|
|
  |
Справочное Бюро, инфа по персонажам |
|
|
|
22.09.2006 - 12:59
|

????
 
Группа: Житель
Сообщений: 85
Регистрация: 11.09.2006
Из: Электричка
Пользователь №: 7057

|
1. Ричард Сайфер (Хотя настоящая фамилия биологического отца-Рал, но в память о вырастившем Ричарда НАСТОЯЩЕМ отце-Сайфер). 2. Человек. 3. 19 лет. 4. Высокий, хорошо сложенный юноша. Волосы тёмные. Глаза серые, с изумрудными искрами. Одежда не имеет значения. 5. Главное: меч Истины в золотой перевязи, на рукояти линией из драгоценного металла вылито слово:"ИСТИНА". Золотой и серебрянный нарукавники, с нанесёнными на них магическими рунами(Да! Здесь смотрю руническими вещицами никого не удивишь! :-] Но всё же - так точнее.) 6. Изначально - навыки общения с людьми, благородство, честность, желание помочь нуждающемуся. Многие годы работы лесным проводником сделали своё дело - научен быстро оценивать обстановку и ориентироваться в незнакомом месте. Идеальная память. В результате приобретения меча Истины и раскрытия всех его возможностей - перенял навыки боя всех предыдущих обладателей меча (а ныне духов...). Также наделён не виданным веками магическим потенциалом, которы он сумел подчинить, но не смог раскрыть. Как следствие этого - магические способности нулевые, но в некоторых ситуациях просто колоссальные. 7. Был рождён в Вестландии (стране без магии), но после рушения барьера, отделявшего Вестландию от других земель, был выбран МЕЧОМ стать Искателем Истины. С тех пор водоворот событий, свершений привел его к трону государства Д'Хара, а позже и всего Древнего мира. P.S.: Ждём продолжения-с! :-]
--------------------
Подними голову, скажи "НЕТ!" толпе. Никогда не сдавайся и верь лишь себе. Возьми с собой тех, кто пойдёт с тобой. Используй свой шанс и поспорь с судьбой. Забудь про страх и наплюй на боль, Взгляни ещё раз на небо и вступай в бой. Идя по жизни, смело смотря на Свет и Тьму, Ты сможешь отыскать ИСТИНУ, Твою и только твою.
|
|
|
|
|
2.10.2006 - 10:42
|

????
 
Группа: Житель
Сообщений: 52
Регистрация: 30.06.2006
Пользователь №: 6228

|
1. Пиа, прозвище "Пиастрры". 2. Видимо, оборотень. 3. 25 лет. хотя, говорят, лет на 5 выгляжу помоложе 4. Девушка среднего роста, худощавая, русые с рыжиной волосы почти до пояса, карие глаза. 5. Обычно одета в серый дорожный костюм, длинный непромокаемый плащ. Рюкзак с книгами, едой и "парой сменных носок". Из оружия только два длинных изогнутых кинжала. Не знаю, как там насчет магии, но режут и протыкают они практически все. 6. Может показать довольно таки неплохую махачку этими самыми кинжалами. Если прижмет, можно и без них обойтись. Оборачивается в небольшого попугая с острыми коготками. Рюкзак, правда, никуда не девается, так что далеко не улетишь. 7. Биография. Родилась в здоровенной семье деревенского кузнеца. Кое-какие навыки остались, потому как отец никогда не выгонял нас во время работы, а мы с удовольствием на него глазели, а то и помогали по мере сил. Неоднократно луплена родителями и соседями за хулиганские выходки и "издевательства над честными жителями". 12-ти лет сбежала из дома, решив найти родного брата матери, про которого наслушалась великое множество историй, в которых он был отважным капитаном, защитником слабых и угнетенных, в общем, супер-пупер, мечта любого подростка. Месяца два шаталась где попало, промышляя мелким воровством, затем прибилась к группе бродячих циркачей, у которых научилась некоторым элементам акробатики и фокусам. Наконец все же отыскала своего дядьку, который оказался банальным контрабандистом и пиратом. Он долго не хотел брать меня к себе, отговаривался старыми поверьями про женщин на корабле и прочей ерунденью, но в конце концов согласился. Ну вот, 10 лет я с ними моталась на кораблике. Ко мне привыкли, даже стали считать чем-то вроде командного талисманчика. Они же дали вот такую вот кличку. Год назад такая жизнь наскучила и я в очередной раз со всеми распрощалась и дернула куда глаза глядят. А, про попугая. Однажды еще дома умудрилась вытащить из глубокой ямины пожилую женщину, которая оказалась то ли колдуньей, то ли еще не пойми чем. Это было ее благодарностью.. хм. Понятия не имею, как она это проделала, но результат налицо. Мать сначала ревела белугой, а потом успокоилась и даже нашла положительные стороны, но посторонним об этом никто не рассказывал во избежание...
--------------------
Девять человек на сундук мертвеца! ЙОХО-ХО!!! И бутылка рома!
|
|
|
|
|
5.10.2006 - 17:37
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 5.10.2006
Из: А.Д.
Пользователь №: 7411

|
1. Имя (кличка) персонажа. 2. Раса. 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). 4. Внешность. 5. Оружие, вещи. 6. Навыки и умения, в том числе магические. 7. Биография.
1 Фобос 2 Демон 3 Не определённый 4 Рога, копыта, борода, хвост. И всё прилагающееся. 5 Когти, клыки, рога, копыта, шипастый хвост. Т.е. девайсы ограниченно ближнего боя. 6 Открытие Врат - возможность получать незначительные подкрепления прямо из Ада. Защита от огня - урон от огня снижен на 50% Ослабляющий удар - ослабление противника при удачной физической атаке. Восполнение Тьмы - возращает ману, затраченную на неудавшееся заклинание. Иссушающее пламя - усиливает огненный урон, при заклинаниях Огня. Внезапная атака - телепорт. Взрывающиеся трупы - при воздействии на трупы они взрываются, нанося урон как демонам, так и их противникам. Ускорение - ускорение. Сотрясение земли - умение воздействовать на глубинные слои земли и разрушать здания, наснося урон не только сооружениям, но и защитникам. 7 Родом из ада. Будут претензии - буду заполнять.
--------------------
Жизнь может протекать в виде горения или гниения. У вас есть выбор - сгореть или сгнить от наших рук. Приглядитесь
|
|
|
|
|
5.10.2006 - 23:10
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2006
Пользователь №: 7412

