|
|
  |
ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПО ИГРОВЫМ СИТУАЦИЯМ И СПОРЫ!, соотвественно споры ... |
|
|
|
28.05.2006 - 19:06
|

Odhron
   
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704

|
Выдержка из правил отыгрыша в Ордене Эльфов.
Глава 3. Ход. Последовательность ходов. 1. Ход. Определение. Ход – это период, в течение которого персонаж (группа персонажей) совершает установленное правилами и/или Коллегией Судей (Гм'мами/Капитанами Стражей и/или соглашением между собой количество действий обличенных с литературный (один или несколько) отыгрыш. 3. Период ожидания. 1) Под периодом ожидания понимается отрезок времени, в течение которого персонаж (группа персонажей), совершив ход, ожидает ответный ход оппонирующего персонажа (персонажей) и не вправе до его совершения продолжать игру со своей стороны. 2) Период ожидания по умолчанию устанавливается в пятеро суток. 3) Игроки вправе по совместному соглашению между собой и при наличии одобрения со стороны членов Судейской Коллегии (или /и ГМ'ов/Капитанов Стражей), до начала (или в процессе) игры по своему усмотрению увеличить или уменьшить период ожидания, но не более чем на сутки. 4) Персонаж не отыгравший за отведенный период хода, автоматически получает переход хода. 4. Последовательность ходов (наиболее адекватная сфера применения в рамках квестов носящих милитаристский характер). 1) Групповая очередность ходов. При групповой очередности ходов, группа (два и более) персонажей одной из сторон (персонажи могут быть консолидированы по различным основаниям) совершает в рамках хода серию отыгрышей, в то время как противная сторона отыгрывать в контексте квеста не должна, до завершения хода. 2) ''Последовательная'' очередность. При выборе данной схемы, один из персонажей группы осуществляет отыгрыш, после чего осуществляется ответный отыгрыш персонажем противной группы, затем вновь следует отыгрыш следующего персонажа группы игрок который начинал и далее следует чередование. 3) Договорная очередность. Игроки вправе самостоятельно выработать и установить при взаимном согласии наиболее удобную для них очередность ходов. Примечания. Два (и более) отыгрыша соединенные в один пост рассматриваются как два отдельных отыгрыша двух персонажей в контексте хода. Отыгрыши выходящие за очередность ходов удаляются.
Для данного квеста очередность ходов следующая: Хантер; Эльфы; Гномы. Но также в игре сейчас еще и Silento, и вступят еще и подопечные Фиринора. Повторю – в рамках хода у стороны один отыгрыш.
Sonich На Заставе за главного Донадэль. Далее по поводу вашей игры – поговорим в ICQ, стучитесь.
|
|
|
|
|
28.05.2006 - 19:36
|

????

Группа: Казнённый
Сообщений: 31
Регистрация: 21.04.2006
Пользователь №: 5495

|
Во, млять... Одного сдохшего квеста мало было... Теперь, прежде чем сделать ход нужно созвать коллегию судей, принять в стодвадцатом чтении правила, которых так и нету... (Зеллари пора бы уж родить чего-нибудь, третий месяц заканчивается!  ) Если в рамках хода у стороны только один отыгрыш, то как тогда за один ход отыграют Фантом и Принц Лихолесья? Клонам Фирринора объединяться с Sillento или не стоит? (У них вроде как, свои цели, у каждого...) Третий пункт начисто перечеркивает два первых. (Хотя я может чего-то и путаю в этой казуистике...) Господа, не доводите обычный идиотизм до маразма. По городу бегает всего лишь один оборотень! Не армия, не отряд, а всего на всего один-единственый перевертыш. Если уж изловить его, не разводя при этом многочисленных споров, является проблеммой для войск Ордена, толпы гномов и пары магов, то квесты заранее обречены...
--------------------
Каждый миг на чеку, каждый день на войне Беспросветная песня отчаянья. Лучше жить на краю обнаживши клыки, Чем судьбу поменять на ошейник слуги и скупую подачку хозяина.
|
|
|
|
|
28.05.2006 - 19:52
|

Защитник ОЭ
  
Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259

|
Hunter
Одним отыгрышем эльфов считается мой и Принца лихолесья (то есть 2). А Фирринор и Силенто, как я понял, будут там разбираться между собой, если я конечно не ошибаюсь.
--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов. Вот уж враг ждёт у ворот. Связан острог живою стеною: Мышь не проскочет, зверь не пройдёт. Нами же правит железная воля. Ветер уносит бешеный вой, Дым над острогом бьётся клубами. Скинем стальные кольчуги долой, Чистыми в бой пойдём пред Богами! (с) Волколак
|
|
|
|
|
28.05.2006 - 20:09
|

????

