Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> зимняя война в гондоре, обсуждение
Faith
сообщение 27.11.2007 - 13:25
Сообщение #1


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



Обсуждение перенесено отсюда.

Итак.
Участники заварушки №1:
Адриананель - Орден Светлых (умер?)
Гиль-Мелиэнь - Орден Эльфов (умер?)
Дафна - Орден Эльфов (умер?)
Ph@ntom - Орден Эльфов (умер?)
Фафнир - Драконы Абсолюта (живой?)
Уолтер - Драконы Абсолюта (живой?)
Pusha - Сумеречный Клан
Faith aka KE - Сумеречный Клан
и
Вольный Стрелок - неформат
Айлен Блэквинд - неформат (живой?)
Ilahar - неформат (умер?)
Xa,Oc - неформат (умер?)
AHAPXiCT - неформат (умер?)
Лето - неформат (умер?)

участникам:
- обязательно развёрнутую квенту в этой теме (желательно не меньше 3000 знаков)
- знать правила

и пока что у меня на этом всё.
ваши замечания?

Сообщение отредактировал Faith aka KE - 14.03.2008 - 06:39


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Вольный Стрелок
сообщение 7.12.2007 - 09:33
Сообщение #21


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 164
Регистрация: 6.06.2007
Из: Замок Сильверт
Пользователь №: 12928



Faith aka KE
ну вот и ладненько.
QUOTE
по 4 пункту - у Гондоре действует только Откат.

Закон Равновесия действует везде. пресловутые Весы... Откат - лишь частный случай проявления ЗР.
Вот если ктото задумает призвать кучу демонов из Нижних миров или Хаос - получит сильнее, чем обычным откатом. То же самое при призвании ангелоподобных существ и чрезмерном Порядке. про Свет и Тьму, думаю, говорить уже не стоит. аналогичный случай
QUOTE
Дафна - у тебя есть описание твоей личной магии музыки?

если магия музыки а-ля как у Айнур - не пройдет подобное. чит.
если а-ля бардовские способности - легко


--------------------
Est sularus oth mithas! - Моя честь - моя жизнь!
Нет таких пространств и сердец, которые невозможно было бы покорить!(с)
Всему свой час и время всякому делу под небесами...
У меня всего две фразы: я хочу вас всех! я хочу вас сразу!(с) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ариана
сообщение 7.12.2007 - 10:14
Сообщение #22


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 162
Регистрация: 4.12.2006
Из: Брест, Беларусь
Пользователь №: 8364



QUOTE(Faith aka KE @ 7.12.2007 - 08:03)
Ариана  - рысь не сможет отразить мощную боевую магию, сил не хватит.


Обычно она отражает только то, что направлено конкретно на нее. Прикрыть меня она возможно и могла бы, но если честно не представляю за счет каких ресурсов.
По поводу мощной боевой магии сказать конкретно ничего не могу, ибо пока в столь серьезные неприятности она не попадала.
(Арэса вполне самостоятельный персонаж, можно зачесть в разряд неписей)
P.S. За рысь может отписывать и Кит. wink.gif


--------------------
Прощанье – начало подвига, знаменье грядущих побед.
У принца, героя, воина причин для сомнений нет.
Лазурное небо и алое пламя, зелёные травы, кровь и свет –
Идущий вперёд по белому всегда оставляет след.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 7.12.2007 - 10:49
Сообщение #23


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



Квента моего персонажа. Инджой smile.gif

Айлэн - человек. В некоторых мирах ему дали прозвище Черный Ветер.
Ему ровно сорок пять лет и выглядит он на столько же.
Росту Айлэн невысокого, как и все в его роду.

У Айлэна узкое смуглое лицо и глубоко запавшие глаза, радужка которых в тенях кажется черной. Черные волосы в которых давно поселилась седина по краям аккуратно заплетены в косы.

Одеждой кудеснику служит подбитый мехом, а шею украшает меховой воротник. Сарафан же под плащем вышит узорами и оберегами его родного, ныне сгинувшего племени, защитными крестами и делением натрое. После того как месть свершилась, обереги стали вновь верно служить последнему сыну Серебрянного Лося. Перчатки кудесника сшиты из прочной кожи, подбиты мехом и тоже украшены защитными крестами. И на их лицевой стороне выжжены два треугольника с точкой посреди - два глаза в помощь шаману.

Копье которое носит Айлэн досталось ему от мертвого шамана. Его черное от времени древко тоже украшено узорами - оберегами, а острие венчают перья птиц. Это оружие изведалв крови многих чудишь и крови людей, вобрало в себя части их силы и его неукротимый яростный дух верно служит своему нынешнему хозяину. Кроме того старый нож, каленный в тысячах костров, на которых приносило племя жертвы богам таится за поясом кудесника. Он был благословлен силой богини Мошаи не убивать, но поддерживать жизнь и им скреплялись кровные узы. Лезвие впитавшее в себя боль сотен людей, исполняющих этот обряд добровольно, хорошее подспорье для любого волшебника.

За Кудесником постоянно следует пелена тумана, из болотных духов - без разума и души, рассеяных в этой воде и почти не определяемых волшебством, ибо у них нет никаких устремлений. Они не дают своему повелителю особой силы, но через этих существ он способен взаимодействовать с любым другим туманом и использовать их как проводник своей воли.

