|
Амазонки. Кто Они?, топ про Амазонок, естесссна... ;) |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 23)
|
26.07.2004 - 05:18
|
Воинственная и прекрасная глава Амазонок!
  
Группа: Житель
Сообщений: 165
Регистрация: 18.07.2004
Пользователь №: 453

|
Итак, начнем:
Существует мнение, что у Амазонок отсутствует правая грудь, якобы для того, чтоб удобнее стрелять из лука... Бред... Самое страшное, что можно сделать с женщиной – забрать ее красоту. Все мы боимся этого. Кто-то тайно, кто-то явно.
В качестве аргументов привожу кое-какие истории...
--------------------
d-вигаясь плавно,бросаясь как кошка i-разрывая врага,как тигрица a-нгельским взглядом она провожала n-овую жертву, играясь как с птицей a(@)-он и не знал,что девчонка - убийца
|
|
|
|
|
26.07.2004 - 05:20
|
Воинственная и прекрасная глава Амазонок!
  
Группа: Житель
Сообщений: 165
Регистрация: 18.07.2004
Пользователь №: 453

|
История 1-я. Что значат Амазонки в Рунете...
Я рада, Странник, тому, что ты здесь. Проходи, устраивайся возле камина, на столе вино и хлеб. На полке трубка и андергарское зелье. Люди любят курить, когда слушают. Не знаю почему. Наверное, раньше, когда я существовала в этом мире, и мне доставляло удовольствие выкурить трубку, глядя на тлеющие угли камина. Возможно и так. Возможно.
Конечно, ты можешь спросить, почему ты здесь, и кто я. Есть вопросы, на которые не ответить одной фразой. Не ответить даже одной историей. Так, что если есть у тебя время, отложи клинок в сторону, возьми трубку, протяни ноги к камину и слушай. Я расскажу тебе, как закладывались первые камни фундамента Амазинга. Я расскажу тебе про Мятеж Амазонок, про битву в Ущелье Демонов. Ты узнаешь, как впервые был повержен Мироздатель. Я расскажу тебе, как разлетались на тысячи осколков ледяные кресты Паладинов. Я расскажу тебе, как жил этот мир во времена Легенд.
Давай поговорим об Амазонках. Ты же знаешь, мы можем часами говорить и слушать о себе. Наверное, и ты не лишен этого достоинства. Возможно. Бери вино, улыбнись и послушай. Мы смешаем в одном бокале амазонок Геродота, современных девушек с оружием, фентазийных Ксен в бронзовых купальниках, и тех девчонок, которые играют в те же компьютерные игры, что и ты.
Происхождение названия "амазонки" ни Геродот, ни другие античные авторы не могут объяснить однозначно. Состоит оно из отрицания "а" (то есть "не") и производного от греческого "грудь", а все остальное: выжигание одной груди, чтобы лучше стрелять из лука, или просто маленькая грудь, или отказ от выкармливания грудью - всего лишь догадки. Улыбнулся? Помнишь, бог знает сколько лет назад, ты держал в руках лук, сделанный из простой вишневой палки, с леской вместо тетивы и разбитыми на концах стрелами без всякого намека на оперение? Я не представляю себе детства без луков, деревянных мечей, щитов из досок. Думаю, и ты прошел через это. Может ли грудь помешать стрелять из лука? Если да, то современные лучницы просто усмехнутся.
Так почему эта вздорная версия Геродота передается из поколения в поколение? Почему, несмотря на то, что каждую олимпиаду вы видите по телевизору соревнующихся девушек стреляющих из лука, почему эта легенда все еще жива?
Улыбаешься? Самое страшное, что можно сделать с женщиной – забрать ее красоту. Все мы боимся этого. Кто-то тайно, кто-то явно. Как можно убедить маленького ребенка, к примеру, чистить зубы? Нет ничего проще. Ему нужно показать человека с некрасивыми зубами и объяснить, что и он будет таким же, если не начнет слушаться маму и чистить зубки два раза в день. Просто? Просто. А чем женщина, в миропонимании Геродота и его последователей, отличается от ребенка? Будешь сильной, самостоятельной, смелой, будешь брать пример с амазонок – и будешь безгрудой и некрасивой. Просто? Конечно, просто. Ты пей вино, Странник, мы с тобой взрослые люди и умеем улыбаться.
Тут нужно сразу подвести черту. Амазонки не феминистки. Не ожидал? Но это именно так. Мужчина может жить для дела, для работы, для подвига. Женщина тоже может. Но только, если это дело, работа, подвиг происходят для мужчины. И я почти уверена, государства амазонок в древности попросту не существовало. Геродот сделал пугало для афинских матрон. Прототипом «гордой воительницы» совершенно спокойно могли стать женщины из племен сарматов и скифов.
Помогать девушкам, защищать их до того момента, когда они не станут в состоянии защищать себя сами.
Самим своим существованием заставлять мужчин быть еще умнее, еще смелее, еще благороднее.
В любых онлайн-играх, особенно в рунете, всегда найдутся сильные и порядочные мужчины, способные защитить девушку, если она нуждается в защите. Зачастую мужчины добиваются более значимых результатов в игре, чем девушки. И их помощь и защита несет в себе почти неосознанное ощущение превосходства. А человек, превосходящий, по своему внутреннему убеждению, друга, приятеля или подругу, теряет стимуляцию к самовыражению. Ему не нужно уже проявлять себя со всех сторон – его превосходство – его оковы. Для этого и существуют амазонки. К ним нельзя подходить со снисходительной улыбкой. Они такие же, как лучшие из мужчин, а порою даже сильнее. И приходится парням шевелить мозгами, обращать на себя внимание словами и поступками. Улыбаешься? Поверь мне, возможно, я несколько утрирую, но мне кажется это именно так. Амазонки – стимул мужчинам быть мужчинами.
Еще не устал. Пойдем дальше? Поведать тебе о современных девушках с настоящим оружием, или о девушках пьющих кофе возле мониторов, или о тех амазонках, которые останавливают свои байки и, сняв шлемы, весело обмениваются впечатлениями о заезде? Хорошо, тогда слушай о живущих под девизом "Будем сильными и умными, чтобы мужчины были еще сильнее и умнее."
(Написано: Дарой)
--------------------
d-вигаясь плавно,бросаясь как кошка i-разрывая врага,как тигрица a-нгельским взглядом она провожала n-овую жертву, играясь как с птицей a(@)-он и не знал,что девчонка - убийца
|
|
|
|
|
26.07.2004 - 05:53
|
Воинственная и прекрасная глава Амазонок!
  