Группа: Казнённый
Сообщений: 31
Регистрация: 21.04.2006
Пользователь №: 5495

|
Ага, значит два отыгрыша - это на самом деле один... А с гномом чего делать? Он как, сам по себе за оборотнем охотится или всеж за эльфов воюет? И чего смогут нарешать Фирринор и Силлента за один ход, окажись но противниками? Самое интересное как они это решать будут? По личкам друг с другом переписываться, а потом пост отправлять? Или ходить по очереди, отсчитывая по пять-семь чужих постов? А если скоро имперцы к квесту присоединятся, тогда чего будет? У них там чего только нету! И черепа летающие и псайкеры и огрины и партизаны какие-то с собаками и простая пехота... У них как: восемь отыгрышей за один считаться будут? Какая-то арифметика не понятная получается... Тигре с Фирринором половина поста на двоих (хоть и противники), за то остальным сколько хочешь? Не проще ли сделать один ход на сторону? Соответственно, сколько на стороне людей, столько и постов. Чтоб не обиделся ни кто. Права по игре одинаковыми должны быть. Иначе демократии не получица и ругань начнёца, обиды всякие.
--------------------
Каждый миг на чеку, каждый день на войне Беспросветная песня отчаянья. Лучше жить на краю обнаживши клыки, Чем судьбу поменять на ошейник слуги и скупую подачку хозяина.
|
|
|
|
|
28.05.2006 - 20:19
|

Защитник ОЭ
  
Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259

|
Если я правильно понял, то так и есть, у каждого по одному отыгрышу.
--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов. Вот уж враг ждёт у ворот. Связан острог живою стеною: Мышь не проскочет, зверь не пройдёт. Нами же правит железная воля. Ветер уносит бешеный вой, Дым над острогом бьётся клубами. Скинем стальные кольчуги долой, Чистыми в бой пойдём пред Богами! (с) Волколак
|
|
|
|
|
28.05.2006 - 22:27
|

????

Группа: Казнённый
Сообщений: 31
Регистрация: 21.04.2006
Пользователь №: 5495

|
silindo Что и предлагалось... Да понятно всё было... Ясности просто хотелось. По очередности ходов вопросы есть? Гиль-МелиэньКогда квест вновь приблизится вновь к палатам, может статься, что применять магию будет уже поздно...
--------------------
Каждый миг на чеку, каждый день на войне Беспросветная песня отчаянья. Лучше жить на краю обнаживши клыки, Чем судьбу поменять на ошейник слуги и скупую подачку хозяина.
|
|
|
|
|
31.05.2006 - 14:09
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.02.2006
Пользователь №: 4858

|
ув. Aleks WaiT, во-первых, я не повышал голос. во-вторых, я не указывал, что Вам делать, я говорил, как делаем мы, граждане Империума. С вами был, пока культурный Рядовой Имперской Гвардии, в данный момент сидящей в городе эльфов, Френсис О'нил.
|
|
|
|
|
11.06.2006 - 13:27
|

????

