Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чёрная Магия
MONOLIT
сообщение 12.01.2006 - 01:56
Сообщение #1


Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10



Чёрная Магия





Мир Чёрного Мага.


Движущей силой черной магии является жажда власти. Ее высшая цель была достаточно точно сформулирована змеем в саду Эдема. Адам и Ева боялись, что, вкусив плод с древа познания добра и зла, они погибнут. Но змей сказал: "Нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло". В оккультизме змея является символом мудрости, и в течение многих веков маги занимались поисками запретного плода, который обеспечил бы исполнение обещания змея.
Если устремления черного мага довести до логического предела, то они выразятся в приобретении высшей власти над Вселенной, в достижении статуса божества.
Своими корнями черная магия уходит в самые темные глубины подсознания, и в этом заключается ее основная привлекательность, но она являет собой нечто гораздо большее, чем просто любовь к злу или увлечение таинственными идолами. Это - титаническая попытка возвеличить человека, поставить его на такое место, которое обычно религиозная мысль предоставляла лишь Богу. Несмотря на всю грубость и убожество, это придает ей определенное величие.
Огромное обаяние магии заключается в типе мышления, на котором она основывается. Магическое мышление не беспорядочно, оно обладает своими законами и своей логикой, только логика эта скорее поэтического, а не рационального свойства. Зачастую ее выводы научно не обоснованны, зато с поэтической точки зрения они представляются верными. Этот тип мышления был широко распространен на протяжении всей истории Европы, на нем базируются широкие сферы нашей религии, философии и литературы, это - краеугольный камень в области духовного и сверхъестественного, в той области, где науке сказать нечего. Можно не принимать его, но он неизбежно находит отклик в глубинах сознания.
Казалось бы естественным относиться к магии как к явлению прошлого, исчезнувшему в безжалостном свете современной науки и скептицизма, однако это не совсем так. Магическое мышление все еще глубоко укоренено в человеческом менталитете. Магию продолжали практиковать, на протяжении всей европейской истории, вплоть до сегодняшнего дня, а в последнее столетие количество ее сторонников и интерес к ней возросли как никогда со времен Возрождения.
Никто из магов не считает себя черным магом. Во что бы ни верили и чем бы ни занимались современные оккультисты, они считают себя благородными белыми магами, а не зловещими братьями темного пути. В октябре 1964 года полиция Лос-Анджелеса арестовала тридцать девять цыганок по обвинению в предсказании будущего. Цыганки тут же обвинили полицию в том, что она попирает их религиозную свободу. Они не предсказывали будущее, а предлагали "духовные прочтения". "Цыгане от рождения одарены способностью предугадывать будущее. Это - составная часть нашей религии. Мы - члены Церкви Хиромантии". А годом раньше английские ведьмы отмечали один из своих крупных ежегодных праздников - канун Дня Всех Святых, сопровождавшийся магическими обрядами, песнопениями и безумными плясками в обнаженном виде. Сообщают, что одна из обнаженных ведьм заявила следующее: "Мы не антихристиане. Просто у нас другие средства достижения духовного удовлетворения".
Наиболее одиозной и в то же время наиболее блестяще одаренной фигурой среди современных магов является Алистер Кроули, обряды которого до такой степени приправлены сексом и кровью, что, мягко говоря, плохо укладываются в привычную концепцию белой магии. Однако Кроули заявлял о своем презрении к черным магам. К ним он относил христианских ученых и спиритуалистов, а также всех коллег-оккультистов, которые высказывали ему неодобрение.
Вероятно, авторы древних магических трактатов, наставлявших читателя, как вызывать злых духов, истреблять людей, порождать ненависть или принуждать женщин к любви, тоже не считали себя черными магами. Напротив, эти трактаты полны молитв к Господу и ангелам, изобилуют призывами к постам и умерщвлению плоти, а также показной набожностью. Основное повествование "Grimoire of Honorius", считающееся самой дьявольской книгой, перемежается страстными и абсолютно искренними воззваниями к Богу и благочестивыми высказываниями из мессы. Но в этой же книге рассказывается и о том, как вырывать глаза у черного петуха и приносить в жертву ягненка, для того чтобы вызвать Дьявола.
И дело не только в естественном нежелании людей расписываться в собственных пороках или в том, что услужливый рассудок всегда может найти прекрасные оправдания для вызова Дьявола, истребления врага или причинения зла. Маг ставит своей целью подчинение Вселенной. Для того чтобы добиться этого, он должен стать хозяином всего сущего в ней - зла, точно так же, как и добра, жестокости так же, как и милосердия, в равной степени боли и удовольствия. В самой основе магического мировоззрения лежит языческое, но не постыдное убеждение в том, что все в мироздании имеет свое место и назначение и что любые переживания обладают потенциальной ценностью. Совершенный человек, а именно им стремится стать маг, должен пережить все и овладеть всем. Это убеждение тесно связано с магической теорией взаимоотношений между Господом, человеком и Вселенной.




Вселенная Мага.


"Душа вращается с колесом звезд, и все возвращается на круги своя... добро и зло чередуются в этом круговороте, являясь единым целым, а не разными вещами. Неужто в глубине своего сердца ты не ощущаешь, неужто сам не веришь, вопреки всем своим верам, что есть лишь одна реальность, а мы ее тени; и что все многообразие сущего лишь аспекты одного и того же - средоточия, где люди растворяются в Человеке, а Человек переходит в Божество?
- Нет, - ответил отец Браун".