Группа: Житель
Сообщений: 165
Регистрация: 18.07.2004
Пользователь №: 453

|
История 2. Немного лирики. (P.S. то, что находится ниже я сама спокойно и без слез читать немогу...)
Как всегда, короткая темнота и покалывание в подушечках пальцев сменились гвалтом голосов, криками радости и обиды, воплями о продаже, несправедливости, лязгом оружия и холодом креста на груди… Она снова была в Клубе.
Огромная арена внизу почти пустовала. Люди, изредка отрываясь от своих дел, разглядывали внушительную группу Темных. Их было человек тридцать, тяжеловооруженных, стоящих плечом к плечу и нагловато рассматривающих трибуны. Элита Клуба, профессионалы секиры и молота, уверенные в своей силе, они изредка перебрасывались фразами и готовили оружие для боя.
Дара перевела взгляд на их противников и усмехнулась. Два воина, не самые сильные, не самые вооруженные. Один из них молча наблюдал за Темными, другой бродил рядом с трибунами и что-то громко кричал зрителям. Зрители не слышали, или делали вид, что не слышали. Воин продолжал звать на Арену, но скорее уже автоматически, без огонька в глазах.
Девушка усмехнулась, откинула волосы со лба, и легко подхватив верный меч, в старых потертых ножнах, спустилась по ступенькам на усыпанный опилками пол Бойцовской Арены. Кивнула трем воинам, кивнула знакомым Темным, и проверила оружие. Где-то в сознании побежали фразы, приветствия, вопросы. Не переставая подготавливать оружие, она отвечала почти на все мысленные вопросы. Ей даже иногда казалось, что она находится на кресте, распятая вниманием и раздавленная невозможностью решить большинство проблем этого мира.
- Воины Света против Воинов Тьмы. Бой века. Помогите Светлым.
Дара еще раз усмехнулась и обвела глазами трибуны. Из всего Клуба против такой группы Темных могло выйти человек двадцать, не больше, равных бойцов. Десяток Светлых Паладинов, две-три Амазонки, два-три Нейтрала, и человек, может, пять-семь простых Воинов.
- Дара, это самоубийство! - голос Адары, старинной подруги, с которой пройдена тысяча дорог, выиграна тысяча боев, потеряны десятки друзей и подруг. Адары, вместе с которой закладывались первые камни в фундаменты башен Амазинга.
- Я знаю, Малыш. Но я вышла, чтобы победить, а не для того, чтобы умереть.
Дара сняла рогатый шлем, распустила волосы, и кивнула парочке подошедших воинов. Их уже было пятеро.
- Не, ну мы дураки, дураки и самоубийцы, – Рядом появился Илико, Небесный паладин, верный соратник в боях, рядом с которым плечом к плечу сражено немало Темных.
- Ну почему же, Ил? – Дара улыбнулась и потрепала Воина по волосам. – Большие шкафы падают с большим грохотом. Мы победим. - Нам бы Правителя и Крошку.
Когда Дара перепрыгивала через бортик и выходила на Арену, она знала – нужно выйти умереть, чтобы спасти лицо Братства. И ее нагловатая уверенность в победе было скорее позой чем правдой. Но по мере того, как подходили новые и новые воины, где-то глубоко в душе разгорался огонек надежды.
Рядом уже стояли парочка паладинов, человек семь простых Воинов, Ладошка, Блек Эльф и Джин, одни из немногих Воинов Равновесия. С легким нагловатым смехом появилась Атхани, Дара улыбнулась подруге и подмигнула. Атхани, которую множество людей не любили за резкость, Атхани, специалист прибить мечем и словом, Атхани иногда вызывала у Дары светлую зависть. Вот научиться бы посылать, как она. И, честное слово, утро станет добрым...
Набежала целая стайка малышей. Одетые как попало, иногда вообще без оружия они переговаривались между собой, тыкали пальцами в Темных и кивали Светлым. Дара невесело посмотрела на каждого из них. Многие - да большинство - не переживут первой атаки. Каждый из темных уложит по три десятка таких вот детей. Но ведь пришли и встали в безнадежный по сути бой. Она еще раз пробежалась по ним глазами стараясь запомнить этих воинов. Возможно, кто-нибудь из них спустя некоторое время будет стоять с ней рядом в бою и нести на груди леденящий крест.
Подошли Амазонки. Дара обняла каждую, вне зависимости от уровня... В их приходе она не сомневалась ни секунды. Их мало, их страшно мало, но каждая из них стоит двоих. Каждая из них - это целая глава в истории Амазинга.
Появилась и Крошка... В сияющих доспехах, с неимовернейшим щитом, бронированная и веселая. Они перекинулись парочкой фраз, парочкой улыбок и приготовились к бою...
Как и ожидала Дара, большинство малышей не пережило первой страшной атаки Темных. Сквозь грохот железа и треск ломаемых костей она слышала предсмертные крики и стоны боли. Ее клинок уже искупался в крови, надежный шлем и броня выдержали пару ударов когда она услышала слова заклинаний в рядах Темных. Из сизоватого небытия появлялись копии Темных воинов, такие же страшные и вооруженные, как их создатели, но с бессмысленным взглядом и отсутствием эмоций на безжизненных лицах.
Ряды светлых дрогнули. Только голос Атхани и суровое пыхтение Нейтралов еще удерживали битву, не позволяя ей превратиться в разгром. Дара несколько раз съездила по этим безжизненным, но очень опасным Клонам и усмехнулась. Шансов на победу почти не оставалось. Единственное что можно было сделать – умереть с улыбкой, утащив с собою как можно больше врагов.
- Мусорщик!!!! Мусорщик вошел в бой!!! Мы погибли.
Дара, отбив удар по ногам, подняла голову и всмотрелась в ряды Темных. И правда, вот он, ужасный и непобедимый Ангел Мусорщик. Она уже один раз дралась против него, но это был честный бой, а не убийство.
- Выше нос, парни, Ангелы тоже смертны!
Рядом падали малыши и прославленные воины, сраженные чудовищным кулаком Мусорщика. Ангел убивал с одного удара. Равнодушно и безжалостно. - Дара, все пропало!!!
Надежда на победу, пусть смутная и призрачная, сменилась злобой. Мусорщика ей не убить, бой не выиграть, но тех, кто стоит с ним рядом, убить можно и нужно. Убить, чтобы лечь на пропитанную кровью Арену рядом с малышами, с чувством выполненного долга.
Остатки Светлых вжались в угол Арены отбивая нарастающие по мощи и уверенности атаки Темных. Дара пропустила несколько ударов, кровь из разбитого плеча стекала по рукам, эфес меча немного скользил в ладонях и в глазах темнело. «Ну еще попасть пару раз, попасть и увернуться, попасть и подставить щит под удар».
- В Битву вступил Мироздатель!!!!!! На стороне Света.
Дара отступила на несколько шагов назад, выйдя из первых рядов дерущихся, и, стерев кровь со лба, посмотрела на Мироздателя. Боги сошлись в нешуточном поединке. Нанося удары друг другу они не забывали одаривать своим вниманием и Светлых с Темными. - Как тебе все это нравится? – Дара оглянулась и увидела рядом израненную и нехорошо улыбающуюся Атхани.
- Мне это совсем не нравится. Я готова драться в мертвом бою, я готова драться даже против Ангела, но я не хочу быть статистом на Битве Богов.
- Ты права, Сестра...
Бой продолжался еще около часа. Под занавес битвы, под восторженный рев живых и мертвых Темных, Мусорщик свалил Мироздателя. Но Даре это уже было не интересно. В израненном теле не осталось ни мыслей, ни боли, ни даже злобы. Только вина. Вина перед всеми теми десятками малышей, которые встали на сторону Света для того, чтобы побыть кеглями в кегельбане Валгаллы.
И она не увидела последнего пропущенного удара. Только совершенно синее небо над Ареной.
(с) Дара.
--------------------
d-вигаясь плавно,бросаясь как кошка i-разрывая врага,как тигрица a-нгельским взглядом она провожала n-овую жертву, играясь как с птицей a(@)-он и не знал,что девчонка - убийца
|
|
|
|
|
26.07.2004 - 08:18
|
Воинственная и прекрасная глава Амазонок!
  
Группа: Житель
Сообщений: 165
Регистрация: 18.07.2004
Пользователь №: 453

|
Цитата(Seregros @ 26.07.2004 - 07:05) Просто здорово! ))) Только вот некоторые могут это расценить как рекламу БК... Здесь ни слова о БК.. одни персонажи... которые могут оказаться кем угодно... с любого проэкта..
--------------------
d-вигаясь плавно,бросаясь как кошка i-разрывая врага,как тигрица a-нгельским взглядом она провожала n-овую жертву, играясь как с птицей a(@)-он и не знал,что девчонка - убийца
|
|
|
|
|
26.07.2004 - 09:29
|

Рыцарь Красной Змеи
  
Группа: Житель
Сообщений: 358
Регистрация: 31.05.2004
Из: Dragonel.info
Пользователь №: 276

|
Цитата(dian@ @ 26.07.2004 - 07:18) Цитата(Seregros @ 26.07.2004 - 07:05) Просто здорово! ))) Только вот некоторые могут это расценить как рекламу БК... Здесь ни слова о БК.. одни персонажи... которые могут оказаться кем угодно... с любого проэкта.. Само слово БК уже не может означать ничего кроме как БК... )))
--------------------
|
|
|
|
|
26.07.2004 - 21:35
|
Воинственная и прекрасная глава Амазонок!
  
Группа: Житель
Сообщений: 165
Регистрация: 18.07.2004
Пользователь №: 453

|
хм.. там уже подредактировано.. слово бк уже там нету.. я там чуток недоглядела...  действительно, было такое.. но я это исправила... а истории эти просто про Амазонок... и рекламы, а тем более ссылок на другие проэкты я теперь не вижу
--------------------
d-вигаясь плавно,бросаясь как кошка i-разрывая врага,как тигрица a-нгельским взглядом она провожала n-овую жертву, играясь как с птицей a(@)-он и не знал,что девчонка - убийца
|
|
|
|
|
27.07.2004 - 08:42
|

Рыцарь Красной Змеи
  
Группа: Житель
Сообщений: 358
Регистрация: 31.05.2004
Из: Dragonel.info
Пользователь №: 276

|
Цитата(dian@ @ 26.07.2004 - 20:35) хм.. там уже подредактировано.. слово бк уже там нету.. я там чуток недоглядела...  действительно, было такое.. но я это исправила... а истории эти просто про Амазонок... и рекламы, а тем более ссылок на другие проэкты я теперь не вижу  Какая реклама? Где? Ничего же не было?!
--------------------
|
|
|
|
|
27.07.2004 - 08:49
|
Воинственная и прекрасная глава Амазонок!
  
