Итак, мы имеем следующие правила.
1.Правило одного дара. Персонаж не может быть Великим магом и Великим воином одновременно. Необходимо соблюдение пропорций. Развитие в персонаже мага, негативно сказывается на мастерстве воина.
2.Маг имеет право кастовать только те заклинания, которые соответствуют его рангу (Архимаг, ведьмак, чародей и т.д.). Если же используются заклинания, превышающие допустимые рамки (в зависимости от ранга), то маг использует свои жизненные силы для использования закл., следовательно, ему наносится вред.
3.Боевые заклятья. -Легкие заклинания кастуются один ход. -Сложные заклинания кастуются два хода. Первый – подготовка, второй - атака. -Сверхсложные заклинания кастуются три хода. Первый – подготовка, второй – промежуточная фаза (придание формы заклинанию), третий – атака.
4.Защитные заклятья. -Защитные заклинания, действующие на мага и небольшую группу существ (скажем - 10) кастуются один ход. -Защитные заклинания, действующие на большое количество существ (50,100,500,1000 и тд) кастуются два хода + маг впадает в состояние оцепенения для поддержания такой защиты, если маг совершает какие-либо другие действия, не относящиеся к заклинанию – магическая защита рушится.
Сообщение отредактировал Орнитувиел - 13.02.2006 - 18:51
--------------------
Ступил на новые пути Судьбы.
|