Душа Айлэна расколота натрое в результате событий произошедших в далеком детстве. Его собственная душа уживается в одном теле с частью души шамана и частью демона. Эти сущности так или иначе вынуждены помогать ему, если он того захочет. Однако каждое обращение к их помощи усиливает две чужеродные части и если не делать перерывов, это может привести к тому что собственная душа Кудесника будет вытеснена из тела а два противника, оставшись без сдерживающей их перегородки набросятся друг на друга и уничтожат.

Айлэн искусный кудесник и шаман. Буквально за несколько дней он способен создать армию духов... Все предметы которые подвернутся ему под руку служат подпорками для колдовства и обыкновенному чародею в схватке с таким противником придется туго. А для плетения чар он использует силы своей души.

После того как Айлэн прошел через болота Хатаки - Ота и поднялся вверх по течению Думгоры он увидел Черный Камень. И на том камне было написано "Твой путь закончится в сумерках" Пожав плечами кудесник собрался идти дальше, как вдруг пенные буруны, что кипели вокруг камня бросили ему в руку осколок. До этого никому не удавалось отколоть от этого камня даже крошки. С тех пор осколок Черного Камня хранится у Айлэна в небольшом мешочке на груди. Однако дар Черного Камня любому кто достоин прочесть высеченную на нем надпись таков: он становится властелином собственных мыслей и собственной судьбы. Он начинает новый путь и черная скала - ось вокруг которой ныне вращается вся его жизнь. У каждого в душе свой Черный Камень.


Пара пояснений: Тройная душа - тройной кастинг)))
Плетение чар с использованием сил собственной души - это значит что при обращении к реальному миру частенько используются духовные ассоциации. Типа: сумрачные мысли>сумрак>сумеречное колдовство.)
---
Совсем забыл: Айлэн практически невосприимчив к сменам температуры.) Странная способность полученная им вместе с частью темной души.


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вольный Стрелок
сообщение 7.12.2007 - 12:32
Сообщение #24


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 164
Регистрация: 6.06.2007
Из: Замок Сильверт
Пользователь №: 12928



QUOTE
Пара пояснений: Тройная душа - тройной кастинг)))

фигня. тогда уж растроенное сознание wink.gif
иначе не будет тебе никакого тройного кастинга на роль в военном фильме.
к тому же не забывай к чему приводит "размножение" личности - к психозу, так что аккуратнее с этим biggrin.gif


--------------------
Est sularus oth mithas! - Моя честь - моя жизнь!
Нет таких пространств и сердец, которые невозможно было бы покорить!(с)
Всему свой час и время всякому делу под небесами...
У меня всего две фразы: я хочу вас всех! я хочу вас сразу!(с) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 7.12.2007 - 12:40
Сообщение #25


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



QUOTE
фигня. тогда уж растроенное сознание
иначе не будет тебе никакого тройного кастинга на роль в военном фильме.


Нет, тут фишка в том что это типа совершенно отдельные части личностей живущие в одном теле. И каждая из этих частей сохранила разум которым обладала при жизни.)) Если ты мне скажешь что душа не может обладать разумом - пошлю к Перумову tongue.gif


QUOTE
к тому же не забывай к чему приводит "размножение" личности - к психозу, так что аккуратнее с этим


Так и есть. И я помню об этом:

QUOTE
В конце концов меня прогнали из ордена, дав в дорогу котомку с едой и одеждой. Часть моя взывала об отмщении, другая призывала к спокойствию, а третья была душой испуганного юноши, почти ребенка, растерянного и не понимающего что происходит. Тогда, впервые я чуть не сошел с ума. Мне удалось тогда примирить три враждующие половинки души.


Отрывок из квенты моего персонажа здесь: http://www.forum.gondor.ru/index.php?showt...=0&#entry451305 smile.gif

Однако артефакт равновесия ему для того и нужен, чтобы избавится от психоза и использовать свои возможности без риска самоубится - то есть на полную катушку! cool.gif


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вольный Стрелок
сообщение 7.12.2007 - 14:07
Сообщение #26


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 164
Регистрация: 6.06.2007
Из: Замок Сильверт
Пользователь №: 12928



еще круче, что у крылатого эльфа, лук на плече и полуторный меч за спиной biggrin.gif
в общем Evendor, раз вы Паладин, то ваши "магия Воздуха" и остальные стихии будут использоваться коекакерски, как неразвитые естественные способности эльфа. ибо воспитывались вы черт знает где. и в квенте у вас не прописано, кто вас обучал это магии и как. до 14-ти лет у лесных эльфов - это весьма скудное описание.
про сверхпрочные серые одежды - извольте описалово откуда они у вас, каким образом получены. с потолка неуязвимости вам не видать wink.gif


--------------------
Est sularus oth mithas! - Моя честь - моя жизнь!
Нет таких пространств и сердец, которые невозможно было бы покорить!(с)
Всему свой час и время всякому делу под небесами...
У меня всего две фразы: я хочу вас всех! я хочу вас сразу!(с) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pusha
сообщение 7.12.2007 - 14:28
Сообщение #27


[Щ]ука
****

Группа: Страж
Сообщений: 624
Регистрация: 13.02.2005
Из: город северный, морской, сине-бело-голубой
Пользователь №: 2012



Я против судьи с неформата. По одной простой причине.
это раз.

Айлен Блэквинд
что значит невосприимчив к сменам температуры? минус 150 - и все равно? из какого вещества состоит персонаж? И зачем му тогда что-то там с мехом. И вот с тройной личностью вашей - едите тоже за троих?
это два.


И три.