|
1. Имя (кличка) персонажа. Soultaker 2. Раса. демон 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). видимый возраст 19-20 лет 4. Внешность. Рост 186 см, чёрные волосы (длина: по пояс), красные глаза, очень бледная кожа, клыки (аля вампирские); в боевой шкуре появляются рога и когти ,клыки удлиняются, появляются шипы на плечах, крылья. 5. Оружие, вещи. клыки, когти, рога драконий посох (сочетает в себе магический посох и копьё), длинный кинжал. 6. Навыки и умения, в том числе магические. Анти-Магия - защищает выбранное подразделение от всех заклинаний Гипноз - временно даёт контроль над вражеским подразделением Забывчивость - все вражеские отряды забывают производить атаку на расстоянии в бою Жажда крови - увеличивает повреждения, наносимые дружественными подразделениями Медлительность - уменьшает скорость выбранного вражеского подразделения Каменная Кожа - увеличивает обороноспособность выбранного подразделения Шаровая молния - шаровая молния бьёт по выбраному вражескому отряду и любому находящемуся рядом. Огненное кольцо - вокруг читающего заклинание распространяется огненное кольцо, сжигающее все единицы в радиусе 6 метров. Тёмный Вихрь - быстрый призыв подкреплений из Ада напрямую Восполнение Тьмы - возращает ману, затраченную на неудавшееся заклинание. Хаос - вызывает смятение в рядах врага, снижая защиту боевых единиц противника на 50% Фаербол 7. Биография. Родился в Аду. Отличительная особенность: души убитых врагов становятся рабами демона. "Поедая" эти души демон может быстро восстановить свои силы (даже прямо во время битвы).
--------------------
Deceiver of hearts Deceiver of fools He rules again
|
|
|
|
|
10.10.2006 - 12:13
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 2
Регистрация: 10.10.2006
Пользователь №: 7459

|
1. Имя (кличка) персонажа. Legitone 2. Раса. демон 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). 19-20 4. Внешность. Среднего роста, хрупкая фигура, изящные движения, ярко-красные волосы одна сторона черепа коротко стрижена, на другой волосы достигают пояса, на лице татуировка с левой стороны от виска до подбородка в виде орнамента, глаза ярко фиолетовые. В демоническом виде появляются рога, когти, клыки, шипы на предплечьях, шипы на позвоночнике, кожистые крылья (на кончике по шипу), хвост( на кончике хвоста раздвоенный костяной шип). 5. Оружие, вещи. Когти, рога, клыки, шипы, хвост используется и как кнут и как копье, но только для ближнего боя. 6. Навыки и умения, в том числе магические. Черепа - вызывает рой нематериальных существ, высасывающих жизнь. Копье Тьмы - черное копье возникает внутри выбранной жертвы и разрывает ее. Забирание душ - вытягивает из жертвы душу, питаясь ею и восполняя свои силы. Огненный вихрь - с рук вызывающей срывается огненный вихрь, действует целенаправленно на указанный отряд. Глас Тьмы - взывает к душам умерших и те начинают истошно орать, оглушая и сея панику в рядах врага. (действует только на врагов) Песнь Хаоса - взывает к силам хаоса, питая и восстанавливая как свои силы, так и силы союзников. 7. Биография. Рождена в Аду. Отличительная особенность: имеет способность к мерцанию (быстрой телепортации с места на место)
--------------------
Мертв лишь тот, кто умер от моей руки.
|
|
|
|
|
10.10.2006 - 13:12
|

