Решил сюда описание Зверят кинуть. Материалы по этим существам, надыбанные мной из всех ролёвок, где эти товарищи участвовали.
Читайте (а лучше не читайте)
QUOTE
История.
Было это много миллионов лет назад. Привычные нам миры тогда ещё не существовали, представляя собой лишь отдельные частицы вещества, никоим образом не скреплённые между собой и беспорядочно витавшие в пространстве. Ещё много миллионов лет пройдёт до той поры, когда воля Творца, Великого Создателя, решит придать веществу форму привычных нам предметов. Но далеко-далеко отсюда, за пределами нашего Мироздания, которое мы зовём Упорядоченным, уже сражались за право обладать им самые разнообразные и очень многочисленные существа. Это была эпоха расцвета нашей расы. Сверхсознание наконец научилось принимать физические формы и воплощения, управлять физическими телами и явлениями. Тогда же оно приняло решение сосредоточить самого себя в нескольких носителях. Именно тогда появились Тени или Владыки. Они бороздили абсолютное пространство в виде огромных образований, которые человек с утончённым вооражением мог бы сравнить с морскими медузами.
Люди, вернее, их чародеи, прозвали Владык Мегатенями. Но это было уже гораздо позже, спустя ещё бессчётное количество миллиардов лет. А тогда, тогда мы ещё ее знали, что в этой Вселенной есть кто-то помимо нас. Сверхсознание изучало мир, делало одно поразительное открытие за другим. И, наконец, настал тот день, когда Мегатень, шедший впереди, натолкнулся на непонятное образование посреди Внешнего Хаоса. Нас это очень заинтересовало, ибо мы сразу же сделали вывод, относительно того, что этот объект был искусственным. Сотворённым не Природой, а разумными существами. Это был шок для Сверхсознания. Оно осознало, что мы не одиноки во Вселенной, и что здесь есть те, кто имеют такую же, как и мы, способность творить. А если они могут творить, то и вполне способны уничтожить нас. Это никак не могло быть допущено.
Это был искусственный мир. Эти существа были так могучи, что могли творить собственные миры и управлять ими. Этот факт сильно озадачил нас. И мы решили проверить, что представляет из себя это образование. Несколько Владык заняли позицию над его внешней скорлупой и, собрав всю свою силу и энергию, атаковали её энергетическим резонансом. Под общими усилиями трёх Теней скорлупа Зодчих не выдержала, дав трещину, которую мы позже превратили в огромную дыру. Тысячи наших воинов хлуныли в образовашуюся брешь, заполоняя собой сотворённый искуственно мир. Мы встретили на своём пути его создателей – мы назвали их Зодчими – для нас они были сгустками материи, наделённые разумом. Сам факт их существования был для нас омерзительным фактом. Сверхсознание не могло принять тоот факт, что эти существа думают не сообща, как мы, а поодиночке. Они наделены индивидуальностью, которая и делает их велики Архитекторами, созидателями, в противовес нам, воплощению стихии Разрущения, Расщепления и тотального Хаоса. Они хорошо сражались, создавая на нашем пути один барьер за другим, убивая наших пенетраторов и разрушая тела Колдунов своей не знающей промаха магией.
Но нас было больше… мы прорвали их барьеры и уничтожили всех, кого там нашли. Их энергия была поглощена нашими пенетраторами, а осиротевший мир взорвался под залпами плазмы Мегатени.
… разгромив колонию Зодчих, мы узнали о том, что где-то, довольно далеко от этого места, находится их территория. Это был лишь отдалённый форпост. Они успели подать сигнал своим, но те не успели на помощь. Когда флот Зодчих прибыл туда, в сектор 23-56-15986375, там уже ничего не осталось Прибыв в сектор 23-56-15986375, флот Зодчих обнаружил только остаточные колебания Силы. Мир, являвшийся их форпостом, был уничтожен полностью. Правительство Зодчих, узнав о появлении в их пространстве Зверей, было сильно удивлено, в первую очередь тем, что они ещё не встречались с нами, и не смогли заметить приближающуюся опасность. Однако, они ошиблись, неверно оценив численность атакующих. Они решили, что это был просто набег, и враг, то есть мы, не решится на вторжение. Поэтому они приказали всем кораблям преследовать врагов до полного уничтожения.