Меня удивляет то, что лучшие цивилизации Гондора, пусть уже и несуществующие, делали упор не на личные и очень крутые качества, как у вас, а на таланты полководцев. Тут у вас, как я посмотрю, что не перс, то супермен, который может в одиночку сравнять с землей, допустим, наш клан.



--------------------
jedem das Seine
Монтировка предназначена только для образованных героев. (с)
Die Meister, die Besten, les meilleures equipes, the champions! (с)
Кстати, ключи от новенького Lamborghini подойдут и к моему сердцу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faith
сообщение 7.12.2007 - 14:31
Сообщение #28


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



Evendor - "маловата будет" (с) это я про квенту, если вдруг что.
конретизирую:
- что за руны на мече, откуда взялись, что делают?
- аналогично про руны на рубашке, если ничего не делают, так и напиши,
- грифон, как любимый добуцу описывается отдельно, со всеми егоными прибамбасами,
- сколько стрел в туле?
- какое именно лечебное зелье в грифоньей фляжке? и чего оно на грифоне-то висит?
- и... пять предложений в качестве биографии... сеньор, а можно чуть больше?

аналогично, всем, кто собирается писать квенты. расписывайте мелочи, пожалуйста.

ЗЫ: Пуша, наш клан с землёй не сравнять никому, только по той простой причине, что самый страшный и неуязвимый покемон в нём же и сидит.

Сообщение отредактировал Faith aka KE - 7.12.2007 - 14:38


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 7.12.2007 - 14:35
Сообщение #29


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



QUOTE
Айлен Блэквинд
что значит невосприимчив к сменам температуры? минус 150 - и все равно? из какого вещества состоит персонаж? И зачем му тогда что-то там с мехом.


Плюс минус пятьдесят.) Мех как раз потому и носит, даже когда снега нет, что на температуру плевать. И огненный шар взорвавшись рядом конечно же разнесет его на куски если он не защитится. А вот идти по тундре в легкой рубашке - вполне.))
И вещество тут ни при чем. Тело поддерживают темные духовные силы демона, который при жизни был слугой Хозяйки метели. То есть холод - его родная стихия.))

QUOTE
И вот с тройной личностью вашей - едите тоже за троих?
это два.


Не я а мой персонаж wink.gif Нет, за троих он не ест. Странный вопрос.)

QUOTE
Меня удивляет то, что лучшие цивилизации Гондора, пусть уже и несуществующие, делали упор не на личные и очень крутые качества, как у вас, а на таланты полководцев. Тут у вас, как я посмотрю, что не перс, то супермен, который может в одиночку сравнять с землей, допустим, наш клан.


Сравняет ли мой перс кого либо с землей зависит только от вас. Я ничего супермэнского пока не творил и не собираюсь.


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dафна
сообщение 7.12.2007 - 14:40
Сообщение #30


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2006
Из: Эдем
Пользователь №: 5437



Магия флейты?Ну...
Флейта черпает магию из света и тепла и, преобразуя её с помощью маголодий, превращает уже в более-менее материальную сторону. В основном её магия направлена на лечение души: ну там, раскаяние, к примеру. Боевых маголодий мало и все они направлены на демонов.То есть обычному человеку, если он не связан с демонами, они вреда не причинят. Для физической стороны повреждений есть только две маголодии, но они черпают жизнь из самого использующего. Зачастую, при несосредоточении на основной цели, раны лечимого могут перейти на врачевателя.
Хватит или ещё че сказать?)

Забыла по цепочку с бронзовыми крыльями.(Они материлизуют и дематирилизуют мои собственные. Совсем старая стала))


--------------------
Кто там фальшивит?Мелькор?Дайте ему барабан!(Илуватор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faith
сообщение 7.12.2007 - 14:52
Сообщение #31


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



Dафна
у меня вопросов только прибавилось )))
- используется всё-таки магия света или магия тепла, потому что для меня это разные понятия. вообще, если хочешь, можешь использовать и то и другое, потому что использование магии всё равно надо будет расписывать буквально.
- что такое "несосредоточение на основной цели"?
- что материализует цепочка? =__=

народ, внимание!
у меня два вопроса:

1 - кто согласен, чтоб судьёй от Неформата выступал Вольный Стрелок?
2 - кое-кто не согласен (или будет несогласен) с таким положением вещей, поэтому предлагаю ввести ещё одного судью, от Гондора.


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 7.12.2007 - 14:59
Сообщение #32


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



Я думаю Дафна имела ввиду близкие по линейке магии Властелина Колец понятия. Мы как то раз с другом брались разрабатывать словесную ролевую игру, где магия должна была быть похожа на Толкиеновскую, так у нас вышло что Гэндальф как раз таки маг Света, Дыма и Огня smile.gif

А вообще наши измышления выглядели так:

Магия

Воздух

Ветер Молния Дождь Град

Природа (жизнь \ смерть)

Растения Травничество Целительство Оборотничество

Огонь

Свет Дым Огонь Тепло

Вода

Вода Лед Холод Пар

Земля

Металлы Камень Песок Кристаллы


И по нашей системе выходило что светлый маг, мастер в школе скажем Дыма получает все остальные школы в линейке в ранге новичка.
Думаю Дафна размышляла тоже как то так.))


