|
Книга Регистрации., описания персонажей |
|
|
|
25.01.2006 - 14:50
|

Archwizard
  
Группа: Житель
Сообщений: 364
Регистрация: 21.01.2005
Из: Outlands
Пользователь №: 1841

|
1. Имя. 2. Возраст. 3. Раса. 4. Внешний вид. 5. Снаряжение. 6. Навыки и особенности. 7. РПГ система (Важно для персонажей-магов. Укажите бэк, который будете использовать, возможен вариант здравого смысла, но в этом случае все на вашей совести). P.S. Если вы отписали персонажа в "Землях Гондора", укажите только бэк.
|
|
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 29)
|
26.01.2006 - 12:07
|

??????? ????
   
Группа: Житель
Сообщений: 514
Регистрация: 10.01.2006
Из: Морадо-ан-Дагор
Пользователь №: 4486

|
1. Имя. Эрик де Шаньи 2. Возраст. На вид - до 27. 3. Раса. Был человек, кто сейчас -незнаю. 4. Внешний вид. Стройный высокий молодой человек. Волосы серебрянные. Серебрянные же плащ, штаны и рубашка, вытканы из лунного света. На правой руке серебрянный пестень. Легчайшая хромота. 5. Снаряжение. Перстень - связь с магией всех миров. Остальное использую очень редко. Посох - серебристый, навершие в виде дракона. Мощнейшее хранилище сил. Серебристый меч, разушающий все. 6. Навыки и особенности. Наследственные: -Голос. Как разрушить, так и зачаровать -Призрак -Уход в тень. Ныряю в тени, выныриваю в любой из них Собственные: -Перерождение феникса -Служение Древним Богам -Крылья -Ловко владею мечом и посохом, но опять же крайне редко -Все виды магии -Возможность менять облик - стать другой расой 7. РПГ система (Важно для персонажей-магов. Укажите бэк, который будете использовать, возможен вариант здравого смысла, но в этом случае все на вашей совести). Так как неразбираюсь в этом, то здравый (это у меня-то) смысл.
--------------------
Богом нельзя родится. Им можно стать. Страж Гильдии Магов . Вольный безумный маг, служу Свету, Тьме и Равновесию. Итак, Я умер. Но от меня так легко не избавится!
|
|
|
|
|
11.03.2006 - 01:58
|

???????? ???????
  
Группа: Страж
Сообщений: 452
Регистрация: 9.03.2006
Из: tower of Haith Sorsery
Пользователь №: 5043

|
1. Имя. Рейстлин Маджере 2. Возраст. 27, но выглядит старше 3. Раса. Человек 4. Внешний вид. Золотого оттенка кожа, седые волосы, чуть ниже плеч. Золотые глаза, с зрачками в форме песочных часов/ ядовито/ что бы время лучше видеть... Золото кожи обьясняется заклинанием огненного щита. /Прохождение испытания в молодости/. Глаза видящие течение времени, тоже последствия испытания. Дар главы конклава магов... 5. Снаряжение. Черная мантия Ордена Нуитари. См. книги серии /Dragonlance/ Посох Магиуса, Деревянный посох, с навершием в виде драконьей лапы, сжимающей хрустальный шар. Если в кратце. В восемнадцать лет я был приглашен на Испытание в Вайретской Башне Высшего Волшебства. Я оказался самым молодым из проходивших испытание, кажется за всю историю мира. Едва не погиб. Испытание всегда смертельная игра, Для меня оно оказалось ловушкой. Магам Кринна нужен был клинок. Острый гибкий, который мог бы хорошо им послужить в битве с Тьмой. Они остановили свой выбор на мне. Упрямство тщеславие воля. Вот основа для всего. "Прекрасная заготовка"(ц) Пар-Салиан. Но когда все пошло не так, как они предполагали было поздно. Мне бы хотелось посмеяться над ними, но мне было все-равно, что и кто скажет или сделает. Я шел к своей цели. Закляться изменили мою внешность, но магия, оплаченная дорогой ценой, была для меня всем. С раннего детства, я понял, что если мне чего-то необходимо добиться, то я должен сам пойти и взять это. Мой близнец, разумеется был готов приподнести мне весь мир на блюде. Но это было бы его достижение, а не мое. Впрочем он хорошо мне послужил, как и многие. Я был в прошлом Кринна, и учился у самого великого мага всех времен Фистандантилуса. Потом он умер. И не надо спрашивать "Как?" Во время своего испытания я встретил его, и получил часть его знаний, за жизненную силу. Но мне удалось справиться с темной половиной, которая желала любой ценой получить власть над моим разумом и телом. До поры он был бессилен. Но знания и сила, к которой я прибегал тоже были ограниченны, так как полностью забрать это из него я не мог, так же как и не отдавал ему контроля надо мной. Достигнув определенного уровня знаний, я понял, что мне этого недостаточно. Кроме того, все сложнее становилось контролировать того, кто понимал, что если я стану еще сильней, то он быть перестанет вовсе. И на этот раз окончательно. У меня был один путь. Прошлое. Мне удалсь остаться неузнанным, среди его учеников. И несколько месяцев я посвятил изучению магии, которая веками была копима моим нынешним учителем. Он небыл бессмертен, но желал этого всем сердцем. Не сомневайтесь, оно у него было... Он создал артефакт, который собирал в его тело новую молодую жизнь, из избранного им из своих учеников самого сильного и одаренного. Именно так на протяжении столетий, Фистандантилус существовал, а когда чувствовал приближение старости, менял тело. Все оказалось довольно просто. Когда я достиг уровня мастерства, которого, как считал мастер, оказалось достаточно, что бы он мог выбрать меня лучшим. И когда пришло время ему сосредоточиться на заклинании, я беззвучно повторял его за ним, слово в слово. Но кристалл, в его руках, не был настоящим. Мне пригодилась ловкость рук, которая часто выручала меня в юности. Разумеется все было бы слишком просто. И не так легко подчинить своей воле не желавшую умирать сущность, гораздо более опытную и сильную. Но случай. Его величество случай. Чудо, которое есть великий дар, или великое проклятье, госпожи судьбы. Был на моей стороне.
Вернувшись в настоящее, я стал готовиться к поединку с Темной Владычицей. Моей королевой и богиней Кринна, Такхизис. Время и события изменить невозможно. Так уверяли великие маги. Но есть условия, при которых невозможное становится возможным. То же, что помогло мне достичь цели, едва не сгубило все мои планы. Если бы я знал, к чему это приведет.... Я предполага любой поворот событий. Но я не был тем, кто создавал этот мир, и победа, над его творцами. стал бы гибелью для Кринна, и вечным одиночеством для меня, достигшего цели, но не сумевшего бы создать жизнь. Я видел это, в видении, но не изменил цели. Я все же стал богом. И над Кринном горит созвездие мага. Когда я воотчию убедился, к чему привела моя победа. Я отказался от нее. Но это и сделало меня тем, кто я есть сейчас. " Без мира бог- ничто, как мир без бога" (с) И я оказался пленником в Бездне. Но я бежал.
6. Навыки и особенности. Я предпочитаю использовать заклинательную магию, лишь по старой привычке. по той же привычке предпочитаю телесную оболочку. Все же даже став Богом. я остался Человеком. Божественное. Его либо нет и не будет, либо это изначально присутствует в сущности. Можно достичь уровня, когда мировоззрение и мышление становится схожим с творцом мира демиургом , если хотите/. Но и только. Что бы стать богом, мало силы. нужно чудо. Та самая "искра", которая делает творца Творцом. Видеть, как умирает живое, и рассыпается, кажущееся незыблемым, не самая приятная особенность... Но это и ум, способный отметать рамки и находить новые пути, к уже имеющимся известным. Могут привести к цели. Божественная искра есть в любом существе, Сотворенном ли, рожденном ли. Но умение и сила для того что бы воспользоваться божественным даром собственной сущности, открывается лишь тем, кто отдал за нее жизнь. Не бреное существование, но ЖИЗНЬ. в ее глубочайшем понимании. Мне подвластны стихии. Я читаю в душах живых, и поднима мертвых. Но что толку, в том, кто не может сотворить собственный мир... Я побывал во множестве миров. Видел всякое, учился и учил. Но божественная искра, которую я искал, оказалась во мне самом.
7. РПГ система (Важно для персонажей-магов. Укажите бэк, который будете использовать, возможен вариант здравого смысла, но в этом случае все на вашей совести). Здравый смысл./ Возможно приминение понравившихся заклиний из D&D./
--------------------
Глава Ордена Магов "Те глаза, что глядят сквозь плоть. Те, что зрят, как уходит жизнь. Не дадут обмануть себя, не сумеют уже любить. Как любить пустоту и тлен..."(с)
|
|
|
|
|
11.03.2006 - 08:42
|

