Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> зимняя война в гондоре, обсуждение
Faith
сообщение 27.11.2007 - 13:25
Сообщение #1


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



Обсуждение перенесено отсюда.

Итак.
Участники заварушки №1:
Адриананель - Орден Светлых (умер?)
Гиль-Мелиэнь - Орден Эльфов (умер?)
Дафна - Орден Эльфов (умер?)
Ph@ntom - Орден Эльфов (умер?)
Фафнир - Драконы Абсолюта (живой?)
Уолтер - Драконы Абсолюта (живой?)
Pusha - Сумеречный Клан
Faith aka KE - Сумеречный Клан
и
Вольный Стрелок - неформат
Айлен Блэквинд - неформат (живой?)
Ilahar - неформат (умер?)
Xa,Oc - неформат (умер?)
AHAPXiCT - неформат (умер?)
Лето - неформат (умер?)

участникам:
- обязательно развёрнутую квенту в этой теме (желательно не меньше 3000 знаков)
- знать правила

и пока что у меня на этом всё.
ваши замечания?

Сообщение отредактировал Faith aka KE - 14.03.2008 - 06:39


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Айлен Блэквинд
сообщение 29.12.2007 - 11:50
Сообщение #81


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



QUOTE
Кензя, действительно, магию Сумрака невозможно просто не учитывать. Ты не первый такой недовольный, нам уже пытались порезать нашу аномалию..


Да я ее не режу. Я просто пользуюсь тем что там не всё прописано. А именно -
не прописан принцип действия.
Поэтому я делаю вывод что сущность она заплутать может, а вот туман, не обладающий разумом и душой - проводник воли моего персонажа - нет. Ибо заплутавший туман - это мощно.)

В теории я мог бы вообще преодолеть всю защиту одним прыжком (именно так - взять и прыгнуть до башни Линнатэ), но мне хотелось провести секретное проникновение, чтобы иметь время на "обкастовку")


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pusha
сообщение 29.12.2007 - 12:08
Сообщение #82


[Щ]ука
****

Группа: Страж
Сообщений: 624
Регистрация: 13.02.2005
Из: город северный, морской, сине-бело-голубой
Пользователь №: 2012



Ну, ты мог бы вообще сразу появиться в Линнатэ, представляешь, сколько бы постов сэкономили)
Просто магия Сумрака действует на всей территории клана и в водухе над территорией, и в болотных топях, везде. Даже если ты сразу появишься в центре клановых земель, Сумрак может сам с тобой что-нибудь сделать, будь ты туман, капля дождя, да кто угодно. Таковые его особенности давно всеми отыгрываются, это наш неотъемлиный элемент покемонства.


--------------------
jedem das Seine
Монтировка предназначена только для образованных героев. (с)
Die Meister, die Besten, les meilleures equipes, the champions! (с)
Кстати, ключи от новенького Lamborghini подойдут и к моему сердцу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 29.12.2007 - 12:17
Сообщение #83


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



В таком случае все живые существа, в том числе и мантикоры, и войска и вы все должны сейчас находится у ворот сумрака. Раз все дороги ведут туда. Вы скажете что вы свои? Так вот - я внимательно прочитал тему приема в орден в воротах КПП и не нашел никаких опознавательных заклятий типа "свой - чужой" Так что:
а) Магия заставляет плутать только тех кто просто взял и пешком вошел в сумрак
б) Тех кто уже в сердце сумрака - магия не трогает.

Иначе я буду считать что вы все находитесь на заставе)
С удовольствием сражусь с вами там tongue.gif


Главное - я хочу сказать, что по всем ролевым законам - не бывает неотразимых заклятий, абсолютной защиты и любое заклятье может быть обойдено.
А если принцип действия заклятья не описан нормально - игрок может додумать его сам.
Иначе что делать если скажем глава клана написал "на землях этой империи действует сила мгновенно убивающая всех не угодных мне людей, стоит мне щелкнуть пальцами" А принцип действия не прописан...

Короче нужен судья. Дальше - больше.


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilahar
сообщение 30.12.2007 - 01:16
Сообщение #84


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312



Ja ja. Werden allen sterben. Sogar den Nebel blink.gif

Апдейт квенты. Версия 1.1.

Основной персонаж.

