Правила
1 - Один игрок может отыгрывать одного главного Персонажа, может иметь несколько неписей (NPS), которые не должны быть сильнее главного персонажа.
2 - Для нормального отыгрыша желательно иметь: квенту (развёрнутое описание своего персонажа и/или непися), знание русского языка (чтоб модератору раздела не пришлось за вас краснеть) и совесть (чтоб мастер не вышвыривал вас в покемонник).
3 - Уважайте логику нашего мира. Ваша фантазия ограничена только вашей совестью и логикой. К сожалению, чем меньше логики в ваших постах, тем меньше изменений они произведут. В идеале, к которому стоит стремиться, пост - это маленький рассказ, повествующий о твоём герое. В основе хорошего поста лежат три вещи: фантазия, логика и слово. Сообщения меньше 300 символов будут считаться флудом, а больше десяти тысяч знаков мало кто прочитает.
4 - Запрещено описывать действия чужих персонажей, а так же писать как свершившийся факт результаты действий своего персонажа, если они связаны с другими персонажами.
5 - Существует порядок появления игровых постов. Выложив сообщение, подождите, пока на него ответят и уже потом пиши следующее. Если же игрок долго не отвечает, свяжись с ним через приват, и не засоряй тему флудом, который модератор раздела всё равно сотрёт.
6 - На территории Гондора, запрещено присутствие вашего персонажа сразу в нескольких игровых темах (локациях). Во избежание спорных ситуаций, игроку рекомендуется оставлять ссылку при смене локации с указанием последующего перемещения.
7 - В отыгрыше запрещено использовать мат, оскорбления иного рода, равно как и хамство. Однако, выпады, издевки, и иные способы подобного обращения допускаются, когда они соответствуют описанию Персонажа и отыгрываемой ситуации, при условии, что подобные деяния не могут вызывать обиды у Игроков, а адресованы лишь в рамках описания его Персонажу.
8 - Настоящая магия - это не раскидываться огненными шарами направо и налево. Магия это - оказаться хитрее противника и загнать его в угол так, чтобы он не знал, что делать. А если у поединка есть арбитр, нужно просто проявить свое умение играть лучше, чем это сделает враг. Настоящий маг - это тот, кто соблюдает равновесие, гармонию между вдохновением и логикой, красотой и метафизикой. Иначе в одном случае магия превращается в науку и перестает быть чудом, а в другом - теряет всякий смысл. Пост с магией должен состоять из: - почему вдруг герой использует магию (причина); - минимальное знание законов природы (логика); - источник силы заклинания (вы обязательно должны написать откуда ваш персонаж берёт силу для своего заклинания, иначе мастер может не засчитать его, как рабочее); - способ наложения вашего заклинания (жесты, бормотание, боевой возглас, артефакт, мысль, что угодно); - предполагаемый эффект заклинания (в битве или дуэли, описанием того, как подействовало твоё заклинание будет заниматься мастер); - и конечно же всё оформляется красивым и понятным литературно-художественным текстом.
9 - Волшебство не бывает просто так и из ничего. Для получения какого-либо результата вы должны потратить некоторое количество сил. Прочитав заклинание, на которое у вас не хватит магических и жизненных сил, ваш персонаж вполне может скончаться прежде, чем подействует заклинание.
10 - Так же не забываем о том, что в игре главный всегда мастер, и вступая в игру, ты автоматически соглашаешься со всем, что он будет говорить или делать. Если вы недовольны мастером вы вольны в любой момент покинуть игру.
PS: отписываемся по правилам, предлагаем свои варианты. вообще, правила для войны на неформате мне вполне подходят, за исключением некоторых моментов, они толково и грамотно составлены, и не перегружены техническими деталями.
--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое. Не трогайте - кусаюсь!!
|