огневушка-поскокушка
  
Группа: Житель
Сообщений: 266
Регистрация: 23.12.2004
Пользователь №: 1598

|
1. Blest, Огненный колдун; 2. Возраст: видимый – 30-35 лет, реальный около 5000 лет; 3. Выглядит как человек, на самом деле - ифрит; 4. Худощавый, среднего роста мужчина. Темноволосый и кареглазый (лет 30 – 35). Почти всегда небрит, волосы на голове вечно взъерошены. Одет в бурую, прожженный в нескольких местах, мантию с капюшоном. На шее, на золотой цепи, висит медальон со странным гербом: белая лилия на черном поле. На широком кожаном поясе у колдуна висят магический жезл и абордажная сабля в потертых кожаных ножнах. История персонажа: родился среди ифритов около 5000 лет назад (сын одного из султанов ифритов), много странствовал, изучал магию и искусство войн. В одном из сражений был взят в плен и на 2000 лет заключен в бутылку, откуда был выпущен одним странствующим ведьмаком. В последние 500 лет изучал, а потом и преподавал магию Огня в школе Огненных колдунов. Характер обычно спокойный но легко «вспыхивает», мировоззрение - мистик. Собственно, в настоящий момент является грандмастером школы Огня, в его подчинении находятся 5 кругов Огненных колдунов (1 круг – 10 колдунов). 5. Оружие: золотой рунный жезл с крупным рубином в навершии, на поясе абордажная сабля, какими часто пользуются пираты юга, «Коготь» из черного металла и рунами на лезвии; 6. Владеет в совершенстве магией Огня (см. квенты Ордена Эльфов). Неплохо фехтует на саблях.
З.Ы. выкладываю 2-ой раз. если модераторы решат удалять или редактировать пост, было бы неплохо указать, на основании чего они это делают. С уважением, Блест.
--------------------
+ Огненный колдун + Темной ночью все эльфы серы.... На луке Фолко было написано эльфийское слово из трех рун, смысл которого был давно утрачен...
|
|
|
|
|
30.03.2006 - 01:30
|

????
 
