|
Судейство, Как играть дальше?... |
|
|
|
26.07.2005 - 23:57
|

Odhron
   
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704

|
Думаю, самое время обсудить дальнейшие перспективы военных отыгрышей… Последняя ''война'' (с позволения сказать) показала, что покемонство как болезнь, ибо заразна и принимает масштабы эпидемии… Отыгрывать нормально в таких условиях затруднительно. Как с покемонством бороться-то? Можно придумать правила (или спереть откуда-нибудь), однако путь это долгий, и куда выведет не ясно (будут, чувствую, сплошные ругачки по правилам, вместо игры)… Так что, давайте попробуем пойти другим путем, а именно, создадим судейскую коллегию, которая и будет контролировать процесс игры. Тут конечно будут свои проблемы, но все же, мне этот вариант кажется более реаьлным… Так что давайте обсудим!
|
|
|
|
3 страниц
1 2 3 >
|
 |
Ответов
(1 - 41)
|
27.07.2005 - 00:19
|

чекнутый эльф...
   
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 526
Регистрация: 19.01.2005
Пользователь №: 1833

|
silindo осторожнее, в Гондоре бытует еще одна болезнь, под названием покемонофобия  она, кстати, тоже заразна  QUOTE Можно придумать правила (или спереть откуда-нибудь), однако путь это долгий, и куда выведет не ясно (будут, чувствую, сплошные ругачки по правилам, вместо игры)… что, кстати, тоже было вполне наглядно продемонстрировано в ходе последнего, так сказать, конфликта... так что предложение о создании судейской коллегии вполне резонно. только кто войдет в эту коллегию, и по каким критериям будет осуществляться судейство?
--------------------
in vino veritas "больше всего бойся того, кто скажет: я знаю, как надо" А.Галич
Ты меня не догонишь, друг, Как безумный в слезах примчишься, А меня ни здесь, ни вокруг... Ты не сможешь остаться, друг. Я, возможно, вернусь обратно, А тебя ни здесь, ни вокруг. Хуан Рамон Хименес
|
|
|
|
|
27.07.2005 - 00:30
|

Комиссар
   
Группа: Житель
Сообщений: 752
Регистрация: 18.11.2004
Пользователь №: 1278

|
Мои мысли по этому поводу 1) Судьи должны хорошо друг друга знать (дело наживное) чтобы ни кто не заподозрил что тот подыгрывает своим 2) "Закон плох, но это закон!" (с) Ни кто, кроме судей не в праве оспаривать решение, пусть судья может быть и не прав (что надеюсь будет редко, или, лучше, не будет совсем) но он принял решение и ему надо следовать, относитесь к этому как к футболу, после матча с судьёй разберёмся, а пока только игра... 3) любой вопрос решают три судьи, один представляет бек одного игрока(-ов) другой другого, третий (из другой "вселенной") следить чтобы всё было согластно здравому смыслу, если он с этим не согласен, то судья того игрока с кем не согласен "боковой" судья должен его в этом убедить, не убедил, значит 2 против одного, переигровка. 4) Судьи обязаны быть модераторами тех разделов где ведётся отыгрыш 5) Отыгрыш идёт по сам по себе, но когда начинается "конфликт интересов" игра останавливается и вызываются судьи, после этого игра продолжается под их присмотром, как только игроки и судьи считают что "конфликт" миновал, отыгрыш продолжается дальше свободно 6) Судья должен быть компетентен в своём мире, но и "подкован" в нескольких других
Ту би контун...
--------------------
Все надо делать с юмором!-сказал палач рубя голову дольками
"На острiвцi посеред пiдземного озера жив старий Гам-Гам, слизьке чудовисько..." "Гобiт". изд. Киев, 1991
Мораль : Не так страшен Толкиен, как его перевод...
|
|
|
|
|
27.07.2005 - 00:40
|

???????? ???????
  