Группа: Житель
Сообщений: 165
Регистрация: 18.07.2004
Пользователь №: 453

|
Цитата(Seregros @ 27.07.2004 - 07:42) Цитата(dian@ @ 26.07.2004 - 20:35) хм.. там уже подредактировано.. слово бк уже там нету.. я там чуток недоглядела...  действительно, было такое.. но я это исправила... а истории эти просто про Амазонок... и рекламы, а тем более ссылок на другие проэкты я теперь не вижу  Какая реклама? Где? Ничего же не было?! было.. но теперь - нету..6)
--------------------
d-вигаясь плавно,бросаясь как кошка i-разрывая врага,как тигрица a-нгельским взглядом она провожала n-овую жертву, играясь как с птицей a(@)-он и не знал,что девчонка - убийца
|
|
|
|
|
29.07.2004 - 15:20
|
Воинственная и прекрасная глава Амазонок!
  
Группа: Житель
Сообщений: 165
Регистрация: 18.07.2004
Пользователь №: 453

|
Цитата(Alccalien @ 29.07.2004 - 13:23) Цитата Может ли грудь помешать стрелять из лука? Если да, то современные лучницы просто усмехнутся. Абсолютно справедливо! При стрельбе тетива натягивается к щеке, а не к груди! Это же просто смешно! А вообще - очень интересно! Продолжай в том же духе! Пасиб.. 6) конечно, буду продолжать в этом же духе.. только в этом клубе дисководов нету... чтоб я скидала все... так что буду что-то думать...
--------------------
d-вигаясь плавно,бросаясь как кошка i-разрывая врага,как тигрица a-нгельским взглядом она провожала n-овую жертву, играясь как с птицей a(@)-он и не знал,что девчонка - убийца
|
|
|
|
|
1.08.2004 - 20:46
|
Воинственная и прекрасная глава Амазонок!
  
Группа: Житель
Сообщений: 165
Регистрация: 18.07.2004
Пользователь №: 453

|
Цитата(Seregros @ 1.08.2004 - 10:54) Не знаю чем был вызван всплеск этой ненависти, но какого тролля дварфы так возненавидели амазонок?  Мне хотелось бы знать причину. Официальную версию самих дварфов. Сыты догадками уже... Они просто пасуют перед девчонками... они боятся, что девчонки могут оказаться лучше их.. вот и психуют... это мое мнение...
--------------------
d-вигаясь плавно,бросаясь как кошка i-разрывая врага,как тигрица a-нгельским взглядом она провожала n-овую жертву, играясь как с птицей a(@)-он и не знал,что девчонка - убийца
|
|
|
|
|
2.08.2004 - 18:56
|
Нолдо!
  
Группа: Казнённый
Сообщений: 305
Регистрация: 6.05.2004
Пользователь №: 174

|
АМАЗОНКИ Доисторическая эпоха Геракл, борющийся с амазонкой В древнегреческой мифологии амазонки — это племя женщин-воительниц, обитавших, как утверждают, на северо-востоке Малой Азии на побережье Черного моря. Главным городом амазонок была Фемискира, расположенная у реки Фермодонт, современная территория между реками Трабзон и Синоп в Турции. Об этом племени ходят две легенды. Согласно первой, девятый подвиг Геракла состоял в том, чтобы отправиться за поясом Ипполиты — царицы амазонок. Согласно второй, более поздней легенде, Тесей приезжает в Фемискиру, где берет силой одну из амазонок и увозит ее с собой в Афины. Амазонки преследуют Тесея, вторгаются в Аттику и осаждают афинян. Мир заключается благодаря посредничеству плененной амазонки, которая носила сына Тесея. Однако Тесей бросает ее и решает жениться на Федре. Когда пленница пытается помешать свадебному пиршеству, то умирает от руки Геракла.
В “Илиаде” амазонки воюют с Троей против греков, пока Ахилл не лишает их боевого духа, убив царицу воительниц Пенфесилию. Историк Геродот, живший в V веке до н.э., считал, что амазонки в итоге расселились в Скифии и смешались со скифами, а их потомков стали называть савроматами. Из более поздних источников мы узнаем больше сведений о племени амазонок. Например, Диодор Сицилийский, живший в 1 веке до н.э., утверждал, что Амазонки обитали не в Малой Азии, а в Ливии. Страбо из Александрии, автор 1 века н.э., первый поведал об опасениях греков в связи с появлением амазонок: “Кто поверит, что войско, или город, или целая нация женщин могли организованно жить без мужчин? Что они не только организованы, но и способны нападать на иноземное государство, подчинять себе соседей, которые занимали ни много ни мало современную Ионию, и совершать поход за юре, дойдя да Аттики? Это равносильно утверждению о том, что мужчины в те времена были женщинами, а женщины — мужчинами”.
Союз амазонок был ethnos gynaikokratoumenoil, “нацией, где властвуют женщины”. Женщины этой нации воевали и отказывались от рождавшихся сыновей. Утверждали, что для продолжения рода они жили каждый год по два месяца с мужчинами соседнего племени. Рождавшихся мальков убивали, а девочек воспитывали как будущих воинов. Таким образом, обычаи амазонок — матриархальное отображение нравов афинян. Уильям Блейк Тирелл писал в своей книге “Амазонки: как складываются мифы” Том, что миф об этом племени стал отражением неуверенности афинян, связанной с несовершенством патриархата: если афиняне зависели от женщин, рождавших им сыновей, то амазонки сами рожали себе дочерей —. таким образом зависимость амазонок от противоположного пола сводилась на нет. Для людей с разным типом культур характерно создавать легенды о далекой земле, где жизнь коренным образом отличается от их собственной (последняя часть “Путешествий Гулливера” представляет собой более современное подтверждение сказанному).
В 1861 году Джоан Якоб Бахофен предположил в своем труде “Право матери”, с которым сейчас во многом не соглашаются, что цивилизация развивалась от матриархата к патриархату и что мифы об амазонках вобрали в себя общее представление об этом переходном периоде. Мнения остальных ученых сводятся к тому, что древние германские племена и народности Востока, вероятно, нанимали как женщин, так и мужчин для участия в сражениях, что породило легенду о племени амазонок.
Каким бы ни было их происхождение, амазономахия, тo есть битвы с амазонками, — излюбленная тема греческого искусства, нередко изображавшего схватки дев-воительниц с кентаврами. Амазонки предстают с одной обнаженной грудью, однако нет ни одного изображения дев-воительниц без одной груди. Ложная этимология трактует происхождение слова амазонки от а-мазос [a-mazos] - “без груди”, поскольку якобы амазонки удаляли себе правую грудь, чтобы удобнее было носить лук и стрелы. Однако луку и стрелам амазонки все же предпочитали боевой топор, называемый labyris (лабрис). ____________________________________________________________________
вот я Вам инфы подкинул,могу еще,надо?
|
|
|
|
|
2.08.2004 - 19:01
|
Нолдо!
  
Группа: Казнённый
Сообщений: 305
Регистрация: 6.05.2004
Пользователь №: 174

|
В древнегреческой мифологии амазонки - это племя женщин-воительниц, обитавших, как утверждают, на северо-востоке Малой Азии на побережье Черного моря. Главным городом амазонок была Фемискира, расположенная у реки Фермодонт, современная территория между реками Трабзон и Синоп в Турции. Ипполита передает пояс Гераклу Об этом племени ходят две легенды. Согласно первой, девятый подвиг Геракла состоял в том, чтобы отправиться за поясом Ипполиты - царицы амазонок. (По приказу Эврисфея Геракл должен был добыть пояс Ипполиты. Царица согласилась отдать пояс прибывшему на корабле Гераклу, но Гера, приняв облик одной из амазонок, напугала остальных известием, будто чужеземцы пытаются похитить Ипполиту. Амазонки с оружием, вскочив на коней, бросились на помощь царице. Геракл, решив, что нападение коварно подстроено Ипполитой, убил ее, захватил пояс и, отразив нападение, погрузился на корабль.) Тесей похищает Антиопу (Ипполиту) Согласно второй, более поздней легенде, Тесей приезжает в Фемискиру, где берет силой одну из амазонок и увозит ее с собой в Афины. Амазонки преследуют Тесея, вторгаются в Аттику и осаждают афинян. Мир заключается благодаря посредничеству плененной амазонки, которая носила сына Тесея. Однако Тесей бросает ее и решает жениться на Федре. Когда пленница пытается помешать свадебному пиршеству, то умирает от руки Геракла.
|
|
|
|
|
2.08.2004 - 19:08
|
Нолдо!
  