Опомнились они только тогда, когда мы были в нескольких днях пути от их родного мира, а армия Зверей в любой момент могла вторгнуться в их города. Они собрали всех, кто мог сражаться, тем самым дав нам понять то, что они скорее умрут, чем позволят лапе Зверя ступить на поверхность их мира. И вот, настал тот день, когда мы сошлись так близко, как никогда раньше.
Зодчие увидели перед собой огромное, расплывчатое облако, внутри которого плыли несколько медузообразных фигур, создающих это фиолетово-синее поле. Все Владыки заранее приготовились к бою, не тратя силы на нападения на промежуточные цели, и сберегая энергию для одного-единственного удара по противнику. В этом состоит наша логика.
Первый же Мегатень, приблизившийся к Миру Зодчих, был встречен ураганным огнём всех их кораблей. Они не давали нам приблизиться настолько, чтобы атаковать их мир. Смело жертвуя собой, они таранили Владык, и смогли уничтожить одного и причинить сильные повреждения ещё двум. Но сами они потеряли в этом бою множество своих Кораблей, которые были сожжены плазменными струями Мегатени.
Мы, Звери, были близки к победе. Но, внезапно планы Сверхсознания изменились. То ли весть о приближающемся флоте, то ли соображения о разумности продолжения боя заставили его отвести Теней от мира Зодчих.
Тогда же Сверхсознание заключило с главами Зодчих соглашение… можно так сказать, о взаимном ненападении. Всё было просто: они обещали забыть об уничтожении одного из своих миров, а Звери в обмен на это клялись не повторять этих набегов и не вторгаться больше в пределы их Империи.
А потом… что было потом, мы уже рассказывали. Что-то произошло в их взаимоотношениях, и они погрязли в кровавой гражданской войне. Был бой, за которым мы наблюдали. Они практически уничтожили друг друга… осталось лишь несколько Кораблей. Тогда их вожди приняли решение удалиться навсегда из этой Вселенной. Как они хотели это сделать? К тому времени их исследования в области структуры Мира ушли так далеко, что они смогли управлять его устройством. Изменять его так, как им заблагорассудится. Теперь они могли не только создавать свои собственные миры, но и открыть дверь в другое измерение. И они ушли…
Мы не знаем, все ли Зодчие покинули эту Реальность. Но их родной мир опустел. Мы не раз высылали разведчиков. Но они возвращались с одной и той же информацией: мир пуст, Зодчих там нет. Они оставили здесь даже свои Корабли, спрятав их в отдалённых уголках пространства.
Ввиду такого тесного переплетения судеб двух Древних рас они не могли не оказать взаимного влияния друг на друга. Сложно судить, что именно эти расы заимствовали (а то и просто украли) друг у друга. Наиболее полно этот контакт выражается в магии, точнее, магических технологиях, используемых Зверями. Этому есть несколько примеров:
«…магия Зодчих отличается огромным разнообразием и непредсказуемостью. Они часто используют известные эффекты, чтобы ввести заблуждения противника. Для пояснения приведём пример.
Защитные заклятия, применяемые Зодчими и свидетелями которых являлись авторы книги, можно разделить на 3 группы: щиты, искажения и смещения.
Рассмотрим щиты.
К ним относятся разнообразные заклинания, которые условно можно разделить на 3 различных группы.
-Щиты отражения. Отличаются тем, что отражают все виды излучений, в том числе и магические.
Поставив щит отражения на какой-либо объект, Зодчий окружает его особым видом энергии, который зеркально отражает всё, что на него падает. В физическом мире это выглядит как зеркальный шар, в магическом же зрении это просто белое пятно, сквозь которое не так-то легко пробиться взору даже опытных магов. Этот приём часто используется Зодчими для отвлекающих манёвров.