Группа: Страж
Сообщений: 216
Регистрация: 9.05.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 2770

|
Предложение о судействе неплохое. Прелагаю создать совет судей в который войдут по одному представителю от тех кланов, которые этих представителей выдвинуть захотят, а решение по тому или ином отыгрышу принимать голосованием - простым большенством. Тока людей надо подбирать ответственных, чтоб они меж собой не погрызлись. Схема примерно следующая: каждый клан представляет судьям описания всех тех войск, которые этот клан имеет, и их предпологаемое колличество. Судьи балансируют силы кланов так, чтобы шанс побидить был у каждого, кто обладает не только бальшой армией, но и полководческим талантом, вообщем всё как в реале. Состав войск остаётся постоянным и об изменениях сообщается зарание. Также ведётся подсчёт кол-ва с учетом потерь. каждому типу войск в зависимости от описания присваивается нечто вроде жизний, атаки и защиты, только описание должно быть более мение реальным и обоснованным. При проведении боя, офицер, камандующий отрядом даёт отыгрыш своих действий и судьи оценивают их реальность, так же поощеряется смекалка и интерестные задумки. И так сопоставляя отыгрыши соперников, судьи выносят решение, сколько войнов осталось и каково их положение. Повторюсь в отыгрыше описываются только свои действия, а не их последствия. Ну вот что-то подобное может спасти нас от известных "военных" эпидемий.
--------------------
За поворотом дом, тепло, очаг, А впереди лишь свист разящей стали. Не предавай, мой друг себя печали, И помни - ты себе есть самый главный враг.
У меча предназначения два острия, одно из них - ты, другое - смерть.
Нельзя долго глядеться в бездну, иначе бездна отразится в тебе.
|
|
|
|
|
27.07.2005 - 09:38
|

сказочник
    
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528

|
1. Судьи нужны. 2. Нужны также Правила. Как Судья может судить, если нет Закона, т.е. Правил? Нонсенс! Если Правил нет, я любого судью могу нах послать  Или это будет диктатура личности и из этого ничего хорошего выйти не может. ИМХО.
--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
|
|
|
|
|
27.07.2005 - 14:38
|

сказочник
    
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528

|
silindo Я уже тебе говорил, что понятия о здравом смысле у всех разные.) Один судья решит что 5 арбалетчиков смогут расстрелять 5 вампирских тварей на подлете, другой скажет что не успеют и вампиры их сожрут. Или я например считаю что 1000 крестьян поднимут на вилы одного дракона, а, скажем, Ярик считает что дракон сожжет их всех раньше. Смогут ли тяжелые рыцари, выстроенные "клином", прорвать строй копейщиков? Потом, как правильно использовать магию? Следующее, войска можно набирать себе до бесконечности (1 млн. крестьян)? А какие данные должены предоставить главнокомандующие армий судье перед боем?
Попробуйте провести войну с Судьей но без элементарных правил и будет видно, что это также невозможно как вести войну и без судей и без правил. Вообще, если можно было обойтись одними судьями без всяких правил, то в футбол тоже без правил бы играли.)
Поэтому: 1. Нужно написать правила (хотя бы упрощенные). 2. Нужно создать реестр войск Кланов Гондора и приблизительно сопоставить их по силе.
--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
|
|
|
|
|
27.07.2005 - 16:54
|

Odhron
   
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704

|
sunny_cat Ты много чего говорил…
Один судья решит что 5 арбалетчиков смогут расстрелять 5 вампирских тварей на подлете, другой скажет что не успеют и вампиры их сожрут.
Ну и что с того? Вот судьи и посовещаются и вынесут решение. После войны сможешь при желании обжаловать.
Или я например считаю что 1000 крестьян поднимут на вилы одного дракона, а, скажем, Ярик считает что дракон сожжет их всех раньше.
Хм, ну если ты сможешь отыграть, как твои крестьяне с вилами, вынесут летящего на трехсотметровой высоте и поливающего все вокруг огнем дракона, и это будет выглядеть правдоподобно… будет зачтен твой отыгрыш. Ну а если Ярик отыграет раньше тебя, причем нормально, как дракон пожирает (сжигает) твоих крестьян, то следовательно зачтут отыгрыш его.
Смогут ли тяжелые рыцари, выстроенные "клином", прорвать строй копейщиков?
Опять же, какие рыцари, и какой строй копейщиков…
Потом, как правильно использовать магию?
Магия дело сложное, и ее применение, на мой взгляд, нужно сильно ограничить…
Следующее, войска можно набирать себе до бесконечности (1 млн. крестьян)?
Количество войск можно заранее заявлять в коллегию судей, а они уже будут их балансировать.
А какие данные должены предоставить главнокомандующие армий судье перед боем?
Данные по особенностям твоих войск должны содержаться в бэке. В соответствующей теме нужно описать подробно каждую разновидность твоих воинов, их тактические особенности.
Посему: 1) Необходимо создать коллегию судей; 2) Описать свои войска (их особенности).
Я вовсе не против правил как таковых, я лишь утверждаю, что разработка и внедрение правил –долгий процесс, он может затянуться, а пока, за отсутствием правил, мы вполне можем и судьями обойтись.
P.S. Слушай, граф, давно хочу спросить… тебя, что, так крестьяне прут? Нэ?…
|
|
|
|
|
27.07.2005 - 18:55
|

???????? ???????
  