Группа: Страж
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2006
Из: Дворы Хаоса
Пользователь №: 5255

|
1. Тъяру Аш'ша' 2. На вид лет около 30, реальный возраст не поддается вычислению, возраст в облике полуэльфа - 120 лет 3. Выглядит как полуэльф Кринна, на самом деле Хаосский Лорд из Дома Пламени со всеми вытекающими отсюда следствиями. 4. Высокий (где-то около 182 см), худощавый, но мускулистый мужчина лет 30 на вид. Тонкие черты лица, острые уши (все-таки половина эльфийской крови Сильванести сказывается), хитро поблескивающие изумрудно зеленые глаза, такие, знаете ли, хитрющие, ехидные глазищи, в них всегда теплится искорка смеха и безбашенного веселья. Несомненно самое главное достоинство - длинная, ниже талии, грива огненно рыжих волос. Настолько рыжих, что даже алый цвет мантии, указывающей на принадлежность к Ложе Магов Равновесия, меркнет перед яростно пламенеющими прядями. Энергетическое существо, физический облик (физическое тело) использует только при взаимодействии с существами физических планов. В своем истинном облике, впрочем, мало чем отличается от своего рыжего излюбленного, разве что призрачен и прозрачен  На лице всегда блуждает ехидная ухмылочка. Вообще по характеру весел, вреден, ехиден, достаточно циничен и, что самое главное, обожает делать все по-своему. Заноза в заднице Конклава, ибо обожает нарушать каноны и установленные рамки. Грубо-говоря - маг-хакер. Конклав, разумеется, не замедлил объявить Тъяру ренегатом. Характер довольно вредный, вспыльчивый. Нахальный. Шумный. Ходят слухи, что на самом деле это безбашенный ипостась Лунитари, но никто точно этого не знает, а сам Тъяру на этот счет никаких ответов не давал, впрочем, его и не спрашивали  Хаосит и трикстер. Как и пламя может ласково согревать, а может и обжечь, а то испепелить. Носит с собой деревянный посох с навершием в виде кристалла, заключенного меж огненных крыльев, напоминающих крылья бабочки. Под левой ключицей татуировка в виде символа бесконечности и Времени. 5. Из оружия - тонкий серебряный кинжал, который носит в рукаве в особых ножнах, так, чтобы по необходимости кинжал сразу оказался в руке. 6. Маг-хакер, использует несовершенство некоторых заклинаний для того, чтобы применять их совершенно по-своему. "Между строк" так сказать. Боевой маг, отлично владеет магией огня и магией времени. Ментальщик (т.е. может применять магию не используя свитки или книги, а напрямую силой мысли). Особые способности: уход в "Сумрак" (называет это "ходить между строк", т.е. в Межреале), морок (создание иллюзий, зачарование, Голос), спосбен влиять на события и ход времени, кроме того, являясь огненным Лордом, неуязвим для заклятий и других способов магических воздействий, использующих пламя как атаку либо как компонент. И, разумеется, являясь Хаосским Лордом принадлежит к числу бессмертных существ. Кроме того владеет навыками асассина (т.е. убийцы), вполне может напасть из-за угла, ударить в спину, использовать нечестные приемы. 7. -//- ЗЫ. Везде ходит в сопровождении странного существа по имени Господин Найра. Существо имеет два обличия - истинное (невысокого роста фэйря, с зеленоватой кожей и зеленым хайром. Имеется также пара острых ушей, хвост с кисточкой зеленой шерсти на конце и желтые хитрые глаза (ну и руки-ноги-голова, разумеется, тоже). Второе обличие, в котором он появляется "на публике", ибо в истинном появляется только перед очень близкими существами, так вот второе обличие - звёр размером с бультерьера, похожий на мохнато-колючую помесь ежа, хорька и броненосца (представьте себе это создание, если не слабо  )
--------------------
Всегда ваше, Чудовище
|
|
|
|
|
31.03.2006 - 20:01
|

???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 454
Регистрация: 14.11.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3958

|
1. Имя. 2. Возраст. 3. Раса. 4. Внешний вид. 5. Снаряжение. 6. Навыки и особенности. 7. РПГ система (Важно для персонажей-магов. Укажите бэк, который будете использовать, возможен вариант здравого смысла, но в этом случае все на вашей совести). И так с: 1-Миримэ. 2-16-в реале 15. 3-Оборотень. Наполовину от дальних предков унаследовала эльфийское происхождение. 4-Мелкое дите с вредным вырожением лица. Ну аваторка подходит к описанию. Толкьо это когда я отдыхаю. А так.. Вредный проныра ищущий приключений на свою голову. "И за все это отвечаю не я!" В черном плаще, черной куртке, черных брюках, черных длиных сопогах из мягкой кожи. 5-Арболет зарежоный магическими болтами. Маленький кинжал. Заплечный мешок где находится хавчик. 6-Так... Мелкий магинчик владеющий магией Воздуха. 7-А черт его знает этот ваш РПГ систем!
--------------------
"Ни любви, ни тоски, ни жалости." (с) Сволочи "Без суда не имеете права, я малолетка!!!"(с) Сволочи Nemo me impune lacesset! Пока красота спасает мир, уроды его погубят. Я не ангел малыш, Я играю музыку крыш.
|
|
|
|
|
22.04.2006 - 02:53
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 9
Регистрация: 22.04.2006
Пользователь №: 5497

|
1. Даламар Темный, он же Даламар сын Ночи 2. Возраст около 80 лет. Самая юность для эльфа. /Усмехается/ 3. Эльф Сильванести. Изгнанник, ибо предпочел магию Тьмы, таким образом став темным эльфом и изгоем для своих сородичей. Им же хуже, однако  4. Высокий (около 180 см), стройный и гибкий мужчина-эльф, с длинными иссиня-черными волосами и глазами цвета ночного неба. Светлая кожа. Во всем облике чувствуется изящество, достоинство и гордость. Имеет привычку смотреть из-под полуопущенных век, словно изподтишка, слегка насмешливо и снисходительно наблюдая за окружающим. 5. Одет в длинную черную бархатную мантию мага Черных Одежд, с собой имеет несколько подвешенных к поясу мешочков с компонентами для заклинаний. В рукаве носит серебрянный кинжал - последний аргумент Криннского мага  6. Боевой маг Кринна. Особенно искусен в наведении морока и иллюзий. Кроме того владеет огромными знаниями в различных зельях, ядах и противоядиях. 7. И с чем едят эту РПГ систему?
--------------------
~~Тот, кто видел однажды Тьму,~~ ~~Никогда не поверит в Свет... ~~
|
|
|
|
|
1.05.2006 - 19:37
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 19
Регистрация: 30.04.2006
Пользователь №: 5608