1. 7302
2. Некрос тип 4.2
3. Возраст - 2 года.
4. Внешность - рост 456см, вес около 3 тонн. Гуманоид. Мощные ноги без пальцев, четыре руки с шестью когтеобразными отростками. Цвет поверхностной субстанции - тёмно-серый. Цвет глаз отсутствует. Шея мощная, "совиная"(оборот до 360градусов вокруг оси).
Особых примет нет.
5. Доспехи, вооружение.
Стандартной защитой является доспех из чёрной кожи покрытый руническими надписями. Это варёная кожа прошедшая обработку хаосом для придания ей устойчивости к различного типа магии и физическим повреждениям. Руны служат своеобразным искажающим зеркалом для атакующих плетений не включающихся эмпатическим сознанием некроса в “свою” магию. А также они способны аккумулировать выплески магической энергии навстречу физическим объектам, поражающим некроса. Так называемая своеобразная “активная броня”, но с ограниченным антивоздействием. Возможно от ядра пушки или копья баллисты она и защитит, а возможно и нет и придётся полагаться лишь на прочность самого големного некроконструкта. Перчатки, наручни, поножи и сапоги аналогичны доспеху. Цилиндрический закруглённый шлем из местала(сплав мифрила и стали) с двумя продольными вытянутыми вниз прорезями и шторкой прикрывающей лицо ниже глаз. Изнутри покрыт руновязью, обеспечивающей некросу дополнительный обзор сквозь металл шлема и отображает схематические движения магических потоков.
Полный комплекс брони некроса способен аккумулировать энергию из окружающего пространства, становясь своеобразным источником силы для солдата, а также велика вероятность трансформации части доспеха в холодное оружие, как-то кинжал, тесак, булава.
Толщина брони - 5 см.
Помимо кожи, Некрос 4.2 облачён в кольчужную бригантину с пластроном. Толщина плстин около 3см.
За спиной два персональных трёхметровых месталовых фламберга и две трёхметровых палицы, зачарованные стандартными руническими чарами прочности, пробоя защиты и защиты от магии, идентифицирующейся как "порядок".

6. Навыки, умения, магия.
Скорость и сила искусственно возведены до максимума, чтобы компенсировать огромный вес монстроподобного солдата, но ловкость и маневренность отличаются крайним минимумом.
Способен применять слабые заклинания 1 и 2 сложности плетения. Как-то – файерболы, молнии, плети хаоса, копья тьмы, клинки света (рекомендуется крайняя осторожность, по причине отторжения некросоставляющей плоти солдата большей части светлых заклинаний), защитные сферы, ветер серых пределов и т.д.

7. Биография.
Искусственным путём создан в подземном ганзейском исследовательском центре "Black Mountain". После удачной военной компании в мире Рорхайма телепортирован в бездны междумирья с целью поиска и захвата артефактов малой и средней мощности.

8. Спутники.
60 солдат типа Некрос 1.4.
1 То-Что-Плачет-И-Шепчет
1 Полимобильное судно класса "Orca"


QUOTE
Некрос 1.4.

1. 64700-64800
2. Некрос тип 1.4
3. Возраст - 2 года.
4. Внешность - рост 190см, вес около 120кг. Гуманоид. Цвет поверхностной субстанции - тёмно-серый. Цвет глаз отсутствует. Шея мощная, "совиная" (оборот до 360градусов вокруг оси).
Особых примет нет.
5. Защита подобна Некрос 4.2. Вооружение - 2 метровых месталовых клинка подобных Некрос 4.2.

6. Магия подобна некрос 4.2. Группа некросов 1.4 может составить классическое кольцо магов с пониженными характеристиками выходной магической мощи. Или же повышать сложность плетения заклятий благодаря слиянию общей силы и разумов.
Навыки
a. Крайняя живучесть.
Присущая нежити и элементалям, обеспечивающая ему некоторую длительность существования в агрессивных природных средах.
b. Повышенная скорость.
Присуща таким живым существам как эльфы и дроу.
c. Необычная ловкость и маневренность.
Благодаря которым некрос способен ползать по отвесным скалам и перемещаться в плоскости перпендикулярно земле.
d. Чудовищная сила.
Некрос может продольно разорвать стальной прут 5-6 мм в диаметре и голыми руками пробить тонкую мифриловую броню.
e. Огромная прочность.
Чтобы фатально поразить некроса нужно применять либо зачарованное оружие, либо магию средних и высших порядков. Слабым местом является головной и спинной мозг, при существенном поражении которых солдат выходит из строя через пару минут. Однако скелет некроса выполнен из заместителя драконьей кости по "змеиному образцу", что обеспечивает не только повышенную стойкость но и гибкость вкупе с некоторой чаро-магоустойчивостью. Черепная коробка наоборот - цельная, лобоые доли мутированы магией и утолщены.
f. Повышенные характеристики органов чувств.
Не восприимчив к иллюзиям и чарам обмана. Видит, слышит и чувствует примерно в 200 раз лучше простого человека и способен различать завуалированные магические атаки 1 и 2 уровней плетения.
g. Обладает существенным интеллектом и способен принимать решения полностью автономно.
h. При некотором стечении обстоятельств могут маскироваться под живых людей, частично трансформируя тело и облекаясь в иллюзию. Могут сами выдумывать себе имена.

