Вольный СтрелокНе надо бисер метать. Не поймёт
Основной персонаж.
1. 7302
2. Некрос тип 4.2
3. Возраст - 2 года.
4. Внешность - рост 456см, вес около 3 тонн. Гуманоид. Мощные ноги без пальцев, четыре руки с шестью когтеобразными отростками. Цвет поверхностной субстанции - тёмно-серый. Цвет глаз отсутствует. Шея мощная, "совиная"(оборот до 360градусов вокруг оси).
Особых примет нет.
5. Доспехи, вооружение.
Стандартной защитой является доспех из чёрной кожи покрытый руническими надписями. Это варёная кожа прошедшая обработку хаосом для придания ей устойчивости к различного типа магии и физическим повреждениям. Руны служат своеобразным искажающим зеркалом для атакующих плетений не включающихся эмпатическим сознанием некроса в “свою” магию. А также они способны аккумулировать выплески магической энергии навстречу физическим объектам, поражающим некроса. Так называемая своеобразная “активная броня”, но с ограниченным антивоздействием. Возможно от ядра пушки или копья баллисты она и защитит, а возможно и нет и придётся полагаться лишь на прочность самого големного некроконструкта. Перчатки, наручни, поножи и сапоги аналогичны доспеху. Цилиндрический закруглённый шлем из местала(сплав мифрила и стали) с двумя продольными вытянутыми вниз прорезями и шторкой прикрывающей лицо ниже глаз. Изнутри покрыт руновязью, обеспечивающей некросу дополнительный обзор сквозь металл шлема и отображает схематические движения магических потоков.
Полный комплекс брони некроса способен аккумулировать энергию из окружающего пространства, становясь своеобразным источником силы для солдата, а также велика вероятность трансформации части доспеха в холодное оружие, как-то кинжал, тесак, булава.
За спиной два персональных трёхметровых месталовых фламберга и две трёхметровых палицы, зачарованные стандартными руническими чарами прочности, пробоя защиты и защиты от магии, идентифицирующейся как "порядок".
6. Навыки, умения, магия.
Скорость и сила искусственно возведены до максимума, чтобы компенсировать огромный вес монстроподобного солдата, но ловкость и маневренность отличаются крайним минимумом.
Способен применять слабые заклинания 1 и 2 сложности плетения. Как-то – файерболы, молнии, плети хаоса, копья тьмы, клинки света (рекомендуется крайняя осторожность, по причине отторжения некросоставляющей плоти солдата большей части светлых заклинаний), защитные сферы, ветер серых пределов и т.д.
7. Биография.
Искусственным путём создан в подземном ганзейском исследовательском центре "Black Mountain". После удачной военной компании в мире Рорхайма телепортирован в бездны междумирья с целью поиска и захвата артефактов малой и средней мощности.
8. Спутники.
60 солдат типа Некрос 1.4.
1 То-Что-Плачет-И-Шепчет
1 Полимобильное судно класса "Orca"
QUOTE
Некрос 1.4.1. 64700-64800
2. Некрос тип 1.4
3. Возраст - 2 года.
4. Внешность - рост 190см, вес около 120кг. Гуманоид. Цвет поверхностной субстанции - тёмно-серый. Цвет глаз отсутствует. Шея мощная, "совиная" (оборот до 360градусов вокруг оси).
Особых примет нет.
5. Защита подобна Некрос 4.2. Вооружение - 2 метровых месталовых клинка подобных Некрос 4.2.
6. Магия подобна некрос 4.2. Группа некросов 1.4 может составить классическое кольцо магов с пониженными характеристиками выходной магической мощи. Или же повышать сложность плетения заклятий благодаря слиянию общей силы и разумов.
Навыки
a. Крайняя живучесть.
Присущая нежити и элементалям, обеспечивающая ему некоторую длительность существования в агрессивных природных средах.
b. Повышенная скорость.
Присуща таким живым существам как эльфы и дроу.
c. Необычная ловкость и маневренность.
Благодаря которым некрос способен ползать по отвесным скалам и перемещаться в плоскости перпендикулярно земле.
d. Чудовищная сила.
Некрос может продольно разорвать стальной прут 5-6 мм в диаметре и голыми руками пробить тонкую мифриловую броню.
e. Огромная прочность.
Чтобы фатально поразить некроса нужно применять либо зачарованное оружие, либо магию средних и высших порядков. Слабым местом является головной и спинной мозг, при существенном поражении которых солдат выходит из строя через пару минут.
f. Повышенные характеристики органов чувств.
Не восприимчив к иллюзиям и чарам обмана. Видит, слышит и чувствует примерно в 200 раз лучше простого человека и способен различать завуалированные магические атаки 1 и 2 уровней плетения.
g. Обладает существенным интеллектом и способен принимать решения полностью автономно.
h. При некотором стечении обстоятельств могут маскироваться под живых людей, частично трансформируя тело и облекаясь в иллюзию. Могут сами выдумывать себе имена.
То-Что-Плачет-И-Шепчет1.Принадлежит к разновидности существ хаоса, адаптировавшихся под упорядоченную среду обитания с утратой части силы и способностей.