|
Имя:Гринаш Победоносец Возраст:36 лет Рас:Орк из клана Гоффов Внешний вид: Широк в плечах,рост 190сантиметров,48размер обуви, вес коколо 120 кг. Облачён в орчью технологическую бронь,поверх которой обычно накинут лёгкий кальчужный плащ до пят.Головной убор-шлем с элктронным приводом забрала.Доспехи разрисованы надписями на языке Хаоситов. Спутники Гринаша: 1.Имя: Огло Альдрун Возраст:67лет Раса:Орк-Гретичн интелектуал Внешний вид:невысокий орк древней породы "занесённый в красную книгу" так,как принадлежит древнему сообществу интелектуалов. Рост 175сантиметров,вес около 80ти кг. Одет в лёкгий облегающий броне-костюм с уплотнённым поглощающим удары капюшоном. Лицо обычно прикрыто красной тканью с древнеми рунами. За спиной носит металлический тубус с чертежами, бумагами и т.д. Головной убор-бандана. Имя:Оргхард Непобедимый Расса: Орк из клана Гоффов Возраст:30лет Внешний вид:Самый рослый из своей группы. Облачён в грамозкие технологические доспехи со множеством гаджетов. В тело вшито большое количество силовых имплантантов. Рост 2000сантиметров, вес около 140кг. На правой руке энерго-перчатка последней модели. Морду на половину скрывает кожаная маска. Весь в шрамах и татуировках. За спиной обычно болтается чехол с ракетнецой. Плащей и прочих воинских акссесуаров не имеет. Имя:Бракуд Расса: Орк из племени "Тёмного змея" Возраст:30 лет Внешний вид:молодой поджарый орк, весь в пирсинге, татуировках. Носит лёгкие техно-доспехи,которые облигают накаченое тело. Привык носить солнцезащитные тёмные очки. Поверх доспехов обычно накинута либо аляска,либо кальчужный плащ. На всех палбца рук красуются самоцветные перстни. Снаряжение четверых орков:Гринаш имеет при себе автомат с подствольным гранатамётом,бластерный пистолет на электро батареях, энерго-ятаган,походное мачэтэ и два метательных клинка смазаных смертельным ядом гадюки. Огло имеет при себе 12ти зарядный дробовик с разрывными патронами,орчий револьвер, энерго-ятаган, шокер, связку гранат, взрывчатку,различные гаджеты и инструменты для провидений диверсий.Оркхард Непобедимый обладает тяжёлым вооружением:шестиствольный пулемёт(миниган), полу-пистоле- автомат,здоровый молот за спиной, и нож-гурки.Также носит с собой связку лимонок. [B]Бракудимеет лёгкое вооружение:плазмо-винтовка, мимни-автомат, пистолет-пулемёт, ятаган, кинжал и прочие воинские приспособления.
|
|
|
|
|
15.05.2006 - 22:10
|

????
 
Группа: Житель
Сообщений: 79
Регистрация: 11.05.2006
Пользователь №: 5735

|
1. Ramota 2. 18 лет 3. Ангел 4.Крылатая девушка в сияющих одеждах (см.аватар и личное фото) 5. Кинжал и лук со стрелами 6. Владеет кинжалом, способность к мгновенному сверхскоростному перемещению ( не телепорт), магия ветра и молний - хорошо, остальное чуть-чуть, с помощью лука - вызывать различные эмоции у противника, способность чувствовать настроение собеседника. 7. Особенности характера : добрая, мягкая, отзывчивая. Не терпит лжи, предательства, хитрости. Мировоззрение : свет 8 История: В результате неудачного опыта по телепортации в своем мире оказалась отброшена сюда. В самом начале спонтанное перемещение
--------------------
Мы летим высоко Выше гор и озер Мы летим... По небу летим, Мы к солнцу летим...
|
|
|
|
|
17.05.2006 - 20:13
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 5
Регистрация: 13.03.2006
Пользователь №: 5086

|
1. Эльда Самно – но это кличка моя, указание на род моего занятия. 2. 358 лет. 3. Эльф. 4. Брюнет, овальное лицо, острый подбородок, волосы до плеч; коричневая куртка, темный плащ. 5. Длинный кинжал за поясом, да походная сумка с чертежами да свитками разными, в обозе инструменты и материал – мы ведь посольство эльфийское строить прибыли по указанию Avdis’а. 6. Обыкновенные навыки для эльфа, но главное мое дело – я строитель, архитектор, зодчий, одним словом. 7. Не маг я…
--------------------
Будучи строителем, я и архитектор, и художник и дизайнер. Нужен искусно возведенный эльфийский дом, особняк, поместье или даже замок? Обращайтесь ко мне. Я вложу все изящество эльфийского мастерства в жилище!
Цена договорная. Эльфам 50% скидка (полуэльфам 25%) с оговоренной суммы. Для орков не строю (разве что виселицы)!
|
|
|
|
|
18.05.2006 - 01:10
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 23
Регистрация: 18.05.2006
Пользователь №: 5802

|
1. Adrian 2. 22 года 3. Друид 4. Облачен в шкуру медведя, с шапкой из головы оленя (все животные умерли естественной смертью, в результате шивки костюма ни одно животное не пострадало  ) 5. Посох, заряженный силой природы, перчатка силы 6. Призывать силы природы, общение и управление животными, возможность превращаться в медведя 7. Нельзя переформулировать чуть более понятно, что требуется написать? будем считать, что ты не собираешься для каждого действия бросать кубики
|
|
|
|
|
6.06.2006 - 09:24
|

