Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Межфорумный поход: разминка, внеигровая тема, НРПГ
Глупарь
сообщение 21.06.2007 - 16:03
Сообщение #1


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973



Прежде, чем две величайшие силы Тенесвета Неформата и Светотени Гондора сошлись в смертельной битве за право зваться лучшими поке ролевиками словесок Рунета, этим двум силам предлагается непродолжительный и немасштабный поход-приключение. Это для того, чтобы, прежде чем отправляться вслепую на войну, несколько познакомиться и ознакомиться с противником - этакая разведка, прежде чем проводить оную боем.

Данный поход ведет ДМ, что значит полную регуляцию им происходящего в игровом мире, одновременно повествование, развитие сюжета и судейство. То есть, все значительные действия своих героев игроки пишут как вероятные варианты развития событий, но утверждает либо отвергает их окончательно ведущий и только он. Это сделано во избежание разногласий.

Данный ДМ-судья, коим вызвался быть Глупарь Мелиракс, обязуется судить по таким принципам:
1. Достоверность отыгрыша, то есть, насколько близко к реальности Вы изображаете душу Вашего героя, насколько живым он выглядит. (Заметьте, реальность психологическая едина для всех миров).
2. Идею, всю гениальность и практичность задумки. Бывают красивые замыслы, совершенно неэффективные за пределами Страны Грёз.
3. Реалистичность воплощения идеи. Достаточно того, чтобы задумка вписывалась в реалии мира фэнтези, но грубые нарушения физики-шизики, навроде полторачасовой акробатики в полном доспехе с возрастающей скоростью и безупречной точностью, обрезаю. Как правило обрезка идет в сторону "ему просто показалось, а на самом деле..."
4. Вежливость отыгрыша с точки зрения игровой этики, коя включает в себя неописание действий/бездействия чужих геров и результатов своего на них воздействия, неоперирование сверхними мощностями и способностями, оставляние противнику времени на ответ и возможности отбиться (не бывает безупречных и неотбиваемых чар и приемов, нет абсолютных ловушек, герой гибнет только тогда, когда к этому готов его игрок).
5. Общая справедливость в том плане, чтобы даже слабый захотел играть дальше или как минимум не обиделся. Судья - это не милицейская овчарка, которая должна хватать нарушителей и кусать их побольнее. Судья - закон равновесия игры и наставник, должный помочь игрокам развиться, превзойти себя.

Для вступления в поход необходимо написать так называемую квенту и, при использовании магии, указать свою методику.

Квента (описание персонажа и его прошлого), в которой обязательно должны присутствовать сведения следующего характера:
а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.);
б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.);
в) Возраст (видимый и реальный);
г) Комплекция (рост, вес и пр.);
д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.);
е) Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа;
ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.);
з) Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж;
и) Историю (биографию) персонажа;
к) Особенности характера, мировоззрение;
л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие;
м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии.
Перечень не является исчерпывающим – допускается включение иных сведений. Изложенные выше обязательные к указанию в квенте сведения могут быть указанны как по пунктам, так и в произвольном порядке содержатся в описании.

Поход - это не война, а я предлагаю вам незатяжный совместный поход, своеобразную тренировку перед битвой.


--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира!
ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ!
Задавим врага килобайтами текста! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Фурион
сообщение 22.06.2007 - 14:58
Сообщение #2


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 81
Регистрация: 2.08.2006
Пользователь №: 6621



1)Квай-Гон Джин. Джедай.
2)Человек.
3)70, хотя выглядит на сорок. Сила продлила его жизнь, но не сделала бесконечной.
4)Коротко стриженая борода, относительно длинные волосы. Среднего роста и сложения.
5)Носит коричневый балахон поверх белых штанов и рубахи. На поясе висит длинный тонкий меч.
6)Базовое владение мечом, мастер высшего телекинеза.
7)Фуриону о нем мало что известно. В Шальные Стрелы Квай-Гон пришел уже после его ухода. Товарищам он поведал, что прибыл из далекого мира, где магия была не столь разнообразна, зато процветала наука. Что уж там говорить, вся магия сводилась к телекинезу - способности управлять предметами на растоянии. Квай-Гон изучал его с точки зрения наук и пришел к выводу, что телекинез основан на создании полей и передачи телам импульсов. В ходе долгих трудов, он выяснил, что можно создавать не только гравитационные поля, но и электрические, магнитные и др. известные науки. Так же, он сумел добиться концентрации, позволяющей перемещать не только крупные объекты, но и те, что невидимы невооруженным глазом, а так же энергию. В ходе его экспериментов произошло искривление пространства, в результате которого он оказался в этом мире.

Высший телекинез. Заклинания этой школы основаны на физических законах. При высокой концентрации возможно создание особо крупных полей, волн, управление мельчайшими элементами пространства(например, путем движения электронов можно провести через противника электрический ток). Но тут стоит учесть, что стоит хоть немного отвлечься, и контроль теряется, а среда возвращает все в равновесное состояние. С другой стороны, можно создавать элементарные поля, меньшей мощности, чтобы воздействовать на окружающих. Разумеется, это далеко не все сферы применения школы. Стоит учитывать, что процесс этот, даже при использовании сторонних источников энергии, расходует энергию самого колдующего. В связи с этим побочными эфектами могут быть усталость, голод. Особо серьезные чары могут привести к потери сознания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.01.2025 - 18:54