То-Что-Плачет-И-Шепчет

1.Принадлежит к разновидности существ хаоса, адаптировавшихся под упорядоченную среду обитания с утратой части силы и способностей.
2.Классическими признаками созданий такого типа является большая способность к полиморфизму и приспособление к окружающей среде. Как-то обработка светового излучения(зрение), звуковых волн, наличия молекул определённого вещества в пространстве(запах), эфирное, астральное и ментальное видение, свойственное всему внешнему покрову созданий.
3.Искусственный вид. Создан в "Black Mountain" на основе Мегатени(он же Владыка - приспособившийся к упорядоченной среде могущественная сущность, по силе соразмерная с локальным богом) и является фактически его продолжением, более известным как ментальный паразит. Но приобрёл ряд навыков и особенностей, не свойственных рядовому Зверю(Зверь – традиционное название созданий хаоса).
4.Внешне представляет собой аморфную полупрозрачную субстанцию легче воздуха, более походя на скопление дыма либо же пара. Разумен, так как с рождения обладает всей памятью и опытом, собранными предыдущими поколениями. Номинально его сознание, подымается из Небытия волей Владыки, и предназначается для какой-либо конкретной цели, используя ментальные каналы, которыми любое существо связано с внешним миром. Силами исследовательского комплекса была достигнута устойчивая автономность "хаосоздания №34" и практически полная независимость от основной особи.
5.Основными новоприобретёнными характеристиками №34 являются:
Искусственно увеличенная долговременная память, свойственная всем существам, ведающих ментальным планом а также комплекс заклятий, представляющих собой концентрированное вместилище собираемой информации с возможностью последующего копирования и переноса посредством порталирования в заранее заданную точку ойкумены (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4323911)
Трансформация в линзоподобную структуру, для получения более подробных визуальных данных объекта попавшего в поле зрения №34 (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4322561)
Комплекс заклятий, позволяющих увидеть тепловое излучение для более подробной детализации местонахождения живых существ в округе (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4323912)
Комплекс заклятий, позволяющих исследовать пространство звуковыми волнами малой частоты. Так называемый ультразвук (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4576390)
Комплекс заклятий, позволяющих перемещаться в видимом мире по намеченному направлению. (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4326531)
Комплекс заклятий, позволяющих создавать по всему объёму аморфного тела области приёма командных метасигналов, с двойным шифрованием и сокрытием в потоках ментальной структуры окружающего пространства. (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4576743)
6. В целом природные особенности Того-что-плачет-и-шепчет позволяют ему не только пользоваться заранее заданными заклинаниями, но и изучать новые, для более качественного выполнения задания. Доступное изучение эфирного, ментального и астрального планов проводится благодаря врождённым особенностям №34.
7. Стороннему подчинению не поддаётся благодаря остаточным связям с Владыкой.

Полимобильное судно “Orca”

Данное судно представляет собой месталовую конструкцию подвижного типа, "амфибию".
Торпедообразный корпус. Габариты - 100x20x40 метров (приплюснутая подводная лодка  )
Передвигается “Orca” с помощью энергии внутренних магических кристаллов. Так называемого магического управляющего ("Реестр Колдовских Узоров Ганзы" под номером 3658821). Служит для транспортировки до 200 солдат и огневой поддержки.

Двадцатисантиметровая месталовая броня делает судно практически неуязвимым перед простым пушечным вооружением, а в купе с защитными чарами и перед магическими атаками. Однако повышенная бронированность сказывается на скорости перемещения и маневренности.
Благодаря успехам в области плетений левитационных узоров, были созданы стабильные заклятья, чьей мощи хватает для поднятия в воздух крупных объектов. На каждом “Orca” были размещены кристаллы "Кометы"(магическое левитирующее вещество), обеспечивающие работу чар левитации. Максимальная развиваемая скорость - 300км/ч. Для алтернативного перемещения по твёрдой поверхности "Orca" имеет две дюжины ластоподобных опор, выдвигаемых из донной части судна. Высота опор - 5 метров, толдина - 50см.
“Orca” вооружена двумя выдвигаемыми башенными установками с кристаллами двимерита, создающими управляемое негаторное поле. Эти установки способны выстреливать стальными болванками, уничтожая в зоне поражения практически любую магию. Дальность выстрела порядка 2км. Для управления полем "Orca" генерирует заряд иммунизации на союзников обладающих способностями к магии. Время действия - около 24 часа.
Пороховой эквивалент 1 заряда – 2 тонны пороха, не считая кинетической энергии снаряда. Снаряды трудноотражаемы путём заклятии и колдовства.
В хвостовой части “Orca” установлены так называемые пантаклические артефактные сооружения. Центры создания и выброса “Алого безумия”.
Алое безумие – метафизическое устройство, создающее внутри себя полиморфные формирования деструктивной хаотической энергии. Что приводит к крайней нестабильности этих образований и их чрезвычайной медлительности в зарядке.
От энтропийного хаоса не спасает практически неникакая магия и защита кроме заклятий порядка высших плетений. Поэтому теоретически заряды формально нельзя сбить или отклонить, и они должны распылять на своём пути всё, от камня и порталов, до негаторов и мифрильных стен. Они активируются полностью только во время выстрела. Из-за крайней нестабильности, радиус поражения невелик. Всего около двухсот метров. Но в радиусе этих двухсот метров происходит аннигиляция всего и вся. Остаётся лишь зеркально гладкая поверхность.


