяющая видеть в темноте. 2) Обострить восприятие. Способность, позволяющая повысить все свои чувства и ощущения. Минус способности - боль тоже чувствуется сильнее. 3) Притупить восприятие. Полная противоположность предыдущего. 4) Трансформация. Способность, дающая возможность выбрать себе вторую форму один раз и навсегда. Это может быть совершенно любое существо, но чаще всего драконы выбирают форму человека, как наиболее способную и удобную. 5) Облитерация (Уничтожение). Самая странная из всех способностей, больше похожая на заклинание. Превращает энергию дракона в поле. Все попавшие в это поле не могут двигаться, применять способности и произносить заклинания. Также все заклинания, наложенные на попавших в поле, снимаются. Через некоторое время оно взрывается, нанося всем огромный урон. Зачастую и сам дракон погибает. Выдержать эту способность и остаться в живых из драконов может только земляной, но после применения ему придется долго восстанавливаться. Поэтому этой способностью пользуются только в крайнем случае. Непрерываемая. Канальная. Каждую секунду дракон теряет 100 единиц здоровья (ЕЗ). Эффект мгновенного сжигания магической энергии (МЭ) у существ и 100 МЭ/сек для дракона, парализации, тишины и снятия заклинаний в радиусе 250м от дракона. Длительность чтения МЭ дракона/100 секунд. Урон по дракону - МЭ дракона*10. Урон по существам в поле МЭ дракона*10. Дополнительный урон по существам вычисляется отдельно для каждого существа и равен МЭ существа*10. При смерти дракона от потери здоровья во время чтения заклинание прерывается, но все равно наносит урон. На этом общие способности заканчиваются. Об облитерации: заметьте, весьма крутое и почти посмертное заклинание, но читать его необходимо дольше минуты. На правах ДМа собираюсь оставить возможность движения в этом поле, но весьма замедленную и отнимающую много сил (следствие - усталость). QUOTE Земляной дракон: Основные характеристики: живучесть и естественная регенерация. Живучесть позволяет выдержать большое количество повреждений, а регенерация отвечает за быстрое восстановление и заживление ран. Земляные драконы весьма средние в магии (средний показатель магической энергии) и силе дыхания (средний показатель атаки), зато очень живучи (высокий показатель защиты и живучести). Это единственные драконы, способные выдержать удар Облитерации. Способности: 1) Каменная кожа. Способность увеличивает прочность чешуи в несколько раз. Поглощение физического урона 50% для рубяще/режуще/колющих атак. Уязвимость к дробящим атакам 10%. 2) Кислотное дыхание. Позволяет научиться дракону синтезировать состав, обладающий огромной окислительной способностью, а также нарастить специальную слизистую оболочку для защиты внутренностей от него. Урон 7 ед.* уровень + 5 ед. урона от кислоты на 20 сек. Разрушение металлических конструкций. 3) Окаменение. Способность, позволяющая на некоторое время стать неуязвимым для любых физических атак. На время действия дракон не может что-либо делать. Парализация. Иммунитет к физическим атакам. Пункт 3: "парализация" касается самого дракона, его неподвижность под действием "каменной кожи"? QUOTE Друид: Дракон, специализирующийся на защите. Умеет призывать на помощь силы Природы, помогающие ему и его спутникам. Способности: 1) Неприятие магии. Способность, дающая постоянное сопротивление любым заклинаниям, включая поддерживающие, первых трех кругов. Поэтому сложность заклинаний друида, которые он может наложить на себя, начинается с 4-го круга. 2) Чувство Природы. Улучшенный аналог "Обострить восприятие". Не обостряет чувство боли. 3) Полиморфизм. Улучшенная способность "Трансформация". Позволяет выбрать еще 2 формы. Заклинания: 1) Контроль над животным (1) Позволяет контролировать выбранное животное, при этом сам дракон не может двигаться. Полезно для сбора информации. 2) Кожа Природы (4) Усиленный аналог "Каменной кожи". Поглощение любого физического урона 50%. Мгновенное. 