|
Ники, Как выбирали? |
|
|
|
 |
Ответов
(100 - 119)
|
11.01.2006 - 22:45
|
????

|
ников у меня аж цельных три штуки. первый - Ybr - получился умные-догадаются-как, второй - Silvit - перед вами и это имя одного эльфа, который уж очень на меня душою похож, а чтобы узнать третий ник, пройдите всю игру на hard'е!
|
|
|
|
|
16.01.2006 - 23:54
|

????

Из: Snake Pit

|
Ников у меня много - а толку от них мало, ГЫ! Ведун - был ник. банальный. потом - Экитармиссен был ник - так его вобще хрен, извиняюсь за выражение, выговоришь.... Далее - Джет был ник, неприятно о нем вспоминать даже. Кто-то знает меня под ником Овидий, а здесь я Инженер Гврин. Понравился мне этот персонаж, он враг всего челоечества был, это круто!
--------------------
Я сам себе и небо и Луна, полная, довольная Луна, Дальняя дорога, да и то не моя.... Со мною зажигали города, глуые, чужие города, Там меня любили, только это не я... Меня держала за ноги земля, голая, тяжелая земля, Медленно кружилась, бестолковая... И ты улетала в облака, крыльями лизала облака, Дальняя дорога, беспонтовая.... Я сам себе и небо и Луна, полная, довольная Луна, Я летаю где-то, только это не я....ъ ________ Овидий пришел и к вам!
|
|
|
|
|
24.01.2006 - 13:41
|

????

Из: Там, где нет лжи

|
а у меня передозировка Курта Кобейна... А друзья зовут меня Еж. Почему?  А спросите лично, расскажу
--------------------
Жизнь коротка, но скука растягивает ее
|
|
|
|
|
24.01.2006 - 17:48
|

????

Из: Сумеречная зона

|
А я просто Рэнфри. Помнится, посмотрела фильм про ведьмака. Когда регилась - вспомнила  Была там одна такая бандитка - колосажательница, отмеченная знаком Чёрного Солнца(ну неужели сватики?  ). Как раз по мне... Девушка, страдающая манией величия, а иногда - манией преследования
--------------------
Тётушка Ветровозка не боялась темноты, потому что в ней вряд ли могло скрываться что-то страшнее её самой.(с) Самый чокнутый Нефлим Гондора...
Мы не красные, мы не белый, мы зелёные!
|
|
|
|
|
2.02.2006 - 22:03
|

????