--------------------
Ганзеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xa,Oc
сообщение 1.01.2008 - 14:30
Сообщение #85


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 8973



Сумрачные, у вас в Аэлисе кроме мантикоры вообще сторожа есть? Эльфы-пограничники смылись, я понял, но вот кто остался? ))
Потому что если не будет отписано, я считаю, что там никого нет, и что армия сидит дома.

Апд: нашел. Итак, агрнизон каждой крепости составляет 60 лучников. (Стрелы Сумрака). Которые и смылись на смотр. Плюс мантикора. Других описаний не обнаружено, значит усё.


--------------------
Настоящий Сталевар
Снимаю сглаз, порчу, одежду, драгоценности, скальп, документальные фильмы и БДСМ-прон. Цена договорная.
Терниец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilahar
сообщение 4.01.2008 - 13:25
Сообщение #86


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312



Xa,Oc

Ты мне льстишь. На самом деле мы тут имеем интересную загогулину.
Мои чудики будут мочить всех, в том числе и другие команды захватчиков. Но это так, к слову.

Pusha

Да я вот сам, фшоке так сказать. Судя по толкиеновской карте, мой отряд ползёт севернее Tharbad, судя по всему в сторону артефакта(кстати а где он blink.gif ?)
Судя по карте фром Кайры Воровки мы ползём по долине туманов южнее реки забвения. Опять таки фик знает в какую сторону.
Но в целом меня на данный момент интересует 2 вопроса - 1) где блин этот артефакт и 2) по какой карте ползти то.


--------------------
Ганзеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pusha
сообщение 4.01.2008 - 14:19
Сообщение #87


[Щ]ука
****

Группа: Страж
Сообщений: 624
Регистрация: 13.02.2005
Из: город северный, морской, сине-бело-голубой
Пользователь №: 2012





QUOTE
Да я вот сам, фшоке так сказать.

а уж мы-то в каком состоянии и цензурными словами не выразить.
Попробую почипенддейлить.
2. Мне, лично, кажется, не гарантирую, что так кажется и Фэйт, что действующей картой является Кайрина карта, потому как толкиеновская, как написано ниже ее, устаревшая, а новой Фэйт еще не нарисовала.
1. По поводу артефакта... Тут с ним отдельная история.. По идее он должен храниться в Линнатэ, башне магов. Думаю, тебе как раз туда.


--------------------
jedem das Seine
Монтировка предназначена только для образованных героев. (с)
Die Meister, die Besten, les meilleures equipes, the champions! (с)
Кстати, ключи от новенького Lamborghini подойдут и к моему сердцу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilahar
сообщение 4.01.2008 - 18:51
Сообщение #88


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312



Башня магов значит башня магов, верной дорогой ползём товарищи.
Тогда жду ответа, либо по прошествии полугода безответно перемещаюсь в локацию Линнатэ и устраиваю форменную котовасию.


--------------------
Ганзеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faith
сообщение 9.01.2008 - 09:19
Сообщение #89


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



так и хочется написать что-нибудь вроде: "Йа вернулсо!"... мда.
всех с праздничками. карта рисуется, я знаю, что она нужна.
болота находятся на северо-востоке по Толкиновской карте материка.
карта Кайры неправильно сориентирована по сторонам света и неточно указано расположение пограничных башен, в остальном она верна.
я дописала в описание башен стороны света, и немного описания местности.
Ilahar - окрестности башни Монс, долина Туманов, болота.
Xa,Oc - окрестности башни Аэлис, вокруг лес.
Айлен и Вольный Стрелок - окрестности башни Фалсаспес, равнина Миражей, лес, предгорья. Вы, ребята к башне с разных сторон подходите. Айлен с востока, Стрелок с запада.