???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 112
Регистрация: 3.06.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 5931

|
1. Имя: Владимир Вэлт 2. Возраст: 20 3. Раса: Человек 4. Внешний вид: Высокий скуластый юноша, на бледной, чуть желтоватой коже ярко выделяются голубые жилы, особенно на кистях и ступнях. Глаза с желтыми белками, из-за чего их цвет для наблюдателя зависит от освещения: серо-зеленые от природы, они могут казаться изумрудными, стальными, ярко-голубыми или цвета жухлой травы. Волосы темные, почти черные, растительность на лице отсутствует. Одет в сапфировую рубашку простого кроя, высокие кожаные сапоги, широкие штаны.
5.Снаряжение:... при необходимости в бою покрывает себя коркой льда. 6.Навыки и особенности. Чтение мысли и ментальный барьер (оба навыка требуют сильных эмоций и концентрации, изрядно выматывают).Развитая водная магия. Создание изо льда предметов обихода и искусства.Ввиду этого с адептами огня имеет дружеские отношения (огненная вода drinks_cheers.gif ). Хоршо поет и складывает стихи. 7.РПГ система. Здравый смысл. Магия ограничена тремя типами (вода,звук,мысль) и их сочитанием. Имеет прикладной характер, постоянно усложняясь и дополняясь.
--------------------
Своих недостатков стесняется лишь тот, кто не уверен с своих достоинствах
Орден магов
|
|
|
|
|
15.06.2006 - 01:21
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 12
Регистрация: 4.04.2006
Из: Питер, город дождей и оконных проемов
Пользователь №: 5324

|
1. Имя. Праведная дочь, Крисания 2. Возраст. 25лет 3. Раса. человек 4. Внешний вид. Стройная девушка с Черными длинными волосами. Одета в Белые облачения, На груди весит медальен Паладайна ввиде платинового дракона. на плечах походный плащ 5. Снаряжение. См выше 6. Навыки и особенности. Владею исцеляющей силой Палладайна 7. РПГ система (Важно для персонажей-магов. Укажите бэк, который будете использовать, возможен вариант здравого смысла, но в этом случае все на вашей совести). D&D 2
--------------------
Со временем получится. И невозможное утратит свой первый слог. Только придется сжать зубы и потерпеть. Но нам ведь не привыкать терпеть. Справимся. Нельзя не справиться. (С. Голубева)
|
|
|
|
|
21.06.2006 - 16:49
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2006
Пользователь №: 6130

|
1. Грей 2. Возраст в годах не знает, а биологически, наверно, это можно назвать старостью. 3. Химер 4. Огромное, размером с крупного теленка, существо серого цвета. Кажется, что его предками были самые странные твари. Обладатель восьми желтых глаз, шести ноздрей, четырех рогов, двух ушей (или ух) и одной мерзкой ухмылки. Свободно передвигается как на четырех лапах, так и на двух (слегка сгорбившись, ибо анатомия не позволяет). Третьи лапки использует, как руки, когда передвигается на четырех. Облачен в заплатанную и грязную лиловую мантию. 5. Ничего 6. Не плохой боец и хирург. Также обладает возможностью ментальных атак (внушение различных эмоций, временная или частичная парализация противника). 7. Будем наедятся на здравый смысл)
--------------------
Мораль? Манеры? Вежливость? Ребят, я, конечно, интеллигент. Но я интеллигент животного мира!
|
|
|
|
|
13.07.2006 - 23:38
|

???????? ???????
  
Группа: Страж
Сообщений: 122
Регистрация: 1.06.2006
Из: Мензоберранзан Достоевского
Пользователь №: 5907

|
1 Имя Аризофейн Бэнр2 Возраст чару примерно 300 плюс минус десяток3 Раса Дроу(тёмные эльфы,кто не знает)4Внешний вид очень высокий дроу( 5.8 фута) крепкого воинского телосложения(как будто ученик из академии воинов Мензоберранзана),хотя бытие магом наложило изящность.Красивые и ловкие руки.Длинные белоснежные волосы слегка закрывают плечи.Глаза при освещении зелёно-карие.5.Снаряжение Мантия чёрная с тёмно зелёными вставками неизвестного материала,добытого одним свирфом в обмен на его жизнь,на вороте,запястьях и плечах.может быть превращена одним словом в лёгкую одежду вора(тот же цвет ,тока + штаны ).Или мантия чёрного цвета с вышитыми на ней узорами и знаком Дома серебряными,золотыми и адамантитовыми нитями.Пивафви(piwafi) с множеством карманов для различных магических предметов, колец и боевых жезлов. Рапира,кинжал,нож метательный самовозвращающийся(жаль,медленнее чем у Джарлакса),карманный арбалет с усыпляющими стрелами, несколько жезлов: лич-жезл, дополнительный источник силы,третий не может использовать,мозгов не хватает(не понял даже архимаг Громф)несколько жезлов с боевыми заклинаниями,алмзный шар для перевода речи,кольцо со знаком Дома,родовой амулет. 6 Навыки и способности. Неплохой воин по меркам дроу.Заклинания:боевая магия любых направлений,защита… нет лишь лечения т.к. в том мире лечат только жрецы. Незаметное передвижение.Врождённое сопротивление магии(игнорирует все слабые попытки воздеёствовать на него,сильные ослабляет,в зависимости от уровня их ‘сильности’) Врождённая (но только у аристократов) же способность левитации.Яркое солнце слепит.
Но попав в новый мир,ему стало не хватать силы на наиболее сильные заклятья дроу. Они почти полностью могут обессилить его,что рискованно.Т.е. использовать только в особо критических ситуациях.Надо понять местную магию и приспособить её к изощрённым чарам дроу.Но есть ещё и заклятия,не зависящие от энергии Подземья не настолько сильные,и не ко всем направлениям относящиеся. Ещё в этом мире он может иногда обращаться к богу из старого мира за силой.(но когда они помогут вовремя?)7 РПГ система смысл здравый.8 Женщинам его дома необходим был новый оружейник,так как первый-маг,третий не известно где,остальные трое убиты.Поэтому, не смотря на магический дар он был отправлен в академию воинов.Но на 16-м году обучения,видя,что проигрывает очередной турнир,победил оставшихся учеников магией и едва не убил разьяренного инструктора. Переведён в академию магии Sorcere.Потом лет сто только делал что-то в интересах Дома. Познакомившись с Джарлаксом(и восхитившись им:необычайно талантливый дроу,непревзойдённый интриган,оч. сильный воин и маг) больше пятидесяти лет провёл в Брэган Д’Эрт бывая почти во всём Подземье вместе с этими наёмниками.Пока глава организации не остался на поверхности.Недолго помогал архимагу,надеясь занять его место.Один раз была реальная великолепная возможность убить его (процентов 65) но Аризофейн отказался от этого, поняв, что сидеть всё время в Мензоберранзане не сможет,необходимы приключения.И потянулись нудные года на протяжении которых росло лишь количество убитых им.А на поверхность не отпускали жрицы его Дома. И вот,убив случайно патруль иллитидов и уходя незаметно и подальше от их крепости, наткнулся на мага-человека!И силы того превосходили даже возможности Громфа(хотя исход их поединка не ясен,ибо сила силой,но 700 с лишним лет боевой практики на дроу(с их врождённым сопротивлением магии) тоже много значит) .Маг увидел в глазах Аризофейна тоску по Жизни.Представился и предложил новый мир.И дроу согласился почти сразу же(невероятно!).И теперь… Спутники Фамилиар: рысь Керайес или Кера Небольшое создание породы кошачьих. Окраска: в основном серая шерсть, то, что не серо постоянно изменяет цвет. Разумна, но говорить может только мыслеречью. Владеет магией, позволяющей ей повышать свои физические возможности (сила, ловкость, скорость...).Магия изгнания нежити. Истинно нейтральна, защищает хозяина исключительно от смертельной опасности, может выполнять мелкие поручения.
--------------------
орден Магов-Похоже, ты не очень ценишь человеческую жизнь. -Почему же? Ценю. Но только свою. Моя совесть покладистая старуха.Слепа на оба глаза и глуха на оба уха. То, что надо благословлять, не всегда жизнь! © R.Zelazni
|
|
|
|
|
24.07.2006 - 12:20
|

