|
Чародейство и Магия., Рассуждаем, спорим… |
|
|
|
13.02.2006 - 22:37
|

Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
  
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123

|
Мда-а. Не знал что такая тема будет создана. Тем более что я её подсказал! Если я все правильно понял уважаемый Silindo. Итак я расскажу о том как именно я колдую. Вне зависимости от бэка ОЭ. Почему некоторые могут колдовать, а некоторые нет? Отвечаю. Потому что некоторые имеют власть над природой, а некоторые - нет! Айнуры колдуют потому что они имеют власть над Ардой; Майары по той же причине и т.д. Я научился колдовать только после того как мне Смерть подарила власть (Читайте мою биографию). Чем больше моя власть, тем больше я могу изменить. Это видно даже на примере Гондора. Все имена в перечьне присутствующих на главной странице я уже давно для себя поделил на: Черный шрифт - нерадившийся гондорец Зеленый шрифт - существо без способности к магии. Житель. Синий шрифт - маг владеющий некоторыми заклинаниями (причем способность колдовать зависит от земли на которой он стоит) Оранжевый шрифт - Полубог! А бог у нас всего один и он с этим сайтом всё что угодно сделает!
--------------------
|
|
|
|
|
14.02.2006 - 02:02
|

Добрая фея - Культовая фигура

Группа: Root Admin
Сообщений: 965
Регистрация: 14.02.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2028

|
как админ предлагаю переместить тему в общий раздел.....
--------------------
аська не работает. писать сюда: nuts333@list.ru в теме письма указывать Forum Gondor.ru
|
|
|
|
|
14.02.2006 - 08:46
|

Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
  
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123

|
И про артефакты можно поговорить. Для тоо чтобы разобраться с артефактами необходимо сначало дать им определение. Примерно: Артефакт - это некий материальный предмет с вложенными в него магическими событиями. Либо некоторая магия заключенная в форму предмета. Заколдованность того или другого артефакта зависит от того из чего он зделан. Если используются самоцветы, то магии влезает больше, чем если предмет из дерева. Емкость каждого материала ещё надо будет прописать в бек. Но говорю сразу емкость золота равна 0! Потому как золото ВООБЩЕ не восприимчево к магии, иначе-бы золото давно бы из свинца получили (не только алхимики, но и маги)!!! У серебра и мифрила эта заколдованность примерно одинакова и очень мала. А самые хорошо заколдовываемые материалы это: самоцветы, метеоритный метал (он частенько могучими силами посылается) и шелк (именно его маги и предпочитают в одежду)! Дальше о перезарядке и о расходе. Конечно если предмет зачарован на заряды, то его приходится иногда перезаряжать! Но для этого достаточно поднести правильно зачарованный предмет к источнику магии и он восполнит свой запас маны. Если предмет зачарован новечком, то скорее всего его нельзя перезаряжать. Есть предметы зачарованные на подачю энергии хозяину (чаще всего посох). Эти артифакты ловят магию из пространства (вроде как антэна) и передаёт её магу. Эти предметы ненадо перезаряжать. А вы думали почему когда маги колдуют они машут руками и посохами?  Есть предметы с вложеной душой (самые сильные артефакты). В этих артефактах есть собственный разум который всегда помогает своему хозяину. Как в создании заклинания, так и в собирании энергии. Но эти предметы тем плохи, что иногда требуют чего-либо от хозяина и приходится всё бросать и идти выполнять эту прозьбу, а иначе артифакт может всбунтоваться (а это почти всегда страшно)!
--------------------
|
|
|
|
|
15.02.2006 - 03:20
|

