|
Межфорумный поход: разминка, внеигровая тема, НРПГ |
|
|
|
21.06.2007 - 16:03
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973
|
Прежде, чем две величайшие силы Тенесвета Неформата и Светотени Гондора сошлись в смертельной битве за право зваться лучшими поке ролевиками словесок Рунета, этим двум силам предлагается непродолжительный и немасштабный поход-приключение. Это для того, чтобы, прежде чем отправляться вслепую на войну, несколько познакомиться и ознакомиться с противником - этакая разведка, прежде чем проводить оную боем.
Данный поход ведет ДМ, что значит полную регуляцию им происходящего в игровом мире, одновременно повествование, развитие сюжета и судейство. То есть, все значительные действия своих героев игроки пишут как вероятные варианты развития событий, но утверждает либо отвергает их окончательно ведущий и только он. Это сделано во избежание разногласий.
Данный ДМ-судья, коим вызвался быть Глупарь Мелиракс, обязуется судить по таким принципам: 1. Достоверность отыгрыша, то есть, насколько близко к реальности Вы изображаете душу Вашего героя, насколько живым он выглядит. (Заметьте, реальность психологическая едина для всех миров). 2. Идею, всю гениальность и практичность задумки. Бывают красивые замыслы, совершенно неэффективные за пределами Страны Грёз. 3. Реалистичность воплощения идеи. Достаточно того, чтобы задумка вписывалась в реалии мира фэнтези, но грубые нарушения физики-шизики, навроде полторачасовой акробатики в полном доспехе с возрастающей скоростью и безупречной точностью, обрезаю. Как правило обрезка идет в сторону "ему просто показалось, а на самом деле..." 4. Вежливость отыгрыша с точки зрения игровой этики, коя включает в себя неописание действий/бездействия чужих геров и результатов своего на них воздействия, неоперирование сверхними мощностями и способностями, оставляние противнику времени на ответ и возможности отбиться (не бывает безупречных и неотбиваемых чар и приемов, нет абсолютных ловушек, герой гибнет только тогда, когда к этому готов его игрок). 5. Общая справедливость в том плане, чтобы даже слабый захотел играть дальше или как минимум не обиделся. Судья - это не милицейская овчарка, которая должна хватать нарушителей и кусать их побольнее. Судья - закон равновесия игры и наставник, должный помочь игрокам развиться, превзойти себя.
Для вступления в поход необходимо написать так называемую квенту и, при использовании магии, указать свою методику.
Квента (описание персонажа и его прошлого), в которой обязательно должны присутствовать сведения следующего характера: а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.); б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.); в) Возраст (видимый и реальный); г) Комплекция (рост, вес и пр.); д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.); е) Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа; ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.); з) Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж; и) Историю (биографию) персонажа; к) Особенности характера, мировоззрение; л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие; м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии. Перечень не является исчерпывающим – допускается включение иных сведений. Изложенные выше обязательные к указанию в квенте сведения могут быть указанны как по пунктам, так и в произвольном порядке содержатся в описании.
Поход - это не война, а я предлагаю вам незатяжный совместный поход, своеобразную тренировку перед битвой.
--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира! ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ! Задавим врага килобайтами текста! ©
|
|
|
|
|
|
Ответов
|
22.06.2007 - 12:41
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 8973
|
а) Имя - Меленон Атлинек б) Раса - эльф неопределенной национальности. в) Возраст - около 300 лет. г) Комплекция (рост, вес и пр.) - Поджарый, высокий. Рост - Шесть футов и шесть дюймов. Вес - 5 пудов. д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.) - не имеется. е) Описание лица - резкие, рубленные черты лица, длинноватый нос, желтые глаза, длинные русы волосы; На висках собраны в косы, доходящие до ключиц. ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.): Одежда - Черный бархатный кафтан с алой окантовкой, черные свободные штаны. Тяжелые башмаки с оловянными пряжками. Доспехи - легкие. Клепанная однослойная кольчуга, наручи, перчатки с заклепками, кожанные наголенники, сапоги. Открытый полушлем. з) Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж: Оружие - тяжелая секира с окованной металлом рукоятью, гладий, несколько метательных кинжалов. Четыре дротика длиной в три локтя. Удавка. Два метательных топорика. Конь - неупокоенный скакун, оседланный. Большая часть снаряжения хранится в седельных сумах или петлях. Кроме этого, в сумах имеется некоторый запас пищи и выпивки, а так же предметы, необходимые для волшебства: флаконы с ртутью, две серебрянные чаши, мелки, свечи, кадильница, железное Зубчатое Колесо, куски самородной серы, различные корни, несколько лампадок. и) История (биография) персонажа: Капитан гвардии Фалиара Зубчатое Колесо, Божественного Короля Тогваар. Был послан сюда Королем Фалиаром для шпионажа. Нигде особенное не отличился. к) Особенности характера, мировоззрение: высокомерный, злобный, алчный. Демонолатр. л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие Врожденные: Незначительная устойчивость к ядам как знак смешения кровей, ловкость. Приобретенные - жестокость, подлость. Хорошее чутье, выработанное в условиях постоянных доносов и прочих радостей жизни во Дворце Тогваар. Умение командовать, хорошие навыки метания разнообразных снарядов. Интуиция. Неплохие навыки верховой езды. Коннопехотинец. Умеет использовать преимущества своего скакуна. Символист. Верит в божественность Короля Фалиара. В последнее время идет на сближение с демоническими силами. Знакомство с разнооборазными ядами и дурманами как следствие предыдущей наркомании. м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии: Капитан Гвардии Тогваар, Защитник Фалиара Зубчатое Колесо. Высокий Лорд Тогваар.
Магия: Религиозный Символист В принципе, Символическая Магия позволяет творить любые заклинания - достоточно было бы у волшебника сырья и фантазии. Символист, как и следует из названия, использует для творения чар различные символы - жесты, вербальные формы, чертежи и предметы. Таким образом, чем больше таких символов использует маг, тем более сложным и эффективным получится его заклинание. Разумеется, символы неравны в своей "ценности" - если простая, усиленная несколькими жестами мыслеформа создает весьма умеренный эффект, то какой-нибудь предмет в сочетании с ритмичным (а лучше рифмованным) вербальным приказом позволит сделать значительно больше. Символическая магия использует, в отличии от других подобных систем, очень большое, практически неограниченное количество симовлов-знаков, поэтому является в большей степени интуитивной, нежели каноничной. Главным для мага есть знание того, какую функцию тот или иной знак-символ выполняет в структуре его заклятия. От того, насколько логичным является исполнение именно этого предмета именно этой функции зависит стабильность (да и выполнимость) чар. Религиозный Символист - Символист верующий, что позволяет ему довольно эффективно использовать предметы или молитвы культа в своем волшебстве (хотя разумеется, он очень уступает обычному жрецу в этом вопросе).
Некролошадь. Обыкновенная воскрешенная лошадь с необыкновенными способностями. Так, будучи мертвой, она слабоуязвима для колющего оружия и нечувствительна к боли. Так же некроскакуна не имеет смысла атаковать заклинаниями разума. Однако основными её преимуществами является высочайшая выносливость, почти полное отстутствие усталоости и абсолютная послушность хозяину. По скорости данная лошадь ничем не отличается от обыкновенной. Обладает базовыми магическими характеристиками нежити - сопротивление Тьме, уязвимость к Свету.
--------------------
Настоящий Сталевар Снимаю сглаз, порчу, одежду, драгоценности, скальп, документальные фильмы и БДСМ-прон. Цена договорная. Терниец
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|