Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Межфорумный поход: разминка, внеигровая тема, НРПГ
Глупарь
сообщение 21.06.2007 - 16:03
Сообщение #1


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973



Прежде, чем две величайшие силы Тенесвета Неформата и Светотени Гондора сошлись в смертельной битве за право зваться лучшими поке ролевиками словесок Рунета, этим двум силам предлагается непродолжительный и немасштабный поход-приключение. Это для того, чтобы, прежде чем отправляться вслепую на войну, несколько познакомиться и ознакомиться с противником - этакая разведка, прежде чем проводить оную боем.

Данный поход ведет ДМ, что значит полную регуляцию им происходящего в игровом мире, одновременно повествование, развитие сюжета и судейство. То есть, все значительные действия своих героев игроки пишут как вероятные варианты развития событий, но утверждает либо отвергает их окончательно ведущий и только он. Это сделано во избежание разногласий.

Данный ДМ-судья, коим вызвался быть Глупарь Мелиракс, обязуется судить по таким принципам:
1. Достоверность отыгрыша, то есть, насколько близко к реальности Вы изображаете душу Вашего героя, насколько живым он выглядит. (Заметьте, реальность психологическая едина для всех миров).
2. Идею, всю гениальность и практичность задумки. Бывают красивые замыслы, совершенно неэффективные за пределами Страны Грёз.
3. Реалистичность воплощения идеи. Достаточно того, чтобы задумка вписывалась в реалии мира фэнтези, но грубые нарушения физики-шизики, навроде полторачасовой акробатики в полном доспехе с возрастающей скоростью и безупречной точностью, обрезаю. Как правило обрезка идет в сторону "ему просто показалось, а на самом деле..."
4. Вежливость отыгрыша с точки зрения игровой этики, коя включает в себя неописание действий/бездействия чужих геров и результатов своего на них воздействия, неоперирование сверхними мощностями и способностями, оставляние противнику времени на ответ и возможности отбиться (не бывает безупречных и неотбиваемых чар и приемов, нет абсолютных ловушек, герой гибнет только тогда, когда к этому готов его игрок).
5. Общая справедливость в том плане, чтобы даже слабый захотел играть дальше или как минимум не обиделся. Судья - это не милицейская овчарка, которая должна хватать нарушителей и кусать их побольнее. Судья - закон равновесия игры и наставник, должный помочь игрокам развиться, превзойти себя.

Для вступления в поход необходимо написать так называемую квенту и, при использовании магии, указать свою методику.

Квента (описание персонажа и его прошлого), в которой обязательно должны присутствовать сведения следующего характера:
а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.);
б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.);
в) Возраст (видимый и реальный);
г) Комплекция (рост, вес и пр.);
д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.);
е) Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа;
ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.);
з) Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж;
и) Историю (биографию) персонажа;
к) Особенности характера, мировоззрение;
л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие;
м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии.
Перечень не является исчерпывающим – допускается включение иных сведений. Изложенные выше обязательные к указанию в квенте сведения могут быть указанны как по пунктам, так и в произвольном порядке содержатся в описании.

Поход - это не война, а я предлагаю вам незатяжный совместный поход, своеобразную тренировку перед битвой.


--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира!
ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ!
Задавим врага килобайтами текста! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Xa,Oc
сообщение 22.06.2007 - 12:41
Сообщение #2


