|
|
  |
ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПО ИГРОВЫМ СИТУАЦИЯМ И СПОРЫ!, соотвественно споры ... |
|
|
|
9.04.2006 - 03:59
|

Odhron
   
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704

|
На самом деле, один из очень удачных моментов предложенной системы в том как раз и состоит, что ограниченное количество отыгрышей в рамках хода, естественным образом будет минимизировать покемонство в передвижениях через локации (и не будет ситуаций когда игрок за час реального времени преодолел расстояние, которое в рамках игры пришлось бы проходить за неделю), тратить все отыгрыши на передвижение одного персонажа или отряда накладно. А чтобы не было ситуации, когда один перс двигает всю армию – необходимо закрепить отряды за конкретными персонажами (пусть даже абстрактными – у нас вот случайный есть персонаж). Тут большое значение сыграет добросовестность игроков, на которую я рассчитываю в большой мере. Что делать с забракованными отыгрышами? Очень просто – в зависимости от ситуации. По идее, мы должны выявить некачественные отыгрыши в процессе их появления (т.е. в течение периода хода – 5 дней, по мере их появления). После завершения хода одной из сторон – можно еще раз все проверить, что-то обсудить – и далее ход переходит к противной стороне. Если некачественный отыгрыш выявлен уже после перехода, и его невозможно привести в надлежащее состояние даже глубоким редактированием – сторона, с которой такой отыгрыш последовал, получает на следующий ход +1 отыгрыш.
Сразу давайте договоримся – мирные отыгрыши в подсчет не входят (как и открытие военных локаций, в которых не происходит воинских действий, перемещений войск и т.п.).
Вот еще один важный момент – многие отыгрыши, осуществляемые на территории Орды – касаются войны (или, например, вывоз раненых у нас), а вернее подготовки к войне (подготовка техники, создание нового оружия). Будем ли мы включать такие действия Орды (и прочих враждующих сторон) в расчет? Если да, то можно добавить в период хода еще, скажем, 5 отыгрышей – которые могут быть потрачены исключительно на подготовительные действия.
Давайте уже начинать играть, господа. Итак, к Ордену Эльфов перейдет ход, течение периода которого начнется с первого последующего с этого момента отыгрыша со стороны ОЭ носящего военных характер. Отмечать отыгрыши и давать ссылки на них я буду в этой же теме.
На счет Aleks WaiT'а – думаю, устное предупреждение наиболее адекватная мера.
P.S. Призываю всех играть красиво, и, главное – без ругани, ибо она все настроение портит.
Норвальд Эйхорн А презабавный ''танк'', однако. Он еще и частично деревянный, и задние колеса – просто шик… На счет топлива… Торф с магией – это было бы оригинально. Но где его взять? В наших землях он есть только в районе Пасти, там болота, но не факт – что там много торфа… А вот уголь – как раз можно было бы у гномов позаимствовать (раз уж танки брали). Мне в принципе, все равно, чем будут топить эти машины – хоть мясом вирмов.
Небольшой оффтоп. Внимание, воины Ордена Эльфов, отныне, прежде чем осуществить отыгрыш военного характера – согласуйте его со мной (каждый отыгрыш теперь должен быть четко обусловлен целесообразностью).
|
|
|
|
|
9.04.2006 - 13:56
|

враг админов гондураса
   
Группа: Казнённый
Сообщений: 796
Регистрация: 3.05.2005
Из: кладбище Гондураса, склеп третий справа от ограды. Иногда вылезаю на прогулку
Пользователь №: 2710

|
Ну, допустим, этот самый Случайный персонаж в его нынешней интерпретации как раз и есть нагляднейший пример приведённого мной варианта обхода правил и привязки войск к конкретным персонажам. Сколько я помню, мы всё время на него ругались, когда от его имени и немеряную кучу драконов отписывали, и много чего ещё, причём по личной инициативе, не согласуя с командованием Насчёт военных локаций - какой-то многозначительный намёк. Не хотелось бы видеть ещё одного высосанного из пальца Осто с сидящим там гарнизоном, якобы придуманного уже давненько, но появившегося как раз в нужный момент.
--------------------
Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
9.04.2006 - 21:35
|

???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 314
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3774

|
Как показала практика ведения боев на территории Ордена, привязка к одному конкретному персонажу способна остановить весь квест (Осто, ДэнордБлэк). В Орде эта проблемма решена иным способом. Вся армия построена по принципу замещения командиров. Командир армии- DeathLord руководит перестановкой и маневрами войск. Командиры войск Ракот, Владимир и Эйхорн осуществляют командование видами войск. Ракот-авиация, десант, Эйхорн -сухопутные войска, артьилерия, (танки  ), Владимир-магия, флот, саперные войска. В случае выбывания одного из персонажей, его замещение строится по старшинству: Deathlord, Ракот, Владимир, Эйхорн.
--------------------
Командующий ударно-штурмовой группировкой сухопутных сил Орды.Есть вещи гораздо более худшие, чем воевать с союзниками. Например воевать без них. Рузвельт.
|
|
|
|
|
10.04.2006 - 22:59
|