Дж. Честертон. "Красный кинжал"

"Человек создан по подобию Божьему", но зачастую звучат и сардонические замечания о том, что .....................

http://necrocastle.narod.ru/Asmodian/bmag.html


--------------------
Глава Ордена Тёмных

..Они друг друга звали словом Братья..
..А люди звали слугами Врага..

Слова открывают раны

Credendo vidas:
Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!

Монолит это - ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
MONOLIT
сообщение 10.09.2006 - 21:58
Сообщение #2


Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10




Сатанизм и Колдовство
(на основе Первой и Второй книг тьмы)

В очередной раз напоминаю, что как сатанизм и колдовство, так и шаманство и вуду и им подобные - искусства абсолютно разные. Разнятся они как по происхождению так и по сути. Все эти слова обычно объединяются звучным словом 'Магия', но я с этим категорически не согласен. Возьмем Сатанизм и путь Истины который там пропагандируется. Сатанизм отрицает бога в его идейной основе:

Сделай свой выбор человече, и, либо прими Господа в своей боязни, либо приди ко Мне, и Я научу тебя.
Что есть в мире Его? Свет? Мрак?
Нет в Нем ни света, ни мрака, ибо Он ни свет, ни мрак.
Иди к Нему, если ты хочешь покоя.
Иди к Нему, если ты веришь всем на слово.
Иди к Нему, если ты считаешь, что не родители твои тебя зачали, осенив этим свою любовь и свое желание, а Он вдохнул в тебя жизнь.
Иди к Нему, если ты веруешь, что из грязи сотворил он образ Свой и подобие и нарек его Адамом.
Иди к Нему, если тебя пугает Знание.

Книга Тьмы, Глава 1 -

Колдовство же расматривает отказ от Бога, как необходимость и ключ к другим источникам силы в свою очередь уважая и не ругая другие религии и верования. Колдовство, которое называли низшей, бытовой магией с моей точки зрения благороднее, чем течение 'светозарного' Сатаны. Хотя, спросите вы, о каком благородстве может идти речь в Черной Магии? Ответ прост: тот кто считает себя хозяином своей судьбы не нуждается в ущемлении и унижении слабых для того, чтобы возвыситься.

Но немало у Сатанизма и Черной Магии и точек соприкосновения.
Люди, обращаясь к богу говорят: 'Боже, мы рабы твои недостойные ...'.
Но почему и чего мы недостойны ? Здесь сходятся во мнении все темные ремесла. Библия проклятых говорит:

Принявшие Бога уверовали сами и уверили других в собственной ничтожности и беспомощности.
Что ж, человек таков, как он думает о себе.
Если он не надеется на себя, если он слаб и нищ духом, он идет к Богу. Ему нужен тот, кто сможет все решить за него.
И он привыкает, что от него ничего не зависит.
И он привыкает, что без дозволения Господнего нельзя делать ничего. Что Господь следит за каждым его дыханием, за каждым поступком, за каждой мыслью, и нельзя и шагу ступить, не боясь оскорбить Господа.
Что же Господь дает ему взамен?


Сравните это с Колдовской Пирамидой, гласящей, что ведьма не сомневается в своих делах и в их результате, ее вера сильнее и прочнее чего-либо стоящего на ее пути, она твердо знает что добьется цели. Ее воля способна проложить путь сквозь землю в саму преисподню.

Разве не в силе достоинство и разве не в достоинстве сила? Как может человек претендовать на то, что он силен, считая себя 'недостойным'? Первая задача любого - уверовать в себя самого. 'Познай себя' - эта мудрость стара как мир. Разве может человек постоянно сомневаться и бояться? Разве может он бояться себя самого? Не для того ли дана нам воля, чтобы ею пробивать себе путь вперед?

Но в отличии от колдовства, основанного на личных качествах и индивидуальности его последователей, сатанизм базируется на моральных и идейных убеждениях. Когда Колдовство говорит, что тайна ведьмы свята и ведьма всегда одна, Сатана усердно собирает войско. Вот строки из последней главы первой сатанинской библии:

Теперь ты твердо встал на Мой путь. Теперь ты готов идти Дорогой Истины.
Иди же, но помни, что путь сей тернист. Никому не сможешь ты плакаться. Некому будет тебя жалеть.
Но обретешь ты на сем пути Знание. И будет оно важнее для тебя всех иных приобретений.
Ибо нет конца Дороге Истины, лишь в движении по ней твоя жизнь.
И обречен ты нести Учение Мое и учить других, стремящихся к Знанию. Много дураков на свете, но много и разумных. Немало найдешь ты их на своем пути.
Расскажи им обо Мне. Дай им Знание. Научи их тому, чему научил Я тебя. Вложи Меч Истины в их руки. И мы победим тогда.

Не призывает Сатана людей к совершенству, а лишь говорит им сбросить тяжелые и не нужные оковы их веры. Идти дорогой Истины, дорогой Сатаны и ангелов его. Учения же о колдовстве говорят, что путь свой, как и судьбу вы вольны выбирать сами, и силы способные вам помочь есть и много их и внутри вас.

Свободны и сильны братья Сатаны, но свободны не менее Черные Маги и в силе и в воле - нет им равных.




--------------------
Глава Ордена Тёмных

..Они друг друга звали словом Братья..
..А люди звали слугами Врага..

Слова открывают раны

Credendo vidas:
Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!

