
????
 
Группа: Житель
Сообщений: 63
Регистрация: 19.03.2006
Пользователь №: 5143

|
а) Имя: Серпента Даррош, в облике полуэльфийки представляюсь как Sideria; б) Раса: Туманный Дракон пополам с Северным Горным; в) Возраст: еще совсем молодой дракон, в облике полуэльфийки выгляжу младше своего возраста - лет на 15; г) Комплекция: В облике дракона: длина от кончика носа до кончика хвоста около 6 м. В облике полуэльфийки маленькая - всего 160 см; д) Особые приметы: Нет ни татуировок, ни заметных шрамов; е) Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа: Дракон с авы. Очень острые зубы, когти и длинный хвост. В облике девушки - белесая (видно, что помимо эльфийской крови в жилах девушки течет еще и кровь северных горцев), волосы русые и немного волнистые, глаза серые, похожие на кошачьи клыки (чуть больше, чем остальные зубы), кожа бледная, загар к ней почти не пристает. Ну и уши, естественно, острые. Поскольку полуэльфийка - это мое второе тело, а не просто обличье, то обнаружить мою драконовость, когда я нахожусь в облике девушки, почти невозможно - преображается аура. Правда, утрачиваются и способности дракона - остаются только магические навыки, полученные во время обучения; ж) Костюм: В облике дракона - чешуя, в облике девушки - штаны из кожи крупной рептилии (или юбка чуть ниже колен с разрезом, сделана из тонкой темно-синей ткани), рубашка бывает разных цветов, правда большее предпочтение отдаю темным и холодным цветам. Иногда одета жилетка из кожи той же рептилии. На шее серебряный кулон в виде ящерки, на безымянном пальце серебряное кольцо в виде змеи, глотающей свой хвост; з) Сведения об оружии и прочих предметах коими владеет персонаж: Когти, зубы, хвост, магия, в облике девушки – кинжал, магия, ну а в крайнем случае – что под руку попадется; и) Историю (биографию) персонажа: Плохо помню свою предысторию. Пришла сюда из другого мира и наверно при переходе потеряла часть памяти. Смутно помню время, проведенное в составе Детей Астрала – там было много молодых драконов, таких же как я. Нас учили владеть своими способностями. Раз в год проводились полеты – небольшие битвы для тренировок (всего их 8). У меня было всего шесть полетов. Потом началась какая-то война (не помню с кем и почему – пустое место в моей памяти). Последнее, что помню – это какая-то бойня, откуда меня и выбросило в никуда. Очнулась уже в этом мире изрядно побитая; к) Особенности характера, мировоззрение: Ни конкретно Свет, ни конкретно Тьма. Характер зависит от настроения. Обычно спокойная, но есть тенденция к жестокости. Если довести, сие качество может проснуться. л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие: Дерусь когтями, зубами, бью хвостом, использую огненное дыхание и боевую магию. Знаю кое-что и из арсенала магии иллюзий; м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии: Никаких титулов пока еще не получила. На моем счету только шесть вышеупомянутых полетов.
Заклинания:
1. Поиск: поиск живых существ на определенной территории (у меня ограничено радиусом в 4,5 км). Позволяет увидеть живое существо в материальном мире, определить принадлежность к расе, внешность пол, возраст, способность к магии. -Открытый поиск не скрывает колдующего, его почувствует даже очень далекий от магии, ну а маг сможет вычислить место нахождения. -Закрытый поиск скрывает колдующего от существ, не владеющих магией, а также от магов-новичков. Почувствовать и вычислить его могут более опытные маги. Поиск лучше не применять в отношении врага, в отрядах которого имеются хорошие маги. Чем больше территория поиска, тем больше требуется сил.
2. Огненный шар: плюю огоньком, собираю в приличного размера шар и швыряю этот горячий светящийся сгусток в цель. Почти не изнуряет – и это плюс.
3. Молния: совмещаю магию слова и магию жеста и колдую молнию, которая наносит неплохой урон. Предпочитаю нацеленную цепную молнию, т.е. цепная реакция идет по врагу, а не случайно по союзнику. Малые затраты сил.