Odhron
   
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704

|
Итак, ход со стороны Ордена Эльфов начался (10.04.2006 - 18:29). Ход открыла aicaran околовоинским отыгрышем (перемещение персонажа из одной локации в другую, без войск и не в непосредственную зону конфликта), вот тут. Затем, воинский отыгрыш, провел Ph@ntom, здесь. Вот еще один отыгрыш, моего на этот раз авторства. Еще: тут один отыгрыш СП (гонец), один – Dzirt, Aleks WaiT – один отыгрыш, Принц Лихолесья – один отыгрыш, Грани Дромаронг (представитель Хирда Гномов в ОЭ и его отряд) – один отыгрш. Dzirt и СП (в моем исполнении) – по одному отыгрышу вот тут. Ход начал течь с момента первого отыгрыша (aicaran).
|
|
|
|
|
15.04.2006 - 19:14
|

Odhron
   
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704

|
Ход Ордена Эльфов завершен.
Из возможных 12-ти отыгрышей использовано 10. Отыгрыши Принца Лихолесья и Aleks WaiT'а считаются милитаристскими с момента официального присвоения звания им Лейтенанта, но, в тоже время, Aleks WaiT привел на Заставу группу единорогов из Вечного Леса, переход осуществлялся в два отыгрыша, так что момент спорный, но он все же привел боевых юнитов, так что эти два отыгрыша, если угодно моим оппонентам, можно считать произведенными в рамках боевки.
Ход переходит к Орде.
Норвальд Эйхорн Вперед и с песней.
P.S. Хочется верить, что покемонства не будет ни с вашей стороны ни с нашей, ни с чьей либо другой (не хотелось бы наблюдать спускающихся на парашютах с транспортных вирмов паровые машины гномов). Ситуация сейчас такова, что можно красиво поиграть без перегибов. Удачи.
|
|
|
|
|
16.04.2006 - 18:09
|

Защитник ОЭ
  
Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259

|
Норвальд Эйхорн
Да, жаль, жаль... Только руку набил писать хоть немного нормальные отыгрыши, как... Ну в общем, да будет сеть тебе пухом!
--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов. Вот уж враг ждёт у ворот. Связан острог живою стеною: Мышь не проскочет, зверь не пройдёт. Нами же правит железная воля. Ветер уносит бешеный вой, Дым над острогом бьётся клубами. Скинем стальные кольчуги долой, Чистыми в бой пойдём пред Богами! (с) Волколак
|
|
|
|
|
16.04.2006 - 18:25
|

????

Группа: Казнённый
Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2005
Пользователь №: 4105

|
Ну, нащёт сети пухом можно и поспорить. Орда-то из инета, как легко догадаться, никуда не делась  , мы просто решили малёха сменить место жительства. Увы, климат Гондураса единогласно был признан неподходящим. P.S. Полагаю, уж теперь-то, когда исполнились наконец все мечты эльфячьего народа, уж с имперами вы и без нас справитесь? Орков и всех их крепостей с оружием, как все наверно догадались, на землях эльфов уже нет... Если очень надо, можем отписать смачный магический катаклизм, но если честно, жаль времени. По мне, гораздо интересней отыграть, что эльфы вышли на атакующие позиции и внезапно обнаружили полное отсутствие противника. Ну да это уже дело вкуса. Приятной вам всем игры...
--------------------
Месть - блюдо, которое следует подавать холодным...Лорд Смерти неугомонный Ордовский фюрер
|
|
|
|
|
16.04.2006 - 19:32
|

Защитник ОЭ
  
Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259

|
silindo
Ну раз уже войско собрали, то почему бы и войной на кого-нить не пойти? Правда придётся ждать правил, но ничего, прорвёмся, опера!
--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов. Вот уж враг ждёт у ворот. Связан острог живою стеною: Мышь не проскочет, зверь не пройдёт. Нами же правит железная воля. Ветер уносит бешеный вой, Дым над острогом бьётся клубами. Скинем стальные кольчуги долой, Чистыми в бой пойдём пред Богами! (с) Волколак
|
|
|
|
|
17.04.2006 - 00:13
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 12
Регистрация: 3.04.2006
Из: Да там ->....
Пользователь №: 5306