Монолит это - ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MONOLIT
сообщение 10.09.2006 - 21:59
Сообщение #3


Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10



Нелюдь с точки зрения психологии
(Мильхар)


Для начала следует дать определение нелюдя. Посмотрим на само слово - не-людь, то есть - не входящий в множество людей, не являющийся членом толпы, общества. Ценности, интересы, образ жизни нелюдя не такие, как у обычного человека. Естественно, общество постоянно пытается его сделать человеком, постричь под свою гребенку. Многие потенциальные нелюди на этом ломаются и втискивают свое Я в прокрустово ложе общественных установок и стереотипов. Но настоящий нелюдь способен осознать себя в качестве такового и отстоять свое право быть Личностью, а не винтиком в общественном механизме.

Это осознание приходит не сразу. В детстве давление общественной воспитательной машины стремится переделать ребенка в соответствии с единым шаблоном под девизом: Баранкин, будь человеком! /© В.Медведев/. Но если этот ребенок - настоящий нелюдь, то коса находит на камень, и человеком (а точнее - особью, соответствующей общественному стандарту человека) он так и не становится; в то же время, с раннего детства чувствует себя не таким как все. В зависимости от реакции на это ощущение своего отличия от других можно выделить 2 типа нелюдей.
тип. Личности этого типа с раннего детства стараются быть лидерами в своем окружении, и им это обычно удается. Их установка: Не такой как все - значит, лучше всех. От обычных высокоранговых человеческих особей они отличаются отсутствием желания подчиняться еще более высокоранговым. Т.е. они поворачивают свойственный большинству людей инстинкт стадной иерерхии в свою пользу, при этом сами ему не подчиняются. По сути, нелюди I типа с детства осуществляют Кастанедовскую практику контролируемой глупости.

Преимуществом этого типа является легкость контактов с окружением. Общество обычно не замечает в них нелюдей. Но у этого преимущества есть и обратная сторона: тесные контакты с обществом приводят к усвоению общественных стереотипов, а положение лидера среди окружающих не способствует избавлению от этих стереотипов. Осознав себя сатанистами, нелюди I типа имеют высокий первоначальный уровень развития, но медленно прогрессируют в дальнейшем.
тип. Личности этого типа с раннего детства держатся в стороне от окружающих. Их установка: Если все такие дураки - зачем мне быть таким как все?. Здесь опять мы видим отсутствие проявлений инстинкта стадной иерархии, а именно - нежелание как подчиняться высокоранговым человеческим особям, так и подчинять себе низкоранговых. Конечно, отрицательная общественная установка по отношению к не таким как все сказывается, но нелюдь как раз и отличается от обычного человека способностью преодолевать в себе общественные установки.

Конечно, отдаленность от общества отрицательно сказывается на сферах жизни, требующих контактов с обществом. Но с другой стороны, она создает стимулы для развития своих способностей. Выработавшееся с детства критическое отношение к обществу способствует избавлению от общественных стереотипов. Осознав себя сатанистами, нелюди II типа быстро развиваются, даже если их первоначальный уровень развития невысок.

Следует отметить, что к числу нелюдей не относятся аутсайдеры общества, т.е. те, кто воспринял общественную установку не такой как все = хуже всех и сопутствующий ей комплекс неполноценности, согласился с определением себя как неудачника. Еще раз повторю: нелюдь отличается от обычного человека способностью не подчиняться общественным установкам.

Итак, нелюдь - это сформировавшаяся личность, ценности, интересы, образ жизни которой не такие, какими их хочет видеть окружающее общество. (Журналисты зачастую называют нелюдями маньяков и серийных убийц. Но и тут прослеживается все та же мысль: нелюдь - это тот, чьи устремления непонятны обществу.)

С другой стороны, общество тоже не воспринимается нелюдем как естественная и комфортная среда обитания. Еще в детстве он ставит всех в тупик своими недетскими вопросами, лейтмотив которых сводится к одному: А почему общество устроено таким маразматическим образом? Благодаря нестандартному стилю мышления нелюдь замечает за людьми глупости, которые они привычно совершают каждый день и не представляют, что можно думать и действовать как-то по-другому.

Что же делает личность нелюдем? Что заставляет ее не подчиняться установкам и стереотипам окружающих? Будем рассуждать от противного: посмотрим, что заставляет индивида следовать установкам окружающего общества, а общество - считать этого индивида своим.

В первую очередь, человека может заставить включиться в общественный механизм его инстинкт стадной иерархии, побуждающий особь занимать среди себе подобных место, предписанное ее стадным рангом. (Этот же стадный инстинкт обуславливает и враждебность по отношению ко всем, кто отличается от общепринятого шаблона: иной, в том числе и мыслящий по-иному, воспринимается как представитель враждебного стада. Ты что - придурок, или из Америки приехал? /© М.Задорнов/.) Из этого можно сделать вывод, что у нелюдей стадный инстинкт выражен слабо или вообще отсутствует. Имеются данные, что у вида Homo Sapiens ослабление инстинкта стадной иерархии коррелирует с высоким уровнем интеллекта.

Кроме того, установки общества могут показаться для человека естественными, если стиль его мышления в целом совпадает со стилем мышления большинства членов общества. Каждое общество, в зависимости от его культурных особенностей, поощряет одни стили мышления и не понимает другие. Таким образом, нелюдь - это индивид со слабо выраженным инстинктом стадной иерархии, стиль мышления которого непонятен окружающему обществу.

Стиль мышления - понятие широкое. Оно включает в себя:
) тип восприятия информации,
) систему логики,
) преобладающий алгоритм мышления.

