Основные пункты:
1. Логичность при построении заклинанийМаги должны прописывать, откуда они черпают силы для каста. само построение касты, хотя бы общие принципы. потому как заклинание подобное этому:
QUOTE
"я бросил в противника комок липкой тьмы"
воспринимаься адекватно не будукт. ибо не прописаны ни откуда беруться силы, ни принцип действия заклинания, ни возможный эффект на противника.
2. Логичность в действиях полководцев.Участник сражения не может управлять своим войском напрямую, если войско достаточно внушительных размеров. Необходимо вести отыгрыш от лица командиров, причем уровня не ниже сотников. Получение информации о бое, ее анализ, принятие решения и передача приказа подчиненным. Это добавит реалистичности в сражения и снизит манч.
3. Магам нельзя быть Архимагами сразу в нескольких Школах Магии.Лишь одна Школа является доминирующей. Возможность использования остальных, как минимум на две ступени ниже. Но это только для архимагов.
Для магов уровня мастера практически нет препятствий с равным успехом использовать, как Огонь, так и Воду, к примеру(ибо они относятся к Стихийной Школе). Исключения - антагонистические школы. Их нельзя использовать равноценно. Примеры: Свет и Тьма, Порядок и Хаос
4. Последствия кастов Силы каждого мага ограничивает не только пресловутый Закон Равновесия, дающий сдачи нарушающему его, но и Откат = усталость или какие-либо еще эффекты за количество использованных в заклинаниях сил.
5. Количество войск Не берите армии с потолка. Все должно иметь свои разумные пределы и логичные причины появления такого войска. Тоесть отряд в несколько сотен еще можно набрать(наемников), то за один пост созывать под свои знамена многотысячные армии - фигвам - индейский домик
6. Рассчитывание времени в фазе Рассчитывайте, что ваши атакующие и защитные/контратакующие действия не будут длиться дольше, чем полчаса. Это будет удобно не только вам, но и Судье
Фазы:
1-я фаза: атака. в ответ защита и атака, с возможностью атаковавшим первыми защититься в следующем раунде
2-я и последующие фазы: защита+атака vs защита+атака, пока кто-либо не сдасться или войска не будут уничтожены
7. Исключено использование флэшбэков То есть, к примеру, нельзя во третьей фазе описать твои действия в прошлом, где то в 1-й фазе или даже второй, если подобное не обговорено с судьей и не даны намеки в постах
Вроде бы все