мморпг съело мой моск
    
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084

|
1. Имя (кличка) персонажа. Фэйт 2. Раса. Демиург в теле человека 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). 19-20 лет 4. Внешность. Европейской внешности, невысокая (165 см) человеческая девушка, волосы коричневые, длинные, заплетены в косу, чёлка заправлена за уши. Глаза постоянно меняют цвет, чаще всего карие.
5. Оружие, вещи. Просторные кожаные штаны-клёши, кожаная походная куртка со множеством карманов и кармашков с внутренней стороны, самые обычные сапоги без каблуков, кожаные, с толстой подошвой и высоким голенищем. Рубашка - белый хлопок, без рисунков, вышивки и вообще, самая обычная рубашка, на пуговицах. Под курткой - жилетка со множеством карманов и отделений. На кожаной перевязи через плечо болтается простая серебрянная фляжка. За спиной большой хазгский лук черного цвета и колчан стрел. В исключительных случаях достает черный двуручник (Фэйт не таскает с собой меч постоянно, она достаёт его из подпространства и туда же прячет). Для самозащиты использует охотничий кинжал из гномьей стали (длина 30 см, ширина лезвия у основания 3 пальца, толщина лезвия 5-3 мм, рукоять деревяная, обвита кожаной полоской, потёртая от длительного употребления), который висит в ножнах на поясе.
Фляжка: - бесконечный запас (использую свободную магическую силу владельца фляга постоянно пополняет сама себя); - во фляге находится древний магический эль, который Фэйт называет сиропом, а все остальные не иначе, как "гадость", потому, что у этого магического напитка за то количество времени, что он хранится во фляге, сформировался свой, своеобразный "характер" (вредный он). - напиток, оставаясь неизменно магическим, способен полностью менять свой химический состав, на любую жидкость пригодную для употребления (нефть, к примеру, там никогда не появится); - слушается прямых сыловесных и мысленных приказов Фэйт, преобразуясь в то, что говорят (если Фэйт хочет чай, она его получит).
Хазгский лук: - длина плеч - 153 см, сила натяжения около 300 кг, вес 1,5 кг, композитный, тетива цельная, из паутины гигантских пауков Арахнидов (всем известно, что паутина самое прочное вещество по натяжению, а такую нагрузку не каждый волос выдержит), склеен, частично скреплён металлическими заклёпками, из нескольких видов дерева (названия вам ни о чём не скажут, ибо даже мир в котором произрастают данные деревья, безымянен), имеет две зацепки для увеличения-уменьшения натяжения, на верхнем конце лука привязана кисточка из чёрных конских волос; - дальнобойность - 500 м, скорость стрелы - 150 м/с; - стрелы длиной 100 см, вес, в зависимости от наконечника от 10 до 50 граммов, оперение в зависимости от назначения стрелы - два, три, четыре пера, орлиные, гусиные, совиные иногда порода неустановима, т.к. стрелу Фэйт сделала из того пернатого, который подвернулся под руку; - колчан вмещает тридцать стрел, из плотной дублёной кожи, с наружней стороны декоративное тиснение (куча разнообразных стилизованых растений и деревьев, драконы, волки, змеи и пр.), на колчан наложено заклинание предотвращающее отсыревание стрел и запасной тетивы (выводит лишние молекулы воды из воздуха в колчане за пределы наружу); - запасная тетива, 2 шт, в кармашке на внутренней стороне крышки колчана.
Меч: - обоюдоострый; - длина лезвия - 160 см, ширина лезвия, у основания - 3 пальца (около 5 см), посередине и почти до конца - 4,5 см, сужается плавно, без углов. Толщина лезвия в середине 1-2 мм, ближе к острой кромке сужается до 5-6 нанометров, вес лезвия - 500 грамм. С двух сторон на лезвии, возле рукояти, сделаны три зацепки (форма - острые гребни волн с уклоном вдоль клинка); - клинок чёрного цвета, поглощает все виды излучений (попросту говоря - не бликует); - клинок сделан из концентрированного воплощения Смерти, точный химический состав не знаю, но он обладает всеми свойствами живого организма, в том числе и регенерацией, так что заклинание, наложенное на ладошки Фэйт действует на него тоже; - гарда на рукояти выполнена в виде двух небольших европейских драконов, обплетающих рукоять меча хвостами, распахнутые крылья и длинные извёрнутые шеи служат гардой. В металл между лапами драконов вставлен камень - чёрный оникс треугольной формы с тонкой гравировкой аптекарских весов, символизирующих равновесие; - камень в гарде служит хранилищем душ, энергоёмкость неограничена (она есть, но это очень большая цифра); - рукоять двуручная, металлическая (мифрил), выполнена в виде двух свитых шнуров и имеет очень хорошую ребристую поверхность, в результате чего рука не скользит, заканчивается небольшим круглым набалдашником; - клинок выпивает душу при прикосновении к любому одушевлённому существу, бездушных же просто режет; - способность самостоятельно защищать хозяйку - если Фэйт не успевает парировать удар, меч извернётся в руке, таким образом он проявляет свою "живую" сущность и волю; - не признает других хозяев - выпивает у них душу при прикосновении (у существ без души выворачивается из рук с максимальным членовредительством); - никаких заклинаний на меч не наложено, все его способности - естественные; - самозатачивается (свойство живого организма из которого сделано лезвие); - свойство выпивать душу является естественным свойством меча, как Воплощения Смерти. Если бы клинок не был магически связан с каким-либо хранилищем под выпиваемые души, то они транспортировались бы в закрытый подпространственный карман, доступ к которому имела бы только Фэйт; - ножны из драконьей шкуры (снаружи даже где-то осталась пара ещё не отвалившихся чешуек), наложено заклинание (постоянного срока действия) чтобы клинок не распорол ножны (использует силу владельца), перевязи не имеют, т.к. хранятся в подпространственном кармане вместе с мечом.
6. Навыки и умения, в том числе магические. Т.к. Фэйт претендует на гордое звание лучника, то для полноценной самозащиты она училась боевым искуствам везде, где жила сколько-нибудь долгое время. Жила, Фэйт долго, училась усердно (особенно учитывая способности тела), поэтому боевые искусства у неё - на уровне чёрного пояса (победить можно, но сложно). Фехтование своим двуручником - средненько (она не любит им пользоваться), в основном выживает за счёт того, что меч сам махает в нужную сторону. Стреляет из лука на протяжении последних шестиста лет, хазгскую модель пользует последние 30. - точность стрельбы зависит от внешних обстоятельств, но в основном 8 из 10; - скорость посыла стрел - 1 стрела в 2-3 секунды, пока стрелы в колчане не кончатся (тренироваться надо подольше и вы так сможете); - скорость замены колчана - 1-2 минуты; - скорость натягивания тетивы на лук - 25 секунд.
Магические свойства: Сила Равновесия (Сумрака) даёт возможность телепортироваться по территории Сумрака без затраты собственных сил, так же даёт возможность пользоваться подпространством, и любой магией для выполнения задачи. Фэйт магию не очень часто использует, но постоянно тренирует силу духа и тело, и часто медитирует, в результате чего запас маны у неё большой и расходовать силу на мелкие "прицепленные" к ней или к её вещам заклинания, а так же на поддержание подпространственных карманов она может практически бесперерывно.
При расходовании маны, очерёдность расходов следующая: - лечилка на ладошках; - заклинания на амуниции + подпространственные карманы; - заклинания, которые Фэйт захочет скастовать; - фляжка; - прочее.
Фэйт - исследователь (мастер) Магии Ветра на территории Сумрака, это даёт ей способность "чувствовать ветер". Собственные магические умения: - усиленние обоняния, чтение воздушных потоков, усиление слуха и зрения (воздушная линза); - предчувствие тех или иных событий в определённых временных пределах (до суток в будущее), при этом воздух используется как среда обитания всяких мыслей, желаний, эманаций и прочего эфирного хлама; - всевозможные плетения какие только может выдумать Фэйт, с использованием воздуха и при наличии свободной маны и желания; - умеет и любит ставить защитные поля (щиты) различных мощностей, конфигураций, плотностей и консистенций. На территории Гондора ничего мощнее "локальной защиты" не ставит из соображений манчкинства ("локальная защита" - это силовой барьер сложной формы, не допускающий ничего в защищёную зону (материальное, нематериальное, излючения и пр.). Фэйт способна ставить этот щит только вокруг себя (расстояние от тела до границы поля где-то около 50 см) и только на один час (иначе задохнётся), затраты маны - 50% от общего запаса. Пробить щит можно энергетической атакой маназатрата которой равна или превышает маназатрату создания щита); - Фэйт обожает пользоваться подпространственными карманами не считая их за магию. К сожалению, законы мира нерушимы, поэтому ману она на них всё же тратит, но мало. Где-то 1-2% об общего запаса на карман вместимостью пару-тройку тонн, чем меньше карман, мем меньше сил уходит на его поддержание. Способна поддерживать до трёх тысяч карманов одновременно (единственное, она может в них запутаться, забыв что где у неё лежит).
Свойства тела: - процесс "усталости", т.е. обычного распада молочной кислоты, одним прекрасным днём был замещён на разогрев. При достижении критической температуры (около 52,1 градусов по цельсию) ЦНС автоматически отключает саму мышцу и прилегающую группу мышц. Это позволяет девушке развивать скорость движений на два порядка выше нормального человека, увеличивает усилие, развиваемое мышцами, и добавляет выносливости. Правда, при длительной большой нагрузке на мышечную систему (больше 24 часов непрерывного боя с превосходящим по силе противником, к примеру) это заканчивается тем, что Фэйт падает бревнышком и ничего с этим сделать не может, пока не "остынет" (вывод: при поддержке Ледяного мага, Фэйт неостановима); - исходя из верхнего поста, Фэйт ощущает температуру не так, как обычные люди, чью внешность она имеет. Верхний порог чувствительности +43, нижний -15 градуов Цельсия; - способна выдержать длительное кислородное голодание, предел - час; - структура белков в теле изменена для выдерживания большой температуры внутри мышц, все внутренние органы имеют дополнительную защитную оболочку из плотной мышечной ткани для предотвращения перегрева содержимого; - на обе ладошки наложено заклинание восстановления (не лечит, а восстановливает вещь или существо до целостного вида) с использованием свободной магической энергии, наполовину управляемый процесс; - волосы растут со скоростью локоть в сутки, бесполезно, она сама знает, но изменить не может - проклятье.
7. Короткая биография. Родилась так давно, что постаралась забыла тот прекрасный день, свою родину, своих родителей и прочие факты биографии, чтоб не травмировать психику. Сколько себя помнит, шляется по различным мирам ради собственного удовольствия. В одном из них подобрала душу светлой эльфийки, подселила к себе и пошла шляться дальше. Спустя некоторое время обнаружила, что с начала времён к её душе привязана ещё одна душа (эм... разрушительница всего вокруг - самая точная ей характеристика), в результате чего погиб один мир, одно Воплощение Создателя, были трансформированы куча Драконов Времени и одно Воплощение Смерти стало мечом. Зайдя в первый раз в Средиземье, сама на себя наложила ограничения в силе, в использовании магии, в использовании свойств тела, и вообще притворилась, что она ничего не умеет.
8. Звания, должности. - Глава Сумеречного Клана; - Посланник в земли Ордена Эльфов; - Хранитель Равновесия; - Воплощение Сумрака; - Капитан Стражей Гондора.
9. Зверушки, ручные покемоны, компаньоны. Компаньон - Ворон, молодой драгсос. Драгсосы - это разумные существа из мира Арлогов. Больше всего напоминает кентавра вороной масти, но отличается наличием двух кожаных крыльев соответствующего размера (чтоб поднять такую тушу крылья требуются большие), трёхпалыми конечностями с острыми когтями, и чёрным цетом кожи. Умеет складывать свои крылья так, что со стороны их не заметно, умеет изменять свой облик до простого коня вороной масти (ну, ладно, не простого - красивого, умного, сильного, быстрого и тд и тп...). Морда лица - типичный "Конан", грива иссиня-черных волос до нижнего края лошадиных лопаток, одежды и оружия нет. Для атаки использует либо копыта, либо когти, может подобрать оружие (или отобрать), неплохо умеет обращаться с копьями и мечами, совсем никак с луком и сложными лезвийными видами холодного оружия. Если не справляется, взлетает от греха подальше. Молод, горяч, скор на расправу, храбр, безрассуден, хулиган, честный, добрый, особым умом не блистает.
Сообщение отредактировал Faith - 3.06.2008 - 09:21
--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое. Не трогайте - кусаюсь!!
|
|
|
|
|
14.10.2006 - 13:06
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 7469