Группа: Казнённый
Сообщений: 31
Регистрация: 21.04.2006
Пользователь №: 5495

|
Гибель предыдущего, (более масштабного), квеста имела в основном две причины: долбо#@%&м админов и отсутствие правил. Если вторую причину удалось более-менее нейтрализовать, посредством взаимосоглашений и ругани, заменившим на каком-то этапе правила игры, то первая причина так и осталась. (Ну, да ладно, не будем без нужды админов злить  ) Господа, история, как вы знаете любит повторяться. Пока этот квест мал и не несет прямой угрозы многострадальному Ордену Ушастых, можно творить чего хочешь, доводя устоявшиеся нормы идиотизма до крайней степени маразма. Однако достигнутые в ходе предыдущих боевых действий гласные (и не гласные) соглашения всё же не стоит сбрасывать со счетов. Собственно действовали четыре относительно устоявшихся требования: 1) описание персонажа в квентах (или в землях Гондора - информация по персонажам). 2) Категорический запрет на ЛЮБЫЕ ТЕЛЕПОРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОРДЕНА.3) Запрет на отыгрыш за чужого персонажа. (За персонажа противника ОСОБЕННО!)4) Численность подразделений, отрядов, армий. (Описание возможностей боевых подразделений, вооружение и пр. указывалось в квентах.) ----------------------------------------------------------------------------------------------- Не до всех дошел смысл сказанного, поэтому объясню малость по подробней. 1) У каждого персонажа должно быть описание (квента). Персонаж, чьё описание изложено в квентах, не может обладать способностями, которые в квентах не указаны. Ни описания доблестного хаосита, ни его возможностей я не нашел. (Может искал плохо?) Да и многоуважаемый Дромаронг, мог бы своё воинство по лучше описать. Броню, вооружение... 2) Хаосит-то откель взялся, ежели первородные сразу заявили, что любой телепорт будет удален, а пост не засчитан. (Ладно, Принц Лихолесья мог про это дело не знать, но Фантом-то наверняка об этом слышал, успел же он с Ордой повоевать... да и имперцы точно в курсе были.) 3) Даже во время ожесточенных схваток с Ордой, противники старались только обозначать удар, предоставляя оппоненту самому решать какие потери (повреждения) он понес. Соответственно, поскольку неуязвимых и неистребимых не бывает, потери были неизбежны. В этом же квесте хаосит, ничтоже-сумнящеся отписывает гибель эльфов, как само-собой разумеещееся явлении. 4) Численности банд-формирований, расплодившихся в лесах Эльфрана, лично у меня вызывает усмешку. Не пойму, что мешает хаоситу притащить не одного разрушителя, а сотню таких? Может и мне чего-нибудь подобное учудить... Тут даже изобретать ничего не надо будет- открыть телепорт, вытащить десяток оборотней, вооруженных самым примитивным огнестрельным оружием, да и закончить квест разгромом Ордена.
--------------------
Каждый миг на чеку, каждый день на войне Беспросветная песня отчаянья. Лучше жить на краю обнаживши клыки, Чем судьбу поменять на ошейник слуги и скупую подачку хозяина.
|
|
|
|
|
11.06.2006 - 17:34
|

????

Группа: Казнённый
Сообщений: 31
Регистрация: 21.04.2006
Пользователь №: 5495

|
D'SparilВы меня вернули?  Зел... Ты, как был дураком, так им и остался! Условия и права мне до... Да и о каких правах может идти речь, если от предложения Силиндо, присоединиться к Ордену и занять там какое-то положение я отказался когда квест начал свое развитие. Мне вся эта шелупень с возможностями, положением и прочей белибердой безинтересна. Гораздо интересней сама игра. Эйхорн погиб. Его не существует ни здесь ни в Короне. Альтернативный персонаж, реально существующий в портале Короны - генерал армии Мрака Дар Хан. (Он кстати орк и от предыдущего моего персонажа отличается только аватаром и именем). Оборотень, которого так увлеченно гоняла целая толпа народа, всего лишь посланник Короны, а точнее одного из новых кланов - клана Мрака. Первоочередной задачей вервольфа было создание и развитие на территории Ордена Эльфов квеста с привлечением как можно большего числа перспективных игроков. Игроков способных, не только надуваться от осознания собственных административно-модерационных возможностей, но способных поддерживать игру. Как видишь большей частью это удалось. Кроме этого были и другие задачи. Об их выполнении (или провале  ) ты, как обычно узнаешь в последнюю очередь. P.S. Гибель или плен оборотня были придуманы заранее. ----------------------------------------------------------------------------------------------- С уважением. СВР Мрака. Hunter.
--------------------
Каждый миг на чеку, каждый день на войне Беспросветная песня отчаянья. Лучше жить на краю обнаживши клыки, Чем судьбу поменять на ошейник слуги и скупую подачку хозяина.
|
|
|
|
|
11.06.2006 - 18:55
|
...

