
мморпг съело мой моск
    
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084

|
1. Имя (кличка) персонажа. Фэйт 2. Раса. Демиург в теле человека 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). 19-20 лет 4. Внешность. Европейской внешности, невысокая (165 см) человеческая девушка, волосы коричневые, длинные, заплетены в косу, чёлка заправлена за уши. Глаза постоянно меняют цвет, чаще всего карие.
5. Оружие, вещи. Просторные кожаные штаны-клёши, кожаная походная куртка со множеством карманов и кармашков с внутренней стороны, самые обычные сапоги без каблуков, кожаные, с толстой подошвой и высоким голенищем. Рубашка - белый хлопок, без рисунков, вышивки и вообще, самая обычная рубашка, на пуговицах. Под курткой - жилетка со множеством карманов и отделений. На кожаной перевязи через плечо болтается простая серебрянная фляжка. За спиной большой хазгский лук черного цвета и колчан стрел. В исключительных случаях достает черный двуручник (Фэйт не таскает с собой меч постоянно, она достаёт его из подпространства и туда же прячет). Для самозащиты использует охотничий кинжал из гномьей стали (длина 30 см, ширина лезвия у основания 3 пальца, толщина лезвия 5-3 мм, рукоять деревяная, обвита кожаной полоской, потёртая от длительного употребления), который висит в ножнах на поясе.
Фляжка: - бесконечный запас (использую свободную магическую силу владельца фляга постоянно пополняет сама себя); - во фляге находится древний магический эль, который Фэйт называет сиропом, а все остальные не иначе, как "гадость", потому, что у этого магического напитка за то количество времени, что он хранится во фляге, сформировался свой, своеобразный "характер" (вредный он). - напиток, оставаясь неизменно магическим, способен полностью менять свой химический состав, на любую жидкость пригодную для употребления (нефть, к примеру, там никогда не появится); - слушается прямых сыловесных и мысленных приказов Фэйт, преобразуясь в то, что говорят (если Фэйт хочет чай, она его получит).
Хазгский лук: - длина плеч - 153 см, сила натяжения около 300 кг, вес 1,5 кг, композитный, тетива цельная, из паутины гигантских пауков Арахнидов (всем известно, что паутина самое прочное вещество по натяжению, а такую нагрузку не каждый волос выдержит), склеен, частично скреплён металлическими заклёпками, из нескольких видов дерева (названия вам ни о чём не скажут, ибо даже мир в котором произрастают данные деревья, безымянен), имеет две зацепки для увеличения-уменьшения натяжения, на верхнем конце лука привязана кисточка из чёрных конских волос; - дальнобойность - 500 м, скорость стрелы - 150 м/с; - стрелы длиной 100 см, вес, в зависимости от наконечника от 10 до 50 граммов, оперение в зависимости от назначения стрелы - два, три, четыре пера, орлиные, гусиные, совиные иногда порода неустановима, т.к. стрелу Фэйт сделала из того пернатого, который подвернулся под руку; - колчан вмещает тридцать стрел, из плотной дублёной кожи, с наружней стороны декоративное тиснение (куча разнообразных стилизованых растений и деревьев, драконы, волки, змеи), на колчан наложено заклинание предотвращающее отсыревание (выводит лишние молекулы воды из воздуха в колчане за пределы колчана) стрел и запасной тетивы, которая хранится в небольшом кармашке на крышке, закрывающей колчан; - запасная тетива, 2 шт, в кармашке.