Группа: Страж
Сообщений: 216
Регистрация: 9.05.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 2770

|
sunny_cat Ты конечно извини, если я выскажусь немного грубо, но Что ты носишься с этими правилами , как дурень со ступой. Если то что ты предложил отвергли, это не повод всем продолжать это вдалбливать. Если честно, твоё предложение неосуществимо, какие нахрен карты, какие ходы. правила нужны, но разве тебе не правило номер раз слушать мнение судей. Ты конечно можешь их послать, но тогда сам отправишся курить бамбук на башню. Тут тебе не выдают готовые условия игры, как сделал ты, тут идёт обсуждение предложений, а ты пока только оспариваешь то, чего нет. Может предложишь чего нового? К тому же, тут уже говорилось о балансе сил, и буть я командиром я бы никогда не поставил 5 арбалетчиков против 5 вампиров, ибо, даже если они успеют выстрелить толку от этого будет не больше, чем от снежинки в пустыне, но если ты в описании своих войск укажешь, что наконечники у болтов к примеру полые и заполнены святой водой, то базара нет, они подохнут, а успеют или нет зависит от того как развивались события раньше. Ну вот кажись пока всё.
--------------------
За поворотом дом, тепло, очаг, А впереди лишь свист разящей стали. Не предавай, мой друг себя печали, И помни - ты себе есть самый главный враг.
У меча предназначения два острия, одно из них - ты, другое - смерть.
Нельзя долго глядеться в бездну, иначе бездна отразится в тебе.
|
|
|
|
|
27.07.2005 - 20:12
|

уставший великомученик №1 :: Капитан подводной лодки Gondor.ru

Группа: Root Admin
Сообщений: 288
Регистрация: 25.03.2004
Пользователь №: 2

|
QUOTE если бы некоторые *косится на князя* давали бы за отыгрыши опыт. Мне собственно не она сама интересна, а уровни мастерства и вещи. будут ДМ-ы.... будет опыт и уровни за отыгрыши..... я думаю ты сам видишь, как, увы, я в последнее время могу редко появляться на форуме :-( я за этим просто не услежу... ((
--------------------
|
|
|
|
|
28.07.2005 - 17:24
|

Archwizard
  
Группа: Житель
Сообщений: 364
Регистрация: 21.01.2005
Из: Outlands
Пользователь №: 1841

|
Ярик QUOTE у нас уже у всех ВСЁ(!!!) прописано... чего и вам желаю И где это можно прочитать?
|
|
|
|
|
28.07.2005 - 23:10
|

???????? ???????
  
Группа: Страж
Сообщений: 216
Регистрация: 9.05.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 2770

|
sunny_cat От положения должен зависеть не только уровень владения магией, но и мастерство боя. И это у вас магистры, канслеры, а у нас в ордене генералы, капитаны, лейтенанты, та вот надо соотнести и уравновесить возможности разных уровней в разны кланов, но с учётом особенностей Клана. И количестово тех или иных постов надо соотнести с количеством членов в клане, чтоб не получилось так что нас в клане мало, и у нас только высшие уровни, на остальные посты людей не хватило, а вы теперь делайте с нами что хотите.
Кстати, магам надо ввести не только уровень, ограничивающий силу заклинаний, но и нечто вроде количества маны, и определить её расход на то или иное заклинание.
Ярик А людям с перефирии где с этими правилами ознакомиться можно? В инете нигде нет?
--------------------
За поворотом дом, тепло, очаг, А впереди лишь свист разящей стали. Не предавай, мой друг себя печали, И помни - ты себе есть самый главный враг.
У меча предназначения два острия, одно из них - ты, другое - смерть.
Нельзя долго глядеться в бездну, иначе бездна отразится в тебе.
|
|
|
|
|
28.07.2005 - 23:26
|

Archwizard
  
Группа: Житель
Сообщений: 364
Регистрация: 21.01.2005
Из: Outlands
Пользователь №: 1841

|
DenordBlack Не знаю, что Ярик скажет, я могу посоветовать: это и это. "Кстати, магам надо ввести не только уровень, ограничивающий силу заклинаний, но и нечто вроде количества маны, и определить её расход на то или иное заклинание." Вот не надо тут "дьяблу" устраивать  Правильней сделать, чтобы кол-во спеллов зависело от уровня мастерства мага.
|
|
|
|
|
29.07.2005 - 00:01
|

???????? ???????
  