3) Шипы (4) Произносится только при действующем заклинании "Кожа природы". Позволяет отрастить шипы, атакуя свозь которые, противник получает урон. Возврат повреждений 100%. Длительность чтения 10 сек. 4) Очищение (4) Снимает все проклятия и заклинания с себя. Мгновенное. 5) Сила Природы (5) Призывает силы природы на определенную площадь. Данное поле медленно восстанавливает и усиливает союзников, одновременно повреждая и ослабляя противников. Площадь D = 250 м. Эффект ауры. Поглощение МЭ дракона 5 ед./сек. Существует несколько форм этого заклинания. Сила Природы: регенерация. Регенерация 5 ЕЗ/сек. Урон 5 ед./сек. Сила Природы: ускорение. Увеличение всех показателей скорости +10%. Уменьшение всех показателей скорости -10%. Сила Природы: усиление. Урон +10%. Урон -10%. 6) Впитать заклинание (5) В течении 10 секунд любое заклинание, произнесенное на дракона, будет поглощено. Мгновенное. Канальное. 7) Разрушить заклинание (5) Заставляет прекратить произношение заклинания целью. Прекращает чтение заклинаний. Обрывает канальные заклинания. 8) Опутывание (5) Дракон призывает под ноги цели цепкие лианы, которые хватают цель и не дают ей двигаться. Длительность 2 мин. 9) Бич (5) Дракон призывает бич из лианы, который ударяет противника. Имеет неплохой шанс его отравить. Урон 50 ед. Шанс отравления 50%. Урон ядом 5 ед./сек. Мгновенное. 10) Вызвать дендройда (духа леса) (6) Вызывает дендройда и дает над ним контроль.
Значения некоторых сокращений и терминов: D - диаметр воздействия заклинания, площадь которого - круг. ЕЗ - единицы здоровья МЭ - магическая энергия Канальность заклинания подразумевает постоянную концентрацию на все время действия заклинания. Любое движение колдующего или получение им урона обрывает заклинание. Показатели скорости: скорость произношения заклинания, скорость атаки, скорость передвижения. "Мгновенное" - это длительность 1 секунда? В планируемом походе каждое заклинание при его использовании должно быть описано по вышеприведенной схеме, а не лишь указано название.
--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира! ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ! Задавим врага килобайтами текста! ©
|
|
|
|
|
21.06.2007 - 14:58
|
Дорога наш дом
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 542
Регистрация: 11.03.2005
Пользователь №: 2258
|
Глупарь, Остап Оглоедов прошу прекратить выяснения кто есть кто. ГлупарьQUOTE Во избежание неразберихи скоро создам отдельную тему обсуждения похода, коли здесь такое дозволено до открытия основной темы. Администрация, что скажете, дозволено? Не только дозволено, но настоятельно необходимо. Открывайте в этом же разделе. Остальным рекомендую переместить описание своих персов в открытую Глупарь тему. Постинг не относящийся к обсужденю темы будет снесен. Спасибо.
--------------------
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
|
|
|
|
|
21.06.2007 - 15:15
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 8973
|
а) Имя - Меленон Атлинек б) Раса - эльф неопределенной национальности. в) Возраст - около 300 лет. г) Комплекция (рост, вес и пр.) - Поджарый, высокий. Рост - Шесть футов и шесть дюймов. Вес - 5 пудов. д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.) - не имеется. е) Описание лица - резкие, рубленные черты лица, длинноватый нос, желтые глаза, длинные русы волосы; На висках собраны в косы, доходящие до ключиц. ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.): Одежда - Черный бархатный кафтан с алой окантовкой, черные свободные штаны. Тяжелые башмаки с оловянными пряжками. Доспехи - легкие. Клепанная однослойная кольчуга, наручи, перчатки с заклепками, кожанные наголенники, сапоги. Открытый полушлем. з) Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж: Оружие - тяжелая секира с окованной металлом рукоятью, гладий, несколько метательных кинжалов. Четыре дротика длиной в три локтя. Удавка. Два метательных топорика. Конь - неупокоенный скакун, оседланный. Большая часть снаряжения хранится в седельных сумах или петлях. Кроме этого, в сумах имеется некоторый запас пищи и выпивки, а так же предметы, необходимые для волшебства: флаконы с ртутью, две серебрянные