Классификация типов восприятия информации разработана К.Юнгом и А.Аугустинавичюте. Всего отмечено 16 типов, различающихся следующими парами характеристик:
логика - этика (под логикой подразумевается математический или практично-деловой стиль мышления; под этикой - умение выражать эмоции и понимать эмоции других, задатки психолога);
сенсорика - интуиция (сенсорик лучше воспринимает форму объекта, его эстетическую сторону, физические и волевые качества людей; интуит умеет видеть потенциальные возможности и шансы, содержащиеся в объекте идеи, динамику измений объекта во времени);
экставертность - интровертность (интроверт больше доверяет своим собственным знаниям и опыту, экстраверт - информации, полученной из внешнего мира);
рациональность - иррациональность (у рационала переработка информации (логика и этика) преобладает над ее восприятием (сенсорикой и интуицией), у иррационала наоборот).
Тип обозначается по самой сильной и второй по силе функциям, и вертности; например - интуитивно-логический экстраверт.

Наряду с типом отдельного человека возможно также установить так называемый интегральный тип общества (чаще всего - нации и ее культуры), т.е. тип восприятия информации, который данное общество считает наиболее естественным. Как правило, именно к этому типу относятся самые значимые герои фольклора и классической литературы данного общества. Например, для России интегральным типом считается интуитивно-этический интроверт. К нему относятся не только известные всем с детства персонажи сказок и былин: Баба-Яга, Илья Муромец, Емеля на печи, но и такие знаковые фигуры в русской литературе, как Манилов и Обломов. Именно люди такого рода встречают наибольшее понимание со стороны российского общества.

Взаимоотношения личности определенного типа с интегральным типом общества не столь однозначны, как отношения людей тех же типов. В частности, к ним не применимы соционические описания отношений. Но, так или иначе, в каждом обществе одни типы чувствуют себе менее комфортно, чем другие, и среди этих типов статистически чаще встречаются нелюди.

Но, пожалуй, чаще всего по стилю мышления нелюдь отличается от общества системой логики. Европейская логика базируется на 4 законах:
закон тождества: всякая мысль тождественна самой себе;
закон непротиворечия: два несовместимых суждения не могут быть истинными одновременно;
закон достаточного основания: для признания суждения истинным необходимо аргументировать соответствие мысли предмету;
закон исключенного третьего: два противоречащих суждения не могут быть одновременно ложными.
Если первые три закона в том или ином виде присутствуют во всех системах логики, то закон исключенного третьего - отличительная принадлежность только классической европейской традиции. Такая двухполярная логика удобна для представления информации в двоичном виде, но далеко не все процессы в природе можно свести к последовательным бинарным ветвлениям.

Индийская система логики отличается от классической европейской отсутствием закона исключенного третьего. В китайской логике, помимо этого, каждая пара противоположных понятий рассматривается как две разные стороны одного понятия, что нашло отражение в символе Инь-Ян. Другие системы логики были созданы математиками уже позднее.

Трехпозиционная логика Лукасевича помимо значений истина и ложь содержит еще третье значение - неопределенность, т.е. вместо закона исключенного третьего в ней присутствует закон, утверждающий прямо противоположное.

В вероятностной логике вместо дискретных понятий истина и ложь имеется непрерывный отрезок вероятностей истинности суждения от 0 до 1. При это считается, что для реальных процессов в природе вероятность никогда не равна точно 1 или 0. Вместо словесно сформулированных законов в этой системе логики - математические формулы теории вероятности.

Основных алгоритмов мышления - четыре:
формально-логическое мышление: непосредственное применение законов логики к фактам окружающего мира, выводы путем индукции и дедукции;
диалектическое мышление: рассмотрение каждого процесса в природе как взаимодействия противоположно направленных сил;
голографическое мышление: реконструкция целого по его частям, механизма процесса по его отдельным проявлениям;
комбинаторное мышление: направленный перебор вариантов с оценкой степени приближения к требуемой цели.
Каждый человек способен использовать все 4 алгоритма, но в разной степени. Алгоритмы коррелируют с системами логики (например, европейская система логики лучше всего сочетается с формально-логическим мышлением, а китайская - с диалектическим), но жесткой связи между ними нет; каждый из алгоритмов мышления возможен на базе любой системы логики, только степень сложности задачи будет различной.

Возможны и другие классификации, отражающие различия в понимании мира индивидами и обществами, лежащие в другой плоскости; например - по типу восприятия мира: как пространство, время, материя или энергия, и по типу восприятия мысли: как символ, слово, образ или действие.

Освальд Шпенглер разработал классификацию типов культур, характеризующую каждое общество по тому, в категориях какого жанра искусства и направления науки мыслят типичные представители данной культуры; так, православно-русское общество - живописно-этическое, западноевропейское - музыкально-астрономическое, арабское - орнаментально-алхимическое, а китайское - литературно-историческое. Война и торговля в этой классификации относятся к искусству; так, древнескандинавское общество - военно-географическое, а карфагенское - торгово-географическое.

В принципе, в каждом человеке заложена способность мыслить в любом существующем стиле, но с разной степенью эффективности. Свой стиль мышления позволяет наилучшим образом решать встающие перед индивидом задачи; стремление же приспособиться к господствующему в обществе стилю мышления неизбежно снижает его способности. (Выражаясь компьютерным языком: эмулятор забирает значительную часть ресурсов системы.)

Господствующий в определенном обществе стиль мышления находят отражение в языке: соответствующие им понятия расширяются и обогащаются, а понятия, связанные с другими стилями мышления, могут вообще отсутствовать. Таким образом господствующий стиль мышления становится самоподдерживающим, а разработка иного стиля требует введения новой системы понятий с разъяснением их значения в терминах господствующего стиля.