Odhron
   
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704

|
Mogwaika Теоретически – переместить, конечно, можно. Но там ведь действительно похожая тема мягко испустила дух. Да и акцент беседы у нас тут несколько смещен, по сравнению с Советом Магов, мы тут все больше будем говорить о сути чародейства, магии и прочего, а не о механизме ее отыгрывания (надеюсь так и будет).
Firinor Hisimeon, Blest Вот мое мнение относительно артефактов… Сразу отмечу, что не стоит смешивать Артефакты и магические вещи, ибо суть понятия сии разные. На мой взгляд, артефакт должен обладать неповторимостью (как в смысле магических свойств, так и в отношении его художественных характеристик); артефактов должно быть мало (один-три на Орден/Клан); у появления артефакта в Ордене/Клане (или же у определенного персонажа) должна быть проработанная история (линия квеста) – т.е. персонаж не может внезапно в например, в бою извлечь артефакт и воспользоваться его замечательными свойствами; будет совсем замечательно, если артефакт будет иметь мифологическое обоснование (упоминание в фэнтези-литературе). С магическими вещами дело проще обстоит – их может быть довольно много, но вместе с тем, их мощь должна быть по сравнению с теми же артефактами не велика. А уж тип магической вещи как носителя магии большого значения не имеет.
|
|
|
|
|
15.02.2006 - 14:00
|

Защитник ОЭ
  
Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259

|
Blest, согласен по обоим пунктам. Насчёт первого уже имеется зачарованная катана (свойства описаны в квенте). Насчёт второго готов учавствовать в добыче артефактов для ОРДЕНА.
--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов. Вот уж враг ждёт у ворот. Связан острог живою стеною: Мышь не проскочет, зверь не пройдёт. Нами же правит железная воля. Ветер уносит бешеный вой, Дым над острогом бьётся клубами. Скинем стальные кольчуги долой, Чистыми в бой пойдём пред Богами! (с) Волколак
|
|
|
|
|
15.02.2006 - 19:32
|

Odhron
   
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704

|
Выдать-то можно… Но я не считаю это очень хорошей идеей: размах применения в отыгрышах магии и так постоянно увеличивается, оно и не удивительно – магия весьма эффективное средство, но вот беда – красиво и последовательно, а равно и обоснованно описывать применение магии мало кто умеет (да и бэков магии в Орденах/Кланах практически нет). Да и зачем эльфам побрякушки? Мы и так существа обладающие чарами, пусть удельный вес разрушительной составляющей в эльфийском чародействе не слишком-то велик, но можно ведь брать не только разрушением… У нас и так есть мощный артефакт – Сильмарилл. Но, он не применяется – ибо не очень будет интересно, если выйдет чародей с такой вещичкой и уничтожит одним махом всех врагов – а играть-то кому тогда?… Сильнее, обложившись артефактами, мы стать можем – но выльется в случае боевого применения большого количества артефактов это все в неразбериху и скатывание в читерство. ''Замутить'' – можно, но не раньше окончания войны, сейчас дел и так хватает…
P.S. Артефакты, да и магические вещи тоже – это все таки, предметная магия, которая, по идее, далеко не является ''коньком'' эльфов-чародеев.
|
|
|
|
|
15.02.2006 - 20:36
|

Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
  
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123

|
QUOTE(silindo @ 15.02.2006 - 18:32) У нас и так есть мощный артефакт – Сильмарилл. [right][snapback]374811[/snapback][/right]
Ладно... Спокойствие... Похоже я ещё многого не знаю. Если честно я считал, что действия на Гондоре происходят уже после третьей эпохи. А к этому моменту уже ни одного Сильмарилла не осталось! С этим вопросом вам лучше обратиться к тому, кто собственно и принес в Орден Эльфов Сильмарилл. Т.е. к Князю.
Сообщение отредактировал silindo - 15.02.2006 - 20:47
--------------------
|
|
|
|
|
16.02.2006 - 03:06
|

Odhron
   
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704

|
Мне было бы интересно узнать мнение уважаемых магов (чародеев, волшебников – нужное подчеркнуть), каков, по вашему мнению, должен быть удельный вес в чародействе эльфов разрушающего волшебства? И второе – как по вашему должна проводиться систематизация магических проявлений у эльфов (слово ''заклятие'' тут не подходит). Нужно ли делить наши чары на типы, классы, виды, подвиды, школы и прочее, что столь характерно для магов-людей. Ведь люди используют заклятья, учат их и т.п. Эльфам по новому бэку это не нужно, более того, они этого и не могут делать (см. бэк). Что скажете?
P.S. Прежде чем высказывать свое мнение по этому поводу, рекомендую настоятельно для тех, кто еще не читал начало описания бэка эльфийского чародейства – прочитать. За одно можно и в адрес друидов высказаться, ежели, кто пожелает…
|
|
|
|
|
16.02.2006 - 08:45
|

Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
  
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123

|
Почемуто я в последнее время стал меньше понимать что-же хочет сказать Silindo. Но все-же попытаюсь ответить... Итак "удельный вес" т.е. соотношение одного к другому: Друид: Навык в магии природы 60-95% (можно конечно разложить на землю и воду) Навык в магии огня 5-15% Навык в магии света 0-10% Остальные навыки 3%(обязательный пункт т.к. сюда входит умениет говорить, ходить, дышать и т.д.) И получается, что у друидов не такой уж большой разрушающий потенциал (им всё лучше растения выращивать). "Как по вашему должна проводиться систематизация магических проявлений у эльфов (слово ''заклятие'' тут не подходит)?" Систематизация. Интересное слово, но насколько я знаю оно не любит, чтобы его использовали по отношению к магии ЗЫ где мне этого Князя найти? Я думаю мы с ним хорошо поговорим.
--------------------
|
|
|
|
|
17.02.2006 - 09:13
|

огневушка-поскокушка
  
Группа: Житель
Сообщений: 266
Регистрация: 23.12.2004
Пользователь №: 1598

|
silindo по твоему получается, что у эльфов волшебников вообще нет? А боевой магии тем более? Т.е. все эльфы владеют магией в равной степени и магия эта дает им власть над природой, так? Тогда ее нельзя расписать по уровням. Т.е., к примеру, Силиндо, и любой НПС солдат в его армии обладают одинаковой магической силой. Вобщем, не получится тогда классифицировать вашу магию. Если только Друидов выделить, как волшебников (поклон в сторону Фиринора). Или сделать так: Сумеречные эльфы владеют магией Сумрака, Светлые - магией Света, Морские - магией Воды и т.д. А разрушение - только как побочный эффект.
--------------------
+ Огненный колдун + Темной ночью все эльфы серы.... На луке Фолко было написано эльфийское слово из трех рун, смысл которого был давно утрачен...
|
|
|
|
|
18.02.2006 - 09:26
|

Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
  
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123

|
QUOTE(Blest @ 18.02.2006 - 06:32) Не понимаю, какое отношение эльфы могут иметь к магии Огня. Обычно Земля дружит с Водой. А Огонь и Воздух - враждебные им стихии. (Помните? Огонь - враг Леса!)Я тебе подскажу. Растениям необходимо тепло, поэтому основы огня у эльфов наблюдаются. Надеюсь, что до остальных причин ты и сам догадаешься... QUOTE(Blest) Так что можно предположить что: Магия Земли: 60 %; ******* Магия Сумрака: 10 % (для сумеречных эльфов). А туда уж будут входить заклинания: Созидания, Разрушения, Защиты, Атаки Разума и т.д. [right][snapback]375945[/snapback][/right]
Хе-хе. А вы ничего не забыли? А как-же обязательные 3%?
--------------------
|
|
|
|
|
19.02.2006 - 15:17
|

Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
  
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123

|
Итак приготовтсь! Надо разобраться с основами. Тогда мы сможем сделать основание для классификации магии! Итак по греческим канонам существует 4 противоборствующих стихии: Огонь (Энергия), Вода (Время), Воздух (Пространство) и Земля (Материя)! Если долго вдумываться в это, то станет понятно, что одно без другого они не могут существовать!!! Лубое заклинание состоит из всех 4 основ!.. Хотя нет. Есть заклинания "Чистые", которые достигаются одной стихией... И тогда получается что многие из нас неправильно классифицируют стихии!! Пример: 1) Заклинание "Молния" это совсем не Воздух - это Разряд энергии (Огонь), проходящий по мокрой дорожке из капель (Вода), который (разряд) из-за разности потенциалов (Энергия) бьет в заземление (Земля). Т.е. "Молния" - это 1/4 Воды, 1/4 Земли и 1/2 Огня!!! Так... Слишком много мыслей... Пойду их переворю!..
--------------------
|
|
|
|
|
21.02.2006 - 13:44
|