чаши, мелки, свечи, кадильница, железное Зубчатое Колесо, куски самородной серы, различные корни, несколько лампадок. и) История (биография) персонажа: Капитан гвардии Фалиара Зубчатое Колесо, Божественного Короля Тогваар. Был послан сюда Королем Фалиаром для шпионажа. Нигде особенное не отличился. к) Особенности характера, мировоззрение: высокомерный, злобный, алчный. Демонолатр. л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие Врожденные: Незначительная устойчивость к ядам как знак смешения кровей, ловкость. Приобретенные - жестокость, подлость. Хорошее чутье, выработанное в условиях постоянных доносов и прочих радостей жизни во Дворце Тогваар. Умение командовать, хорошие навыки метания разнообразных снарядов. Интуиция. Неплохие навыки верховой езды. Коннопехотинец. Умеет использовать преимущества своего скакуна. Символист. Верит в божественность Короля Фалиара. В последнее время идет на сближение с демоническими силами. Знакомство с разнооборазными ядами и дурманами как следствие предыдущей наркомании. м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии: Капитан Гвардии Тогваар, Защитник Фалиара Зубчатое Колесо. Высокий Лорд Тогваар.
--------------------
Настоящий Сталевар Снимаю сглаз, порчу, одежду, драгоценности, скальп, документальные фильмы и БДСМ-прон. Цена договорная. Терниец
|
|
|
|
|
21.06.2007 - 16:16
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973
|
Ха,Ос будет принят, когда опишет (или стащит у Лича) описание возможностей коня-нежити. Обсуждение похода переезжает в специальную тему.
--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира! ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ! Задавим врага килобайтами текста! ©
|
|
|
|
|
21.06.2007 - 16:47
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
Артефакты: Меч Природы - обыкновенный зачарованный меч из сплава, напоминающего дамасскую сталь. Повышает регенерацию владельца (1 ЕЗ/сек). Меч Земли - обыкновенный зачарованный меч из сплава, напоминающего дамасскую сталь. Вокруг клинка постоянно вьется облачко пыли. Во время атаки это облачко может сорваться, ослепив тем самым противника. Сфера Земли - небольшой (диаметр 10 см) хрустальный шар, внутри которой время от времени можно увидеть мягкое зеленоватое свечение. Повышает регенерацию владельца (2 ЕЗ/сек). Необходима для чтения заклинания "Постоянство Земли", после чего перезаряжается 60 мин (Постоянство Земли и другие групповые заклинания в тойже теме, но внизу). На артефакты это не тянет - просто зачарованные побрякушки.
Облитерация - не дописал немного механику. Время каста у нее фиксированное и равно мана дракона/100 сек (количество маны каждого дракона можно посмотреть в той же теме, но в самом внизу). Но само поле до взрыва стоит еще около 30ти секунд, накапливая энергию.
Окаменение не имеет никакого отношения к Каменной Коже. Это 2 разные способности. Окаменение превращает дракона в каменную статую, неуязвимую для любого рода физической атаки. А Каменная Кожа сохраняет подвижность, но поглощает только часть урона и имеет уязвимость к дробящим атакам.
"Мгновенность каста" подразумевает, что каст настолько быстр (меньше секунды), что его невозможно сбить. Такие заклинания творятся на уровне мыслеобразов, но, зачастую принадлежат к заклинаниям, сама активация которых требует время. Тот же Бич должен долететь до противника, чтобы ударить и может быть блокирован щитом.
Игнорирование трясин и болот в человеческой форме - это причина возникновения способности "Воля к движению". Благодаря могучей силе воли, я преодолевал вышеназванные препятствия, не обращая на усталость и помехи внимания. Механизм действия - магическо-физическое сопротивление негативному эффекту, основанное на силе воли. Активируется при попытке наложения эффекта, будь то физическое воздействие (призванное болото, паутина и т.д.) или магическое (замедление, парализация и т.д.). В случае магических эффектов - шанс успеха 50%, а длительность эффекта в 2 раза меньше. Проще говоря - это сопротивление определенным магическим и физическим эффектам.