Меч: - длина лезвия - 160 см, ширина лезвия, у основания - 3 пальца (около 5 см), посередине и почти до конца - 4,5 см, сужается плавно, без углов. Толщина лезвия в середине 2 мм, ближе к острой кромке сужается до 5-6 нанометров, вес - 500 грамм. С двух сторон на лезвии, возле рукояти, сделаны три зацепки (как острые гребни волн), клинок обоюдоострый; - клинок чёрного цвета, поглощает все виды излучений (попросту говоря - не бликует); - клинок сделан из концентрированного воплощения Смерти, точный химический состав не знаю, но он обладает всеми свойствами живого организма, в том числе и регенерацией, так что заклинание, наложенное на ладошки Фэйт действует на него тоже; - гарда на рукояти выполнена в виде двух небольших европейских драконов, обплетающих рукоять меча хвостами, распахнутые крылья и длинные извёрнутые шеи служат гардой. В металл между лапами драконов вставлен камень - чёрный оникс треугольной формы с тонкой гравировкой аптекарских весов; - камень в гарде служит хранилищем душ, ёмкость его неограничена, т.к. у души нет размера; - рукоять двуручная, металлическая (мифрил), выполнена в виде двух свитых шнуров и имеет очень хорошую ребристую поверхность, в результате чего рука не скользит, заканчивается небольшим круглым набалдашником; - клинок выпивает душу при прикосновении к одушевлённому существу, бездушных просто режет; - способность самостоятельно защищать хозяйку. меч не сражается самостоятельно, он отводит от девушки физические удары, таким образом проявляя свою волю и "живую" сущность; - не признает других хозяев - выпивает у них душу (у существ без души выворачивается из рук с максимальным членовредительством); - никаких заклинаний на меч не наложено. все его способности - естественные; - самозатачивается (свойство живого организма из которого сделано лезвие); - свойство выпивать душу является естественным свойством меча, как Воплощения Смерти. Если бы клинок не был магически связан с каким-либо хранилищем под выпиваемые души, то они транспортировались бы в закрытый подпространственный карман, доступ к которому имела бы только Фэйт; - ножны из драконьей шкуры, снаружи даже где-то осталась пара ещё не отвалившихся чешуек, наложено заклинание постоянного срока действия - чтоб острый клинок не распорол ножны (использует силу владельца), перевязи не имеют, т.к. хранятся в подпространственном кармане.
6. Навыки и умения, в том числе магические. Т.к. Фэйт претендует на гордое звание лучника, то для полноценной самозащиты она училась боевым искуствам везде, где жила сколько-нибудь долгое время. Жила, Фэйт долго, училась усердно (особенно учитывая способности тела), поэтому боевые искусства - на уровне чёрного пояса (победить можно, но сложно). Фехтование своим двуручником - средненько (она не любит им пользоваться), в основном выживает за счет того, что меч сам махается. Стреляет из лука на протяжении последних шестиста лет, хазгскую модель пользует последние 30. - точность стрельбы зависит от внешних обстоятельств, но в основном 8 из 10; - скорость посыла стрел - 1 стрела в 2-3 секунды, пока стрелы в колчане не кончатся (тренироваться надо подольше и вы так сможете); - скорость замены колчана - 1-2 минуты.
Магические свойства: Сила Равновесия (Сумрака) даёт возможность телепортироваться по территории Сумрака без затраты собственных сил, так же даёт возможность пользоваться подпространством, и любой магией для выполнения задачи. Фэйт магию не очень часто использует, но постоянно тренирует силу духа, тело и часто медитирует, в результате чего запас маны у неё большой и расходовать силу на мелкие "прицепленные" к ней или к вещам заклинания она может практически бесперерывно.
При кастовании заклинаний, приоритет задач следующий: - лечилка на ладошках; - заклинания на амуниции; - заклинания, которые Фэйт захочет скастовать; - фляжка; - прочее.
Фэйт - исследователь (мастер) Магии Ветра на территории Сумрака, это даёт ей способность "чувствовать ветер". - усиленние обоняния (чтение воздушных потоков), слуха (ветер) и зрения (воздушная линза); - предчувствие тех или иных событий в определённых временных пределах (до суток в будущее), при этом используется воздух, как среда обитания всяких мыслей, желаний, эманаций и прочего эфирного хлама; - всё что может выдумать Фэйт, с использованием ветра и воздуха, и при наличии свободной маны и желания; - так же, Фэйт умеет и любит ставить защитные поля (щиты) различных мощностей, конфигураций, плотностей и консистенций, на территории Гондора ничего мощнее "локальной защиты" не ставит из соображений манчкинства; - защитное поле "локальная защита" - это силовой барьер не допускающий в защищёную зону вообще ничего, даже воздуха. Фэйт способна ставить этот щит только вокруг себя (диаметр где-то 50 см) и только на один час (иначе задохнётся), затраты маны - 50% от общего запаса; - обожает пользоваться подпространственными карманами не считая их за магию, к сожалению, законы мира нерушимы, поэтому ману она на них всё же тратит, но мало. Где-то 1-2% об общего запаса, на карман вместимостью пару-тройку тонн.