-Щиты поглощения. Отличаются от первого типа щитов тем, что поглощают все излучения, направленные на себя. Даже падающий свет поглощается поверхностью щита, создавая иллюзию абсолютно чёрного тела, лишённого каки-либо оттенков. Для магического зрения это точно такой же чёрный шар, засасывающий все распознавательные заклятия, которые не возвращаются к противнику и не дают понять, что находится внутри шара. Этот щит довольно труден для воссоздания, поэтому его, как правило, «держат» несколько Зодчих.
-Призматический щит. Пожалуй, самое продвинутое заклятие в даной области. Для иллюстации того, как оно работает, приведём пример из нашей жизни. Все видели оптические устройства, например, бинокли или перескопы. Как известно, принцип их дейстивия основан на свойствах призмы. Сама трубка, в которую они вставлены, имеет ступенчатое строение, что не позволяет лучу света пройти напрямую. Однако, если смотреть в бинокль, то создаётся иллюзия, что луч света идёт по прямой линии.
На этом же свойстве основан призматический щит Зодчих. Окружая себя этим щитом, они становятся совершенно невидимыми для магических излучений.* Энергия щита, работая как призма, заставляет все излучения огибать его и двигаться дальше, как будто они не встретили препятствия на своём пути. Соответственно, наблюдатель, пользующийся либо обычным, либо магическим зрением, не заметит ничего, даже если посмотрит на Щит вупор. Впрочем, тут есть один небольшой недостаток. Из-за того, что магическая энергия и световые волны огибают шарообразный щит, они проходят несколько больший путь от глаза наблюдателя до тех объектов, которые он видит «сквозь» него. Из-за этого ни кажутся чуточку дальше, чем есть на самом деле. Благодаря этому эффекту Призматический шар всё-таки может быть замечен, если хитроумные существа-создатели не воспользуются другими уловками, чтобы остаться незамеченными.»
Типично «Звериной» разработкой являются так называемые резонирующие щиты, принцип работы которых будет рассмотрен далее.
Внешний вид членов расы.
Rittertier (ганз. "Рыцарь-зверь", "Зверь-рыцарь").
Чаще всего Зверей видят в обличии довольно больших существ с чёрными телами причудливой формы, из-за которых, собственно, они и получили своё название.
Вот как описывают Зверей очевидцы (отрывки из рассказов людей и материалы ганзейцев):
«Если бы кто-то находился рядом, он узрел бы в утреннем тумане трёх огромных чудовищ, описать которых парой слов не представлялось бы возможным. По прошествии нескольких лет с тех пор, как Звери покинули пределы этой части мира, их внешний облик никоим образом не изменился. Всё осталось на своём месте: на мокрой от росы лесной траве оказались три монстра неестественно чёрного цвета, ростом под пять или более метров и фигурами, напоминающими фигуры людей-ящериц.
Самым необычным элементом фигуры пришельцев было то, что соответствовало голове. Головы всех трёх монстров напоминали из себя гигантскую дыню, большую часть которой занимает пасть, таких непропорционально больших размеров, что по всей вероятности, обладатель её мог бы заглотить живого человека, не прожёвывая его.
Зубы Тварей были едва ли основным их оружием в сражении с противником на близких дистанциях. Любой человек сказал бы, что эти зубы предназначены только для одной цели – ими можно только кусать, в еде, в обычном смысле этого слова, Твари никогда не нуждались. Три ряда серых, ровных как один зубов, совершенно не закрытых губами, сверкнули угрожающе.
Каждый Зверь обладает невероятной силой. И объясняется это тем, что их тело целиком было создано для того, чтобы сражаться и уничтожать. Кого? Неважно, кого. Это мог быть кто угодно: слабые люди, сильные драконы или существа из иных реальностей, на которых они охотились для собственного развлечения или выгоды.