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вольный Стрелок
сообщение 9.01.2008 - 14:17
Сообщение #90


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 164
Регистрация: 6.06.2007
Из: Замок Сильверт
Пользователь №: 12928



QUOTE(Faith aka KE @ 9.01.2008 - 12:19)
Айлен и Вольный Стрелок - окрестности башни Фалсаспес, равнина Миражей, лес, предгорья. Вы, ребята к башне с разных сторон подходите. Айлен с востока, Стрелок с запада.
[right][snapback]451927[/snapback][/right]

Фэйт, вообще то я не говорил у какой я башни нахожусь. нехорошо додумывать за другого wink.gif но по секрету откою тебе что мои войска к башне Аэлис движутся smile.gif
подправляй карту


--------------------
Est sularus oth mithas! - Моя честь - моя жизнь!
Нет таких пространств и сердец, которые невозможно было бы покорить!(с)
Всему свой час и время всякому делу под небесами...
У меня всего две фразы: я хочу вас всех! я хочу вас сразу!(с) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faith
сообщение 9.01.2008 - 15:54
Сообщение #91


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



короче, вот вам карта, по которой можно вести вполне нормальные боевые действия. единственное - высоты не указаны... но на это у меня уже терпения не хватает.


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 9.01.2008 - 23:14
Сообщение #92


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



Так что там с моим кудесником будем делать?)
Он между прочим замаскирован как от магического так и от оптического обнаружения. Замаскирован с помощью зеркальной иллюзии.
Вы всё еще настаиваете что он пришел к воротам КПП?

QUOTE
Господа захватчики. Нас жестоко пои... Ну вы поняли.
Всем читать тему башни Линнатэ 


Честно говоря я не люблю такие финты, типа, "защита появилась во время войны." %) Ну да ладно.
Вот что господа... Вы говорите что не впустивший в себя магию сумрака не увидит ваших земель? Так вот, весь смех состоит в том, что туман который окружает моего кудесника является и его глазами. И при этом контактирует с магией сумрака. Но делает моего кудесника абсолютно невидимым для магии сумрака tongue.gif Собственно вот оно - это заклятье:

QUOTE
Он взмахнул копьем и болотные духи, покорные его воле, вновь окружили кудесника. И тогда он сплел заклятье маскировки. Все капли воды вокруг отразили окружающее пространство, но без самого кудесника. Так они укрыли его ауру и схоронили в себе звуки его шагов. Вышло так, что лишь легкая рябь теперь выдавала Айлэна. Но заметить её...
Сам же он мог свободно видеть через созданное им заклятье - тысячами глаз своих слуг - все происходящее вокруг. И один из глаз на его перчатках неярко светился...


Обьясните мне почему я не могу идти в том направлении которое мне понравится? smile.gif


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faith
сообщение 10.01.2008 - 06:33
Сообщение #93


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



Айлен Блэквинд замаскироваться от постороннего взгляда ты можешь, и успешно, но магия Сумрака всё равно будет знать что ты есть и примерно где ты есть. захочет ли она сообщать об этом кому-то ещё - её личное дело, Сумрак довольно своеволен. в любом случае, Сумрак - большой непись, а за неписей Сумрака сейчас можем отыгрывать только мы с Пушей.
По поводу магического поля... Вообще-то, мой пост в Линнате всего лишь развёрнутое продолжение этого вот поста.
конкретно вот этот кусок:
QUOTE
Сумрак - загадочная земля, со своей магией, не похожей ни на что иное. Естественное магическое поле, растекающееся по всей его территории, за невообразомо долгое время существования Клана не только уплотнилось для создания практически непроницаемой границы, но и обзавелось псевдоразумом, позволяющим так называемой "Силе Сумрака" творить на своих землях всё, что ей заблогорассудится. Даже Глава Клана не всегда могла этому помешать.

ничто из того, что я указала в Линнате не противоречит тому, что написано здесь. внимательнее надо посты читать, а не между строк.

магия Сумрака всегда была именно такой, какой я её описала. потому, что я делаю это уже во второй раз. просто первое описание было благополучно грохнуто вместе с одним из перемещений форума на новый движок и мне было влом восстанавливать его по памяти ибо было там не меньше 15 тыщ знаков.
я, конечно, могу и ошибаться, но по моему, Пуша захватила то время и читала мой пост, поэтому она в курсе, что магия Сумрака из себя представляет. ни для неё, ни для других старожилов Сумрака этот пост, не буду спорить, проясняющий некоторые неясные ранее моменты, не является чем-то сверхъестественным. в вашем праве было спрашивать меня по поводу всех особенностей магии Сумрака, примерно так же, как я тут недавно интересовалась Некросами и кораблём "Orca", и я не виновата, что вы этого не делали.