|
1. Каури Тесса Атенаис (сокращ.: Тесса) 2. Оборотень 3. на вид 19 4. : Человек:Высокая леди, с чёрными длинными волосами и изумрудными глазами. Почти всегда одевается в вызывающие одежды. Волчица: полтора метра в высоту и три в длину (не учитывая хвоста). Чёрная с белой полосой на левой передней лапе. 5. Полное отсутвие лишнего "багажа"... 6. Телепатия, гипноз, магия ветра.
--------------------
Сегодня я опять увижу муки И наслажусь чудовищным концом. Ты будешь жертвой, давшейся мне в руки, А я твоим бессменным палачом.
|
|
|
|
|
17.11.2006 - 21:20
|

Отмороженный Темный Рыцарь
  
Группа: Житель
Сообщений: 159
Регистрация: 6.05.2004
Из: Питер
Пользователь №: 176

|
1. Имя (кличка) персонажа.MANOWAR2. Раса.Демон-человек3. Возраст (хотя бы видимый со стороны).254. Внешность. Длинные темные волосы, закрывающие лицо, небрежно падающие на плечи. горящие во тьме глаза. 1) белая свободная рубашка из легкой ткани, темные штаны, непонятного цвета, черные кожаные перчатки, всё это дополняет длинный коричневый плащ, иногда сменяемый на на чёрный... 2) дома предпочитает ходить в костюме-тройке.. аристократ-боевик.. =) 3) только черные штаны с ремнем, с большой бляхой.5. Оружие, вещи.меч, закрепленный на спине, если в форме одежды номер один, в противном случае, на боку.. 2 кинжала... 3 коня: белый, серый, чёрный.. в наличие так же особняк в городе Темных6. Навыки и умения, в том числе магические.примитив: еду пожарить с помощью магии, вино охладить.. сильных способностей нет..7. Биография.бомж...
--------------------
Орден ТёмныхHOOL's DON'T STOP!!!
ЭЙ, Я ЖИВ ЕЩЕ!!! В ДНЕВНИКЕ ЖИВУ!!!
|
|
|
|
|
24.11.2006 - 19:06
|

????
 