Свойства тела: - процесс "усталости", т.е. обычного распада молочной кислоты, одним прекрасным днём был замещён на разогрев. При достижении критической температуры (около 52,1 градусов по цельсию) ЦНС автоматически отключает саму мышцу и прилегающую группу мышц. Это позволяет девушке развивать скорость движений на два порядка выше нормального человека, увеличивает усилие, развиваемое мышцами, и добавляет выносливости. Правда, при длительной большой нагрузке на мышечную систему (больше 24 часов непрерывного боя с превосходящим по силе противником, к примеру) это заканчивается тем, что Фэйт падает бревнышком и ничего с этим сделать не может, пока не "остынет"; - исходя из верхнего поста, Фэйт ощущает температуру не так, как обычные люди, чью внешность она имеет. Верхний порог чувствительности +43, нижний -15 градуов Цельсия; - способна выдержать длительное кислородное голодание, предел - час; - структура белков в теле изменена для выдерживания большой температуры внутри мышц, все внутренние органы имею дополнительную защитную оболочку для предотвращения перегрева содержимого; - на обе ладошки наложено заклинание восстановления (не лечение, а восстановление до первоначального вида) с использованием свободной магической энергии; - волосы растут со скоростью локоть в сутки, бесполезно, она сама знает, но изменить не может - проклятье.
7. Короткая биография. Родилась так давно, что постаралась забыла тот прекрасный день, свою родину, своих родителей и прочие факты биографии, чтоб не травмировать психику. Сколько себя помнит, шляется по различным мирам ради собственного удовольствия. В одном из них подобрала душу светлой эльфийки, подселила к себе и пошла шляться дальше. Спустя некоторое время обнаружила, что с начала времён к её душе привязана ещё одна душа (эм... разрушительница всего вокруг - самая точная ей характеристика), в результате чего погиб один мир, одно Воплощение Создателя, были трансформированы куча Драконов Времени и одно Воплощение Смерти стало мечом. Зайдя в первый раз в Средиземье, сама на себя наложила ограничения в силе, в использовании магии, в использовании свойств тела, вообще притворилась, что она ничего не умеет. Слово данное самое себе держит до сих пор, т.е. магию практически не применяет.
8. Звания, должности. - Глава Сумеречного Клана; - Посланник в земли Ордена Эльфов; - Хранитель Равновесия; - Воплощение Сумрака.
9. Зверушки, ручные покемоны, компаньоны. Компаньон - Ворон, молодой драгсос. Драгсосы - это разумные существа из мира Арлогов. Больше всего напоминает кентавра вороной масти, но отличается наличием двух кожаных крыльев соответствующего размера (чтоб поднять такую тушу крылья требуются большие), трёхпалыми конечностями с острыми когтями и чёрным цетом кожи. В остальном же - самый обычный полу-конь полу-человек. Умеет складывать свои крылья так, что со стороны их не заметно, умеет изменять свой облик до простого коня вороной масти (ну, ладно, не простого - красивого, умного, сильного, быстрого и тд и тп...). Морда лица - типичный "Конан", грива иссиня-черных волос до нижнего края лошадиных лопаток, одежды и оружия нет. Для атаки использует либо копыта, либо когти, может подобрать оружие (или отобрать), неплохо умеет обращаться с копьями и мечами, совсем никак с луком и сложными лезвийными видами холодного оружия. Если не справляется, взлетает от греха подальше. Молод, горяч, скор на расправу, храбр, безрассуден, хулиган, честный, добрый, особым умом не блистает.
Сообщение отредактировал Faith aka KE - 10.12.2007 - 13:03
--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое. Не трогайте - кусаюсь!!
|