ХРАНИТЕЛЬ МИРА
  
Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078

|
QUOTE(Firinor Hisimeon @ 19.02.2006 - 14:17) 1) Заклинание "Молния" это совсем не Воздух - это Разряд энергии (Огонь), проходящий по мокрой дорожке из капель (Вода), который (разряд) из-за разности потенциалов (Энергия) бьет в заземление (Земля). Т.е. "Молния" - это 1/4 Воды, 1/4 Земли и 1/2 Огня!!! Так... Слишком много мыслей... Пойду их переворю!..  Это слишком все запутанно, такая система не будет пользоваться популярностью, ведь каждый сможет трактовать одно и тоже закленание по-своему.
--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и ДруидИстория моей жизни
|
|
|
|
|
21.02.2006 - 21:24
|

Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
  
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123

|
Dragons FighterИменно поэтому и надо всё переварить! Между прочим и так нет нормальной классификации магии и каждый заклинания трактует по своему. Итак что нам надо сделать сначала? Сначала с основами надо разобраться нам самим! А уже потом всё остальное. Я потехоньку начну, а если кто-нибудь в этом поможет буду очень признателен. Сокращения: Земля, Материя - ЗМ Вода, Время - ВВ Воздух, пространство - ВП Огонь, Энэргия - ОЭ(не путать с Орденом Эльфов) Вообще наши уважаемые форумчане очень много чего нарасказывали мне про магию и т.д. (Вспомнить только пристань...) Итак самые распространённые школы Магии: Земля, Вода, Огонь, Воздух, Тьма, Свет, Ночь, Иллюзия, Разум, Холод, Время, Астрал, Кровь и т.д. Хм... Не так уж много. Теперь надо их всех перевести на основы: ЗемляОсновные заклинания которые туда относят: Лечение, Голем, Воскрешение, Замедление, Каменная стена (Гы  : "Ров"), Метеорит, Каменная кожа и т.д. ЗМ - 36% ВВ - 28% ВП - 18% ОЭ - 18% ВодаОсновные заклинания которые туда относят: Лечение, Водоворот, Цунами, Ледяные сасульки, Лёд, Лёд 2, Лёд 3,(FF - Roolezz), Фонтан и т.д. ЗМ - 28% ВВ - 30% ВП - 14% ОЭ - 28% ВоздухОсновные заклинания которые туда относят: Молния, Телепорт, Ускорение, Ураган, Невидимость, Полёт и т.д. ЗМ - 20% ВВ - 20% ВП - 40% ОЭ - 20% ОгньОсновные заклинания которые туда относят: Фаербол(Огненный шар), Ярость, Инферно, Вулкан, Огненный дождь и т.д. ЗМ - 10% ВВ - 18% ВП - 18% ОЭ - 54% ТьмаОсновные заклинания которые туда относят: Проклятье, Деми, Обезволивание, Слепота, Слабость, Врата тьмы, Безумие, Страх, Затмение, Слом сопротивления и т.д. ЗМ - 18% ВВ - 10% ВП - 36% ОЭ - 36% НекромантияОсновные заклинания которые туда относят: Воскрешение, Подчинение души, Бессмертие, Чума и т.д. ЗМ - 36% ВВ - 18% ВП - 10% ОЭ - 36% СветОсновные заклинания которые туда относят: Святость, Благословление, Оживление, Лечение, Очищение, Свет (Фонарик) и т.д. ЗМ - 16% ВВ - 16% ВП - 32% ОЭ - 36% ИллюзияОсновные заклинания которые туда относят: Галлюцинация, Мираж, Личина, Страх, Спокойствие, Обмен образами и т.д. ЗМ - 16% ВВ - 16% ВП - 36% ОЭ - 32% Ночь(Луна)Основные заклинания которые туда относят: Ночное зрение, Ночь во время дня, Силы ночи, Скрытность, Чакрум, Наблюдение и т.д. ЗМ - 16% ВВ - 32% ВП - 16% ОЭ - 36% ХолодОсновные заклинания которые туда относят: Лед, Заморозка, Голем, Защита и т.д. ЗМ - 34% ВВ - 16% ВП - 16% ОЭ - 34% РазумОсновные заклинания которые туда относят: Помешательство, Разрушение, Берсеркер, Быстрота мысли, Безразличие и т.д ЗМ - 10% ВВ - 18% ВП - 18% ОЭ - 54% ВремяОсновные заклинания которые туда относят: Замедление, Ускороение, Старение, Молодость, Прокрутка времени назад и т.д. ЗМ - 16% ВВ - 52% ВП - 16% ОЭ - 16% АстралОсновные заклинания которые туда относят: Вызов существа из Астрала, Подпитка, Смена тела, Ловля душ, Перемещение в Астрал, Поиск магических потоков и т.д. ЗМ - 12% ВВ - 25% ВП - 38% ОЭ - 25% ХаосОсновные заклинания которые туда относят: Армагедон, Апокалипсис, Вызов демона, Разрушение, Бешенная ярость и т.д. ЗМ - 25% ВВ - 25% ВП - 25% ОЭ - 25% КровьОсновные заклинания которые туда относят: Высос энергии, Замирание, Порча, Жажда, Сделать вампира, Паралич и т.д. ЗМ - 22% ВВ - 22% ВП - 10% ОЭ - 46% СумракОсновные заклинания которые туда относят: Почти то-же что и в Астрале, но слабее! ЗМ - 20% ВВ - 25% ВП - 30% ОЭ - 25% ПриродаОсновные заклинания которые туда относят: Выращивание растения, Разговор с лесом и зверями, Помощь зверей, Превращение в зверя, Маскировка и т.д. ЗМ - 36% ВВ - 32% ВП - 16% ОЭ - 16% Призыв(Вызов)Основные заклинания которые туда относят: Вызов жившего существа, Вызов нежевого существа, Вызов существа из другого мира, Вызов существа с далёких земель и т.д. ЗМ - 29% ВВ - 14% ВП - 43% ОЭ - 14% ЗЫ Ещё работать и работать...
Сообщение отредактировал Firinor Hisimeon - 1.03.2006 - 09:43
--------------------
|
|
|
|
|
22.02.2006 - 14:43
|

Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
  
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123

|
Не-е-е. Мой уважаемый друг, видишь ли... Мы не будем прибигать к чистой математике (правда и без неё никуда)!!! Мы лишь попытаемся сделать текст, который поставит всех участников словесок на "одну полку". Как я себе это представляю? Примерно так: (Без судьи правда никак  , но ничего что-нибудь придумаем) Две противоборствующие стороны. И судья. Судья прописывает "что и как" и "кто-где"! УЧАСНИКИ: Сторона Света: Светлый, Хороший, Добрый и Сильный(, но тупой  ) Сторона Тьма: Темный, Чёрный, Ядовитый, Опасный и Злобный(Работа у судьи не из лёгких потому как он должен проверить кто как часто появляется на форуме и у кого большее приимущество) ВЕРДИКТ: Светлых - 4 , Тёмных - 5. Светлые получают преемущество... (такоето-такоето), Согласны ли Тёмные? ТЁМНЫЕ: Да всё в порядке мы их и так порвём! (или: Нет, мы не согласны и т.д.) Начинается заварушка и судья по обычаю просматривает и вылавливает покимонские моменты и нарушения. Ну и куда-же без магии? Хороший сотворил что нибудь МОЩНОЕ типа "вызов Ангела". Судья для всех отмечает что этот тип владеет такими и такими стихиями, но заклинание мощьное (ну или не очень) и поэтому потратил 3/4 своей силы (маны). Игрок потративший все свои силы выбывает из сражения (за ненадобностью). Чем меньше игрок специалист в стихии, тем сложнее ему даются заклинания! Я к примеру лучше всего владею "Землёй", а самая слабая моя стихия - это "Воздух". Поэтому у меня заклинания "Каменный голем" длительностью 30 мин. будет отнимать столько-же сил сколько и телекинезом поднять в воздух 10 кг на 30 секунд. Чаго-то меня заносит в сторону...  ЗЫ Стоп!!! Я же только, что сказал то-же самое что и Dragons Fighter  . Ну ладно...
--------------------
|
|
|
|
|
1.03.2006 - 09:43
|

Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
  
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123

|
Итак мои костлявые руки наконецто дотянулись до дописания школ! Начинаем проверку, нужен доброволец! Ну ладно, ладно им буду я. Мои показатели: Навык владения магией земли 50% Навык владения магией тьмы 20% Навык владения магией холода 10% Навык владения мечом 15% Навык владения магией воздуха 2% (только телекинез) Остальные навыки (незначительные) 3% Начинаем пересчёт: Земля ЗМ - 36% х 0.5 = 18% ВВ - 28% х 0.5 = 14% ВП - 18% х 0.5 = 9% ОЭ - 18% х 0.5 = 9% Тьма ЗМ - 18% х 0,2 = 3,6% ВВ - 10% х 0,2 = 2% ВП - 36% х 0,2 = 7.2% ОЭ - 36% х 0,2 = 7.2% Холод ЗМ - 34% х 0.1 = 3,4% ВВ - 16% х 0.1 = 1,6% ВП - 16% х 0.1 = 1,6% ОЭ - 34% х 0.1 = 3,4% Воздух ЗМ - 20% х 0.02 = 0,4% ВВ - 20% х 0.02 = 0,4% ВП - 40% х 0.02 = 0,8% ОЭ - 20% х 0.02 = 0,4%
Подводим итог: ЗМ - 18+3,6+3,4+0,4=25,4% ВВ - 14+2+1,6+0,4=18% ВП - 9+7,2+1,6+0,8=18,6% ОЭ - 9+7,2+3,4+0,4=20% полностью на магию у меня уходит 82% моих умений.
Из процентов видно что я на уровне владею магией земли, чуть хуже энэргией и слаб в вопросах времени и пространства. Но в общем мене мои показатели понравились. Самые лёгкие для меня заклинания: Воскрешение скелетов, голем, каменная стена, энергетический вамперизм, камнекожа и т.д.
--------------------
|
|
|
|
|
3.03.2006 - 17:24
|

Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
  
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123

|
Ну а откуда я их ещё могу взять? С потолка, конечно! Рассказываю как я примерно высчитывал: (О всех школах у меня наверное терпения написать не хватит) Школа воздуха: Основные заклинания которые туда относят: Молния, Телепорт, Ускорение, Ураган, Невидимость, Полёт и т.д. Раскладываем каждое заклинание на основы: Молния - это 1/4 Воды, 1/4 Земли, 1/2 Огня и там наверное немного и Пространства есть. Телепорт - это 1/2 Воздуха, 1/4 Земли, 1/4 Времени и там наверное немного и Энергии есть. Ускорение - это 1/2 Времени и 1/2 Энергии (хотя по разным трактатам туда всякого дописать можно.) Невидимость - это 1/2 Земли и 1/2 Воздуха и т.д. Я постепенно понимал преоритеты школы заклинаний! В школе воздуха у меня получилось: ЗМ - ++++ ВВ - ++++ ВП - ++++++++ ОЭ - ++++ итого 20 крестиков. 100% / 20 крестиков = 5% за крестик. Отсюда и данные в школе воздуха: ЗМ - 20% ВВ - 20% ВП - 40% ОЭ - 20% В школе Света у меня получилось ЗМ - +++ ВВ - +++ ВП - ++++++ ОЭ - +++++++ итого 19 крестиков 100% / 19 крестиков = 5,2631578% за крестик ЗМ - 15,789% ВВ - 15,789% ВП - 31,578% ОЭ - 36,842% И после округления получилось ЗМ - 16% ВВ - 16% ВП - 32% ОЭ - 36%
ЗЫ Я привык говорить что погрешность в таких расчётах плюс-минус 10%
--------------------
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|