Группа: Житель
Сообщений: 69
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 8034

|
1. Имя - Оливер Грин, можно Ноли. 2. Раса - человек, даже человечек 3. Возраст - 13 лет 4. Внешность - точно не толстый кривоногий толстяк Мини-рассказ, в котором описывается внешность. Хозяин подозрительно косился на мальца, который уже примерно десять минут разглядывал вещи на прилавке, как бы не украл чего. Хотя лицо у него было довольно симпатичное, миловидные девичьи черты и длинные ресницы, ха, смех какой-то. Если бы хозяин лавки не был уверен, что это мальчик, он бился бы об заклад, что перед ним девочка. Тем более, что мальчонка ростом не вышел, грудью был как раз по стойке, то есть рост у него около 4 футов, да и волосы у него были до плеч и вились у концов. Худой, к тому же. Наконец хозяин громко стукнул ладонью по стойке, чтобы привлечь внимание, от чего мальчик аж подпрыгнул немного, и нарочито грозно спросил: - Брать что-нибудь будешь или нет? - Эм... да, сейчас, извините, - поворачиваясь к хозяину, ответил мальчик, у него были большие зелёные глаза, которые по цвету напоминали свежую листву или изумруд. "Да и голос у него красивый" - усмехнулся про себя хозяин, голос у мальчика был мелодичный и звонкий, журчал как ручей, с такими голосами не извиняются перед хозяином бедного магазинчика, а поют в главных ролях на подмостках королевских театров. Мальчик подошёл к хозяину: - Мне, пожалуйста, вон ту шоколадку, - он смущённо улыбнулся и протянул хозяину две мелкие монетки на ладони, как и ожидал хозяин, пальцы у мальчика были длинные и тонкие, аристократичные, как у музыканта. - Да ладно... лучше хлеба себе на них купи, - он мягко закрыл ладонь мальчика, от чего тот слегка вздрогнул и удивлённо посмотрел на него. На этот раз сам хозяин смущённо улыбнулся, взгляд мальчика был такой по-детски наивный и доверчивый, а ещё ласковый, как будто тебя кто-то обнимает. Мальчик взял шоколадку, сердечно поблагодарил хозяина и вышел из лавки, оставив хозяина с воспоминанием о ласковом и красивом мальчике, которому он подарил частику счастья. Сообщение Julius'а, где тоже описывается внешность (ссылка)5. Оружие, вещи - обычно при себе ношу нож для резьбы по дереву, в путешестие беру с собой ещё огниво и еды, все вещи храню в рюказке. Недавно нашёл себе посох... ну ладно, это обычная прямая и гладкая палка, достаёт мне примерно до подбородка, но мне жутко нравится.  Одеваюсь в то, что есть, стараюсь поддерживать чистоту вещей, но не всегда это удаётся. 6. Навыки и умения - что естественно, резьба по дереву.  Ещё умею готовить, стирать, штопать одежду, разжигать костёр, ловить рыбу, плавать, играю на лютне и танцую. Мелочи, вроде мытья посуды, уборки по дому, ухаживания за домашними животными и прочего-прочего я даже не упоминаю.  Но вот с оружием и магией у меня вообще беда, никто никогда не учил, да я и сам особо не рвался. 7. Биография - что хорошего может быть в приюте? Ответ один - ничего, вот я и сбежал оттуда, когда мне было около 12 лет, точно не знаю сколько... я даже не знаю, когда же у меня день рождения, потому что в приюте никогда не отмечают дни рождения. Сколько себя помню, всегда жил в приюте, про свою семью ничего не знаю, пытался расспрашивать работников приюта, но на все вопросы получал шлепок и наставление, чтобы я не приставал к ним с глупыми вопросами. Долгое время боялся, что меня найдут и отправят обратно, но со временем этот страх прошёл, и я научился жить на улице. В городе, портовые трущобы одно из самых ужасных мест, но больше нигде я не нашёл места для себя, кроме этого ада на земле. Честно скажу, что там ненамного лучше, чем было в приюте, или даже хуже, там надо больше работать, меньше кушать и чаще... бьют... так что и оттуда я сбежал, сам не зная куда я иду, я ушёл прочь из города. Странно, что я до сих пор вообще жив, но это главное, я долгое время пробыл в дороге. Просто шёл без цели и смысла, мне не хотелось где-то оставаться надолго, не было места, в котором я хотел бы остаться, не было того, с которым я хотел бы остаться, поэтому я шёл и шёл. В деревнях мне давали еду, иногда одежду, обувь, кто-то дал огниво и нож для резьбы по дереву. Именно последний подарок, за который я бесконечно благодарен тому человеку, который мне его дал, придал моей жизни хоть какое-то разнообразие и смысл. Так как время у меня много, я потихоньку начал пытаться что-то вырезать из дерева, сначала получалось не ахти как, но со временем я наловчился и теперь изделия выглядят довольно красиво. В последнее время во мне что-то перевернулась и я захотел, как ни странно это звучит, остепениться, найти себе место в этом подлунном мире. Место, которое я смог бы назвать своим домом; тех, которых я мог бы назвать своими друзьями; того, которого я смог бы назвать родным.
--------------------
Если я открываю рот и ничего не говорю, значит, я ем. { Анкета}{ Дневник}
|
|
|
|
|
4.12.2006 - 19:39
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 10
Регистрация: 29.11.2006
Из: Марс, где-то в районе полюса...
Пользователь №: 8242

|
1. Имя (кличка) Зелгадес или просто Зелл 2. Раса - Эльф 3. Возраст - Настоящий неизвестен, со стороны как обычно у эльфа: 20-35 4. Внешность - Среднестатистический эльф (рост высокий для человека, но нормальный для эльфа; худой; седые(не просто белые) волосы закрывают левую верхнюю половину лица; иногда начинает почти незаметно хромать на правую ногу. 5. Вещи - Одет в теино-зелёное манто (типо плащ, тока называеться по другому)) ), но ногах лёгкие кожаные ботинки. 5а. Оружие - пока ходит без лука, а лишь с Нодати (самурайский меч длинной 1.5 метра, похожий на катану но намного легче), перевязь с метательными ножами. За спиной помимо меча рюкзак с вещами и лютня. 6. Навыки и умения, в том числе магические - Прекрасно играет на лютне, неплохо орудует мечом и метательными ножами о его магических способностях ничего не известно. 7. Биография - Бард с очень скрытным характером, немного застенчив и скромен, путешествует по миру повышая свое искусство игры.
--------------------
Я целюсь не рукой; тот, кто целиться рукой, забыл лицо своего отца. Я целюсь глазом. Я стреляю не рукой; тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца. Я стреляю душой.
|
|
|
|
|
30.01.2007 - 13:22
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 9
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7592