Группа: Казнённый
Сообщений: 305
Регистрация: 6.05.2004
Пользователь №: 174

|
О ДОМЕ АМАЗОНОК. Высоко в перуанских Андах ручейком талой воды начинает Амазонка свой 6400-километровый путь по просторам Южной Америки. На этом пути, проходящем через самый большой в мире влажный тропический лес, к ней присоединяются тысячи рек и речушек - бассейн Амазонки по площади почти равен Австралии. Некоторые притоки, прежде всего Риу-Негру, Мадейра и Тапажос, и сами по себе большие реки, но когда они впадают в Амазонку, та разливается так широко, что переправа с одного берега на другой занимает целый час.
Устье Амазонки было открыто в 1500 году, когда испанская экспедиция под предводительством Винсенте Пинсона вошла в него и поднялась по реке на 80 км. Через 40 лет другой испанский отряд - 50 человек под командованием Франсиско де Орельяны - совершил невероятное путешествие от далеких Анд по рекам Напо и Амазонка до Атлантического океана.
К XIX веку натуралисты наконец взялись за изучение секретов рек Амазонии и окружающих их лесов. С 1848 по 1859 год английский естествоиспытатель Генри Бейтс обнаружил тысячи видов насекомых, неведомых до того энтомологам, а ботаник Ричард Спрус собрал образцы примерно 7000 неизвестных науке растений.
Лучше всего наблюдать за экзотическим животным миром Амазонии с кромки воды. На речном берегу ищут корм яркие зимородки, цапли и ибисы, в то время как попугаи и туканы, которые питаются орехами и плодами, держатся на вершинах деревьев - пока их не прогонят прыгающие с ветки на ветку обезьяны. Вот неожиданно слышится всплеск - вероятно, это игуана свалилась с нависшей над водой ветки, когда дерево тряхнул ленивец, а может, ящерицу спугнула водосвинка, самый крупный в мире грызун, достигающий в длину более метра.
Ученым известны более 2000 видов рыб, обитающих в водах Амазонки, - это в десять раз больше, чем во всех европейских реках вместе взятых, и в три раза больше, чем в великой африканской реке Конго. Тут и грациозные, яркоокрашенные терра, и смертельно опасные скаты, и электрические угри.
Наиболее широкую - и печальную - известность приобрели пираньи. Не превышающие в длину 30 см, они охотятся стаями и своими острыми как бритва зубами могут в считанные секунды до костей обглодать крупное малоподвижное млекопитающее, особенно если оно ранено. Однако, вопреки распространенному представлению, подобная добыча для пираний исключение - в основном они питаются рыбой, дополняя свой рацион семенами и плодами.
Самые крупные хищники в бассейне Амазонки - черные кайманы; известны случаи, когда эти аллигаторы длиной до 4,6 м нападали на человека. Но, как правило, их добычей становятся водные млекопитающие, такие, как амазонский ламантин, и обитатели леса, например тапиры и водосвинки, на которых кайман охотится в местах водопоя.
Благодаря невероятному разнообразию растительного и животного мира эти места можно считать величайшей природной сокровищницей. Плотность растительности здесь такова, что на 1 га земли приходится 900 т биомассы. Амазонскую сельву нельзя назвать непроходимыми джунглями. В глубине леса на уровне земли растительность относительно скудная, потому что кроны деревьев не пропускают сюда необходимый растениям свет. Но стоит какому-то дереву упасть, как подрост оживает и заполняет освободившееся пространство, продолжая извечный цикл жизни в этой древней экосистеме.
|
|
|
|
|
2.08.2004 - 19:20
|
Нолдо!
  
Группа: Казнённый
Сообщений: 305
Регистрация: 6.05.2004
Пользователь №: 174

|
Амазонки,миф или реальность! Амазонки - легендарное племя женщин-воительниц, обитавших, как утверждает древнегреческая мифология, на северо-востоке Малой Азии на побережье Черного моря, где они создали свое воинственное государство. Амазонки представляли собой племя, сражавшееся бок о бок (и против) с самыми великими эпическими героями. Дочери Ареса и нимфы Гармонии (хотя их прародительницей некоторые считали Афродиту или дочь Ареса Отреру), амазонки преклонялись своему отцу как богу войны и Артемиде - богине девственности, женской силы, охоты, плодовитости (несколько добродетелей, воплотившихся в одной богине). В легендах об амазонках отразились факты о древних матриархальных сообществах, в которых женщины воевали и управляли, а мужчинам поручалось смотреть за хозяйством. Военные походы амазонки предпринимали под предводительством своей царицы. У них не было постоянных брачных партнеров, а для производства потомства они устанавливали контакты с мужчинами из соседних племен, отсылая им потом отпрысков мужского пола. Девочек они сохраняли, выращивая их как будущих воительниц, которым выжигали правую грудь, мешающую натягивать в бою лук. Отсюда и пошло их название - "амазонка" означает "безгрудая". Первоначально амазонки обитали возле устья реки Танаис (Дон), название которого происходит от имени сына Лисиппы, одной из их цариц. Отсюда амазонки расширили свою империю, которая, в конце концов, стала простираться до восточного Средиземноморья. Они покорили Трою, а также Сирию. Амазонки основали такие города, как Смирна и Эфес, в котором находился знаменитый храм Артемиды, одно из семи чудес света в античном мире. Описывают два разных племени амазонок. Одно из них обосновалось у подножия Кавказских гор, на окраине Малой Азии. Они заключили союз с гаргаренцами, позволяя своим молодкам раз в год смешиваться с ними, наслаждаясь распутными связями с целью воспроизводства обоих народов. Рожденных мальчиков не убивали и не калечили, а отдавали гаргаренцам, оставляя девочек себе. Второе племя амазонок жило на побережья Средиземного моря, в Ливии. Это были те амазонки, с которыми бог Дионис заключил союз для борьбы с титанами и восстановления на троне короля Аммона в Египте. Эта борьба была успешной, но, когда через год Дионис возвратился, он затеял с амазонками войну (бог находился в пьяном буйстве), в результате которой они были разбиты. Некоторые спрятались в храме Артемиды, в то время как остальные подверглись резне на острове Самос. Геракл тоже встречал этих амазонок, когда пересекал Иберийский полуостров на пути к десятому подвигу. Некоторые сказания говорят о том, что ливийские амазонки, захваченные в плен Гераклом, сбежали от него в Малую Азию, явившись предками другой группы амазонок Существует ряд упоминаний об амазонках у древних историков. "Отец истории" Геродот, живший в V веке до н.э., считал, что амазонки в итоге расселились в Скифии и смешались со скифами, а их потомков стали называть сарматами. Из более поздних источников мы узнаем больше сведений о племени амазонок. Например, Диодор Сицилийский, живший в 1 веке до н.э., утверждал, что амазонки не обитали в Малой Азии, а только в Ливии. Страбон из Александрии, автор 1 века н.э., вообще скептически отзывался по поводу существования амазонок: "Кто поверит, что войско, город, или целая нация женщин могли организованно жить без мужчин? Что они не только организованны, но и способны нападать на иноземное государство, подчинять себе соседей, которые занимали ни много, ни мало современную Ионию, и совершать поход, дойдя да Аттики? Это равносильно утверждению о том, что мужчины в те времена были женщинами, а женщины - мужчинами"
|
|
|
|
|
2.08.2004 - 19:22
|
Нолдо!
  
