Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> !ВНИМАНИЕ!

Место для дуэлей и приложения силушки молодецкой.

> Firinor Hisimeon Vs Фурион Канегхем, битва на вершине башни...
Firinor Hisimeon
сообщение 10.09.2007 - 20:25
Сообщение #1


Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
***

Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123



Предисловие.
От автора:
Поскольку мне достаточно поднадоели такие места проведения дуэлей как "поляна в лесу" или "заброшенная деревня" я предлагаю сразиться в хоть сколько нибудь более экзотическом месте.


Отыгрышь за Фиринора Хисимеона.
Городская площадь. Толпы людей стремящихся по своим смертным делам, лентяи, зеваки, наёмные убийцы, эльфы и ещё много чего можно увидать понаблюдав за ней. А если бы вы заглянули туда утром того сентябрьского дня, то увидели бы очень интересную личность. Внешне это был абсолютно обычный грязный бродяга, но под капюшоном у него не было лица. Этого никто не видел, так как бродяга шол сгорбившись и капюшон надёжно скрывал его личность. Многие бы подумали что он бродит без какой-либо цели, но и это не так - ему пришлось зайти в город, чтобы на чёрном рынке купить кое-каких ингридиентов для своих тёмных экспериментов. Это было не первое его путешествие по живому городу, поэтому он знал куда идти и какими путями. И даже если бы среди толпы нашелся человек способный понять кто скрыт капюшоном, бродяга заметил бы его по магическим путям раньше, и успел бы скрыться.
Бродяга прошелся по площади и свернул в один из переулков. Там, убедившись что за ним никто не наблюдает, он спустился в какой-то развалившийся и полусгнивший подвал. В конце подвала он нащупал потайной рычаг и нажав на него исчез. Появился он в какойто тёмной пещере, стены которой были изукрашены самыми разными предметами и материалами. Почти всё, начиная от соломинок и заканчивая драгоценными камнями можно было там найти. Тогда бродяга скинул со своей головы капюшон, поскольку в этом месте ни кто не удивится его появлению. И под капюшоном, представьте себе, оказался голый череп Фиринора smile.gif Этот бродяга в действительности был некромантом.
Быстренько пройдясь по торговым рядам, он купил всё что хотел, расплатившись золотом и душами тех, кто иногда посещает его кладбище (Если комуто интересно он купи мешочек грамм на 50 ядовитой иноземной травки и такой-же мешочек старинной пыли с мощных магических книг древности).
Всё, что нужно было куплено, и некромант поторопился покинуть рынок. И снова из прогнившего подвала выбрался грязный и скрюченный бродяга и неторопливой походкой направился на главную площадь города. Как тут Фиринор заметил неспокойствие в магических потоках. Что-то неизвестное творилось в магии над городом. Хотя город был не маленьким, и прилегал он к небольшому замку, огромное поле закрыло его всего. Потребовалось пару минут чтобы определить на что это поле было направленно, оказалось оно запрещало телепортироваться из него во внешний мир. Это было плохо. Теперь Фиринор не мог уйти в астрал и попасть на свой родное кладбище.
- Люди на улицах пока не заметили ничего необычного, может удасться выйти за поле пешком - подумал трупомаг, постепенно ковыляя в нужном ему направлении. Но его мысли не суждено было сбыться. Город был окружён! В мигом начавшейся неразберихе, даже не удалось понять кто это были... Или большая банда бандитов, или отряд инквизиции, или орки с шаманами, или ещё бог знает кто. Но это и не важно. Фиринор не хотел ввязываться в эту заварушку. Надо было искать выход - и выход был найден: магическое поле запрещающее телепорты не дотягивалось до верхней площадки башни замка, а следовательно добравшись туда можно будет уйти домой. Да и ситуация помогала. Как и при любой осаде города, все жители стремились спрятаться за стенами замка и ворота некоторое время были открыты. Мёртвый вместе со всеми направился в замок. До замка добрался без проблем... вроде... среди такой толпы было несколько магов и воинов способных опознать в бродяге некроманта, но и им вроде было не до поисков незванных гостей.
Дальше Хисимеон пошел на верхушку башни, но на его пути не встретилось ни стражи, ни даже простых проходимцев. Это хоть и насторожило, но свой путь он продолжил. И когда, наконец Фиринор поднялся на верхнюю площадку он увидел следующую картину:
Верхняя площадка башни была гдето двадцать метров (сорок шагов) в диаметре. На ней стояло четыре чаши с маной для магов обороняющих замок, и две жаровни для поджога стрел лучников. Но вместо охраны, на площадке было четыре трупа (вы не возражаете если я в дуэли смогу использовать все мои знания как некроманта).
Что тут случилось осталось загадкой. Снизу, в городе, потихоньку разгоралась битва...

ЗЫ Надеюсь у моего соперника хватит фантазии придумать как он попал на место нашей дуэли wink.gif

ЗЗЫ И ещё. Фурион опишите ваше вооружение пожалуйста.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 45)
Ilahar
сообщение 23.09.2007 - 01:15
Сообщение #41


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312



Firinor Hisimeon
Правило на самом деле одно и очень простое - логика.
И линейность сюжета.
Моя промашка - не уточнил какой таймлайн я как судья принимаю по умолчанию. Обычно он устанавливается по последнему действию если не превышает разумные нормы. В данной ситуации нормы как раз разумные и искусственное обрезание до момента когда в трупомага летит файербол я посчитал ненужным. Так как вопросы морали и уважения к противнику в дуэли меня, честно говоря, волнуют в последнюю очередь.
Дуэль двух врагов - жесткая схлёстка без каких-либо скидок на опытность и т.д.
Возможно я не прав. Но это судить не мне.