Группа: Страж
Сообщений: 216
Регистрация: 9.05.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 2770

|
Tairon Ссылки я посмотрю, спасибо. А вот с количеством спелов вопрос. То что оно должно зависеть от уровня бесспорно, но выглядеть это по моему должно примерно так: если уровней всего сорок, а у меня n уровень, то мне доступно одно заклинания уровня от n до n-5, два n-5 - n-10 и т. д., чтоб не получилось так, что я крутой маг, я поставил себе крутую защиту и кладу вас пачками десятком мощных заклятий, а вы рябята войны, отдыхайте, вы проти моей защиты нечего сделать не можете, а то что защиту поддерживать надо и силы тратить, на это никто не смотрит.
--------------------
За поворотом дом, тепло, очаг, А впереди лишь свист разящей стали. Не предавай, мой друг себя печали, И помни - ты себе есть самый главный враг.
У меча предназначения два острия, одно из них - ты, другое - смерть.
Нельзя долго глядеться в бездну, иначе бездна отразится в тебе.
|
|
|
|
|
29.07.2005 - 22:52
|

???????? ???????
  
Группа: Страж
Сообщений: 216
Регистрация: 9.05.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 2770

|
Tairon Замечательно, а откуда таблички? И ещё я чего-то не понял, говорили про сорок уровней силы, ну да лодно, я понимаю это только пример, тогда почему уровней мастерства 20, а уровней заклинаний только 9? И чем позвольте отличается уровень 15 от 20, а интелект, это по вашему не "дьябла"?
--------------------
За поворотом дом, тепло, очаг, А впереди лишь свист разящей стали. Не предавай, мой друг себя печали, И помни - ты себе есть самый главный враг.
У меча предназначения два острия, одно из них - ты, другое - смерть.
Нельзя долго глядеться в бездну, иначе бездна отразится в тебе.
|
|
|
|
|
29.07.2005 - 23:10
|

Archwizard
  
Группа: Житель
Сообщений: 364
Регистрация: 21.01.2005
Из: Outlands
Пользователь №: 1841

|
DenordBlack Это почти D&D, за исключением того, что там все гораздо сложней. QUOTE И ещё я чего-то не понял, говорили про сорок уровней силы Теоретически смертный может быть персонажем 40 уровня, но на деле волшебников даже 20 уровня существует очень мало, ибо они весьма могущественны. Величайший маг забытых королевств 29 уровня. Я тогда погорячился, конечно, насчет 40, т.к. и 30 хватит. QUOTE тогда почему уровней мастерства 20, а уровней заклинаний только 9 Основа - D&D все-таки. QUOTE И чем позвольте отличается уровень 15 от 20 На двадцатом характеристики выше. QUOTE а интелект, это по вашему не "дьябла"? Хм, в отличие от маны он не заканчивается. Там до 41 написано, чтоб монстры еще подходили. На самом деле волшебник 20 уровня будет иметь около 21-23 пунктов интеллекта (в лучшем случае). Я указал, что каждые четыре уровня будет добавляться 1 пункт интеллекта (на самом деле любой хар-ки по выбору, но мы тут магию обсуждаем).
|
|
|
|
|
3.08.2005 - 21:45
|

Леший
   
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 817
Регистрация: 7.04.2005
Из: Пень Дальний
Пользователь №: 2516

|
Хочу обратиться к судьям: Следить стоит не только за тем, кто насколько друг друга сильнее и кто играет реальнее в наступление. Бывает человек играет только за себя и тогда он как бы уязвимие(если не очень покемониться  ) В таких случаях фраза типа: "лучники сбили его с первого залпа" не корректна, стоит описать хоть чуть куда ранило, а то иногда игрок вытаскивает стрелу и ещё дерется и бегает - да не может этого быть если его сильно ранело, от кровотечения загнется! В общем если судить будут здраво, конечно не забудут о медицинских правдах.))) Может я озвучиваю всем известные истины, но я была свидетельницей ТАКИХ физических подвигов... какие никаким супер героям не по силам!)))
--------------------
У шамана три руки, Мир вокруг, как темный зал… На ладонях золотых Нарисованы глаза… (с) ПИКНИК. У шамана три руки...
есть такое слово - практика.....
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|