Группа: Казнённый
Сообщений: 305
Регистрация: 6.05.2004
Пользователь №: 174

|
Амазонки — женщины воины АМАЗОНКИ И ЭЛЛИНЫ "Эти женщины, - писал об амазонках древнегреческий историк Диодор Сицилийский, - жили на границах обитаемого мира. Их мужчины проводили дни в хлопотах по домашнему хозяйству, выполняя распоряжения своих жен-амазонок, но, не участвуя в военных кампаниях или управлении как свободные граждане. Когда рождались дети, заботы о них поручали мужчинам". Видимо, на полях битв и встретились эти два мира: нарождавшийся античный и почти ушедший в прошлое мир, где господствовали женщины. Амазонкам приписывают участие в Троянской войне, вторжение вместе с киммерийцами в Малую Азию и, наконец, поход в Аттику и осаду Афин. Появление амазонок под стенами Афин связано с именем Тесея. Тесей, как повествует Плутарх, плавал к берегам Понта Эвксинского (Черного моря). Оказавшись у побережья страны амазонок, он пригласил их царицу, Антиопу, к себе на корабль. Пригласил, значит, заманил во внутренние покои, устроил музыкальное представление… А тем временем гребцы отгребали. От берега. Амазонки, оставшиеся на берегу почуяли неладное, и начали кричать, но их царица не слышала криков из-за музыки. Или из-за лапши, которую ей навешал на уши Тесей. История не донесла до нас, что сказала царица, когда наконец обнаружила, что влюбленный Тесей обманом похитил ее. Но легенда утверждает, что она полюбила мужественного Тесея и стала его женой. Между тем, верные своей повелительнице амазонки отправились по суше в далекую Грецию, чтобы освободить ее. И настал день, когда их передовые отряды стали видны с афинских крепостных стен. Антиопа сражалась рядом с Тесеем против своих бывших подданных. Увидев ее на стороне врага, амазонки разразились воплями ярости. Теперь они еще больше хотели победить вероломных греков. Но уже не для того, чтобы освободить свою царицу, а чтобы покарать ее за предательство. Целых четыре месяца ярость воинственных женщин бушевала под стенами и на улицах столицы. Самое большое сражение произошло у Акрополя. Только когда военное счастье отвернулось, казалось, от амазонок, грекам удалось заключить с ними перемирие, и те отправились обратно к себе в Причерноморье.
АМАЗОНКИ И СКИФЫ Геродот рассказывает, что после битвы эллинов с амазонками в Троянской войне эллины захватили их в плен и везли на трех кораблях. Но амазонки перебили всех греческих воинов. Не зная, как управлять кораблями, они, носимые волнами и ветром, прибыли к берегам Меотийского озера и высадились на земле свободных скифов у каких-то Кремн. Похитив у скифов табун лошадей, амазонки начали грабить их страну. "Скифы же не могли понять, - писал Геродот, - в чем дело: ведь ни языка, ни одежды, ни самого племени они не знали и были в недоумении, откуда те пришли; им казалось, что амазонки - это мужчины юного возраста, и потому они вступили с ними в битву. Когда скифы завладели трупами, оставшимися после битвы, они узнали, что это были женщины. Посоветовавшись, они решили больше их не убивать, но послать к ним самых молодых своих мужчин, числом приблизительно столько же, сколько было амазонок. Те должны были расположиться лагерем вблизи них и делать то же, что и они будут делать. Если же амазонки станут их преследовать, то не вступать в сражение, и уклоняться; когда же те остановятся, они должны приблизившись, стать лагерем. Скифы задумали это, желая, чтобы от этих женщин родились у них дети. Посланные юноши стали выполнять порученное. Амазонки поняли, что те пришли безо всякого злого умысла, и не стали обращать на них внимания; и с каждым днем скифы приближали свой лагерь к лагерю амазонок. Как и амазонки, юноши не имели ничего, кроме оружия и лошадей, и вели тот же, что и они, образ жизни, занимаясь охотой и грабежом. Амазонки в полуденный час расходились по одной и по две, рассеиваясь для естественных надобностей далеко друг от друга. Узнав об этом, и скифы стали делать то же самое. И кто-то приблизился к одной из них, оставшейся в одиночестве, и амазонка не оттолкнула его, а совсем наоборот, позволила вступить с ней в связь. Она показала жестами (ведь они не понимали языка друг друга), чтобы он на следующий день пришел на то же место и привел другого, и что она также приведет другую. На второй день юноша пришел на то же место и другого привел и нашел амазонку, ожидавшую вместе с другой. Когда остальные юноши узнали об этом, они также “приручили” остальных амазонок. А после, соединив лагери, они стали жить вместе, и каждый выбрал себе в жены ту, с которой он вступил в связь с самого начала. Мужчины не могли выучить язык женщин, женщины же усвоили язык мужчин. А после того, как они поняли друг друга, мужчины предложили амазонкам вернуться вместе с ними к их народу. Но свободолюбивые воительницы не захотели жить в племени, где занятие женщин - домашнее хозяйство: они не хотели ни противоречить местным обычаям, ни менять свои. И они вместе с мужчинами переправились через реку Танаис и стали жить сами по себе. Так, по легенде, появился народ савроматов, говорящих на скифском языке с ошибками, так как амазонки усвоили его неправильно. С того времени жены савроматов придерживались древнего образа жизни, выезжая на охоту на лошадях и вместе с мужьями, и отдельно от мужей; они также ходили на войну и носили ту же одежду, что и мужья. И никакая девушка не выходила замуж прежде, чем не убьет мужчину из числа врагов. Следы амазонок можно отыскать не только в текстах древних авторов. Сейчас есть и материальные свидетельства того, что они были. На Кавказе, в Северном Причерноморье и в других местах найдены захоронения женщин, где рядом с бусами на истлевшей нити лежали боевые ножи, щиты и доспехи - то, что служило воительницам в этом мире и должно было сопровождать их на пути в иной мир. Вместе с оружием часто обнаруживают и остатки сбруи: разве амазонка может быть без коня?
|
|
|
|
|
29.01.2006 - 21:42
|

...=)))
   
Группа: Страж
Сообщений: 721
Регистрация: 15.01.2005
Из: За Дверью в Лето
Пользователь №: 1794

|
Это, возможно, странно, но я думаю, всем будет интересно. Какова религия амазонок? придерживаются ли они классической древнегреческой религии или какой-либо другой? В случая придоставления данного ответа берусь достать все возможное об этом аспекте жизни клана, а так же многое другое. Например-насколько у амазонок развито искусство, как то живопись, музыка и поэзия, несмотря на то, что мы-исключительно воительницы и т.д. и т.п. Всё это, наверное, обращено именно к Диане. Так что прошу ответить:)
--------------------
Всадница Рохана. Целительница Рохиримов. Зам.нач.дип.копруса DavE Укушенная своей сестрой IronGirl ...Неужто же наши боги Не властны и вольны Потребовать от эпохи Мгновения тишины, Коротенького, как выстрел, Пронзительного, как крик... И сколько б забытых истин Открылось бы в этот миг...© Леонид Филатов, "Мгновение тишины"
|
|
|
|
|
8.02.2006 - 16:50
|

????

