Время - 22 30.
________________
Перед ступеньками у входа в собор собралась толпа.
На ступеньках стоял Маликант - это он созвал сюда всех последователей культа Искупления, которые были в колонии.
Народу собралось порядочно - пара сотен была.
На руку Искуплению сыграло всеобщее падение нравов, из-за чего многими гражданами колонии овладел праведный гнев. Огромное количество ксеносов, свободно разгуливающих по улицам, еретики, вампиры - всё это было отвратительно для тех, кто следовал Имперской Вере.
Но теперь произошло нечто, переполнившее чашу терпения. Отвратительные порождения богохульной технологии нечестивого псайкера-колдуна Юрия наводнили город. Все прихожане Искупления поняли, что больше ждать нельзя. Час настал.
Пробираясь через развалины домов, через районы, охваченные боями, они шли сюда - к центру веры.
И теперь Маликант читал им проповедь перед боем. Перед той самой последней битвой, о которой говорило учение Искупления.
"Братья и сёстры! Настал чёрный, зловещий час, когда нечисть, созданная еретиком, поднялась дабы уничтожить сей город.
Но печалимся ли мы? Страшимся ли мы?
Нет! Ибо огонь битвы есть рай для праведника, ибо смерть мученика - высшая награда человека, ибо убийство еретика равносильно молитве!
Скорбим ли мы из-за пожаров в городе, из-за гибели его парков, улиц, зданий?
Нет, ибо наполнены они были страшным грехом терпимости! Тем грехом, что обрёк их на падение. Тем грехом, отвращение к которому заставляет нас взять в руки оружие.
И сегодня мы, а не грешники и чудовища, будем нести очищение и смерть. Мы очистим землю и от тварей Юрия, да будет вечно проклято имя его, и от мерзостных ксенофилов, что населяют сей город.
Так берите же в руки оружие, братья и сёстры! Уничтожайте нечестивцев везде, где вы их не встретите! Помните, неважно, кого убивать - Император на небе определит своих! Будьте беспощадны, будьте жестоки, будьте истинными служителями Его!"
Последние слова утонули в дружном рёве толпы. Этим людям, по правде говоря, и не нужна была речь для того, чтобы начать сражаться. Они и так люто ненавидели всё и вся.
Маликант открыл ящики с оружием, которые ему передал один высокопоставленный покровитель культа. Доставлено это оружие было заранее, недели полторы назад, двумя здоровыми грузовикамм с сервиторами-водителями.
Фанатики расхватывали топоры и ножи, пиломечи и потрошители, автоматы и лазганы. Они набирали гранаты, обоймы, батареи для лазерного оружия. Особо доверенным людям Маликант лично выдал огнемёты и мельтаганы. Двое получили в руки болтеры.
Толпа превратилась в вооружённую до зубов небольшую армию культа Искупления.
Маликант довольно усмехнулся, и по его знаку разъярённые фанатики двинулись на объятый войной город.
ООС: отправились они
Сюда