|
1. Талина или просто Таль. 2. Дракон. 3. 13 лет по нормальному, как дракон - 15998 лет. :-) 4. Серебряный дракон с черными крыльями. 5. Из оружия - двуручник из серебра, вещи - сумка-артефакт, пихай че хочешь. 6. Владею магией стихий Огня, Воды, Тьмы, Пси-магии (сцапано из игры Zanzarah: The Hidden Portal) 7. Девятая, изгнанница, стала таковую вместо своего отца. Ушла с Драконих Скал, когда было около 12000. С тех пор шатаюсь по Землям Гондора.
--------------------
...Говорят, драконы - злобные и кровожадные монстры. Говорят, драконы - это НЕЖИТЬ. Но это не так. Драконы - Перворожденные. Но и Перворожденные плачут. Так, как она...
|
|
|
|
|
14.02.2007 - 19:19
|

????
 
Группа: Житель
Сообщений: 55
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 7722

|
1. Имя (кличка) персонажа - Кириан. Второе имя эльфийское (по матери) Амрод 2. Раса -Полуэльф (человек+эльф) Но так как отец у меня - человек, внешность у меня соответствующая 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны) . -Возраст персонажа - 23 года.Выгляжу соотвественно возрасту. 4. Внешность [img=http://img526.imageshack.us/img526/3429/avtn0.jpg] Лицо примерно такое. Прическа совершенно другая. Точнее, волосы подлинней. Рост 187 см, вес 82 кг 5. Оружие, вещи . - Меч. На мне легкие доспехи, поверх которых надет черный плащ. В Карн-Думе у меня был и комплект тяжелых доспехов, но я их с собой не взял. Кроме того, еда,питье и золото (это все на лошади) 6. Навыки и умения, в том числе магические. - Хорошо стреляю из лука, отлично владею мечом, довольно вынослив и силен. 7. Биография Родился в Ангмаре, точнее в его столице Карн-Думе , через 2 года после завершения Войны Кольца и падения Саурона. Сын короля Ангмара. Вся родня с отцовской стороны - из Ангмара. Собственно, и мать наполовину Ангмарка - эльфийка она только по отцу. С детства учился стрелять из лука и сражаться мечом. После того как отец погиб в сражении с гоблинами, королем стал старший брат. После этого, в возрасте 21 лет, ушел странствовать. Но ушел я не один, а с верными друзьями - Береном, Атлисом и Терлигом. Впоследствии наш небольшой отряд пополнился 3-мя гномами, искавшими приключений. Зовут их Торин, Траин и Строри. Познакомились мы с ними в Аннуминасе, столице Арнора, в таверне "Рог Арнора "
|
|
|
|
|
16.02.2007 - 18:00
|

????
 
Группа: Житель
Сообщений: 55
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 7722

|
Другие персонажиНе думаю что буду отыгрывать за них отдельно. Просто хочу описАть их 1. Имя (кличка) персонажа. - Берен 2. Раса. - Человек, ангмарец 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). - 24 4. Внешность. - Довольно крепкого телосложения воин, высокого роста, с длинными черными волосами. Глаза черные 5. Оружие, вещи. - Лук, колчан стрел, два коротких меча, 8 метательных ножей.Одет в черный плащ с капюшоном. Есть еще и белый конь 6. Навыки и умения, в том числе магические. - Великолепно стреляет из лука, хорошо метает ножи, владеет мечом 7. Биография. - Родился в Ангмаре, в семье местного сотника. Учился у мастера стрелять из лука и метать ножи. В возрасте 22 лет ушел вместе с Принцем Кирианом и двумя другими людьми странствовать ------ 1. Имя (кличка) персонажа. - Атлис 2. Раса. - Человек, гондорец 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). - 22 4. Внешность. - Высокого роста человек, среднего телосложения, с длинными русыми волосами. Глаза карие 5. Оружие, вещи. - Плащ, одноручный меч, щит, несколько склянок с зельем лечения, конь 6. Навыки и умения, в том числе магические. - Владеет мечом, отлично парирует удары щитом. Владеет магией лечения. 7. Биография. - Рожден в Ангмаре, в семье ивестного на все государство купца. Так как отец его финансовых проблем не имел, учился у лекаря-эльфа магии лечения, и небезуспешно. Его дядя, известный мечник, научил его сражаться и парировать удары щитом. Ушел из Ангмара вместе с тремя другими спутниками, в возрасте 20 лет ----- 1. Имя (кличка) персонажа. - Терлиг 2. Раса. Человек, истерлинг 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). - 23 года 4. Внешность. - Высыокорослый, очень крепко сложенный истерлинг со смуглой кожей и короткими черными волосами. Глаза серые 5. Оружие, вещи. - Тяжелый двуручный меч. Одет в средние доспехи. Вороной конь 6. Навыки и умения, в том числе магические. - Среди молодежи Ангмара равных ему в сражении двуручным мечом нет. Разбираеться в оружии. 7. Биография. Позже ------ 1. Имя (кличка) персонажа. - Торин 2. Раса. - Гном 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). - 41 год 4. Внешность. - Широкоплечий гном, с длинной черной бородой, достаточно высоко для гнома роста 5. Оружие, вещи. - Боевой морийский молот, арбалет, стрелы, одет в крепкие, и в то же время не очень тяжелые доспехи (сплав стали с мифрилом) Кроме того, пони 6. Навыки и умения, в том числе магические. - Отличный кузнец, владеет традиционными для гнома оружиями (секира, топор, молот, арбалет) 7. Биография. Позже ------ 1. Имя (кличка) персонажа. - Траин (брат Торина) 2. Раса. - Гном 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). - 40 лет 4. Внешность. - Широкоплечий, крепкого телосложения и очень сильный гном, с длиной черной бородой, среднего для гнома роста. 5. Оружие, вещи. - Большой морийский топор, доспехи того же типа что и на Торине, арбалет и стрелы, пони 6. Навыки и умения, в том числе магические. - Аналогично с Торином 7. Биография. Позже ------ 1. Имя (кличка) персонажа. - Строри 2. Раса. - Гном 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). 42 года 4. Внешность. - Крепкий, среднорослый гном, с рыжей бородой 5. Оружие, вещи. - Двуручная секира,выкованная мастерами-гномами Голубых гор, пони 6. Навыки и умения, в том числе магические. - Отлично бьеться в рукопашную (в смысле кулаками) Оружием владеет :  ) 7. Биография. Позже
|
|
|
|
|
22.02.2007 - 15:59
|