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 8973



а) Имя - Меленон Атлинек
б) Раса - эльф неопределенной национальности.
в) Возраст - около 300 лет.
г) Комплекция (рост, вес и пр.) - Поджарый, высокий. Рост - Шесть футов и шесть дюймов. Вес - 5 пудов.
д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.) - не имеется.
е) Описание лица - резкие, рубленные черты лица, длинноватый нос, желтые глаза, длинные русы волосы; На висках собраны в косы, доходящие до ключиц.
ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.):
Одежда - Черный бархатный кафтан с алой окантовкой, черные свободные штаны. Тяжелые башмаки с оловянными пряжками.
Доспехи - легкие. Клепанная однослойная кольчуга, наручи, перчатки с заклепками, кожанные наголенники, сапоги. Открытый полушлем.
з) Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж:
Оружие - тяжелая секира с окованной металлом рукоятью, гладий, несколько метательных кинжалов. Четыре дротика длиной в три локтя. Удавка. Два метательных топорика.
Конь - неупокоенный скакун, оседланный. Большая часть снаряжения хранится в седельных сумах или петлях.
Кроме этого, в сумах имеется некоторый запас пищи и выпивки, а так же предметы, необходимые для волшебства: флаконы с ртутью, две серебрянные чаши, мелки, свечи, кадильница, железное Зубчатое Колесо, куски самородной серы, различные корни, несколько лампадок.
и) История (биография) персонажа: Капитан гвардии Фалиара Зубчатое Колесо, Божественного Короля Тогваар. Был послан сюда Королем Фалиаром для шпионажа. Нигде особенное не отличился.
к) Особенности характера, мировоззрение: высокомерный, злобный, алчный. Демонолатр.
л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие
Врожденные:
Незначительная устойчивость к ядам как знак смешения кровей, ловкость.
Приобретенные - жестокость, подлость. Хорошее чутье, выработанное в условиях постоянных доносов и прочих радостей жизни во Дворце Тогваар. Умение командовать, хорошие навыки метания разнообразных снарядов. Интуиция. Неплохие навыки верховой езды.
Коннопехотинец. Умеет использовать преимущества своего скакуна.
Символист. Верит в божественность Короля Фалиара. В последнее время идет на сближение с демоническими силами.
Знакомство с разнооборазными ядами и дурманами как следствие предыдущей наркомании.
м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии: Капитан Гвардии Тогваар, Защитник Фалиара Зубчатое Колесо. Высокий Лорд Тогваар.

Магия:
Религиозный Символист
В принципе, Символическая Магия позволяет творить любые заклинания - достоточно было бы у волшебника сырья и фантазии. Символист, как и следует из названия, использует для творения чар различные символы - жесты, вербальные формы, чертежи и предметы. Таким образом, чем больше таких символов использует маг, тем более сложным и эффективным получится его заклинание.
Разумеется, символы неравны в своей "ценности" - если простая, усиленная несколькими жестами мыслеформа создает весьма умеренный эффект, то какой-нибудь предмет в сочетании с ритмичным (а лучше рифмованным) вербальным приказом позволит сделать значительно больше.
Символическая магия использует, в отличии от других подобных систем, очень большое, практически неограниченное количество симовлов-знаков, поэтому является в большей степени интуитивной, нежели каноничной. Главным для мага есть знание того, какую функцию тот или иной знак-символ выполняет в структуре его заклятия. От того, насколько логичным является исполнение именно этого предмета именно этой функции зависит стабильность (да и выполнимость) чар.
Религиозный Символист - Символист верующий, что позволяет ему довольно эффективно использовать предметы или молитвы культа в своем волшебстве (хотя разумеется, он очень уступает обычному жрецу в этом вопросе).

Некролошадь.
Обыкновенная воскрешенная лошадь с необыкновенными способностями. Так, будучи мертвой, она слабоуязвима для колющего оружия и нечувствительна к боли. Так же некроскакуна не имеет смысла атаковать заклинаниями разума.
Однако основными её преимуществами является высочайшая выносливость, почти полное отстутствие усталоости и абсолютная послушность хозяину.
По скорости данная лошадь ничем не отличается от обыкновенной.
Обладает базовыми магическими характеристиками нежити - сопротивление Тьме, уязвимость к Свету.


--------------------
Настоящий Сталевар
Снимаю сглаз, порчу, одежду, драгоценности, скальп, документальные фильмы и БДСМ-прон. Цена договорная.
Терниец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2024 - 01:11