Каждому человеку с детства внушается стиль мышления, принятый в обществе, среди которого он живет. Русские люди так не поступают! /© воспитательница детского сада - детям/. Это внушение идет как напрямую (взрослые учат детей - как себя вести), так и через культурные образы. В результате интроверт тратит свои умственные способности на то, чтобы играть рубаху-парня (как же иначе стать своим в компании?), спокойный и рассудительный человек всю жизнь симулирует эмоциональность (потому что ему с детства твердили: нельзя быть таким бессердечным!) и т.п. Если это продолжается достаточно долго, то маска прирастает к лицу, привычка данного человека рассуждать не своими категориями закрепляется, и он перестает быть способным на что-либо, кроме следования принятому в обществе шаблону типа разговоров о погоде и т.п.

Последователи А.Аугустинавичюте изучили явление социальной маски и пришли к выводу, что маска является сочетанием нескольких психологических функций из соционической модели, и каждая из этих функций нарабатывается человеком в ущерб противоположной функции. Так, если интровертный логик пытается быть этиком и экстравертром, то и логика, и интровертность у него ослабляются. В результате, вместо личности с характерными особенностями (сильной логикой и интровертностью) получается человек никакого типа, серость: не этик и не логик, не экстраверт и не интроверт. Большинство людей как раз и являются такими серостями, наработавшими социальную маску в ущерб своей индивидуальности.

Если стиль мышления заложен генетически, то представители типов мышления, приветствуемых обществом, должны рождаться чаще, так как им проще в этом обществе выжить и передать соответствующие гены потомству. Таким образом господствующий стиль мышления может поддерживать сам себя.

Обратите внимание: в определении нелюдя фигурирует общество. Это значит, что понятие нелюдь относительно и зависит от особенностей общества, которое мы рассматриваем как место проживания нелюдя.

Но при этом у нелюдей во всех частях света есть общая черта - ослабление инстинкта стадной иерархии. Этим нелюди отличаются от общественных аутсайдеров, которые хотят быть такими как все, но у них не получается. Настоящий же нелюдь быть таким как все не хочет.

В то же время, одно лишь ослабление инстинкта стадной иерархии не делает человека нелюдем. Такой человек (назовем его нестадным человеком) вполне вписывается в общество и имеет в нем гораздо большие шансы преуспеть, сделать карьеру, чем обычные стадные люди, потому что именно стадный инстинкт побуждает человека не высовываться, не стремиться достичь в обществе более высокого положения, чем предусмотрено его стадным рангом.

Предыдущие рассуждения могут навести некоторых нелюдей на мысль - переселиться в общество с культурой, соответствующей их стилю мышления. Однако, не все так просто: в большинстве случаев оказывается, что такого общества не существует и никогда не существовало в истории. Например, не известно ни одной архитектурно-географической (по Шпенглеру) цивилизации. Видимо, одни стили мышления более общественные, чем другие, и поэтому основанные на таких стилях мышления общества чаще возникают или же более стабильны.

Таким образом, нелюдю приходится жить среди того общества, в котором он родился. И здесь нелюдь имеет определенные преимущества перед обычными людьми. Иной стиль мышления позволяет ему взглянуть на общество со стороны, увидеть те стереотипы и предрассудки, которые член общества не замечает и не осмысливает, поскольку не представляет себе жизни без них. А получив недоступную среднему человеку информацию о механизмах существования общества, нелюдь может этой информацией воспользоваться на практике: эксплуатировать вежливость, гуманность, предрассудки и суеверия людей для того, чтобы ими управлять и получать от них желаемое.

Однако, не следует отождествлять понятия нелюдь и нечеловек. Игра слов часто приводит к неверным логическим посылкам. Понятия люди и человеки не тождественны друг другу. Человеки - это представители вида Homo Sapiens, а люди - это человеки, объединенные в систему под названием общество. Слово человеки в русском языке малоупотребительно, и его обычно заменяют синонимичным, но не тождественным по значению словом люди, что вносит ошибку.

Было бы логичным четко разграничить значение слов люди и человеки, а также ввести неологизм людь со значением единственного числа от слова люди - это снимет все подобные ошибки, сделает очевидным значение слова нелюдь и одновременно высветит факт, который люди хотели бы скрыть: человеки вовсе не обязаны быть людьми.



--------------------
Глава Ордена Тёмных

..Они друг друга звали словом Братья..
..А люди звали слугами Врага..

Слова открывают раны

Credendo vidas:
Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!

Монолит это - ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MONOLIT
сообщение 10.09.2006 - 21:59
Сообщение #4


Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10




Сатанисты
(Кандыба Виктор Михайлович)