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 11.01.2008 - 01:28
Сообщение #94


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



QUOTE
Кензя, а у тебя мана нескончаемая? Вот по колдовству мы тебя и найдем.


Не найдете. smile.gif Только если нос к носу не столкнетесь biggrin.gif От колдовского обнаружения я тоже замаскирован. Аура моего персонажа (а значит и магические потоки) тоже скрыта по принципу иллюзорного отражения. Даже по звуку у запаху меня не найти - защита поглощает и то и другое.)
Единственный способ обнаружить его магически - знать примерное местоположение и долбить магией прицельно. Но я постоянно перемещаюсь)

Ну и наконец - у меня неплохо получается маскировать своё колдовство.


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faith
сообщение 11.01.2008 - 06:35
Сообщение #95


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



QUOTE(Ilahar @ 10.01.2008 - 18:29)
Собственно сказав что за Сумрак можете отписываться только вы и Пуша, вы решили все вопросы касательно нынешнего балагана.[right][snapback]452000[/snapback][/right]

а то! и вообще, найди мне того, кто согласен вступить в клан и отписывать за Сумрак, и я спокойно отойду от этой обязанности. будто мне делать больше нечего )
QUOTE(Айлен Блэквинд @ 10.01.2008 - 18:49)
Э... Как это не сделали? Помнится я в асе интересовался этим самым туманом и его свойствами. Ничего такого мне не говорили.)
Вообще то ситуация патовая. Учитывая что я абсолютно невидим, мне ничего не стоит побродить по территории сумрака и еще немного поколдовать.
[right][snapback]452001[/snapback][/right]

- у "тумана" свойств нет. свойства есть у земли, воздуха, всего пространства нашей территории. туман же там просто так висит. чтоб с других земель не было видно что у нас творится. в общем-то, других задач для него не ставилось.
- можешь побродить по территории, я не против. всё равно делать там особо нечего ))
- как работает иллюзорное отражение? почему воздействие твоей магии на магию сумеречной земли необнаружимо?


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 11.01.2008 - 12:38
Сообщение #96


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



QUOTE
а то! и вообще, найди мне того, кто согласен вступить в клан и отписывать за Сумрак, и я спокойно отойду от этой обязанности. будто мне делать больше нечего )


Собственно Эндрю имел ввиду, что отписывая за божественную сущность называемую "сумрак", вы фактически имеете божественное всемогущество в пределах своего клана. Поскольку сумрак вмешивается непосредственно (например - вычисляя и направляя замаскированных персонажей куда ему угодно) - нам тоже придется играть по божественному. Как на счет битвы, Сумрак VS Пасть Зимы, или Сумрак VS Великий Архимаг, или VS Бог чужого мира? smile.gif

QUOTE
- у "тумана" свойств нет. свойства есть у земли, воздуха, всего пространства нашей территории. туман же там просто так висит. чтоб с других земель не было видно что у нас творится. в общем-то, других задач для него не ставилось.


Ага. То есть если я избавлю воздух внутри своей сферы заклинания от влияния магии сумерек, я смогу пройти? Без проблем.
Кстати двимериттовые снаряды Эндрю делают как раз это - уничтожают магию, в том числе и магию сумрака. Так что земли не обстрелянные снарядами он возможно не увидит, но вперед ему двигатся ничто не помешает))

QUOTE
- можешь побродить по территории, я не против. всё равно делать там особо нечего ))


Ну если мне дадут пару часов, то я вам устрою "битву по божественному") Не хотелось бы этого делать, но что-то же делать надо - верно? ))

QUOTE
- как работает иллюзорное отражение? почему воздействие твоей магии на магию сумеречной земли необнаружимо?


Моя магия никак не воздействует на магию сумеречной земли. Она просто не дает воздействовать ей на меня.)
Отражение работает похоже на маскировку хамелеона. Каждая капля - маленькое зеркало, которое отражает то что находится с другой стороны. То есть получается, что видно все, кроме моего персонажа.)

Все эманации от заклятий внутри защитной сферы скрываются по тому же принципу - отражаются внешние магические потоки, течение природной силы.))
Именно это я имел ввиду когда сказал:
QUOTE
Так они укрыли его ауру


Подводя итоги: я буду пробовать пройти к Линнатэ еще раз. Третий и последний. Не получится - скорее всего уйду за границу сумрака и там устрою начало армагеддона.) Ударю в лоб, на этот раз не ограничивая себя в средствах. В конце концов, не вечно же мне идти у вас на поводу?)