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dафна
сообщение 7.12.2007 - 14:59
Сообщение #33


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2006
Из: Эдем
Пользователь №: 5437



1.Используется то, что необходимо для играемой маголодии)Допустим, боевая трансформирует рассеяный в воздухе свет в луч, а раскаянье направляет тепло в сердце(в нужном колличестве)Лан, я там распишу)))
2.Ну, если меня дергать и отвлекать от того, что я хочу сделать в данный момент)))Для магии нужно полное сосредоточенни на желании.Поэтому рассеяным она дается ой как нелегко...
3.Мои крылья)))


--------------------
Кто там фальшивит?Мелькор?Дайте ему барабан!(Илуватор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pusha
сообщение 7.12.2007 - 15:24
Сообщение #34


[Щ]ука
****

Группа: Страж
Сообщений: 624
Регистрация: 13.02.2005
Из: город северный, морской, сине-бело-голубой
Пользователь №: 2012



QUOTE
ЗЫ: Пуша, наш клан с землёй не сравнять никому, только по той простой причине, что самый страшный и неуязвимый покемон в нём же и сидит.

вот и хорошо)

Так, значит расширенная квента, блин, как лень ее писать.
1. Пуша
2. Человек, оборотень
3. Кошке на вид 12 лет, на самом деле 82
4. Ходит в обличии небольшой черной пушистой кошки, одно ухо которой немного разорвано. В обличии человека ее никто не видел., но поговаривают, что она высокая блондинка
5. Ведьма, в сумраке - занимается всем, чем только можно, носит ну очень престижное звание простого мастера, потому что все высшие должности заняты либо главой, либо тенями.
6. Иногда на шее носит ошейники и амулеты.
7. Довольно хорошо говорит, если не считать акцента, бесшумно предвигается, высоко и далеко прыгает с места, быстро бегает. Обоняние, слух и реакция обострены, видит в кромешной тьме. Быстро заживляются раны. Умеет мурлыкать. Как любое животное - очень вынослива. Более активна ночью. Силы восстанавливат сон. Не любит воевать честно и открыто. Предпочитает шпионить, наблюдать и действовать из засады и неожиданно.
Магия: стихийный маг, стихия вода и особенно лед. На территории Сумрака значительно увеличиваются силы, эта способность возникла давным давно. Может заморозить небольшие и большие объекты, понижать и повышать температуру тела и своего и чужого, находящегося в непоследственной близости, управлять водой, вытягивать ее из предметов и тел, призывать различные погодные явления, как то снег , дождь или град, создавать искусственный ветер. Сила зависит от природных условий. Увлекается геммологией, может использовать свойства драгоценных камней. Изучала магию земли, но так как стихия не родная, не очень сильна в ней. Регенерирует, как любой оборотень. Может общаться почти с любыми животными. В облике человека уязвима физически больше, чем в обличьи кошки. Предпочитает меч и дротики.
Никогда не говорила о своих родственниках, известно только что в облике кошки ведьма прожила довольно долго. Существует личный отряд из десяти мантикор.


--------------------
jedem das Seine
Монтировка предназначена только для образованных героев. (с)
Die Meister, die Besten, les meilleures equipes, the champions! (с)
Кстати, ключи от новенького Lamborghini подойдут и к моему сердцу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 7.12.2007 - 17:07
Сообщение #35


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



Всего несколько вопросов:

Ангелы, драконы, демоны, вампиры, личи,(этот список можно продолжать smile.gif ), ни в коем случае не естественные создания. Если вдуматся, ничуть не более естественные чем человек у которого три души)) И что, их друиды каждый раз засекают? biggrin.gif Не замаялись бегать?)

QUOTE
Я спал. А друидам не все время сидеть в круге, чтобы наблюдать за магическими возмущениями.


М... А какая разница сидят они там безвылазно или нет? Просто группа магов осуществляет неподготовленное и незапланированное воздействие на определенную область, с целью увидеть некоего человека. Они не используют соглядатаев, которых тот скорее всего бы и не заметил, но просто гвоздят магией. А персонаж мой - кудесник могучий и как любой чародей, которому приходится иметь дело с тайными и темными силами отличается немалой чувствительностью к колдовству. Плюс Демон не дремлет.
Отсюда следует, что колдовство скорее всего будет замечено. Расплести он его вряд ли сможет - слишком мало времени, слишком много сил, да и не в этом сила Шамана. Зато подгадить жизнь наблюдающим - вполне. smile.gif

QUOTE
То, что ты прибыл в Гондор давно, я знаю, но от леса, окружающего земли драконов, "пиндюхать" через гористую местность и забираться на гору - это не один день займет.


А какая разница сколько мой персонаж шел? blink.gif Просто в посте говорится:

QUOTE
вторжение в наш мир. Они не обратили бы на него даже внимания, если бы при этом не пошатнулось Равновесие.


Соответственно делаем выводы - покачнулось пресловутое равновесие в момент когда мой персонаж вошел в мир. Это написано прямым текстом. И всё)) Так что даже если друиды узнали что равновесие покачнулось, они узнали это довольно давно - когда мой персонаж прибыл на земли Ордена Магов. А значит должно было осуществлятся непрерывное наблюдение, дабы не потерять его из виду. biggrin.gif Сами понимаете, что непрерывное наблюдение почувствует не то что лузер, но даже грубый воин ничего не смыслящий в магии. =)

З.Ы. Вообще говоря предполагалось что он пробирался Быстрыми Шагами, но тут уже мой косяк - не написал. Будет в следующем посте.)