Группа: Страж
Сообщений: 12
Регистрация: 25.03.2005
Пользователь №: 2393

|
Древняя Европа
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ АМАЗОНОК
Могилы, разделившие явь и ложь
История амазонок напоминает чистый миф, но ведь и история Троянской войны — парадного выступления армии амазонок — долгое время казалась красивой сказкой. Лишь в последние сто с небольшим лет стало понятно, что у гомеровской «Илиады» есть реальная подоплека. То же касается мифа об амазонках.
Швейцарский историк Якоб Бахофен (1815—1887) первым выдвинул теорию, которая поначалу вызывала бурные споры, но теперь кажется все более справедливой: в глубокой древности люди долгое время жили по законам матриархата. Во главе племени стояли женщины. Они распоряжались землями племени и всеми его запасами и хозяйничали в жилищах.
В эти незапамятные времена нравы амазонок никого бы не удивили. Однако в мире, где всем давно верховодили воинственные мужчины, амазонки воплощали далекое прошлое — «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой». Была ли возможна встреча двух разных миров — древнего и нового?
Но ведь еще в XX в. в дебрях отдаленных тропических лесов можно было встретить людей, живущих в каменном веке. Почему бы греки-ахейцы времен Микен и Троянской войны в одном из военных походов не могли повстречать племя, живущее по законам матриархата? Думается, что такая встреча поразила бы их не меньше, чем нашествие одноглазых циклопов. Сражение с ними могло на много столетий запечатлеться в народной памяти, как в русской пословице «Незваный гость хуже татарина» отчеканились наезды баскаков в XIII—XIV вв. Однако история останется лишь полем для умозрительной игры, пока в нее не вмешаются археологи. Только их находки могут разделить ложь и явь, рассеять туман возможностей и вероятностей. Что же сегодня могут сообщить нам археологи?
В 1928 г. советские ученые во время раскопок в местечке Земо-Ахвала на побережье Черного моря, то есть в области расселения амазонок, сделали сенсационное открытие. Они раскопали доисторическое захоронение, в котором был погребен «князь» в полных доспехах и во всеоружии, здесь же лежал и двойной топор. Однако детальное изучение скелета показало, что это... останки женщины. Кто была она? Царица амазонок? В 1971 г. вновь, на этот раз на Украине, было найдено захоронение женщины, погребенной с царскими почестями. Рядом с ней лежал скелет девочки, столь же роскошно украшенный.
Вместе с ними в могилу положили оружие и золотые сокровища, а также двух мужчин, умерших, как выяснили ученые, «неестественной смертью». Здесь лежала царица амазонок с убитыми в честь нее рабами? В 1993—1997 гг. во время раскопок близ местечка Покровка в Казахстане были найдены могилы неких «воительниц». Рядом с женскими скелетами лежали приметные дары: наконечники стрел и кинжалы. Очевидно, женщины этого кочевого племени умели постоять за себя в бою. Возраст захоронения — две с половиной тысячи лет. Кто же это был? Тоже амазонки? Быть может, права легенда, гласившая, что после Троянской войны уцелевшие амазонки скрылись среди гор Кавказа? Оттуда за несколько столетий они могли перекочевать в казахские степи. До сих пор никто не мог однозначно связать все эти находки, сделанные в Причерноморье и близ Каспийского моря, с легендой о племени воинственных женщин, живших по законам матриархата.
Кроме того пока еще не проводились систематические раскопки в Турции, в устье реки Фермодонт, где, по легенде, лежало царство амазонок. Быть может, они вовсе не были мифом и не исчезли без следа? Возможно, в скором времени ученые отыщут памятники культуры, оставленные таинственным и необыкновенным, хотя и отсталым для эллинской эпохи племенем — племенем амазонок.
--------------------
"Я дарила любовь и прощала обиды В сердце прятала боль в ожидании чуда Ты опять приходил, ты врывался как птица Заставляя любить и бояться проститься Я прощала тебя как бывало не раз Возвращалась к тебе в омут ласковых глаз Ты опять уходил, оставляя взамен Замок розовых грёз из разрушенных стен Я дарила тепло, забывала про всё Отдала всё что есть, просто ты не заметил" Омут
|
|
|
|
|
8.02.2006 - 16:58
|

????

