Правила военных кампаний, на территории Орды.1. В военных действия могут принимать участие все желающие, при условии обоснования своего появления достоверным отыгрышем.
2. Поскольку военные действия подразумевают разницу интересов, для решения неизбежно возникающих спорных моментов обязательно наличие Судьи. По возможности Судья выбирается из числа достаточно квалифицированных лиц, обладающих сравнительной непредвзятостью, и устраивающих осноных участников военного конфликта. В случае же отсутствия Судьи, исполнение его обязанностей ложится на модераторов раздела. Решение Судьи - закон и к исполнению обязательно. Игроки могут лишь поставить вопрос о несоответствии судьи занимаемой должности (некомпетентность, засуживание и т.д.), решение по данному вопросу также выносится модераторами раздела.
3. Все военные действия отыгрываются в одной, специально предназначенной для этого теме, с учётом бэка клана и имеющихся на его территории локаций. В случае необходимости посты могут дублироваться на локациях непосредственно, но при судействе военных действий они не засчитываются.
4. Действия войск враждующих сторон выделяются разными цветами, для удобства участников и особенно судейства. Цвета могут быть произвольными, спорные случаи разрешаются судьёй. Нейтральные игроки отписываться обычным чёрным цветом, судейство отписывается жирным чёрным цветом.
5. Отыгрыш за войска противника запрещён. Исключение - вовсе уж очевидные действия врага. Но отыгрыш за союзников - это организационные проблемы воюющей стороны, все связанные с этим проблемы ложатся только на них.
6. Разумные сроки реагирования, по истечении которых можно отыграть за неявившегося противника, устанавливаются Судьёй, в зависимоти от ситуации. Как правило такой срок равен неделе, иногда меньше, но редко больше.
7. В случае систематического нарушения правил или неудовлетворительного отыгрыша Судья может запретить какому-либо из игроков участвовать в войне. В таком случае действияего войск отыгрывают уцелевшие союзники. В случае же снятия с дистанции всех командиров какой-либо стороны их действия отыгрывает Судья, по возможности в соответствии с указаниями выбывшего командования.
8. Перечень участвующих в кампании родов войск, во избежание разногласий, рекомендуется выкладывать
здесь. Ибо спорные моменты будут разрешаться в первую очередь исходя из данного там описания. спомобности героев игроков также должны не сильно отличаться от представленных там родов войск.
9. По причине отсутствия общепринятых правил набора войск, их численность регламентируется по
данной схеме. Спорным моментом здесь является количество командиров. Дабы избежать накрутки численности засчёт непрофессиональных игроков и ботов, сторона предоставляет Судье список своих игроков, а тот уж сам решает, на кого из них начисляется численность. Те же, на кого войска не начислялись, являются рядовыми воинами.
10. Численность гарнизонов. Каждый игровой подфорум подразумевает существование крепости на своей территории. Численность гарнизона соответствует численности войск одного командира, независимо от того, имеется он в крепости или нет. Кроме того, в столице гарнизон удвоен. В случае неожиданности нападения клан имеет в своём распоряжении только эти войска, остальные же может постепенно добирать на подконтрольных локациях.
11. Использование магических артефактов на войне регламентируется Судьёй. Все имеющиеся у сторон артефакты должны быть представлены ему.
P.S. Карта Орды
Покойтесь с миром.