В последние годы об этой секте стали говорить в связи с обрушившимся на наше отечество мистическим 'цунами'.
По западным фильмам многие представляют себе сатанистов как группу вполне взрослых людей, давших обет Сатане еще в ранней молодости и всю жизнь занимающихся черной магией*. (По материалам Н. Логвинова. (Прим. авт.) )
Но большинство наших некиношных сатанистов - подростки и молодые люди не старше 25 лет.
В 1991 году в Черкесске четверо старшеклассников, увлекавшихся спиритизмом и всерьез поверивших в дьявольскую силу, заманили свою одноклассницу Наташу Л. в лес. Там ее раздели, методично перерезали горло и вены на руках, слили кровь в банку, после чего выпили ее по глотку и скинули труп в заранее вырытую яму.
В 1992 году в Перми 17-летний парень зарезал сослуживицу матери за то, что она якобы 'портила' его, источая 'черную энергию'.
В 1993 году в Самаре старшеклассник Н. прямо во время урока кинулся на учительницу с ножом. Впоследствии у него в портфеле нашли охотничий топорик и личный дневник, весь испещренный 'сатанинскими' знаками и признаниями вроде 'я продал душу Сатане'.
Вышеперечисленные убийцы были признаны экспертизой вполне вменяемыми. Они не психи и не наркоманы. Как правило, большинство из них обитают в небольших городах, в провинции.
Посвящение в сатанисты проходит в секте довольно своеобразно. Будущий член секты раздевается донага и проходит в центр 'дьявольского круга'.
Глава секты режет животное (чаще всего это бывает кошка) и мажет свежей кровью кандидата в сатанисты, обозначая на груди и спине перевернутые кресты.
Все это происходит под заунывные заклинания и бубнение. После этого у посвященного отрезают клок волос с головы и бросают в 'свя-щенный' огонь, а он произносит клятву.
На новичка надевают черный балахон и предлагают поцеловать череп - с этого момента в полку сатанистов прибыло.
Жизнь секты сатанистов течет по строго установленному порядку: сборища (чаще всего в подвалах домов), обряды, чтение оккультной литературы и постоянное ожидание прихода на Землю кумира, который даст им власть и бессмертную душу.
Сатанисты любят заниматься так называемой черной магией. Однако все их 'волшебства'-самые обыкновенные фокусы.
Одно время в Москве среди сатанистов очень популярны были трюки с расплавленным свинцом.
Утверждая, что они обладают 'сатанинской силой', сектанты лили расплавленный свинец в руки, без всяких обжигающих последствий. Однако секрет был прост: на ладони перед трюком наносилась специальная смесь, позволяющая несколько секунд держать свинец-Вера многих сатанистов заключается лишь в том, что они делают все наоборот, извращают привычные христианские атрибуты - читают с конца молитвы, крестятся наоборот, носят перевернутые крестики. Это примитивно, но им достаточно. Дня них сатанизм - в своем роде игра, экзотика.
Наиболее почитаемым символом у сатанистов являются, как известно, три шестерки. Считается, что эти цифры обладают мистической силой.
Везде, где только можно, сатаннсты оставляют их как свой знак. Причем особенно фанатично они стараются это делать, идя на какое-либо преступление.
Некоторое время назад в Латвии был задержан маньяк, убивший целую семью-мужа, жену и двоих детей. Выяснилось, что он был помешан на Сатане и считал себя его слугой. В доказательство этого он намерен был убить ни много ни мало 666 человек.
Совсем недавно на одной из погранзастав на Памире солдат срочной службы, считавший себя сатанистом, из автомата, серийный номер которого заканчивался на три шестерки, в упор расстрелял своих сослуживцев...
По мнению многих специалистов, изучающих различные секты, перспективы у сатанистов в России радужные, т. к. 'Слуги Дьявола' множатся пока абсолютно бесконтрольно.
Обстоятельства в этой семье сложились так, что мать и дочь рано остались вдвоем... Как-то, будучи в десятом классе, Женя пришла из школы и сказала, что у них были иностранцы и приглашают их поехать на весенние каникулы в Крым на семинар, где молодежь из разных стран будет обсуждать проблемы мира и дружбы между народами. Ни-нель Константиновна решила, что ее дочери судьба сделала подарок.
Родителям было обещано, что атмосфера на семинаре будет исключительно нравственной, там не может быть ни курения, ни алкоголя, ни наркотиков, ни сексуальной распущенности. В 1992 году мало кто мог позволить себе отправить ребенка на неделю в Крым. А здесь все делалось бесплатно. Только вот никто не сообщил родителям, что там будет проводиться зомбирование, социально-психологическая переориентация молодых людей на совершенно другую систему ценностей.
...Проведя неделю в Крыму, Женя вернулась, полная радужных впечатлений и нескрываемых восторгов по поводу своих новых друзей-американцев, которые высоко оценили уровень ее развития, прекрасное владение языком, говорили, что у нее оксфордский акцент. Обещали ей всяческую поддержку в дальнейшем, интересные встречи в Петербурге, поездку на летний семинар в Прибалтику.
Летом Женя снова уехала на семинар, - вспоминает Нинель Константиновна, - и на этот раз пробыла там больше месяца. А когда вернулась, объявила, что Мун-это мессия, что ей выпала честь стать членом движения, и повесила на стенку портрет этого мессии.
Личность Сан-Мен Муна и этапы его большого пути хорошо известны.
Родился он на севере Кореи в 1920 году. В юности увлекался спиритизмом. В 16 лет, по его словам, увидел явившегося к нему Иисуса Христа, который якобы возложил на него великую миссию спасения человечества.
Позже Мун стал говорить, что его кандидатура на вакантную должность мессии была утверждена не только Христом, но и Буддой, а заодно и Мухаммедом. Судя по биографии, он не был паинькой, в юности его трижды заключали в тюрьму за частнособственнические интересы и двоеженство. Сторонники мессии объясняли это гонениями за веру.