Группа: Страж
Сообщений: 12
Регистрация: 25.03.2005
Пользователь №: 2393

|
это с одного исторического форума, перевод немецких статей, выполненный одним из пользователей
Часть 1.
Амазонки были народом воинов. Красивы и жестоки. Великие поэты писали свои истории. Древняя сказка - до сих пор не доказанная наукой. Но сейчас исследователи занялись этой загадкой. На юге России находят они могилы женшин-воинов. Есть ли дочери амазонок сегодня?
Кладовая в степи. Могила полная сюрпризов. Степь между Волгой и Уралом на юге России была 2500 лет назад ареной драматических событий. Тогда на бесконечных просторах жили воинственные кочевники. Сегодня только курганы являются свидетелями прошлого. Т.н. курганы - точки ориентира не знающей отдыха кочевой жизни. Год за годом, поколение за поколением, хоронили племена тут своих умерших.
Тайные надежды. Сегодня степь - рабочее место ученых. Археолог Леонид Яблонский пригласил свою американскую коллегу Жанин Дэвис-Кимбел. На месте раскопок они нашли 6 пустых дыр(нор), которые не могут быть об'яснены археологически. Примерно 90 лет назад ученые исследовали этот курган - и нашли только следы грабителей. Но Яблонский предполагает, что все они до сих пор кое-что упустили. Размер и положение могилы будят надежды, что находка могла бы быть ключом к решению загадки амазонок, которой Дэвис-Кимбел занимается уже долгие годы. В могиле они находят хорошо сохранившийся человеческий череп. Но это только начало. Следуюшая находка: зеркало - в символической культуре кочевников знак священника или священницы.
Могила полная золота. Ученые боятся что грабители были тут с одной целью - ничего не тронули, а искали только золото. Если это было так, то они все же не нашли его, так как могила полна золота. Десятки золотых жемчужин - часть одного украшения или богато украшенного снаряжения? Тонко сделанные броши и аппликации - остатки роскошной одежды. Питьевой сосуд из чистого серебра - невзрачная могила в русской степи оказывается настоящей кладовой. Даже для опытного археолога как Леонид Яблонский такие сокровища непривычны. Но о чем говорят эти находки? Кто лежал в этой могиле? Яблонский и его сотрудники натыкаются на незаметный, но очень важный об'ект. Они находят серьгу - украшение женщины. Для Жанин Дэвис-Кимбел это находка, которая обещает многого. Еще есть предположение, может быть только тайное желание, что эта могила в степи могла бы помочь, наконец раскрыть мифы и правду истории амазонок, которая уже тысячелетия окрыляет фантазию людей.
Изогнутые кости. Свойства найденной кости дают предположить: это была женщина. И еще одно важное указание: бедра предполагаемой женщины сохранились. Они имеют необычную форму: они изогнуты а копчик ушиблен. Это могло бы означать что она много ездила верхом. Но сражалась ли она? Существовал ли в южнорусских степях 2500 лет назад кочевой народ, который посылал своих женщин на войну? Однажды одна находка подпитала эту теорию. В июле 1994 команда Дэвис-Кимбел обнаружила скелеты в похожих могилах в 300 км на юго-восток. Находки обозначили начало 10-летнего исследования.
Ценные артефакты. В некоторых могилах лежали мужчины - но приблизительно столько же было женщин. К тому же ценные артефакты и оружие. Были эти женщины образом амазонок? Предположение стало подозрением, когда кости были датированы. Их возраст 2300 лет и происходят они из той эпохи, когда миф об амазонках как пожар распространился по тогда известному миру.
Часть 2.
Миф на проверке. ДНК-Тест костей.
Народ жестоких воинов в борьбе с греческими героями за будущее цивилизации. Прежде всего Гомер зафиксировал Амазонок в преданиях греков. Стоит за легендами реальная история? Анализ ДНК должен выяснить пол находок. Через 200 лет после смерти Гомера (жил в 8 веке до н.э. в ионической малой азии) преумножили сотни авторов, художников и скульпторов предание к бесчисленным мотивам и метафорам, историям и слухам. Квинтус Смирнеус пересказал историю римлянам: "Безжалостные Амазонки приходили на своих боевых конях. Они нападали, победоносно. Греки проигрывали, измученные и жалобные в смертельном бою." "Считается, что их Царица - дочь могущественного бога войны. Вот почему никто из женщин не может с ней сравниться. Если она женщина а не богиня"
Связь Большинство авторов локализуют амазонок в малой азии, современной Турции - на конце света в эллинистическом представлении. Тем самым далеко от тех степей, где сегодня ищут археологи амазонок. Может ли быть связь между популярным мифом и этой загадочной степной могилой? На месте раскопок новая находка могла бы принести решеющее уаказание. Исследовательская команда находит филигранно выполненные артефакты - более 110 наконечников стрел. Это была бы важнейшая находка в могиле женщины. Большое количество наконечников стрел позволяет предположить, что речь идет о выдающейся женщине-воине. Которая жила в то время, когда истории об амазонках быстро распространялись. Доказанным кажется то, что предполагает Девис-Кимбел после первой находки. У степных кочевников женщины воевали наравне с мужчинами - на высоких позициях.
Совершенная находка. Курган был воздвигнут только для одного человека, предводительницы племени - предполагают исследователи. В других случаях они находят пустые норы. Следующий указатель - положение, в котором была похоронена покойница. Археологи интерпретируют положение скелета как "поза нападения". Совершенная находка, но еще не хватает Девис-Кимбел тесной связи с дошедшими до нас легендами об амазонках. Их описывали большим ростом и блондинками. Как же выглядели они в действительности? В лежащей к северу от места раскопок Самаре, городе на Волге в центральной России, Девис-Кимбел хочет начать один эксперимент. Так как не хватает окончательного доказательства. При всех раскопках ученые определяли пол на глаз, рассматривая кости. Он или она - решение взгляда. Обычный метод, но молекулярный антрополог доктор Йоахим Бургер из Германии знает: в более чем 10% случаев вывод неправильный.
Затруднительная задача Археолог Александр Хохлов должен помочь еще раз исследовать старые и новые находки из степи чтобы быть уверенным на все 100%. Сотни скелетов находятся в университете - среди них может быть много женщин-воинов - непроверенные или ошибочно принятые за мужчин. Если кости хорошо сохранились, доктор Бургер может извлечь наследственную информацию, проще ДНК. И с помощю нее определить пол и происхождение покойника из кургана. Исследователи подготавливают эксперимент очень тщательно. Так как задача затруднительная. Доктор Бургер один из немногих экспертов в мире, которые могут извлечь надежные образцы ДНК из такого старого костяного материала. Даже малейшее воздействие - кашль, отпечаток пальца может испортить последующий биохимический анализ. Доктор Бургер берет пробы глубоко из чуствительной внутренней части кости. Так как если остатки ДНК сохраняются, то только там, даже после тысячелетий. Шансы выглядят не так уж плохими, как предполагалось. Йоахим Бургер, специалист по ДНК, о качестве проб: "Пробы выглядят очень хорошо, они очень белые и пахнут при пилке, это значит что там есть много органического материала. И это после 2500 лет лежания в кургане."
Часть 3.
Переводил с помощью переводчика, так что извеняйте если что (я корректировал местами)
Гороини Геродота. Пик культа Амазонок. Где источники легенды об амазонках? Что - поэзия, изобретение, преувеличение? В Мюнхене американская исследовательница Жанин Девис-Кимбел хочет проверить находки из России другими историческими признаками. Кимбел встречает историка доктора Винцента Бринкманна от Государственного собрания древностей, Мюнхен. Музей имеет некоторые из самых значительных изображений амазонок из античности. Как " раненая амазонка ", боец из мрамора. Удивительно красива, легко одета и огромна. Love-Story античности Античное изображение Трои дает, вероятно, применимое указание. Это самая известная, самая трагическая история амазонок. Борьба греческого полубога Ахиллеса против Penthesilea, королевы амазонок. Королева амазонок и ее бойцы спешат на помощь осажденным троянцам - для последней битвы против греков, осаждающих город. С горящей броней и золотыми волосами описывал их поэт Квинтус - Penthesilea - как молния, светла и сильна. На поле сражения она якобы убила большинство греческих солдат. Тогда она ставит греческого героя Ахиллеса к последней дуэли. " Таким образом ты должен учиться, какая сила оберегает грудь амазонок: война течет в моей крови. " В античной фикции загорается финальная борьба героя против зла в форме женщины. Выход дуэли запрограммирован. Все же, не, что происходило тогда. Следует самая захватывающая " Love-Story античности ": Ахиллес берет шлем противницы и сразу влюбляется в Penthesilea. Все же, амазонка умирает, когда ее лицо открывается. И остается недостижимым - миф. Поэзия и правда. Позже, с 500 до нашей эры, прибавляет число изображений амазонок скачкообразно. Даже ранние историки подхватывают эту тему. Как Herodot (ок. 490-425 до нашей эры), так называемый " отец историографии ". При Herodot расплываются границы между поэзией и правдой. Так как он считал мифы так же реальными как наблюдаемые события его времени. Его тексты смешивают часто неотъемлемо и то и другое. По изображению Геродота оставшиеся в живых амазонки убегают после поражения через Черное море. Бойцы двигаются по неизвестной стране - в руки опасного варварского племени, скифов. Herodot пишет: " Однако, намерение Скифов было, что эти амазонки должны были рожать им детей. " Амазонки вошли якобы как матери и жены в новый род, который Геродот называет савроматы. Дочери амазонок. По его сообщениям те Савроматы жили северо-восточнее Черного моря в степи между Волгой и Уралом. Легенда и миф. Недостающая связь. С сегодняшней точки зрения Herodot примиряет старые, недоказуемые сказания с исторической реальностью его времени. Тогда греческие посты на Черном море атаковались снова и снова кочевниками. Воинами - женщинами и мужчинами. Где точно при Herodot граница проходит между поэзией и правдой, остается далее неясным. Все же, с его изображением легенда становится мифом: старые пересказы двигаются в близость доказуемости. К Herodots время, больше чем 400 лет до нашей эры, этот миф выигрывает ту глобальную популярность, которая существует до сегодняшнего дня. "Amazonomachie". Под впечатлением постоянных конфликтов с так называемыми варварами изображения амазонок так возрастали в греческом искусстве, что из этого собственная художественная форма стала: "Amazonomachie". И эти амазонки больше не выглядят как греческие героини. Одежда на иллюстрациях соответствует точно тому, что нашли в России в могилах. Это очень однозначные признаки. На иллюстрациях амазонки носят тонкие сапоги для верховой езды - как при соответствующем найденном предмете из могилы. Высокая шляпа амазонок - как его также кочевники носили. Амазонка носит шкурку пантеры. В могилах находили соответственно стилизованное изображение пантеры. Жрицы могли носить это. Это из чистого золота. До самой маленькой детали удовлетворяют соответствия. Бойцы кочевников степи вдохновили многочисленные формы мифа амазонок. Исторические источноки и найденные предметы из раскопок покрывают эту связь - что еще расшифровывают артефакты? Что стало из "настоящих амазонок "?