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faith
сообщение 7.12.2007 - 17:40
Сообщение #36


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



1. Имя (кличка) персонажа.
Фэйт
2. Раса.
Демиург в теле человека
3. Возраст (хотя бы видимый со стороны).
19-20 лет
4. Внешность.
Европейской внешности, невысокая (165 см) человеческая девушка, волосы коричневые, длинные, заплетены в косу, чёлка заправлена за уши. Глаза постоянно меняют цвет, чаще всего карие.

5. Оружие, вещи.
Просторные кожаные штаны-клёши, кожаная походная куртка со множеством карманов и кармашков с внутренней стороны, самые обычные сапоги без каблуков, кожаные, с толстой подошвой и высоким голенищем. Рубашка - белый хлопок, без рисунков, вышивки и вообще, самая обычная рубашка, на пуговицах. Под курткой - жилетка со множеством карманов и отделений. На кожаной перевязи через плечо болтается простая серебрянная фляжка. За спиной большой хазгский лук черного цвета и колчан стрел. В исключительных случаях достает черный двуручник (Фэйт не таскает с собой меч постоянно, она достаёт его из подпространства и туда же прячет). Для самозащиты использует охотничий кинжал из гномьей стали (длина 30 см, ширина лезвия у основания 3 пальца, толщина лезвия 5-3 мм, рукоять деревяная, обвита кожаной полоской, потёртая от длительного употребления), который висит в ножнах на поясе.

Фляжка:
- бесконечный запас (использую свободную магическую силу владельца фляга постоянно пополняет сама себя);
- во фляге находится древний магический эль, который Фэйт называет сиропом, а все остальные не иначе, как "гадость", потому, что у этого магического напитка за то количество времени, что он хранится во фляге, сформировался свой, своеобразный "характер" (вредный он).
- напиток, оставаясь неизменно магическим, способен полностью менять свой химический состав, на любую жидкость пригодную для употребления (нефть, к примеру, там никогда не появится);
- слушается прямых сыловесных и мысленных приказов Фэйт, преобразуясь в то, что говорят (если Фэйт хочет чай, она его получит).

Хазгский лук:
- длина плеч - 153 см, сила натяжения около 300 кг, вес 1,5 кг, композитный, тетива цельная, из паутины гигантских пауков Арахнидов (всем известно, что паутина самое прочное вещество по натяжению, а такую нагрузку не каждый волос выдержит), склеен, частично скреплён металлическими заклёпками, из нескольких видов дерева (названия вам ни о чём не скажут, ибо даже мир в котором произрастают данные деревья, безымянен), имеет две зацепки для увеличения-уменьшения натяжения, на верхнем конце лука привязана кисточка из чёрных конских волос;
- дальнобойность - 500 м, скорость стрелы - 150 м/с;
- стрелы длиной 100 см, вес, в зависимости от наконечника от 10 до 50 граммов, оперение в зависимости от назначения стрелы - два, три, четыре пера, орлиные, гусиные, совиные иногда порода неустановима, т.к. стрелу Фэйт сделала из того пернатого, который подвернулся под руку;
- колчан вмещает тридцать стрел, из плотной дублёной кожи, с наружней стороны декоративное тиснение (куча разнообразных стилизованых растений и деревьев, драконы, волки, змеи), на колчан наложено заклинание предотвращающее отсыревание (выводит лишние молекулы воды из воздуха в колчане за пределы колчана) стрел и запасной тетивы, которая хранится в небольшом кармашке на крышке, закрывающей колчан;
- запасная тетива, 2 шт, в кармашке.

Меч:
- длина лезвия - 160 см, ширина лезвия, у основания - 3 пальца (около 5 см), посередине и почти до конца - 4,5 см, сужается плавно, без углов. Толщина лезвия в середине 2 мм, ближе к острой кромке сужается до 5-6 нанометров, вес - 500 грамм. С двух сторон на лезвии, возле рукояти, сделаны три зацепки (как острые гребни волн), клинок обоюдоострый;
- клинок чёрного цвета, поглощает все виды излучений (попросту говоря - не бликует);
- клинок сделан из концентрированного воплощения Смерти, точный химический состав не знаю, но он обладает всеми свойствами живого организма, в том числе и регенерацией, так что заклинание, наложенное на ладошки Фэйт действует на него тоже;
- гарда на рукояти выполнена в виде двух небольших европейских драконов, обплетающих рукоять меча хвостами, распахнутые крылья и длинные извёрнутые шеи служат гардой. В металл между лапами драконов вставлен камень - чёрный оникс треугольной формы с тонкой гравировкой аптекарских весов;
- камень в гарде служит хранилищем душ, ёмкость его неограничена, т.к. у души нет размера;
- рукоять двуручная, металлическая (мифрил), выполнена в виде двух свитых шнуров и имеет очень хорошую ребристую поверхность, в результате чего рука не скользит, заканчивается небольшим круглым набалдашником;
- клинок выпивает душу при прикосновении к одушевлённому существу, бездушных просто режет;
- способность самостоятельно защищать хозяйку. меч не сражается самостоятельно, он отводит от девушки физические удары, таким образом проявляя свою волю и "живую" сущность;
- не признает других хозяев - выпивает у них душу (у существ без души выворачивается из рук с максимальным членовредительством);
- никаких заклинаний на меч не наложено. все его способности - естественные;
- самозатачивается (свойство живого организма из которого сделано лезвие);
- свойство выпивать душу является естественным свойством меча, как Воплощения Смерти. Если бы клинок не был магически связан с каким-либо хранилищем под выпиваемые души, то они транспортировались бы в закрытый подпространственный карман, доступ к которому имела бы только Фэйт;
- ножны из драконьей шкуры, снаружи даже где-то осталась пара ещё не отвалившихся чешуек, наложено заклинание постоянного срока действия - чтоб острый клинок не распорол ножны (использует силу владельца), перевязи не имеют, т.к. хранятся в подпространственном кармане.