Тело Зверя мёртво в понимании живых. Оно состоит исключительно из неорганических элементов, основное место среди которых отводится сверхтяжёлым металлам, неизвестным людям и сильным кислотам, которые заполняют все внутренние полости тела и могут быть использованы в качестве оружия. Секрет жизнедеятельности Твари сокрыт от всех. Ещё никто из живущих не смог объяснить то, что заставляет это огромное, тяжёлое тело двигаться и мыслить.
Все материалы, из которых оно состоит, неизвестны людям в полной мере. В наиболее логичных теориях говорится о том, что полиметаллическая кожа Зверя создана не из простых частиц вещества, а из особых PMC-цепочек (polymetal chains), которые составляют его кожу подобно тому, как расположены нити в пряже или ткани. Бесчисленные количества цепочек расположены в строгой последовательности, переплетаясь друг с другом, образуя слои, напластованные друг на друга таким образом, что цепочки расположены пердендикулярно в каждом новом слое.
Между собой слои соединены таким образом, что отделить один от другого невозможно. Благодаря такой замысловатой конструкции, кожа из металлов действительно является коже – она подвижна, пластична и в то же время обладает всеми характеристиками металла, чтобы пробить даже миллиметровый слой такой защиты, необходимо чудовищное давление.
Слой кожи неизвестной толщины покрывает всё тело Зверя, делая его необыкновенно сложной мишенью даже для самого необыкновенного оружия. Грудь, голову, спину, а также локти, ноги и хвост защищает усиленная полиметаллическая броня.
Из себя она представляет ту же самую кожу, только с гораздо большей плотностью и частично исключёнными из состава PMC-цепочек элементами, которые делают их пластичными. Броня на груди называется пневматическим панцирем. Она намертво пригоняется к телу каждой особи, из-под неё выкачивается весь воздух, благодаря чему она прирастает к телу, не лишая его значительной части подвижности. Образуются новые связи между материей панциря и кожи (кожа словно живёт!), и после нескольких лет ношения панциря он становится частью тела Твари.
Такие же щиты и наросты надёжно защищают голову, руки, ноги и отдельные пластины хвоста.
Материал, входящий в состав зубов, когтей и скелета, обладает схожими свойствами. Правильнее будет сказать, что это те же полиметаллические цепочки, соединённые друг с другом настолько плотно, что представляют собой своего рода кристалл. Благодаря этим свойствам зуб Зверя обладает потрясающей динамической и статической прочностью, намного превосходя в этом даже алмаз. Он необыкновенно тяжёлый: сорокасантиметровый зуб весит почти десять килограмм, а коготь, длина которого колеблется от сорока до пятидесяти сантиметров, вполне может тягаться в весе с двуручным мечом. Превосходя его при этом по параметрам прочности и пробивающей способности.
Что-то похожее на коготь венчает хвост, который является сильнейшим органом. При огромной длине (свыше четырёх метров) хвост может изгибаться по всем направлениям, в том числе и вперёд, участвуя в бою вместе с двумя парами рук. Хвостом вполне можно пробить насквозь кирпичную стену, разрубить одним ударом нетолстое дерево или убить несколько человек.
Однако это касается только зубов и когтей в их обычном применении. Совершенно другие свойства приобретает это оружие в компоновке с вибротехнологиями, которые существенно повышают способности Зверя. Зубы и когти могут вибрировать, при чём частота этих вибраций настолько велика, что человеческий глаз их почти не различает. Слышится только лёгкое металлическое гудение, исходящее от когтей.
Но при этом их пробивная и режущая способность возрастает настолько, что даже наномолекулярная кожа перестаёт быть для них существенной преградой. Существуют предположения, что это помогает Зверям сражаться в своих войнах друг с другом или с какими-то пока неизвестными противниками.