После эмиграции в Южную Корею он был арестован за неуплату логов и половую распущенность. По рассказам его бывшей паствы, во время богослужений в новой рейской церкви практиковались сексуальные обряды, во время которых происходило 'очищение' женщин. По учению преподобного Муна, грех пришел в мир от Евы, которая согрешила с Люцифером, сиречь сатаной, я устранить первородный грех, который лежит на каждой женщине, она может только одним способом: вступив в половые отношения с совершенным мужчиной. Ну а более совершенного мужчины, чем священник Мун, нет и быть не может.
Мун успешно совмещая проповеди о духовном возрождении с занятиями бизнесом. Сколотив приличный капитал, он перебрался в США, где поместил деньги в нью-йоркский банк 'Чейз Манхэттен' на свое имя. Американское правительство заинтересовалось их происхождением и сделало запрос о целях и налоговом статусе этого капитала. В1984 году Мун снова оказался за решеткой.
В настоящее время Мун с женой и многочисленной челядью безбедно живет в роскошном поместье площадью 25 акров в штате Нью-Йорк. Неподалеку от поместья располагается студгородок Церкви объединения. На деятельность всей организации тратится около 15 миллионов долларов в год.
Сначала новые друзья Жени произвели на мать приятное впечатление, т. к. они всегда были вежливы, всегда улыбались, похлопывали друг друга по плечу, обменивались рукопожатиями. Не курят, не пьют, говорят об усовершенствовании рода человеческого, об экологических проблемах, о нравственном возрождении.
В секте Муна, несмотря на внешнюю демократичность, соблюдается строгая субординация. Каждый вновь пришедший попадает под неусыпный контроль 'старшего по званию'. Духовная мать Жени англичанка Маргарет Голливуд оказалась очаровательной женщиной, настолько хрупкой, что у Нинель Константиновны невольно возникало желание оберегать ее от грубости нашей жизни.
Первые тревожные звонки прозвенели, когда Женя заканчивала одиннадцатый класс. Мама заметила, что дочь стала хуже учиться. Она решила поговорить об этом с ее духовной матерью, т. к. ее Женя называла 'физической матерью'. 'Я понимаю, что ее тянет к вам, но помогите, дайте ей получить образование', - почти умоляла она. 'А что, мы не против, - отвечала с лучезарной улыбкой Маргарет. - Нельзя быть эгоистами, нельзя мешать свободному выбору дочери. Она не игрушка'. Нинель Константиновна вдруг поняла, что каким-то непонятным мистическим образом вся ее жизнь, все надежды и чаяния оказались в руках руководителей секты.
Вместо профессионального образования секта предлагает свое. Есть литература для общего пользования, а есть 'ДСП'. Главная книга мунистов 'Традишнз' ('Традиция') издана на английском языке. Однажды Женя оставила ее открытой на столе. Мать заглянула в нее. Книга представляла собой свод инструкций, регламентировавших жизнь му-ниста от восхода до заката, от рождения до смерти: как он должен вести себя при приближении 'центральной' личности, как он должен кланяться, в какой позе молиться и т. д. и т. п. Все было направлено на то, чтобы полностью подчинить волю человека, разрушить ту духовную культуру, к которой он принадлежал по рождению и воспитанию, заменить ее культурой восточной деспотии.
У членов секты Муна два основных занятия: фандрайзинг - сбор средств на нужды Церкви объединения и витнессинг - вовлечение новых членов.
Мунисты, которые принесли в секту много денег и обратили в свою веру не менее трех новых членов, получают благословение Муна на вступление в брак. В секте практикуются массовые венчания, причем о том, кого им дал мессия в мужья и жены, 'новобрачные' узнают во время самого обряда. Естественно, что ни о какой романтической любви у них не может быть и речи. Она строго преследуется.
В августе прошлого года в пансионате 'Стрельна' в обстановке строгой секретности состоялся 'исторический праздник любви' - церемония Благословения. Десятки пар, подобранных преподобным Муном, вступили в брак. Только неимоверными усилиями мать Жени смогла предотвратить ее обручение.
Случается, что в паутину, искусно сплетенную сектантами, попадает один из супругов, жена или муж. В таких случаях дело обычно заканчивается разводом. Что же касается родителей, чьи дети оказались жертвами лжепророков, то эта проблема сложнее.
Любопытна история появления секты Муна в России.
В апреле 1990 года семидесятилетний Сан-Мен Мун получил аудиенцию у тогдашнего президента страны Михаила Горбачева. После этого Церковь объединения развила бурную деятельность. Лицо Муна появилось на телеэкранах, страницы газет заполонили многословные интервью с преподобным, содержание которых сводилось к откровенной саморекламе.
На свои собрания мунисты приглашали и мать Жени. Они очень хотели, чтобы и она стала членом движения, даже прочили ее на должность начальника родительского комитета. У секты Муна есть много программ, рассчитанных на обработку совершенно разных категорий граждан. Одна из них - 'Домашняя церковь' - ставит условием духовного роста вновь обращенного вовлечение в секту остальных членов семьи. Идеалом считается, чтобы вся семья вместе с имуществом и денежными средствами перешла под влияние Церкви. Когда сектанты видят, что отец и мать не поддаются их воздействию, они спокойно расстаются с ними. Некоторые дети уходят из дома в день получения паспорта.
Мать Жени в тот день поехала на дачу, а дочь должна была приехать позже. Она не приехала. Когда охваченная беспокойством женщина вернулась домой, она обнаружила записку: 'Мама, ты меня не понимаешь, но я люблю тебя, и из любви к тебе я ухожу из дома'.