6. Навыки и умения, в том числе магические.
Т.к. Фэйт претендует на гордое звание лучника, то для полноценной самозащиты она училась боевым искуствам везде, где жила сколько-нибудь долгое время. Жила, Фэйт долго, училась усердно (особенно учитывая способности тела), поэтому боевые искусства - на уровне чёрного пояса (победить можно, но сложно). Фехтование своим двуручником - средненько (она не любит им пользоваться), в основном выживает за счет того, что меч сам махается. Стреляет из лука на протяжении последних шестиста лет, хазгскую модель пользует последние 30.
- точность стрельбы зависит от внешних обстоятельств, но в основном 8 из 10;
- скорость посыла стрел - 1 стрела в 2-3 секунды, пока стрелы в колчане не кончатся (тренироваться надо подольше и вы так сможете);
- скорость замены колчана - 1-2 минуты.

Магические свойства:
Сила Равновесия (Сумрака) даёт возможность телепортироваться по территории Сумрака без затраты собственных сил, так же даёт возможность пользоваться подпространством, и любой магией для выполнения задачи. Фэйт магию не очень часто использует, но постоянно тренирует силу духа, тело и часто медитирует, в результате чего запас маны у неё большой и расходовать силу на мелкие "прицепленные" к ней или к вещам заклинания она может практически бесперерывно.

При кастовании заклинаний, приоритет задач следующий:
- лечилка на ладошках;
- заклинания на амуниции;
- заклинания, которые Фэйт захочет скастовать;
- фляжка;
- прочее.

Фэйт - исследователь (мастер) Магии Ветра на территории Сумрака, это даёт ей способность "чувствовать ветер".
- усиленние обоняния (чтение воздушных потоков), слуха (ветер) и зрения (воздушная линза);
- предчувствие тех или иных событий в определённых временных пределах (до суток в будущее), при этом используется воздух, как среда обитания всяких мыслей, желаний, эманаций и прочего эфирного хлама;
- всё что может выдумать Фэйт, с использованием ветра и воздуха, и при наличии свободной маны и желания;
- так же, Фэйт умеет и любит ставить защитные поля (щиты) различных мощностей, конфигураций, плотностей и консистенций, на территории Гондора ничего мощнее "локальной защиты" не ставит из соображений манчкинства;
- защитное поле "локальная защита" - это силовой барьер не допускающий в защищёную зону вообще ничего, даже воздуха. Фэйт способна ставить этот щит только вокруг себя (диаметр где-то 50 см) и только на один час (иначе задохнётся), затраты маны - 50% от общего запаса;
- обожает пользоваться подпространственными карманами не считая их за магию, к сожалению, законы мира нерушимы, поэтому ману она на них всё же тратит, но мало. Где-то 1-2% об общего запаса, на карман вместимостью пару-тройку тонн.

Свойства тела:
- процесс "усталости", т.е. обычного распада молочной кислоты, одним прекрасным днём был замещён на разогрев. При достижении критической температуры (около 52,1 градусов по цельсию) ЦНС автоматически отключает саму мышцу и прилегающую группу мышц. Это позволяет девушке развивать скорость движений на два порядка выше нормального человека, увеличивает усилие, развиваемое мышцами, и добавляет выносливости. Правда, при длительной большой нагрузке на мышечную систему (больше 24 часов непрерывного боя с превосходящим по силе противником, к примеру) это заканчивается тем, что Фэйт падает бревнышком и ничего с этим сделать не может, пока не "остынет";
- исходя из верхнего поста, Фэйт ощущает температуру не так, как обычные люди, чью внешность она имеет. Верхний порог чувствительности +43, нижний -15 градуов Цельсия;
- способна выдержать длительное кислородное голодание, предел - час;
- структура белков в теле изменена для выдерживания большой температуры внутри мышц, все внутренние органы имею дополнительную защитную оболочку для предотвращения перегрева содержимого;
- на обе ладошки наложено заклинание восстановления (не лечение, а восстановление до первоначального вида) с использованием свободной магической энергии;
- волосы растут со скоростью локоть в сутки, бесполезно, она сама знает, но изменить не может - проклятье.

7. Короткая биография.
Родилась так давно, что постаралась забыла тот прекрасный день, свою родину, своих родителей и прочие факты биографии, чтоб не травмировать психику. Сколько себя помнит, шляется по различным мирам ради собственного удовольствия. В одном из них подобрала душу светлой эльфийки, подселила к себе и пошла шляться дальше. Спустя некоторое время обнаружила, что с начала времён к её душе привязана ещё одна душа (эм... разрушительница всего вокруг - самая точная ей характеристика), в результате чего погиб один мир, одно Воплощение Создателя, были трансформированы куча Драконов Времени и одно Воплощение Смерти стало мечом.
Зайдя в первый раз в Средиземье, сама на себя наложила ограничения в силе, в использовании магии, в использовании свойств тела, вообще притворилась, что она ничего не умеет. Слово данное самое себе держит до сих пор, т.е. магию практически не применяет.