2.Классическими признаками созданий такого типа является большая способность к полиморфизму и приспособление к окружающей среде. Как-то обработка светового излучения(зрение), звуковых волн, наличия молекул определённого вещества в пространстве(запах), эфирное, астральное и ментальное видение, свойственное всему внешнему покрову созданий.
3.Искусственный вид. Создан в "Black Mountain" на основе Мегатени(он же Владыка - приспособившийся к упорядоченной среде могущественная сущность, по силе соразмерная с локальным богом) и является фактически его продолжением, более известным как ментальный паразит. Но приобрёл ряд навыков и особенностей, не свойственных рядовому Зверю(Зверь – традиционное название созданий хаоса).
4.Внешне представляет собой аморфную полупрозрачную субстанцию легче воздуха, более походя на скопление дыма либо же пара. Разумен, так как с рождения обладает всей памятью и опытом, собранными предыдущими поколениями. Номинально его сознание, подымается из Небытия волей Владыки, и предназначается для какой-либо конкретной цели, используя ментальные каналы, которыми любое существо связано с внешним миром. Силами исследовательского комплекса была достигнута устойчивая автономность "хаосоздания №34" и практически полная независимость от основной особи.
5.Основными новоприобретёнными характеристиками №34 являются:
Искусственно увеличенная долговременная память, свойственная всем существам, ведающих ментальным планом а также комплекс заклятий, представляющих собой концентрированное вместилище собираемой информации с возможностью последующего копирования и переноса посредством порталирования в заранее заданную точку ойкумены (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4323911)
Трансформация в линзоподобную структуру, для получения более подробных визуальных данных объекта попавшего в поле зрения №34 (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4322561)
Комплекс заклятий, позволяющих увидеть тепловое излучение для более подробной детализации местонахождения живых существ в округе (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4323912)
Комплекс заклятий, позволяющих исследовать пространство звуковыми волнами малой частоты. Так называемый ультразвук (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4576390)
Комплекс заклятий, позволяющих перемещаться в видимом мире по намеченному направлению. (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4326531)
Комплекс заклятий, позволяющих создавать по всему объёму аморфного тела области приёма командных метасигналов, с двойным шифрованием и сокрытием в потоках ментальной структуры окружающего пространства. (“Реестр Колдовских Узоров Ганзы” под номером 4576743)
6. В целом природные особенности Того-что-плачет-и-шепчет позволяют ему не только пользоваться заранее заданными заклинаниями, но и изучать новые, для более качественного выполнения задания. Доступное изучение эфирного, ментального и астрального планов проводится благодаря врождённым особенностям №34.
7. Стороннему подчинению не поддаётся благодаря остаточным связям с Владыкой.
Полимобильное судно “Orca”Данное судно представляет собой месталовую конструкцию подвижного типа, "амфибию".
Торпедообразный корпус. Габариты - 100x20x40 метров (приплюснутая подводная лодка

)
Передвигается “Orca” с помощью энергии внутренних магических кристаллов. Так называемого магического управляющего ("Реестр Колдовских Узоров Ганзы" под номером 3658821). Служит для транспортировки до 200 солдат и огневой поддержки.
Двадцатисантиметровая месталовая броня делает судно практически неуязвимым перед простым пушечным вооружением, а в купе с защитными чарами и перед магическими атаками. Однако повышенная бронированность сказывается на скорости перемещения и маневренности.
Благодаря успехам в области плетений левитационных узоров, были созданы стабильные заклятья, чьей мощи хватает для поднятия в воздух крупных объектов. На каждом “Orca” были размещены кристаллы "Кометы"(магическое левитирующее вещество), обеспечивающие работу чар левитации. Максимальная развиваемая скорость - 300км/ч.
“Orca” вооружена двумя установками с кристаллами двимерита, создающими управляемое негаторное поле. Эти установки способны выстреливать стальными болванками, уничтожая в зоне поражения практически любую магию. Дальность выстрела порядка 2км.
Пороховой эквивалент 1 заряда – 2 тонны пороха, не считая кинетической энергии снаряда. Снаряды трудноотражаемы путём заклятии и колдовства.
В хвостовой части “Orca” установлены так называемые пантаклические артефактные сооружения. Центры создания и выброса “Алого безумия”.
Алое безумие – метафизическое устройство, создающее внутри себя полиморфные формирования с крупицами истинного хаоса внутри них. Что приводит к крайней нестабильности этих образований и их чрезвычайной медлительности в зарядке.
Панталические сооружения рассчитаны на 3 выстрела “Алым безумием”, после чего полностью выходят из строя и восстановлению не подлежат. Эффект поражения цели пурпурной звездой страшен.
От истинного хаоса не спасёт никакая магия и защита. Заряды формально нельзя сбить или отклонить, они распыляют на своём пути всё, от камня и порталов, до негаторов и мифрильных стен. Они активируются полностью только во время выстрела, разрушить же их заранее практически невозможно – хаотическая энергия поглотит практически любое атакующее воздействие, попадающее в зону воздействия пантаклического сооружения. Однако из-за этой крайней нестабильности, радиус поражения невелик. Всего около двухсот метров. Но в радиусе этих двухсот метров происходит полнейшая аннигиляция всего и вся. Остаётся лишь зеркально гладкая поверхность.
дайте мне тыщу покемонов - всех сожрём.