???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 138
Регистрация: 9.10.2006
Из: Приморский край. г. Артём
Пользователь №: 7449

|
1. Fire Wolf или просто Волк. 2. Человек. 3. Юноша, лет двадцати на вид. 4. Красивая огнестойкая шерсть игриво переливается на свету. Глаза очень выразительные, красного цвета, особенно когда в ярости... Очень прокаченные мышцы ног и рук, которые позволяют Волку быстро бегать. Мордочка очень симпатичная. Одежду не ношу, т.к. привык к своей шерсти, она закрывает все. Иногда заливаюсь огнем, либо полностью, либо частично. 5. Оружия нет, да и класть некуда. Вещи тоже отсутствуют, но появляются если есть какое-нибудь поручение. 6. Юноша очень вынослив, умен, ловок и силен. Физические данные заложены. Обладает вражденным даром: магией огня, ну и все с ним связанное. То есть, могу поджигать что-нибудь, пускать Файерболы, подогревать что-то, наполнять воздух огнем, тем самым лишая противника кислорода и т.д. 7. Мать была драконом, отец Волком. Они погибли вместе и давно. Мастерству обучался сам и с помощью старого колдуна. Он помог мне научиться владеть своим даром. Однако, в процессе долгого общения с людьми, способность превращаться в дракона была утеряна. Вместо того стал мутировать и переходить в существо похожее на человека. Стал отлично ходить на двух конечностях. Старый колдун помог избавиться от ген матери. Но гены отца были намного сильнее. Поэтому колдун, оставив мою полукровность, заложил в меня способность становиться человеком, непосредственно, в одежде из кожи серого цвета. Одежда сменяется шерстью и появляется из нее же.
--------------------
|
|
|
|
|
1.03.2007 - 12:52
|

????
 
Группа: Житель
Сообщений: 84
Регистрация: 7.12.2006
Из: Город Артем, Приморский край.
Пользователь №: 8441

|
1. Fallen_Angel, для удобства - Ангел. 2. Ангел. 3. Со строны - лет тридцать. 4. Из себя я - молодой юноша, с белокурыми волосами, ангельским лицом, кареглазый. Картину дополняют большие, восхитительно-белоснежные крылья, с помогают очень быстро летать. Одежда - стильный белый костюм с прорезями для крыльев. Крылья, кстати, жаростойкие. 5. Носит Меч, сработанный лучшими эльфийскими мастерами, сотворившими великий Деревянный Меч. 6. Очень силен, обладает магией Воздуха, поэтому может призывать ветер, пускать мощные сгустки воздуха и молнии. Легко может остудить что-нибудь. 7. Отец и мать были ангелами, погибли в Великой битве. Ангел остался один, но один мудрый старец научил его всему, что знал. Привязан к орлу по имени Хеллинг, который стал его лучшим другом.
--------------------
Быть может умер я быть может – Заброшен в новый век, А тот, который с ними прожит, Был только волн разбег.
И я, ударившись о камни, Окровавлен, но жив, - И видится издалека мне, Как их несет отлив.Золотой Рыцарь армии СУМРАКАКвента
|
|
|
|
|
2.03.2007 - 16:24
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 49
Регистрация: 5.04.2005
Пользователь №: 2498

|
1 Онжии Это прозвище /Как известно драконье имя истинное или вымышленное, не следует открывать кому попало/ 2 дракон 3 25-30 вечно хмурое выражение лица не делает его моложе. 4 темные волосы, не поддающиеся гребню, по какой-то своей прихоти. /Длинной до лопаток, и только по этой причине не торчат во все стороны/. темно карие глаза, из-под нахмуренных бровей кажутся совсем черными. Куртка и штаны из серой замши, черные же замшевые сапоги. Оружия не носит. В истинном облике цвета запекшейся крови чешуя, и 12 метров от носа до хвоста. Размах крыльев 14 метров. 6 магией, кроме врожденных способностей оборачиваться и слышать иногда мысли сородичей, не обладает. За исключением еще одного таланта Убеждения. 7 странно, но события жизни порой меняют свой смысл настолько, что сложно отличить реальность от миража.
--------------------
|
|
|
|
|
7.03.2007 - 20:17
|
???????? ???????
  
Группа: Страж
Сообщений: 261
Регистрация: 14.03.2005
Из: ледяной замок в драконовых горах
Пользователь №: 2294

|
1. Уолтер ( истинное имя не произносимо на языках смертных) 2. Дракон. 3. На вид около 30 лет. Длинные серебристые волосы, собранные в хвост. Черты лица тонкие. Глаза абсолютно белые, без радужек и зрачков, словно у слепого. Часто светятся слепящим белым светом. Всегда одет в белые доспехи их неизвестного металла, перчатки и сапоги из белой кожи. За спиной длинный, невесомый белый плащ. Всегда с собой носит чудовищных размеров клинок за спиной (больше такую громадину негде пристроить), размером превышающий самый большой двуруч или фламберг. В драконьем облике -дракон с белой чешуей, без особых примет, среднего размера. 4. Магия, связанная с холодом. Телепортация. Полиморфизм. 5. От детства остались смутные воспоминания. Отцом был Винг, основатель клана Драконов. Мать- древняя богиня зим и холода из мертвого мира Сакрон, который был закован в вечный холод из-за некомпетентного магичекого вмешательства последней. После рождения отец забрал с собой в клан. Когда исполнилось 5000 лет, отправился путешествовать по мирам. В ледяном, мертвом мире( рассказ помещу отдельно), обучился магии холода, слив себя воедино с ледяной стихией. Из этого же мира вынес меч, сотворенный руками безумных богов, самих же испугавшихся его могущества. Недавно вернулся в родной клан. Служу верой и правдой новому главе, Фафниру. 6. С собой всегда ношу сферу льда, которая является по сути, неисчерпаемым источником ледяной энергии. при поягательтве на сферу нарушитель будет обращен в лед, причем все субстанции, включая дух, душу, ауру и прочее. Ледяная сфера- прощальный подарок матери. 7. Вежлив до отвратительного. Вывести из себя практически не возможно. Туго с чувством юмора. Все наружние эмоции- маска, используемая в личных целях. Никогда никого не любил, кроме родителей.
|
|
|
|
|
8.03.2007 - 15:36
|