--------------------
Ганзеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firinor Hisimeon
сообщение 23.09.2007 - 12:30
Сообщение #42


Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
***

Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123



Фурион. Даже если востать будет нечему мой персонаж не умрёт до тех пор, пока мне не надоест за него отыгрывать.
Но правда если тебе прям так уж очень хочется, то можешь недоконца добить некроманта или совершить ещё какую-нить преднамеренную глупость.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фурион
сообщение 23.09.2007 - 15:03
Сообщение #43


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 81
Регистрация: 2.08.2006
Пользователь №: 6621



Мой персонаж не дурак. И злейших врагов он любит добивать второй смертью(гибель души). А сейчас такая ситуация, что он может принять Фиринора за одного из них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firinor Hisimeon
сообщение 23.09.2007 - 22:34
Сообщение #44


Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
***

Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123



Я очень рад, что ты знаешь такой качественный и хороший способ расправиться с противником, как расправиться с его душой.
Но ведь на самом деле не существует заклинания способного насовсем уничтожить душу. Можно её пленить, можно деформировать, можно очистить, но насовсем уничтожить её может только бог smile.gif
К томуже в правилах дуэли написано:
"7. Дуэли бывают дружественные, а бывают и недружественные (вы меня понимаете ) Ну так вот, если соперники согласны биться в режиме "Mortal combat" , то в случае проигрыша соперник в ролевой игре погибает. Он в течение 21 дня не имеет право участвовать в войнах, и новых дуэлей."


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вольный Стрелок
сообщение 24.09.2007 - 09:09
Сообщение #45


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 164
Регистрация: 6.06.2007
Из: Замок Сильверт
Пользователь №: 12928



QUOTE(Firinor Hisimeon @ 24.09.2007 - 01:34)
Но ведь на самом деле не существует заклинания способного насовсем уничтожить душу. Можно её пленить, можно деформировать, можно очистить, но насовсем уничтожить её может только бог smile.gif
[right][snapback]450652[/snapback][/right]

извинтиляюсь за то, что еще раз вмешаюсь... но душу можно уничтожить хаосом smile.gif
он жрет все до полного уничтожения. и Фурион не в состоянии добить трупомага, который летит с башни или даже его останки остались на вершине.. Эльф не помнит, зачем вообще он находится в сием месте. так что по идее у Фиринора есть время на два каста в втором раунде.

но я тут внимательно вчитался в судейство... хм...
можно выскажу свое мнение по первому раунду? smile.gif хотя чего спрашивать - все равно выскажу tongue.gif

1. Атака "проклятием Памяти" скорее можно отнести к ментальному удару, от корого Фурион не успевал защититься.
2. В виду замысловатости чар у Фуриона уходит больше времени на плетение заклинаний (швырять по три каста в раунд - тоже перебор). К тому же эльф нерационально расходует собственные силы, вливая их излишне щедро. Ведь чтобы обычная молния заставила плоть распадаться нужна колоссальная энергия, превосходящая даже очень мощный разряд во время шторма(такие молнии заставят тела обуглиться и не более того). А тут таких молний слишком много.
Как результат - эльф практически обессилел после первого раунда. На ментальные щиты ему элементарно не хватило силы.
каст Фиринора начнает действовать чуть раньше заклинаний Фуриона и достигает цели. Эльф, завершив заклинание, перестает понимать, где и зачем он находится. А так же, кто перед ним.
А перед ним отлетает с башни горящий, обугливающийся скелет, из-под балахана которого вырываются клубы дыма и языки пламени(раз балахон артефактный, то огонь из магического зелья не повредит ему).


--------------------
Est sularus oth mithas! - Моя честь - моя жизнь!
Нет таких пространств и сердец, которые невозможно было бы покорить!(с)
Всему свой час и время всякому делу под небесами...
У меня всего две фразы: я хочу вас всех! я хочу вас сразу!(с) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фурион
сообщение 24.09.2007 - 17:13
Сообщение #46


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 81
Регистрация: 2.08.2006
Пользователь №: 6621



Тор, если он наложит свое заклятие до того, как его достигнут мои чары(а ментальная волшба тоже требует времени, которое он потратил на неторопливое доставание меча), то мне точно не составит труда его добить. Все дружно забывают, что эльфы - не полные дураки и, если видят, как в их врагов летит их заклинание, причем используемое не для дружеских поединков, то им будет пофигу, как они оказались на крыше - они добьют противника.
Что касается молнии - то ты тормозишь. С твоих слов я не менял ударное воздействие молнии, а лишь вливал в нее кучу сил. Уж прости меня, но магия и физика - не одно и тоже.
Ну и проблема состоит еще в том, что лич упорно не желает падать.
А вот сила не проблема. Проблема в том, что никто не читает описание арены.

Пост задерживается - не в том я пока состоянии, чтобы его писать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024 - 00:28