????
 
Группа: Житель
Сообщений: 96
Регистрация: 17.07.2006
Из: славный город-герой Вильнюс
Пользователь №: 6412

|
Моя первая квента Sloniara - игровой персонаж. Коротко о себе..... Имя - Слоняра или Sloniara. Краткая биография....Детство Родился в приморской деревушке. С детства прислуживал в местном храме Спасителя, дар мой рано проявился, собственно потому-то меня и взяли послужником при храме. Один из главных вопросов тревожащихв то время мою бренную душу - это сила моего дара, есть ли у него какие-то границы, так как интенсивность и сила дара проявлялась в те далекие времена, мягко говоря странно - освоил я тогда всего два заклинания, да и то скорее безсознательно - это исцеление ран и изгнание нежити. Причем срабатывало все это как-то нестабильно - иногда буквально с того света доводилось людей возвращать, а когда и бородавку вывести не мог....про изгнание нежити судить не берусь - хвала Спасителю ,столкнулся в детстве с таковым явлением только один раз , при этом "бедного" зомбаря разнесло на зловонные куски. Настоятель сказал - мол вера детская , да незамутненная мне помогла там, где и опытные маги пасовали. Собственно после этого события и предложил мне настоятель добиваться больших успехов на этом поприще, и благословя проводил в дорогу. Отрочество и юность. Дорога из родной деревушкуи оборвалась у ворот королевской Академии волшебных искусств. Самое удивительное- перст судьбы- меня у ворот заметил один из деканов и предложил..нет , не поступить обучаться, а прислуживать в лаборатории - сначала у алхимиков, после и на других факультетах. Попав в цитадель знаний я сделал значимое для себя открытие - оказывается кроме емагии Спасителя существует ммножество других сил и возможностей. Спустя два года, декан с удивлением заметил, как я пытаюсь (вечером, когда никого нет) создать магическую ловушку и повесить ее на дверь кельи одного из студентов. Вскоре после этого я надел мантию ученика. В Академии специализировался в стихиях и предметной магии. Посещал так же и факультет Святой магии. После выпуска меня изрядно помотало. Довелось учавствовать и в магических поединках, и в простых войнах. Кстати, в данный момент занимаю должность в.и.о. главы магической ветви Империи в одном из отдаленных миров Упорядоченного..... Воспоминаня захватили вновь пришедшего, серо-голубые глаза подернулись дымкой. Внешние черты:Обычный человек ,среднего роста. Пепельные волосы, серо-голубые глаза. Особых примет в виде шрамов нет. Характер: на редкость уравновешенный. Меня тяжело вывести из себя. Одежда: Серые тона- мое предпочтение. Одежда скрывает формы тела, не дает достоверно определить комплекцию носящего. Серый потертый плащ, широкополая шляпа - классический маг. Имею некоторые знания в магии Света, Стихийной магии, Предметной, Спасителя(Святой), Рунной, Немного магия Разума и Вызова. Владею посохом, абордажной саблей(и на море доводилось пошалить...), В бою доспехи не использую. Навыки и способности.В бою предпочитаю магию...но если зажмут в угол - могу выхватить саблю или посохом приложить. Мои неписи.NPC.Итак - первая непись. гоблин Шмург.Раса - как вы уже догадались - гоблин. Используется хозяиним для мелких поручений. Этакий гоблин на побегушках. Возраст -около 50 лет. Старый опытный боец из клана грязнозубых. Любитель в бою использовать короткое копье с отравленным наконечником - в случае удачи жертва через пол часа впадает в частичный паралич- проходит через час, но в бою все решают минуты.... Впрочем, боец он средний. Умеет пользоваться коротким луком и кривым ятаганом. Особые Навыки - маскировка на высоком уровне. Магические - стихии и тьма на уровне подмастерья. Особое маг. умение - в минуты опасности мысленное обращение к хозяину(Слоняре), который может и откликнуться...и врагам гоблина может непоздоровиться.
--------------------
...темная лошадка неформата.... ------------------------------------------------------------------------ Состою не где-то, а в Гильдии магов
|
|
|
|
|
29.07.2006 - 01:14
|