Группа: Admin
Сообщений: 1470
Регистрация: 26.03.2004
Пользователь №: 5

|
Hunter и D'Sparil ребята я вас очень прошу все личные выяснения отношений из серии врнули не вернули , понтов и тд в пм или асе , здесь тема обсуждения иг а не интелектуальных способностей друг друга и кто прав и виноват!
Hunter если вы действитеьно хотите играть нормально соблюдайте хоть какой нибудь этикет и немного держите себя в руках .... и еще я рада что на форе появился хот один оборотень, пускай он правда немного недоделанный (сужу именно об качестве игры персонажа ) и не совсем отвечает моему желанию чтобы пояавились нормальные гару (Система вервольф апокалипсис похожа на Макарад ) для полноценного отыгрыши квестов и войны с приспешниками Вирма -вампирами... но то что уже появилось для Гондора прогресс!
|
|
|
|
|
11.06.2006 - 19:39
|

????

Группа: Казнённый
Сообщений: 31
Регистрация: 21.04.2006
Пользователь №: 5495

|
Лаэра Солнышко, с маскарадом один раз уже обо....... Попытки подвести всех вампиров под идею и правила маскарада кончились ничем! Правил-то так и нету. На счет недоделаных оборотней. Не имея ни малейшего понятия о том каким требованиям должен отвечать оборотень, за основу этого персонажа были взяты восточно-европейские легенды о вервольфах (большей частью охотниках и убийцах) и древнеславянские сказания о волкодлаках (воинах-диверсантах и охранниках древнего языческого божества Ярило). Получившийся гибрид был скорее воином, чем простым убийцей. Убийца не упустил бы случая истребить как можно больше охотников. В случае с Hunter`oм, трупов не так уж и много. Точнее нет совсем. (Не знаю, чего там с гномом, может и оклемается еще...) Так, что увы, под требования маскарада или апокалипсиса Hunter не попадает... Приступов безумия и жажды крови Hunter не испытывает. Да и чего скрывать, созданное для войны существо относится к кровососам, получившимся в следствии грехопадения, с известной долей брезгливости...
--------------------
Каждый миг на чеку, каждый день на войне Беспросветная песня отчаянья. Лучше жить на краю обнаживши клыки, Чем судьбу поменять на ошейник слуги и скупую подачку хозяина.
|
|
|
|
|
11.06.2006 - 22:19
|
...

Группа: Admin
Сообщений: 1470
Регистрация: 26.03.2004
Пользователь №: 5

|
Hunter прежде чем бросаться про апокалипсис двусмысленными фразами изуили бы его очень интересная система с очень интерсным сюжетом и критереем персонажей, и их генерацией, сама полгода играла за рагабаша серебрянных клыков очень интересно, если надо могу скинуть пару документов в формате рар и ворд почитаете может понравится.... про легенды о вервольфах и ликантропов мне рассказывать ненадо про языческую мифологию тем более ибо давно этим занимаюсь моя стихия как раз оборотны -вампиры--демоны)) и ваш гибрид в отыгрыши допустил несколько ляпов и вопросах по дейсвию особенно ярок эпизод ухода от стрел.... )) простой оборотень перекидываясь превращается в зверя и сознание в большинстве случаев отключается жажда крови просыпается) так что вы ей страдаете и не отрицайте))-ибо это характерная черта любого верфольфа))) , одно значение это слова около1000 лет тому назад как вне закона и вне законов природы.... уже свидетельсвует о многих чертах. оборотень прежде всего зверь, и человек даже если он воин подверженный ликантроппии превращается в зверя с сознанием именно звериным и одержимым. (это еси взять мифы и тд) . По апокалипсису там завист от виды люпус, хомид, или метис))) -исходя из этого будет поведение. Поймите я не ругаю вашего персонажа я просто указываю на недочеты ... и потасовку вампиров и оборотней я давно хочу устроить) .
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|