???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609

|
1. Имя (кличка) персонажа - Фафнир 2. Раса - Дракон (хотя это не раса, а вид) 3. Возраст - истинный: ~1900; человеческой формы: 18 4. Внешность - истинная форма: черный дракон; человеческая форма: длинные светлые волосы, серо-голубые глаза, стройная, слегка худощавая жилистая фигура 5. Оружие, вещи: из одежды - изумрудно-зеленый плащ, серо-коричневая кожанная туника; доспехи - черные латные доспехи с украшением из металлических пластин зеленого цвета в виде крупной чешуи. Оружие - два зачарованных полуторных меча: первый зачарован магией Земли и имеет возможность в ближнем бою ослепить пылью противника, второй зачарован магией Жизни и дает дополнительную регенерацию владельцу; также имеется зачарованный составной лук, имеющий в комплекте "Колчан Бесконечных Стрел" (артефакт, соединенный с Астральным миром: при заполнении его стрелами большая часть их отправляется в Астральный мир, где и хранится), но крайне редко используется. 6. Навыки и умения, в том числе магические: земляной дракон-друид (мышкой жмяк)7. Биография: в молодости часто путеществовал, наблюдая за Природой, поведением животных и людей. Прибился к одной человеческой семье и стал названным братом. Стал свидетелем человеческой жадности (Скандинавская легенда о Фафнире, где рассказывается о том, как боги случайно убили моего младшего названного брата-оборотня и дали выкуп в размере огромной кучи золота. Впоследствии из-за интриг Регина был несправедливо оклеветан в краже этой кучи золота и сильно ранен Сигурдом. Затем легенда обрасла новыми подробностями и событиями, которые фактически не имели места: в частности моя "смерть".) после чего был сильно разочарован человеческим родом. Долго путешествовал по различным мирам, пока не прилетел сюда.
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
21.03.2007 - 14:59
|

???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 438
Регистрация: 22.12.2005
Из: Янтарное Королевство
Пользователь №: 4237

|
Итак. Я теперь буду вести двух других основных персонажей, отписывая за каждого из них.
Дэссэн 1. Имя. Дэссэн 2. Раса. Полукровка. ½ человека. ½ огненной элементали 3. Возраст. 17 лет 4. Внешность. Высокая стройная девушка, может показаться хрупкой. Темные прямые волосы с едва уловимым рыжим отливом, длинные, заплетены в косу. Круглое, немного бледное лицо, большие каре-зеленые глаза, мрачный, настороженный взгляд, бледные обветренные губы. Одета в темно-зеленую шерстяную накидку, черную кофту с длинными, обтягивающими рукавами и брюки, высокие кожаные сапоги без каблука. На поясе почерневшая серебряная пряжка. За спиной в ножнах сдуаленные мечи. 5. Оружие. Вещи. Сдуаленные мечи за спиной, нож на поясе с левого боку. С правого боку привязан небольшой кошель. 6. Навыки и умения. Блейдмастер (для тех, кто не знает – воин, чье оружие сдуаленные мечи, кинжалы…). Владеет магией огня, т.е. природной магией своей матери. От матери унаследовала прекрасный голос, способность петь и перевоплощаться в существо из огненной массы. 7. Биография. Приходится дочерью некогда жившей в землях Гондора Элендис Аргиноль. По мирам путешествует вместе со своим братом-близнецом Аарэном. Не любит рассказывать о себе, единственное имя из прошлого, которое чаще всего она произносит – имя матери. Дэссэн крайне жестока и безразлична ко всему остальному, кроме ее семьи, в данном случае брата, с которым они почти неразлучны. Фраза «И если я попался вам навстречу, то значит вам со мной не по пути» - про нее.
Аарэн 1. Имя. Аарэн 2. Раса. Полукровка. ½ человека. ½ огненной элементали 3. Возраст. 17 лет 4. Внешность. Похож на свою сестру. Высокий мрачный юноша, темные волосы по плечи, как и у сестры прямые с едва заметным рыжим отливом, всегда распущены. Тонкие черты лица, большие глаза, каре-зеленого цвета, но в отличие от сестры, у Аарэна доминирующий цвет карий. Задумчивый, отрешенный взгляд. Красив, часто привлекает внимание девушек. Одет во все черное. 5. Оружие. Вещи. Из оружия имеет при себе только короткий меч, висящий в ножнах на поясе. Кожаная дорожная сумка через плечо. 6. Навыки и умения. Магия огня, доставшаяся от матери. Находится на пути изучения черной магии и некромантии. От природы тонок и гибок в общении, способен опутать разум человека невидимой паутиной и заставить его плясать под свою дудку так, что человек этого даже не заметит. В отличие от своей сестры, которая в общении может и резка, но открыта, Аарэн изворотлив, как удав. 7. Биография. Сложно написать что-то новое. Сын Элендис Аргиноль, брат-близнец Дэссэн. Пользуется людьми, но никогда не прибегает к слишком радикальным методам сестры. Предпочитает извлекать выгоду из живых, чем из мертвых. Не так скрытен, как Дэсс, но никогда не расскажет собеседнику чего либо, если его об этом не спросят. Малообщителен, недоверчив, впрочем, как и сестра. Из всего окружающего мира дорожит только сестрой.
--------------------
Лучше верить в тайную ложу, чем в полную лажу (с) Ива Морентале
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|