8. Звания, должности.
- Глава Сумеречного Клана;
- Посланник в земли Ордена Эльфов;
- Хранитель Равновесия;
- Воплощение Сумрака.

9. Зверушки, ручные покемоны, компаньоны.
Компаньон - Ворон, молодой драгсос. Драгсосы - это разумные существа из мира Арлогов.
Больше всего напоминает кентавра вороной масти, но отличается наличием двух кожаных крыльев соответствующего размера (чтоб поднять такую тушу крылья требуются большие), трёхпалыми конечностями с острыми когтями и чёрным цетом кожи. В остальном же - самый обычный полу-конь полу-человек. Умеет складывать свои крылья так, что со стороны их не заметно, умеет изменять свой облик до простого коня вороной масти (ну, ладно, не простого - красивого, умного, сильного, быстрого и тд и тп...). Морда лица - типичный "Конан", грива иссиня-черных волос до нижнего края лошадиных лопаток, одежды и оружия нет. Для атаки использует либо копыта, либо когти, может подобрать оружие (или отобрать), неплохо умеет обращаться с копьями и мечами, совсем никак с луком и сложными лезвийными видами холодного оружия. Если не справляется, взлетает от греха подальше.
Молод, горяч, скор на расправу, храбр, безрассуден, хулиган, честный, добрый, особым умом не блистает.

Сообщение отредактировал Faith aka KE - 10.12.2007 - 13:03


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 7.12.2007 - 20:16
Сообщение #37


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



Faith aka KE прочитал вашу квенту.

QUOTE
Разтроение личности не заработала, хотя и очень хотелось. Главенствует почти всегда Фэйт, изредка наружу вылазит полюбопытствовать Дидлиит (эльфийка), и никто из этих двоих не стремится выпускать ЛС (Ледяной Смерч, как они её обозвали). Тело меняется в зависимости от того, кто в данный момент хозяйничает в теле.
Зайдя в первый раз в Средиземье, сама на себя наложила ограничения в силе, в использовании магии, в использовании свойств тела, вообще притворилась, что она ничего не умеет. Слово данное самое себе держит до сих пор, т.е. магию практически не применяет.


Кудесник с темя душами - гут? biggrin.gif

QUOTE
- защитное поле "локальная защита" - это силовой барьер не допускающий в защищёную зону вообще ничего, даже воздуха. Фэйт способна ставить этот щит только вокруг себя (где-то на две ладони вокруг собственного тела) и только на один час (иначе задохнётся). Поле передвигается вместе с Фэйт, отодвигая с пути все препятствия, если Фэйт набредёт на недвижимое препятствие, то вынуждена будет его обойти, затраты маны - 50% от общего запаса;


Три вопроса:
Какова форма щита (полусфера?)

Что значит "набредет на недвижимое препятствие"? В этом силовом поле можно двигатся только по прямой?

Надеюсь этот барьер не относится к классу "непробиваемых"? smile.gif


QUOTE
- предчувствие тех или иных событий в определённых временных пределах (до суток в будущее), при этом используется воздух, как среда обитания всяких мыслей, желаний, эманаций и прочего эфирного хлама;


Как сиё работает в бою если не секрет? smile.gif


QUOTE
- камень в гарде служит хранилищем душ, ёмкость его неограничена, т.к. у души нет размера;


Боюсь у души нет размера зато есть "энергетический вес" =)
Кстати, три полноценных души в одном теле это жесть. У меня персонаж две урезаных не слишком легко выдерживает...

QUOTE
- скорость посыла стрел - 1 стрела каждые 12 миллисекунд, пока стрелы в колчане не кончатся (тренироваться надо подольше и вы так сможете);


При такой скорости посыла стрел, учитывая всё вышесказанное, лук созданный из каких либо пород дерева или сломается, или загорится (возможно и то и другое сразу biggrin.gif ) На мой взгляд это вообще жуДкий чит.))

QUOTE
Фэйт сама натягивает тетиву на своём луке и ещё стреляет из него же


Забавная фраза.) Вот обыкновенные лучники только натягивают тетиву, а стреляют за них другие biggrin.gif

QUOTE
- клинок сделан из концентрированного воплощения Смерти,


Это как? blink.gif

QUOTE
Фэйт - исследователь (мастер) Магии Ветра на территории Сумрака, это даёт ей способность "чувствовать ветер".
- усиленние обоняния (чтение воздушных потоков), слуха (ветер) и зрения (воздушная линза);
- предчувствие тех или иных событий в определённых временных пределах (до суток в будущее), при этом используется воздух, как среда обитания всяких мыслей, желаний, эманаций и прочего эфирного хлама;
- заклинание "орлиный взор" - позволяет увидеть ту или иную картинку, где есть воздух, затраты маны в зависимости от дальности искомого предмета;
- заклинание "нагнать туман" - нагоняет туману, затраты маны зависят от плотности и ареала заклинания;
- заклинание "воздушный кулак" - мощный поток ветра сбивает с ног или пригибает, если это дерево или ещё что, твёрдо закреплённое на поверхности, затраты маны в зависимости от веса сдвигаемого объекта;
- и прочее, что может выдумать Фэйт, с использованием ветра и воздуха, и при наличии свободной маны и желания;
- так же, Фэйт умеет и любит ставить защитные поля (щиты) различных мощностей, конфигураций, плотностей и консистенций, на территории Гондора ничего мощнее "локальной защиты" не ставит из соображений манчкинства;
- защитное поле "локальная защита" - это силовой барьер не допускающий в защищёную зону вообще ничего, даже воздуха. Фэйт способна ставить этот щит только вокруг себя (где-то на две ладони вокруг собственного тела) и только на один час (иначе задохнётся). Поле передвигается вместе с Фэйт, отодвигая с пути все препятствия, если Фэйт набредёт на недвижимое препятствие, то вынуждена будет его обойти, затраты маны - 50% от общего запаса;
- Фэйт обожает пользоваться подпространственными карманами не считая их за магию, к сожалению, законы мира нерушимы, поэтому ману она на них всё же тратит, но мало. Где-то 1-2% об общего запаса, на карман вместимостью пару-тройку тонн.