Часть 4.
Живая традиция. Оружие бойцов кочевников. Взволнованная история бойцов степей ведет Кимбел Дэвис далеко на восток. Гордые племена Савроматов и другие кочевые народы исчезали в течение столетий с географической карты. Они всходили в более могущественные народы. Назад ничто не осталось кроме могущественной легенды. Таким образом кажется. Все же, в отдаленном месте в пограничном районе с Китаем, Россией и Казахстаном история жива, вероятно, еще сегодня. И если да, тогда Кимбел Дэвис хочет выследить это. Жаннин Девис-Кимбел, археолог, о ее исследовательских поездках: " Если я смогу найти потомков бойцов степей, то это будет поучительнее чем любая научная библиотека. Я должна видеть этих людей. Тогда история станет живой. Поэтому я здесь." Поездки в Монголии. Степи Монголии лежат по ту сторону области, по которой амазонки когда-то бродили. Даже если не разъезжать на лошади, поездка в Монголию остается приключением. После длящейся сутками поездки на поезде по транс-монгольской железной дороге, далее самолетом в направлении северо-запада. В поисках потомков амазонок степей исследовательница путешествует в отдаленный пограничный район. Ulgii - центр этой провинции. Единственное большое поселение посреди страны кочевников. Здесь заботятся о традиции бойцов со столетий - сегодня как спортивное соревнование. Все же, оружия - старые. Вдвойне согнутый лук является традиционным оружием - такой, каким пользовались бойцы степей . Пробивная способность огромна - также на большие удаления. Вы можете атаковать им любого врага. Оружие совпадает вплоть до самых маленьких деталей со старыми изображениями амазонок. Жаннин Девис-Кимбел о поразительном соответствии с могильными обнаружениями: " Также наши амазонки носили раковины на поясах. Мы нашли их также в могилах. Женщины этого не осознают, но за всем этим скрыта волнующая традиция . " Музей как палата сокровищ. Имеется еще другое место, в котором потерянная история воинов степей сохраняется. Маленький, неизвестный музей в Ulgii оказывается для Davis-Kimbal неожиданно палатой сокровища. Женщины музея показывают, что предоставили им семьи кочевников. Для них куски одежды - это часть местной истории - для Davis-Kimbal дальнейший доказательство для ее предположений. Жемчужины в шляпе являются точно такими же какие были найдены в степных могилах. Образ жизни амазонок степей мог пережить, возможно, шторма истории: их традиционные сапоги для верховой езды. Головное украшение. Типичные, остроконечные шляпы воинов. Сохранились такими, как греки приписывали позже амазонкам. Шляпа отделана жемчужинами - точно такое же украшение, которое нашли в могиле в степи - из чистого золота. И его смысл теперь раскрывается. Жаннин Девис-Кимбел о музейных экспонатах в Ulgii: " Это такое вознаграждение находить все это здесь. Этими предметами одежды мы можем показать, что здесь продолжилась тысячелетняя традиция . "
Часть 5.
Amazone wanted Федеральное управление уголовной полиции расследует. Теперь нужно доказать, что бесчисленные легенды об амазоноках вдохновлялись реальной историей. Навязывается вопрос, который звучал до сих пор слишком фантастически. Не могут ли потомки " настоящих амазонок " существовать сегодня? В отдаленных горах Монголии Жаннина Давис-Кимбаль ищет последнее доказательство. В скрытно расположенном лагере кочевников, летнем лагере, посетители очень редки. И особенно для детей максимально желанное разнообразие. Так как сегодня эти люди живут едва ли иначе чем 2500 лет назад. Жаннина Давис-Кимбаль, археолог, о ее посещении юрты: " Как будто бы я прошла ворота в прошлое. В юрте можно открыть много соответствий с образом жизни воинов степей, как мы могли реконструировать их из могил. " Надежные данные. Кочевники могут быть больше чем просто хранители традиции - все же, для этого Кимбел Дэвис нуждается в совсем других доказательствах. История этих племен передается только устно. Прежде всего, если мужчины рассказывают, воинственные женщины играют большую роль. Однако, не описывали ли греческие поэты амазонок как дочерей Бога Ареса? Большими и - так сказать, европейскими. Если речь идет о внешности, то амазоноки и кочевники в Монголии не имеют, пожалуй, никакого общего происхождения. Все же, Davis-Kimbal нуждается в надежных данных. В университете Майнца специалист по ДНК доктор Иоахим Бургер и его команда 6 месяцев устанавливали в лаборатории генетический код воинов степей: В 14 из 15 проб костей ученые смогли подтвердить желанную ДНК. И генный код дает однозначные - и максимально благоприятные результаты. Иоахим Бургер, специалист по ДНК, о положительном результате: " Первое хорошее сообщение нашего исследования : речь идет в самом деле о женщинах-воинах, которые дали, возможно, почву для мифа об амазонках. В исследованиях видно, что находится только Х-хромосома." В десятках тысяч так называемых ДНК-Базах Бургер находил особенный Haplotyp - крайне редкая наследственная информация, которая была до тех пор только четырежды найдена во всем мире . Неповторимый след кочевых амазонок. Виртуальная амазонка. В федеральном управлении уголовной полиции Висбаден, отделение идентификации людей, работают признанные во всем мире эксперты по реконструкции лица. Они возвращают лицо неидентифицированным мертвецам, даже если случаю уже 2500 лет. Специалистам достаточно измерение черепа и данные ДНК-анализа. Банк данных Федерального ведомства уголовной полиции имеет примерно 15.000 признаков лица. Таким образом из одной загадочно обнаруженной степной находки появляется амазонка, на вид, из мяса и крови: женщина с сильными, почти мужскими чертами. На первый взгляд скорее европейский тип. Жаннин Девис-Кимбел получает результаты по емэйлу - и сначала разочарована . Так как картина амазонки имеет с кочевниками едва ли что-то общее. Все же, в конечном результате ДНК а не внешний вид надежное доказательство родства. Все же Жаннин Девис-Кимбел надеется на случай с оптическим соответствием.
Часть 6.
Майрамгуль, маленькая амазонка. Идентичные структуры ДНК. Последний этап в поисках дочерей амазонок идет на высоте почти 4000 м. Неизвестный район около китайской границы. Кто здесь живет, становится ясным для исследователей, борется каждый день за существование во враждебной человеку среде. Эти кочевники живут как воины - и хоронят все еще таким образом: Курганы, могильные холмы указывают путь. Смешанные племена. Юрта, около китайской границы. Семья кочевников живет одна - здесь больше нет никакого большого лагеря. Она переезжает вместе с жильем на лучше защищенное место - на шаг вперед жестокой зиме. Все же, всегда есть время приветствовать гостя. Эти кочевники не монголы, они сами называют себя казахами. Столетиями они смешивались с другими племенами. И случается, говорит мать, что время от времени у них рождается ребенок, который выделяется на фоне других. Белокурая девочка. Разнообразные влияния. Несет ли она в себе то доказательство, которое ищет Жаннин Девис-Кимбел? Является ли она потомком кочевых амазонок? Майрамгуль, 9 лет, провела свою жизнь в степи. И она научилась уже многому из того, в чем нуждаются здесь для выживания. Jeannin Devis-Kimbel, археолог, о необычном виде маленькй кочевницы: " ее глаза имеют скорее ореховый цвет, не настолько глубоко черный как у монголов. Впрочем, ее лицо имеет монгольские черты. В ней объединяются много влияний. Ее белокурые волосы внушают что-то вроде европейского происхождения, возможно, даже от воинов степей 2500 лет назад. Этот внешний вид действительно удивителен сегодня. " Светлые волосы девочки будят мечтательные спекуляции. Все же, внешний вид не является по себе никаким доказательством. Если имеется генетическая связь между Майрамгуль и амазонками, это докажет ее ДНК. Хотя дочь и мать выглядят очень разными, они обладают той же самой наследственной информацией. Женская линия несет ДНК от поколения к поколению - и делает генный код таким образом через тысячелетия доказуемым. Генетическое сравнение. Снова нужны специалист ДНК доктор Иоахим Бургер и группа в лаборатории Университета Майнц. Ценные старые пробы кости дали уже генетический отпечаток амазоноки. Теперь исследователи хотят знать, продолжает ли жить эта наследственность в маленькой Майрамгуль. Девочка и ее мать дали с пробой слюны больше чем достаточно поддающегося исследованию материала. Через несколько дней группа начинает оценку сложных ген. кодов. Результат является даже для опытного специалиста как Иоахим Бургер ничем не меньше чем научная сенсация. Иоахим Бургер, специалист ДНК, об удаче: " Это почти невероятно что мы нашли, а именно ДНК девочки из Монголии идентична с ДНК амазонки. Это маленький лотерейный выигрыш, так как это значит, они родственны друг с другом не только культурно , но также генетически, что означает: они имеют общих предков. " Амазонка живет. Майрамгуль - это потомок воина степей. Тех женщин, которые вдохновили миф 2500 лет назад. Когда-то скрытый в легендах, в скупой земле евразийских степей. Они существовали: те женщины-воины, которые заслужили это имя. И существуют сегодня. Открытие, о котором Жаннин Девис-Кимбел не решилась бы никогда мечтать. Жаннин Девис-Кимбел о "ее" открытии: " Даже для ученого это совсем волнующий момент. Наблюдать эту девочку, которая делает историю степных воинов снова живой. "
--------------------
"Я дарила любовь и прощала обиды В сердце прятала боль в ожидании чуда Ты опять приходил, ты врывался как птица Заставляя любить и бояться проститься Я прощала тебя как бывало не раз Возвращалась к тебе в омут ласковых глаз Ты опять уходил, оставляя взамен Замок розовых грёз из разрушенных стен Я дарила тепло, забывала про всё Отдала всё что есть, просто ты не заметил" Омут
|
|
|
|
|
8.02.2006 - 17:22
|

Убийца листьев
    
Группа: Страж
Сообщений: 1219
Регистрация: 6.11.2004
Из: Россия
Пользователь №: 1211

|
всё это интересно, однако не стоит забывать о том, что во времена так называемого язычества знатную женщину иногда хоронили в мужском облачении, тогда как мужчину могли похоронить и в женском. дело в религии, а не в неуважении к мужчине или превозношении женщины. старинные поверья и обычаи могли родить и легенду о царице амазонок. это я к вопросу о захоронении, найденной на территории Украины. во времена наших предков, востояных славян, не было еще столь явного разделения на украинцев, белорусов и русских, а потому и это захоронение может иметь упомянутые мной корни.
--------------------
Ну что ж вы так убиваетесь?Вы же так не убьётесь!(с) Мы такие разные,разнообразные...(с) КВН Тише,тише...Ну что вы так орете?Ну вы же знаете,какая жуткая у меня мигрень...(с)КВН Люди,не выносящие одиночества,обычно совершенно невыносимы в компании(с)Альберт Гинон Всё, я так больше не могу. Ватсон, вы дебил! Это же Э-ЛЕ-МЕН-ТАР-НО! (с) Comedy Club
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|