Вопреки первому впечатлению, у Зверя есть глаза. Но на самом деле, эти глаза ничего не видят… они лишь излучают силу, которая заставляет людей подчиняться воле Твари, попадая в гипнотическую зависимость от её воли. Наличие глаз является скорее слабостью Зверя (его можно поразить в глаз) и поэтому они почти всегда закрыты веками, которые защищают их.
Вокруг тела Твари часто можно видеть как бы ореол, похожий на то, как будто бы пространство слегка искривляется и вибрирует, словно поверхность воды. Это явление носит название «Резонирующего щита», который служит Зверю защитой от вражеской магии.
Принцип его действия заключается в следующем.
Материя, из которой состоит щит, представляет из себя магические поля, находящиеся в постоянном колебании, с довольно высокой амплитудой. При соприкосновении с любыми другими магическими полями или заклятиями, имеющими магическую природу субстанциями, колебания способствуют разрушению их упорядоченной структуры. Однако на этом действие щитов не ограничивается. Довольно быстро (длительность переходного процесса – сотые доли секунды) частота колебаний становится равной частоте той энергии, которая вошла в контакт с щитом. Происходит наложение колебаний или так называемый резонанс, который окончательно разрывает вражеское заклинание. При этом освобождается заключённая в нём энергия, а всякая упорядоченная структура рушится.
Ввиду наличия резонирующих щитов Звери не могут сближаться друг с другом, чтобы не вызвать явление резонанса искусственно. Надо сказать, что всякий магический резонанс губительно сказывается на магии, создавая вредные для любого колдовства колебания. Поэтому для обеспечения собственной магической поддержки это явление всячески ограничивают.
Во время некоторых действий в резонирующем щите создаются специальные проходы, не нарушающие работу некоторых технологий, принцип действия которых основан на использовании магической энергии.
Пехотинец или Воин, по-ганзейски Knecht, это намного уступающая Рыцарю Тварь, как по размерам, так и по боевой мощи. Точно копируя форму тела своих собратьев, Воины намного меньше: высота тела на двух ногах составляет всего 3.5 метра. Тем не менее, в скорости и ловкости они намного опережают своих командиров.
Не имея никакого иного оружия, кроме «высокого», т.е. своих собственных зубов, когтей и хвоста, Воины тем не менее сражаются с завидным мастерством и сноровкой. В деле они двигаются стремительно, намного опережая в скорости любого человеческого бойца. Броня, защищающая их тела, конечно, тоньше, но имеет тот же состав. Кислота и цианиды делают даже лёгкую рану, полученную от Зверя, смертельной.
При этом в бою Воины ведут себя отнюдь не как бестолковые животные. Не обнаруживая в своих действиях никакой определённой тактики, они всегда действуют самостоятельно, не мешая друг другу, отступая от сильного противника, для того, чтобы окружив его, быстро уничтожить.
Слуги это совершенно рядовые Твари, размером примерно с корову или быка. Неизвестно, какую ступень в обществе они занимают, но именно из-за их основного предназначения они и были так названы. В противовес всем своим остальным собратьям, Слуги всегда имеют только 4 лапы, на которых и передвигаются. В бою, если возникает такая необходимость, они сражаются в основном зубами и хвостом, редко пуская в ход мощные лапы, на которых они передвигаются.
Не стоит тем не менее думать, что Слуга – беззащитная работящая Тварь. Любая встреча с ним в бою запросто может стать смертельной даже для очень сильного бойца, но основное их предназначение всё-таки обслуживать других Тварей, поднося им их оружие в бою.
Аэропехотинец, или Аэрокнехт - это Зверь, способный к полёту. От своих сухопутных собратьев его отличает наличие двух огромных крыльев на спиной, словно заменяющих одну из пар рук. Неизвестно, что позволяет Зверю держаться в воздухе (в любом случае, это точно не его крылья), которые при таких размерах не смогли бы поднять в воздух такую тяжеленную Тварь.
Вероятнее всего, приспособления, поддерживающие Аэрокхнехта в воздухе находятся в его крыльях, которыми он практическине машет, словно планируя по воздуху. Скорость его передвижения - стремительная
Оружие.