Если судить будет Тореас, в бою всё равно придется описывать принцип действия этих заклятий. Так что особого смысла писать это в квенте нет.)


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гиль-Мелиэнь
сообщение 7.12.2007 - 21:46
Сообщение #38


Леший
****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 817
Регистрация: 7.04.2005
Из: Пень Дальний
Пользователь №: 2516



значит так. пока что в Ордене Эльфов управляю я (не как Владычеца конечно, а как Советник, ну и модер Ордена tongue.gif ). Поэтому прошу не торопить события. и, Дафна, хотя бы списываться со мной!

*а еще я учусь по 8 часов в день и работаю вечером.

мне не нравиться то, как Неформатовцы категорично устанавливают свои условия. может все-таки позовем кого-нить судить с Арды?

магические руны на ноже - чтобы в полевых условиях можно было спокойно проводить операции без обработки антисептиками, и для приготовления разных отваров эффективных: травки нарезать - это лекарский нож.


--------------------
У шамана три руки,
Мир вокруг, как темный зал…
На ладонях золотых
Нарисованы глаза…
(с) ПИКНИК. У шамана три руки...


есть такое слово - практика.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гиль-Мелиэнь
сообщение 7.12.2007 - 22:39
Сообщение #39


Леший
****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 817
Регистрация: 7.04.2005
Из: Пень Дальний
Пользователь №: 2516



у меня возник вопрос: мы отыгрываем одиночными персами, оперативными группами или целыми армиями?


--------------------
У шамана три руки,
Мир вокруг, как темный зал…
На ладонях золотых
Нарисованы глаза…
(с) ПИКНИК. У шамана три руки...


есть такое слово - практика.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фафнир
сообщение 8.12.2007 - 02:55
Сообщение #40


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



QUOTE(Айлен Блэквинд @ 7.12.2007 - 16:07)
Ангелы, драконы, демоны, вампиры, личи,(этот список можно продолжать smile.gif ), ни в коем случае не естественные создания. Если вдуматся, ничуть не более естественные чем человек у которого три души)) И что, их друиды каждый раз засекают? biggrin.gif Не замаялись бегать?)
[right][snapback]451523[/snapback][/right]

Странный вопрос. Перечисленные существа - довольно частовстречающиеся экземпляры. В отличие от Вас.
QUOTE(Айлен Блэквинд @ 7.12.2007 - 16:07)
М... А какая разница сидят они там безвылазно или нет? Просто группа магов осуществляет неподготовленное и незапланированное воздействие на определенную область, с целью увидеть некоего человека. Они не используют соглядатаев, которых тот скорее всего бы и не заметил, но просто гвоздят магией. А персонаж мой - кудесник могучий и как любой чародей, которому приходится иметь дело с тайными и темными силами отличается немалой чувствительностью к колдовству. Плюс Демон не дремлет.
Отсюда следует, что колдовство скорее всего будет замечено. Расплести он его вряд ли сможет - слишком мало времени, слишком много сил, да и не в этом сила Шамана. Зато подгадить жизнь наблюдающим - вполне.  smile.gif [right][snapback]451523[/snapback][/right]

А соглядатаи есть. И их много. Это весь животный мир, имеющий глаза и способный что-то запоминать. Одна из основных способностей друидов - способность соединять свое сознание с сознанием животного. Достаточно связаться с животным,чтобы вести наблюдение. Заподозрить наблюдение можно, но не стрелять же огнешарами в каждую пролетающую птаху?
QUOTE(Айлен Блэквинд @ 7.12.2007 - 16:07)
А какая разница сколько мой персонаж шел? blink.gif Просто в посте говорится:
[right][snapback]451523[/snapback][/right]

А причем здесь Ваш персонаж? Тут имелось ввиду путешествие друида от Круга Камней ко мне (тут правда мой косяк, друид показал момент вторжения в Сумерки, а он этого видеть не мог, только момент вторжения в мир). Сейчас исправлю.
QUOTE(Айлен Блэквинд @ 7.12.2007 - 16:07)
Соответственно делаем выводы - покачнулось пресловутое равновесие в момент когда мой персонаж вошел в мир. Это написано прямым текстом. И всё)) Так что даже если друиды узнали что равновесие покачнулось, они узнали это довольно давно - когда мой персонаж прибыл на земли Ордена Магов. А значит должно было осуществлятся непрерывное наблюдение, дабы не потерять его из виду.  biggrin.gif  Сами понимаете, что непрерывное наблюдение почувствует не то что лузер, но даже грубый воин ничего не смыслящий в магии.[right][snapback]451523[/snapback][/right]

См. выше. Заклинание связи с животным не столь сильное, чтобы на него обращали внимание. Принцип действия практически аналогичен палантирам из ВК. А по поводу непрерывного наблюдения тоже ответ выше, это мой косяк.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2024 - 03:04