|
- Ты правильно подметил жалкое существо. Вы и ваши дружки - собачёнки трупа на золотом троне рано радуетесь. Мы выпьем ваше время до дна, лучше сразу отдайте нам сильмарил... по хорошему... иначе последсвтия будут хуже чем вы даже можете себе представить Немного о наших войсках. КОСМОДЕСАНТНИКИ ХАОСА - ЛЕГИОНА ТЫСЯЧИ СЫНОВЕЙ. Проклятый легион Тысячи Сыновей, космодесантников хаоса. Проклятый своим же наставником-колдуном. В желании избавить своих собратьев по культу от бесполезных мутаций, великий колдун Ариман создал заклятье что предотвратило вечное изменение их тел. Последствия были далеко не такими, на которые рассчитывал колдун. Боевая сила Тысячи Сыновей была полностью уничтожена - и закреплена навеки. Боевые братья стали иммунны к мутациям, потому что только плоть можно подвергнуть ей, а все десантники стали только прахом, заключенным в своих магическим образом закрытых силовых доспехах. Каждая щель, сочленение и соединение доспехов, были запечатаны адским огнем, навеки заточив души десантников в них. Практически весь Легион Тысяча сыновей был обращен в неумолимые автоматы на всю их оставшуюся жизнь. Поиск знаний, который был главным смыслом жизни всех собратьев, был закрыт для них навеки. Из-за своих собственных действий большинство учёных Легиона теперь с трудом могли просто мыслить. Космодесантники хаоса Тысячи сыновей не более чем пленники своих энергодоспехов, големы с мечущимися душами внутри. Их бессмертные души практические неуязвимы, только серьёзное повреждение или полное уничтожения их «допехо-гробницы» может высвободить их души, запертые внутри. ОСКВЕРТИНИТЕЛЬ "DEFILER" ХАОСА Во времена командования Аббадона Разрушителя, «Осквернитель» (одержимый демоническим влиянием механизм) был излюбленным средством прокладки пути сквозь укрепления и живую массу противника. Это шестилапая, отвратная и пугающего вида машина, что оснащена всяческими уродливыми крюками и продолговатыми шипами которые вырисовываются вдоль каждой конечности содержит в себе дух озлобленной демонической твари что толкает этот механизм нести боль смерть и страдание. Если быть точным, демоническое отродье живёт за счёт боли и страданиями других, по этому зачастую остановить «Осквернитель» практически невозможно. Покрытый ядовитыми испарениями, рыча своими зверским двигателем «Осквернитель» опустошает всё на своём пути, уничтожая даже самые крепкие баррикады своим артиллерийским орудием. РАПТОРЫ ХАОСА Рапторы представляют собой упрошённый вид взвода, экипированного прыжковыми ранцами, и сражающегося на стороне Легионов Предателей во время Ереси Гора. В то время прыжковые ранцы были редкостью и использовались только элитными подразделениями. Эти ранние виды прыжковых ранцев были более простыми и более эффективны, чем те, которые используют в 41-ом тысячелетии, так как они более лёгки и меньше стесняют движение. В то же время, прыжки меньше зависели от непосредственной нагрузки, поэтому прыжки получались дальше и выше, хотя и незначительно. Но сложность их изготовления приводила к тому, что только высоко квалифицированные тех-адепты могли создать их. Рапторы, несомненно попали под власть одного из богов Хаоса, поэтому их облик отражает их поклонение, точно так же, как у Тысячи Сынов, Берсеркеров Кхорна и Чумных Десантников. Впрочем, до сих пор не ясно, какому именно богу отдали предпочтение Рапторы, Тзинчу или Слаанешу, хотя возможен и такой вариант, что они подчиняются некоей меньшей Силе Хаоса, которая не настолько могущественна, как боги, но не менее опасная и злая. Но кому бы они ни поклонялись, со временем Рапторы стали ещё более порочными. При этом их доспехи мутировали вместе с ними, так, что превратились в нечто совершенно не похожее на те доспехи, которыми некогда были. В то же время, честь и высокий дух Космических Десантников обратился в кичливую веру в собственное превосходство над остальными существами, что затем привело к ужасающим актам зла. Хотя Рапторы сражаются рядом с Космическими Десантниками Хаоса, их самоуверенность и презрение к остальным воинам не добавили им популярности, более того - их присутствие вызывало чувство, что они сбегут с поля боя, как только получат то, что им было нужно. А нужно им было только уничтожение противника и примитивное причинение боли врагу. Они кружили над полем боя, пикируя на слабые и одиночные цели, а потом снова взлетая, когда противник пытался дать им отпор. Они по праву считаются самыми омерзительными из всех последователей богов Хаоса.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|