4. Морок: накладывается на сознание жертвы (или жертв), вызывает видения и галлюцинации нужного колдующему содержания (у группы солдат-людей это заклятье вызвало помутнение рассудка –бедолаги так и остались безумцами). Хороший маг может блокировать это заклятье. Не очень большие затраты сил.
5. Вызов: на короткое время создаю существ, чаще всего ящеров. Существа эти не обладают волей или разумом, подчиняются командам колдующего – своего рода куклы на ниточках. С помощью вызова можно создавать не только тварей, но и некоторые предметы обихода - одежду и т.п., требуется только наличие нужных соединений. Требует немалых затрат силы – я от него устаю.
6. Щит: защита небольшой местности от заклятий (площадь – 40 кв метров). Правда перед заклятьями очень высокого уровня могу не выстоять. Разновидностью Щита является Мнимая Стена - заклятье, защищающее небольшую территорию от обычного оружия. Возможно создать Универсальный Щит, включающий в себя как обычный Щит, так и Мнимую Стену. Изнуряет….
7. Зеркало: отражение заклинания на того, кто его колдовал. Площадь – 40 кв метров. Тоже изнуряет….даже очень. Лучше колдовать такие заклятья, как Щит и Зеркало в группе с другими магами – и надежнее, и более длительно, и площадь действия больше.
8. Мясорубка (по-другому просто не назвать): использую магию жеста и магию слова. Действует как на одну цель, так и на группу существ. Существо, не владеющее магией, будет порвано этим заклятьем на куски. У мага-новичка шансов выжить будет маловато, его хоть и не разорвет, но все-таки выпотрошит. Хороший маг может поставить неплохой щит, тогда он мало пострадает. Неплохое заклятье, сил не так уж много берет (но и не мало).
9. Двойник: создаю иллюзию-двойника живого объекта. Двойников может быть много - до 50. Простенькое заклинаньице, не требует огромных затрат силы.
10. Жертва: у меня есть вторая жизнь, второе тело – полуэльфийка (только не спрашивайте, как я его получила, все равно не скажу). При смертельном ранении одного из тел могу уничтожить второе. Забрав жизненную силу, чтобы сохранить первое. (правда для меня желательно сохранить обе жизни).
11. Самоубийство: ну это уже в крайнем случае. Когда гибель неизбежна можно захватить с собой побольше врагов. Колдующий взрывает себя и устраивает на определенной площади локальный Армагеддон (это еще мягко сказано). Я способна накрыть всю территорию в радиусе 170 метров. Правда от меня потом не останется ни костей, ни утроб.
12. Левитация: перемещаю предметы как одушевленные, так и неодушевленные массой не более 85 кг. Правда, устаю от этого заклятья, но что поделаешь, когда предмет не взять в когти?
13. Усиление: усиливает удар. Накладывается на оружие или другой предмет, которым будет нанесен удар. Не требует слишком больших затрат.
14. Иногда во мне просыпается целитель. Любой маг может быть целителем, если обучится. Я не училась, а потому подлечить (именно подлечить, а не вылечить) кого-то могу чисто случайно, непроизвольно, если сильно перепугаюсь за этого «кого-то». После такого лечения могу даже сознание потерять.
15. Уход в Астрал: впадаю в транс, перемещаю свое сознание в Астрал. В Астрале способна вступить в контакт с теми представителями материального мира, которые в данный момент в нем (в Астрале) находятся, а также с недавно умершими существами, еще сохранившими связь со своей телесной оболочкой (чаще всего однодневные покойники, реже двух- или трехдневные). Во время Ухода колдующий наиболее уязвим. Уход опасен не только тем, что отбирает немало сил, но и тем, что можно просто не вернуться назад.
16. Свечение: заклятье накладывается на предмет, в результате чего тот начинает излучать свет. Чтобы такой "светильник" прослужил долго, придется провести долгую и нудную работу.
Возможна комбинация заклинаний.
--------------------
Per aspera ad astra
|