???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 383
Регистрация: 9.05.2006
Пользователь №: 5718

|
Высокий мужчина, рост 196см, 85кг. Коротко постриженые волосы темно-коричневого цвета. Внешность необычная: с первого взгляда похож на восточного европейца, а если приглядется, можно увидеть татарские корни. Желтые, переливающегося цвета глаза. Ношу черный кожаный плащ до пят. иногда одеваю темные очки и широкополую шляпу, если приходится идти под солнечным светом. Стараюсь никогда не убивать людей, кровью которых питаюсь: это страшное преступление, и я презираю тех сородичей, которые считают, что имеют право отнять жизнь ради обственного извращенного удовольствия. Родился в 1907 году, 2ого апреля, в семье небогатой дворянской семье, недалеко от города Уфа. Недалеко от Уфы находился медицинский институт, в который принимали представителей дворянских семей - его я и окончил. Перебрался в Москву, там меня и застала война. Я записался добровольцем на фронт, там показывал великолепные боевые качества. Меня заметили наверху. В итоге я оказался бойцом в отряде СМЕРШа. Получил 3 пули в живот во время захвата предателя, но таки сумел его убить и забрать украденные документы. Я дополз до места, где меня должен был встретить связной (им был мой командир, позднее и мой Сир). Мой командир испугался, или я так подумал, когда увидел мои раны. Он сказал что я нежилец, хотя я и так это знал: как никак я был медик по образованию. И тут командир предложил мне то, от чего я не смог отказаться... он предложил мне жизнь вампира. Я не отказался... Позже моего командира убили бойцы СС: они применили какое-то заклинание, которое парализовало моего Сира. Я дошел до конца войны, и даже будучи вампиром я помогал в войне против немцев. Когда я узнал, что моя семья погибла и моя любовь ( мы с ней познакомились в медучилище) умерли от тифа, я решил что с меня хватит войны. Я сымитировал свою гибель - куда уж просто это сделать для вампира. Кстати у меня устались 3 шрама от пулевых ранений в живот. Это можно назвать приметой. Прекрасно стреляю, никогда не промахиваясь, обучен боевой системе используемой в СМЕРШе. Мой любимый револьвер Наган всегда со мной. Он заряжен серебряными пулями, так что люпинов и каинитов, что попробуют посягнуть на мою нежизнь ждет тяжелый бой. В сапоге ношу офицерский кортик. Основная дисциплина Затемнение. Мой Сир так же обучил меня основам анимализма и быстроты - меня можно назвать адептом в области вампирских способностей. Магией пользуюсь в соостветсвие с здравым смыслом и системой мира тьмы для тауматургии, магии крови.
|
|
|
|
|
30.07.2006 - 22:01
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 9
Регистрация: 30.07.2006
Пользователь №: 6566

|
1. Феантари 2. 186 лет 3. Дроу (темная эльфийка) 4. (см. юзерпик). А так же: Высокая девушка с длинными до лопаток волосами. Хрупкой не кажется, но довольно-таки стройная. Каждое движение бесшумное и стремительное, напомниет охотящуюся хищницу. Темно-карие глаза. Острый слух, острое зрение. 5.Одета в темный старый плащ цвета крови, высокие охотничьи сапоги, кожаный нагрудник, лекгую льняную рубашку под ним и походные теплые брюки. Из оружия - меч. Особый. Выкованный специально для нее. Удлиненный и тонкий, но все же не рапира. На клинке руны, слегка светящиеся, отчего создается ощущение, что светится и сам меч. Меч заговоренный. Носит в чехле, закрепленным за спиной. Больше с собой ничего нет, только фляжка и кошелек висят на поясе. Зверье: белый огромный волк. Слушается во всем хозяйку. 6. Маг и воин. В родном мире воспитывалась как будущая жрица Темного Солнца, а значит была обучена всей возможной магии расы-дроу, мира Аден. Уже почти была посвящена жрезами храма Шиллен, но как раз в это время на подземный город напали враги. Обряд не был завершен, почти все жители города перебиты. Наблюдая за тем, что творят люди, и понимая, что она, как жрица Темного солнца должна была бы стоять с выколотыми глазми и бездействовать, Феантари поняла, что не хочет такой себе судьбы. Схватила в оружейном магазине меч и покинула опустелые земли. Путешествуя по Адену, она наткнулась на эльфийских кузнецов, изгнанных из родных земель и попросила выковать себе специальный меч. По ходу своих путешествий научилась владеть оружием. Осознав, что Адена для нее слишком мало, покинула этот мир. В поисках новых знаний. Однако она по прежнему остается жрицей Темного солнца. Поэтому когда оно восходит над Аденом, она до сих пор чувствует.. 7. РПГ система Lineage 2 (т.е. персонажу известны все боевые и защитные заклинания расы дроу из игры, но не больше. )
|
|
|
|
|
13.08.2006 - 15:38
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 21
Регистрация: 8.08.2006
Пользователь №: 6692