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faith
сообщение 11.01.2008 - 14:14
Сообщение #97


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



я, конечно, и модератор, и еще за Сумрак отыгрываю, но вообще-то, не настолько наглая, чтоб совсем уж... но, если хотите знать моё мнение, то за три хода пройти мимо башни - это надо очень постараться... к тому же, насколько я знаю, ты, Айлен, ещё и до башни-то не дошел... так где-то на границе в тумане и бродишь. и вообще, Сумрак - не божественная сущность... ладно, я потом попытаюсь восстановить всё же тот пост про Сумеречные понятия о магии и Силах, чтоб хотя бы было понятно о чём я вообще говорю.
хм. сфера внутри которой нет влияния магии Сумрака? это тоже самое, что пузырь воздуха в воде - ты не сможешь поймать (достать) рыбу (артефакт) руками, пока не намокнешь (не влезешь в магическое поле Сумрака). заклинания тебе из сферы творить можно, пока ты в своей сфере ничего не делаешь (магического), ты практически необнаружим, но следы твоей магии, направленной вовне можно будет отследить. всё-таки эфирное возмущение - это как запах в воздухе, пропадает медленно и постепенно. конечно, можно магически вытравить, но опять же, если ты дезодорантом будешь перебивать запах, то запах всё равно будет... такая вот, не очень удачная аналогия...
про "нечего делать" я имела в виду то, что сказала. я сейчас в клане Драконов, Пуша у Магов, в Сумраке остался только наш маленький дракон, куча спящих персонажей, да парочка призраков. сейчас, в данный момент, тебе там просто не с кем драться. впрочем, я не думаю, что тебе это было надо *отмахивается* )) ты же хотел артефакт искать.
если творить магию из-за границы, то заклинание на материальные объекты подействует на землю Сумрака слабо - она пропитана магией. заклинание действующее на магию - может смешать магические потоки, но в таком случае мало пострадает земля. а мощное заклинание для воздействия и на материальное и на магию одновременно - это уже читерство.

и, поймите же, я жаждю играть, но наезды на себя, свой любимый клан и своих хороших знакомых, почему-то воспринимаю всегда одинаково - в штыки. нет, я не злюсь и не плююсь ядом, я вообще спокойное существо. я просто изыскиваю способы выиграть. при этом, обычно у моих противников, а не у меня, кончается терпение, и уже они начинают злиться и плеваться ядом.
давайте же будем взаимно вежливы.
если вам что-то не даёт покоя - пишите мне, спрашивайте, доказывайте. на вопросы я всегда отвечаю, разговаривать не отказываюсь, спорить тоже. именно для этого я и создала вот эту самую тему.
я - сумеречная, и считаю это не просто словом, обозначающим мою принадлежность к клану.
без судьи плохо, мы все это понимаем, но и играть хотят все. я, в таком случае, всегда предлагала и буду предлагать - руководствоваться правилами этики.
имхо, словеска - это литератуное произведение, драться из-за того, кто куда пошёл - неразумно.


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 11.01.2008 - 14:36
Сообщение #98


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



QUOTE
следы твоей магии, направленной вовне можно будет отследить. всё-таки эфирное возмущение - это как запах в воздухе, пропадает медленно и постепенно. конечно, можно магически вытравить, но опять же, если ты дезодорантом будешь перебивать запах, то запах всё равно будет... такая вот, не очень удачная аналогия...


Фаэрболлы, от которых буквально разит волшебством уже давно ушли в глубокое прошлое.)) У меня свой принцип плетения заклятий. Если надо, я могу сделать так, чтобы следы магии оставались только на материальном плане - а на нем меня укрывает защитная сфера.

QUOTE
мощное заклинание для воздействия и на материальное и на магию одновременно - это уже читерство.


Ну это в некотором роде зависит от того сколько времени и сил затрачено на заклинание. Я могу себе позволить простоять под землями сумрака целые сутки, или двое суток и потратить это время на "раскрутку" своего заклинания, до того времени как оно станет самоподдерживающимся. Всё будет честно - никакого читерства))

QUOTE
про "нечего делать" я имела в виду то, что сказала. я сейчас в клане Драконов, Пуша у Магов, в Сумраке остался только наш маленький дракон, куча спящих персонажей, да парочка призраков. сейчас, в данный момент, тебе там просто не с кем драться. впрочем, я не думаю, что тебе это было надо *отмахивается* )) ты же хотел артефакт искать.


Собственно я и не хотел драться. Я хотел пройти в подземелья башни, устроить там короткую драку со стражей, забрать артефакт и убежать. Или погибнуть, но уже при попытке побега. А вы вынуждаете меня дратся с драконом, у даже если я убью его проснется(я уверен) уже вся стража Сумрака и мне придется сражатся (одному), против всех сразу. В этом случае читерство будет уже наверняка.
Мне вовсе не хочется этого, именно потому я выбрал такой способ проникновения.