Когда мать приехала в штаб-квартиру мунистов, дочь кричала ей в лицо: 'Зачем ты сюда приехала? Уходи немедленно!'
Жени не было дома целый год. Секта стала ее семьей. Кров, пищу, одежду - все находила она в общине. В ответ от нее требовали определенных обязательств. Она собирала пожертвования на улицах...
Только благодаря стараниям матери ее удалось вернуть домой, но не к прежней жизни. Дома она ночует, а все остальное время проводит в секте. По-прежнему не учится, не работает, точнее, работает на общину, полагая, что в любое время может выпутаться оттуда, только пока доверяет мнению преподобного Муна и живет надеждой получить его благословение на брак...
Скандально известную секту 'АУМ Синрике' подозревают в отравлении нервно-паралитическим газом нескольких тысяч японцев. Свою деятельность в России она начала с аренды помещения детского садика.
Шестнадцать граждан Японии арендовали помещение в обычном детском садике № 468 по улице Дыбенко в Москве и принялись проводить там странные обряды, напоминающее зарядку йогов. В яслях поначалу собиралось 30-40 человек, бубнили какие-то молитвы, спали прямо на полу.
Василий Чернышев, который работал в секте переводчиком, свидетельствовал позже, что руководство 'АУМ Синрике' встречалось с представителями российской власти на различных уровнях - от Руслана Хасбулатова до Юрия Лужкова. Разговоры были о строительстве в Москве за свой счет макаронной фабрики, завода по производству калькуляторов и госпиталя...
Без особого труда АУМ зарегистрировалась в Министерстве юстиции РФ как религиозное объединение, что освободило их от уплаты всех налогов. Причем регистрация, как выяснилось, была проведена по подложным документам.
Сектанты получили пакет лицензий в Министерстве информации и печати РФ: на издательскую деятельность, на выпуск газеты, теле- и радиопередачи 'Евангелие святых небес'. Почти три года продолжалось ежедневное вещание проповедей гуру секты Секо Асахары и трансляция его музыки в исполнении симфонического оркестра 'Ки-рен' на радиостанции 'Маяк', чье руководство заявило: кто платит, тот и музыку заказывает. Японцы оплачивали эфир исправно - общая сумма сделки составила 2,4 миллиона долларов.
Число приверженцев учения Секо в России стремительно росло. Родители, чьи дети покинули семьи, бросили учебу и с головой ушли в учение Асахары, начиная с 1992 года бомбардировали жалобами всех: от прокурора Москвы до российского президента. Московская прокуратура в связи с этим в течение года проводила проверку деятельности секты...
Появлялись все новые и новые свидетели, которые рассказывали о том, что творилось внутри 'АУМ Синрике'. Из рассказа Светланы Ч., студентки:
'С 25 октября 1994 года мы с мужем переселились в один из московских центров 'АУМ Синрике' на Звездном бульваре и стали там жить постоянно. Все свои деньги и драгоценности мы отдали монахам. Я понимала, что со мной делают здесь что-то страшное. В секте я находилась месяц. Когда монахи поняли, что словами меня убеждать не получается, заставили надеть так называемый 'шлем спасения'. Это такая шапочка с электродами, которая проводами была подсоединена к компьютеру. Я находилась в этом 'шлеме' четверо суток. Когда я впервые его надела, у меня перед глазами возникли очень сильные вспышки света. Было ощущение, что глаза вылезают из орбит. Я постоянно закрывала их руками. Получила сильные ожоги на лбу. У тех людей в секте, которые постоянно пользуются этим прибором, незаживающие язвы на лбу.
Мне запрещали общаться с мужем, даже прикасаться к нему. Муж сильно изменился, очень похудел. Он мог говорить только об учении Асахары. Возможно, на него оказали такое влияние те 'витамины' - таблетки, которые нам давали перед инициациями.
Люди в молельных центрах спали на полу на одеялах и с утра до вечера читали только книги Асахары. Особенно строптивых на несколько суток помещали в особую комнату, где не было ничего-только голые стены да пол, без окон. Не выпускали оттуда и били палками'.
Из показаний в Дзержинском райсуде Бориса Афанасьева, 61 года, валторниста, работавшего с начала 1994 года в симфоническом оркестре 'Кирен'.
'В Японию на гастроли мы прилетели 8 декабря прошлого года. 16 декабря около восьми часов вечера нас подвели к какому-то железному ангару у самого подножия горы Фудзияма и стали раздавать номерки. Внутри мы увидели ряды матрасов. Нам приказали лечь. Я лег, не раздеваясь. С потолка капала жидкость - какая-то вонючая гадость. Может, просто водяной конденсат, а может, и какое-то химическое вещество.
Вдруг матрас подо мной начал вибрировать. Всем лежащим приказали завязать глаза повязками и надеть наушники, откуда лилась громоподобная музыка. Я вытерпел четыре часа. Потом у меня резко подскочило давление, мне стало жутко, и я выскочил из этого ангара на улицу. Было такое ощущение, что нас подвергали обработке каким-то газом.
Когда на улицу вывели тех, кто все время пролежал на матрасах, это было жуткое зрелище. Кто-то из вышедших оркестрантов нам сказал, чтобы мы разбегались, иначе нас заведут наверх и убьют'.
Генпрокуратура возбудила уголовное дело против 'АУМ Синрике'. В филиале секты на Петровке, 14 был произведен обыск и изъято множество пакетиков с каким-то белым веществом. Затем там вспыхнул страшный пожар. Сейчас проводится следствие, в ходе которого выяснится: готовила ли секта своих боевиков на подмосковных военных полигонах и причастна ли она к кражам компонентов отравляющих газов с российских складов...




--------------------
Глава Ордена Тёмных

..Они друг друга звали словом Братья..
..А люди звали слугами Врага..

Слова открывают раны

Credendo vidas:
Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!

Монолит это - ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.01.2025 - 02:18