|
Аркана, оборотень в собаку, вербуль, на вид около 20 лет в человеческом обличьи, в действительности родилась в пригороде Праги в конце 19 века. Человеческое обличье – тоненькая хрупкая девушка, бледная и изящная, волосы рыжие, серые глаза, одежда серых, тусклых тонов, на внутренней стороне левой руки метка концлагеря. Пытается держаться как можно более скромно и незаметно, оружие – самодельный кинжал, сделанный из прута тюремной решетки. Перекидывается в собаку сознательно, усилием воли. В обличьи оборотня - рыжая полосатая большая собака бойцовой породы (см. аватару). Сильное, мощное существо, с огромными клыками, маленькими хитрыми глазками и коротким толстым хвостом. Носит железный ошейник с рунными знаками (смысл неясен), шипами и привешенными к нему многочисленными побрякушками. Смелая до безрассудства, агрессивная, нахальная, веселая, преданная. Оружие – заговоренные клыки, единственное магическое оружие, которым она осознано пользуется. (Они воздействуют на врага как физически, так и энергетически, нарушая молекулярные связи в организме и порождая очаг энтропии). Способна телепортироваться, но результаты процесса не всегда близки к ожидаемым. Регенерирует и в собачьем обличье совершенно нечувствительна к физической боли. Пытается разобраться в принципах действия своего ошейника ( в действительности чрезвычайно мощное и многофункциональное магическое оружие). По убеждениям все больше склоняется в сторону тьмы. Является продуктом деятельности лаборатории Габриэля Оппенгеймера, пытавшегося создать совершенный организм. Для этой цели проводил жестокие опыты над магическими существами, вводя мутагенные вещества нескольким поколениям несчастных тварей, а также используя для управления своими созданиями оккультные науки. Отношение к своему создателю (весьма неоднозначное) во многом определяет ее действия и мировоззрение. РПГ система – здравый смысл.
--------------------
…когда же я совершал убийство, я не создавал никакой причины, просто освободилось следствие давно дремавших во мне причин, над которыми у меня не было никакой власти. Итак, руки мои чисты. Густав Майринк
|
|
|
|
|
18.09.2006 - 18:13
|

???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 370
Регистрация: 8.05.2006
Из: Sin City
Пользователь №: 5709

|
1. Имя: Селена 2. Возраст: 120 лет, на вид - лет 20. 3. Данпир. 4. Внешний вид: Очень привлекательная молодая особа с длинными огненно-рыжими волосами и зелеными глазами. Рост - около 176см, красивая, стройная фигура. О своем прошлом особо не распространяется... 5. Снаряжение: Одета в черный корсет, кожаные штаны и высокие сапоги на каблуках. На плечах черная мантия с капюшоном. На шее - красивый серебрянный амулет (довольно мощная защита от вампирской магии). Носит при себе серебрянный метательный нож, кинжал и катану, которая во время боя светится голубоватым светом. 6. Навыки и особенности: телекинез, телепатия, дар целительства. А также обладает древней магической силой, которую унаследовала от матери - могущественной колдуньи, плюс - древняя сила вампиров... Имеет возможность свободно гулять под солнечными лучами, но проклята жаждой крови. Свою силу использует только в крайних случаях. 7. РПГ система - здравый смысл.
--------------------
Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.
|
|
|
|
|
18.09.2006 - 19:05
|

???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 383
Регистрация: 9.05.2006
Пользователь №: 5718

|
1. Имя - Шалафи 2. Возраст - юбилей ))) исполнилось 100 лет 3. Вампир 4. внешний вид: высокий (196см) черноволосый мужчина с легкой проседью в висках. Золотистые светящиеся глаза, умное лицо. Довольно мускулист, но не настолько, что бы казался горой мускулов. 5. Носит просторные черные штаны заправленные в армейские сапоги, просторную бордовую рубашку. К ремню пристегнута кобура для револьвера Наган, кортик торчит из сапога. из недавних приобретений - тонкий прямой меч в ножнах, закрепленных за спиной. В небольшой походной сумке носит остальное имущество, в числе которого находится книга по магии крови, колдовству и ритуалам тауматургии. 6. Тауматургия (магия крови), ритуальная волшба, путь движения разума и путь привлечения огня. Способности вампира кланов гангрел, Тремер и вентру. Прекрасно владеет огнестрельным оружием и непревзойденный мастер рукопашного боя. Очень силен и ловок - особенности вампирсой физиологии. Остальные способности и таланты останутся сюрпризом для недоброжелателей... 7. РПГ система -чуть измененный Маскарад + здравый смысл
|
|
|
|
|
17.12.2006 - 19:13
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 8674

|
1.Имя. Точно неизвестно однако устойчиво прикрепилось имя SpellSinger 2.Возраст. Выглядит как обычный парень лет двадцати. На самом деле окола ста. 3. Раса. Человек. 4. Внешность Блондин с длинными волосами. Руки хоть и изящные все-таки в мозолях - это вложила свою лепту игра на гитаре. Среднего телосложения, среднего роста. Глаза - серо-голубого цвета. О таких говорят - стальные. Тем не менееесли мельком на них взглянуть, то покажется будто они не совсем человеческие, отливающие красным и вместо зрачков в них играет пламя. 5. Снаряжение Носит черные джинсы, высокие сапоги, чёрная рубашка и чехол с гитарой за спиной. Также носит на шее серебрянный амулет, а на пальце правой руки кольцо. 6. Навыки - чаропевец, умеет очаровывать, основная магия - магия огня... 7. РПГ система - Смысл здравый) 8. Когда-то давно был рок-музыкантом... Пока его тело здоровое и молодое не привлекло какого-то демона... Он стал одержим. Но хозяин тела не сдавался. Сильная воля помогла ему приструнить демона, но... Демон оказался заперт внутри тела, наделив обладателя навыками магии, злобным характером и раздвоением личности. В критических ситуациях, когда требуется большое напряжение демон выбирается на свободу. Навыки магии нашли выражение в музыкальном даре обладателя тела. Теперь его называют чаропевец или SpellSinger... Звуками своей музыки и даром к магии он может натворить великих дел...
|
|
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|