QUOTE
это тоже самое, что пузырь воздуха в воде - ты не сможешь поймать (достать) рыбу (артефакт) руками, пока не намокнешь


Вот когда я до него доберусь - тогда и буду разбиратся как его взять. Но я собирался просто на время убрать маскировку - если вам интересно)

QUOTE
имхо, словеска - это литератуное произведение, драться из-за того, кто куда пошёл - неразумно.


Конечно. Так можно я пройду? smile.gif


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faith
сообщение 11.01.2008 - 14:53
Сообщение #99


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



по порядку:
- если твоя магия направлена только и исключительно на тебя и пространство внутри защитной сферы - твори что угодно, хоть локальный армагеддон. как только воздействие (любое, даже если камешек из-под ног выкатится) выйдет ЗА пределы сферы - его можно будет засечь (всё-таки бродя внутри живого магического поля трудно что-либо скрыть). и не забудь соблюдать закон сохранения энергии-материи: "ничто не берётся из ничего и не исчезает в никуда".
- самоподдерживающееся заклинание - это здорово. но все равно мощно... из-за какого-то артефакта... *вздыхает* но тогда я в ответ тоже могу что-нибудь мощное соорудить.
- дракон ещё летит, а в первый раз ты слишком долго отсутстовал, и вполне логично, что магия границы восстановилась. скажем так, когда Фэйт не в кондиции - шкала "можно пройти - нельзя пройти" на границе малость барахлит, поэтому пройти можно, если грамотно всё расписать. я же специально об этом написала... но ты пропал - и ни словечка. ну, я подождала, потом начала спрашивать куда ты пропал, потом выложила предупреждение, а когда ты через три дня не отозвался, то пришлось восстанавливать границу. в результате ты снова оказался за, а не в тумане. перечитай ещё раз свои посты на КПП и парочку моих в Цитадели. они связаны. насколько я помню, с тобой отряд, или нет?
- входи ) литературно и чтобы это было достоверно


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айлен Блэквинд
сообщение 11.01.2008 - 15:08
Сообщение #100


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 7.07.2006
Пользователь №: 6322



QUOTE
- самоподдерживающееся заклинание - это здорово. но все равно мощно... из-за какого-то артефакта... *вздыхает* но тогда я в ответ тоже могу что-нибудь мощное соорудить.


Конечно. Но чтобы засечь и пресечь мои магические действия за пределами сумрака до того как станет поздно - персонажу вашему придется выйти из сумеречных земель. Что естественно мне только на руку.) Нет, вы можете действовать и оттуда, но любое воздействие на таком большом расстоянии будет легко мной погашено.

QUOTE
- входи ) литературно и чтобы это было достоверно


А что сейчас не достаточно литературно?
И, кстати, до появления описания (еще раз замечу - во время войны), было вполне достоверно.
Но я согласен даже играть по этим правилам. Еще раз задаю вопрос - если я избавлю воздух внутри моей сферы от влияния магии сумрака - я смогу пройти?


QUOTE
- дракон ещё летит, а в первый раз ты слишком долго отсутстовал, и вполне логично, что магия границы восстановилась. скажем так, когда Фэйт не в кондиции - шкала "можно пройти - нельзя пройти" на границе малость барахлит, поэтому пройти можно, если грамотно всё расписать. я же специально об этом написала... но ты пропал - и ни словечка. ну, я подождала, потом начала спрашивать куда ты пропал, потом выложила предупреждение, а когда ты через три дня не отозвался, то пришлось восстанавливать границу. в результате ты снова оказался за, а не в тумане.


Ну да. Все бы ничего - если бы дракон не появился после моего поста с маскировкой. Он меня даже заметить не может.) На счет того что меня куда- то вышвырнули - я ведь не написал в своем первом посте что проник сквозь завесу. Вот ни слова там не найдете о том что мой персонаж оказался по ту сторону сумеречной завесы tongue.gif Сначала туда проник мой туман.) А уже во втором посте появился персонаж. Причем всё проникновение заняло пару часов - никакого читерства.)

QUOTE
насколько я помню, с тобой отряд, или нет?


Нет - один. Шаман и Демон - которых видит мой кудесник - последствия того что у него в теле два обрывка чужих душ. На самом деле весь разговор происходит у него в голове))


--------------------
"Эй, бродяга, ты сын человечий,
Где твой конь, где жена, где село?
Облаками окутавши плечи,
Мать-гроза отпевала его..."©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024 - 18:22