Все заклинания были узнаны и разработаны благодаря странствиям и наблюдениям за Природой. Природа сама порой предоставляет свои секреты и силу своим верным слугам. Как друид, я черпаю свою силу из окружающей Природы, а как земляной дракон - из Земли. Большинство заклинаний друида являются поддерживающими (Очищение, Сила Природы) и защитными (Кожа Природы, Поглощение заклинаний). Есть заклинания пассивной атаки (Шипы, Разрушить заклинание) и активной защиты (Опутывание). Единственное боевое заклинание - Бич.
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
22.06.2007 - 12:03
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973
|
Что ж, всё в равновесии. Только, обратите внимание на то, что Вам предстоит иметь дело с магами, выдумывающими заклинания на ходу, соответственно, против них не всегда поможет набор заранее готовых формул.
ВСЕМ: перенесите свои посты, касающиеся похода, в его тему. Так будет удобней.
--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира! ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ! Задавим врага килобайтами текста! ©
|
|
|
|
|
22.06.2007 - 14:47
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973
|
Он на самом деле тёмно-коричневый "Черный" - не более чем название. Все способности от Земли и друидства.
--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира! ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ! Задавим врага килобайтами текста! ©
|
|
|
|
|
23.06.2007 - 18:21
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312
|
2 ФафнирQUOTE Уважаемый Ilahar. В интернете великое множество различных переводчиков и, если вы знакомы с английским (не знаете/владеете/говорите/понимаете, а именно знакомы хотя бы с его грамматикой), то они вам окажут существенную помощь. В противном случае спрашивайте об интересующем вас пункте, я постараюсь донести до вас общий смысл. Но вопросы ко мне в ЛС, так как на самом деле, обсуждение зашло далеко в сторону. Ну почему же. Обсуждение как раз по теме - летают драконы или не летают Насчёт переводчиков - понимаете, создаётся такое впечатление что вы кинули ссылку на материал вами самими толком не прочитаный и не понятый. Это получается нечто из серии "коли умный сам поймёшь". Кстати в этом материале драконы - 3 метра, без хвоста(иначе манёвренность упадёт в разы), весьма сильные и весьма уязвимые создания. Которым летать однако трудновато (про челюсти перекусывающие сталь, кости прочнее металла и сжатый азот в зобу я умолчу, дабы не травмировать больше вашу ранимую душу). QUOTE Просто прошу принять во внимание, что дракон - летающая (не высоко прыгающая, а летающая) боевая единица среднего размера, в зависимости от вида наделенная особыми магическими и физическими качествами и в совершенстве знающая магию только одной стихии. Данные качества описаны в соответствующей теме моего клана. К сожалению, она еще несовершенна, в некоторых местах надо править балланс, в некоторых - дорабатывать, а активности среди сокланов и просто читающих форум не наблюдается (время летнее - пора отпусков/каникул/сессий). Вы со мной спорили как не знаю кто а потом утверждаете то, что утверждал и я. Дракон - магическая единица. Друг мой. Какого тогда вы тут устраивали скандалы? 2 Глупарь По гондорским правилам ведения войн. Видишь ли. Лично я давно эти правила прочёл, и не один я. Коли ты решил создать поход для набора войск - удачи, одно но - тут не с кем воевать кроме Фафнира А он один мне кажется не потянет.