Все виды вооружения, которыми обладали Твари, делились на две группы.
К «высокому» оружию относилось только то, что, собственно говоря, делало Зверя Зверем – его когти, зубы и хвост, снабжённый, как известно, приспособлениями, превращающими его в самое мощное средство уничтожения. Высоким всё это называлось потому, что использование в бою только этих приспособлений отчего-то особо поощрялось среди Зверей. Возможно, здесь и есть логика, однако понять её человеку было бы сложно. Потому как даже зубы и когти Зверей, снабжённые вибротехнологиями, обладали настолько высокой пробивной силой, что делали «неинтересной» даже схватку с сильным противником. Они же, кстати говоря, и способствуют тому, что своими когтями Зверь режет «всё на свете» - может легко расколоть камень, срезать дерево или прокусить панцирь дракону.
К «низкому» оружию относилось всё остальное. Точнее, всё дальнобойное и особо мощное вооружение. Одним из наиболее часто используемых видов вооружения является так называемый Метатель боргеров.
Сложно сказать, что представляет из себя это приспособление, однако, ясно одно – это весьма совершенное метательное оружие, обладающее высокой мощностью. Из себя оно представляет своего рода большое существо, в теле которого содержатся более мелкие существа, называемые боргерами. Внешне Метатель боргеров выглядит как большой чёрный осьминог, обвивающий своими щупальцами одну из рук Зверя.
Их существует несколько видов:
-Церебральный боргер.
Выглядит как небольшой (размером, простите за аналогию, с пол-литровую пивную бутылку) кальмар. Основное предназначение церебрального боргера в том, что при своём взрыве он образует поле излучений, резонирующих с частотой полей, создаваемых мозгом живых существ. Накрывая большую область, это поле вызывает настоящий взрыв в мозгу тех существ, которые случайно оказались поблизости. В результате разряда мозг просто разрушается: кровеносные сосуды лопаются, а нейроны умирают. Стоит ли говорить, что умереть такой ужасной смертью надлежит любому живому существу, имеющему головной мозг.
Внутри Метателя таких снарядов помещается 12.
-Антиматериальный боргер.
Имеет примерно такой же, как и церебральный, размер. Отличается от своего собрата тем, что
несёт в себе мощный заряд антиматерии, упакованной с достаточной плотностью. Заряд располагается внутри боргера, окружённый «сдавливающими» и изолирующими полями, которые не дают антивеществу распаковаться и вступить в контакт с обычным. Однако как только боргер настигает цель, происходит мгновенное отключение всех его систем: поля исчезают, антиматерия вырывается из раскрывшегося корпуса и моментально аннигилирует, сталкиваясь с привычным веществом. Мощность заряда довольно велика.
Достаточно сказать, что в зоне поражения создаётся мощная ударная волна, которая пополам с огромной температурой взрыва способна нанести значительные повреждения.
Внутри Метаталея умещается 6 антиматериальных боргеров.
Каждый боргер обладает врождённым интеллектом и способностью к принятию решений, являясь, по сути, один из членов сообщества Зверей, их собратом в какой-то мере. Коллективный разум Тварей распространяется и на него, поэтому после выстрела из метателя существо действует самостоятельно, выбирая наиболее оптимальный маршрут до намеченной цели.
Система движения, предположительно, основана на гравиметрике – искажении магнитных полей, перенаправлении сил, воздействующих на тело, находящееся в свободном полёте. Благодаря такому двигателю существо способно двигаться с умопомрачительной скоростью, быстро набирая её после старта. Соответственно, радиус действия боргера также довольно значительный. Однако традиционно его не применяют на особо дальних дистанциях.
Следует также отметить то, что каждый снаряд снабжён своим резонирующим щитом, который сильно затрудняет его поиск и перехват. Учитывая огромную скорость боргеров, сочетающуюся с использованием технологии резонирующих щитов, их уничтожение становится действительно сложнейшей задачей.