--------------------
Ганзеец
|
|
|
|
|
23.06.2007 - 21:25
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
QUOTE(Ilahar @ 23.06.2007 - 17:21) Ну почему же. Обсуждение как раз по теме - летают драконы или не летают Насчёт переводчиков - понимаете, создаётся такое впечатление что вы кинули ссылку на материал вами самими толком не прочитаный и не понятый. Это получается нечто из серии "коли умный сам поймёшь". Кстати в этом материале драконы - 3 метра, без хвоста(иначе манёвренность упадёт в разы), весьма сильные и весьма уязвимые создания. Которым летать однако трудновато (про челюсти перекусывающие сталь, кости прочнее металла и сжатый азот в зобу я умолчу, дабы не травмировать больше вашу ранимую душу). [right][snapback]448961[/snapback][/right] А теперь прошу объяснить мне, в чем я солгал? Да, в материале драконы до 3х метров (10 футов), чтобы обеспечить маневренность. Но также там отмечено, что это не отрицает возможности существования более крупных экземпляров, у которых, правда, были бы трудности с маневренностью. Уязвимы они только в области живота. Все остальное я тоже прекрасно знаю. К чему вы это написали, я не знаю. QUOTE(Ilahar @ 23.06.2007 - 17:21) Вы со мной спорили как не знаю кто а потом утверждаете то, что утверждал и я. Дракон - магическая единица. Друг мой. Какого тогда вы тут устраивали скандалы? [right][snapback]448961[/snapback][/right]
Спор начался вообще-то с того, что драконы не летают...
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
24.06.2007 - 01:34
|
Добрая фея - Культовая фигура
Группа: Root Admin
Сообщений: 965
Регистрация: 14.02.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2028
|
Значит так, дорогие мои, нюансы поведения, в том числе драконов, можете обсуждать в отдельной теме. Либо по личке. К вечеру воскресенья чищу тему. Попрошу выложить четкие условия, до чего вы-таки договорились в целом. Желательно со списком участников от обеих сторон. (По зарегистрированным никам на Гондоре) Т.Н. "Специальная тема" закрыта до выяснения обстоятельств. Со своей стороны отмечу нетактичное поведение гостей, в результате которого мне пришлось тихо и без шума поудалять из подписей и личных профилей неразрешенную рекламу.
--------------------
аська не работает. писать сюда: [email protected] в теме письма указывать Forum Gondor.ru
|
|
|
|
|
24.06.2007 - 22:06
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312
|
Видите ли Фафнир. Спор начался с того что драконы без магии не летают. А те драконы которые могут быть без магии, являют собой плод воображения и в природе никогда не существовали. Это даже не драконы, это летающие ящерицы с сомнительными свойствами. Вы же сами заявили своего дракона как существо магическое, что сразу обрубило все вопросы. True is out of thereВаша песочница - ваши правила. Никто и не спорит. Вот только правил - нет А то что есть - не устраивает даже вас. Тем более что мадмуазель администратор явно против проведения чего-то межфорумного. Тем более что определение войны вы не понимаете, считая это нечто вроде пошагового похода на фоне дерущихся солдат, которых отыгрывает ДМ. На сим раскланиваюсь. Вести дальнейшие разговоры с представителями Гондора считаю нелепым занятием. Что впрочем не умаляет достоинства этих же людей, играющих на других ресурсах.
--------------------
Ганзеец
|
|
|
|
|
25.06.2007 - 12:14
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973
|
MogwaikaЛеди администратор, приветствую! Уповаю на то, что вы разберетесь в задумке и поддержите сиё начинание. Поясню: участники форума "Неформат" предлагают обмен игровым опытом в виде словесной битвы. Это должно малость поднять активность Вашего ресурса, но сперва необходимо согласовать правила. Две вещи здесь планируется провести: 1) Битву - ее организацией руководит Остап Оглоедов, все свежие новички, отметившиеся в теме "Могильники", пришли с Неформата повоевать с Гондором. 2) Крошечный поход, разминка для обоих форумов - устраивает Глупарь, согласились участвовать Фафнир, Ха,Ос, Фурион. Битва и поход - два совершенно разных, не связанных между собой начинания. Две дороги на развилке, так сказать. Ilahar QUOTE Коли ты решил создать поход для набора войск - удачи, одно но - тут не с кем воевать кроме Фафнира А он один мне кажется не потянет. Тут ведь не открытые войнушки: просто есть местность, есть цели, есть путь к ним. Вопрос в том, кто элегантней с точки зрения отыгрыша пройдет этот путь. А войска можно нанять и за местную валюту, и в тех же Могильниках или их подобии (спецпоходе вербовки). С другой стороны, зачем воевать мясом, если можно обойтись групповой дуэлью или малыми отрядами вместо армий?
--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира! ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ! Задавим врага килобайтами текста! ©
|
|
|
|
|
|
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|