Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Heroes Of Might And Magic, Живы!
ARAGORN I
сообщение 18.02.2006 - 16:52
Сообщение #1


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 12
Регистрация: 3.12.2005
Пользователь №: 4085



и чего вы ждёте от 5 героев которые уже готовятся к выходу dry.gif


--------------------
For the Glory of Gondor
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 63)
Aldes
сообщение 19.02.2006 - 01:30
Сообщение #2


Капитан Гондора
***

Группа: Житель
Сообщений: 192
Регистрация: 1.10.2005
Из: Lands of Gondor - South Ithilien
Пользователь №: 3629



они разве не вышли????и в названии ты не ошибся??вроде же :Heroеs of Might and Magik.....хотя я далеко не фан...может и путаю чего

Название отредактировано flowers.gif


--------------------
For the Glory of Gondor

Альдес Астириан, сын Дарентара, капитан и Верховный сенатор совета Гондора.

One ring to rule them all...
One ring to find them...
One ring to bring them all...
And in the darkness bind them.

One ring...forged by the Dark Lord Sauron in the fire of Mount Doom...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rolay
сообщение 19.02.2006 - 05:29
Сообщение #3


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 193
Регистрация: 14.02.2005
Пользователь №: 2020



QUOTE(Aldes @ 19.02.2006 - 00:30)
и в названии ты не ошибся??вроде же :Heroеs of Might and Magik.....хотя я далеко не фан...может и путаю чего

[right][snapback]376231[/snapback][/right]

нет, пишеться magic. при чем тут фанат или нет серии - просто грамотность)))

От 5ых героев ожидаю удара по кошельку на апгрейд. Ну и всего хорошего связанного с его проведением и игрой. Поскольку не играл в демку, то не имею представления как это все выглядит и насколько это удачно. Но друзья говорят, что супер drinks_cheers.gif


--------------------
Hail & Kill !!!

Мы рубились вместе мечами
Мы молились вместе богам
Мы уходили в поле ночами
И приносили жертвы волкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aldes
сообщение 19.02.2006 - 12:20
Сообщение #4


Капитан Гондора
***

Группа: Житель
Сообщений: 192
Регистрация: 1.10.2005
Из: Lands of Gondor - South Ithilien
Пользователь №: 3629



Rolay
ты видно не заметил что в названии было слово made а не might.а в слове magic я случайно "к" поставил. dry.gif
Об игре ничего не знаю.Не жду ее и играть буду врядли,но интересно что в ней может быть такого особенного...


--------------------
For the Glory of Gondor

Альдес Астириан, сын Дарентара, капитан и Верховный сенатор совета Гондора.

One ring to rule them all...
One ring to find them...
One ring to bring them all...
And in the darkness bind them.

One ring...forged by the Dark Lord Sauron in the fire of Mount Doom...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARAGORN I
сообщение 19.02.2006 - 21:17
Сообщение #5


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 12
Регистрация: 3.12.2005
Пользователь №: 4085



Нет они реально супер и графан и ваще всё по новому чем то они мне Disciplesнапоминают tongue.gif


--------------------
For the Glory of Gondor
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rolay
сообщение 20.02.2006 - 02:58
Сообщение #6


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 193
Регистрация: 14.02.2005
Пользователь №: 2020



Ну если на disciples похоже, то это хард. Это уже совсем не те родные хиросы будут(((


--------------------
Hail & Kill !!!

Мы рубились вместе мечами
Мы молились вместе богам
Мы уходили в поле ночами
И приносили жертвы волкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 22.02.2006 - 18:56
Сообщение #7


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



А мне жалко старых Героев, они были такими не обычными, а теперь они поддались всемирному влечению к 3Д играм, посмотрим, посмотрим, что у них получилось. Единственное, что хорошо они оставили усовершеннствование здание до второго уровня, как в 3 героях.


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rolay
сообщение 28.02.2006 - 19:02
Сообщение #8


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 193
Регистрация: 14.02.2005
Пользователь №: 2020



А я лично считаю, что апгрейды юнитов никакой смысловой нагрузки в себе не несут. Да, разнообразия они конечно добавляют, но и без них все хорошо было. А относитьельно 3 д - пусть в 3д делают, главное чтобы было также качественно, как и не в 3д.


--------------------
Hail & Kill !!!

Мы рубились вместе мечами
Мы молились вместе богам
Мы уходили в поле ночами
И приносили жертвы волкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dentist
сообщение 28.02.2006 - 20:52
Сообщение #9


Дурак дураком
***

Группа: Страж
Сообщений: 253
Регистрация: 13.05.2004
Из: Город грехов
Пользователь №: 205



Видел 5-х героев, мне не понравилось.. Какая-то смесь Disiples и Демиугри.. имхо


--------------------
Лучше курить и летать, чем пить и ползать..


Тёмный Граф-Призрак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 11.03.2006 - 23:33
Сообщение #10


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



Это правда, что Герои Меча и Магии 5 совсем отошли от легендарных 3-их героев? Если да, то обидно sad.gif


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MONOLIT
сообщение 13.03.2006 - 02:40
Сообщение #11


Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10



Сразу скажу, что фанат и Дисайплс..(Дарк Професи, Гвардия Тьмы, Гвардия Света, Восстание Эльфов) и Демиургов (первые и вторые).. поэтому АЛЬФА версия понравилась..
Дело-то в том, что разработчик, простите, сменился.. были-то 3-DO.. а щас наш отечественный Nival (создатель Etherlords 1-2,кто не в курсе).. поэтому-то концепция сильно изменилась и мне это ой как нравится..
правда в альфе - почти нет ничего.. одна карта (правда здоооороооовая), один город, половины опций нету, половина кнопок не пашет и сэйва нет.. =))
и на рабочем компе дико тормозит... но всё равно ГУД, ждём!


--------------------
Глава Ордена Тёмных

..Они друг друга звали словом Братья..
..А люди звали слугами Врага..

Слова открывают раны

Credendo vidas:
Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!

Монолит это - ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rain_Jedi
сообщение 13.03.2006 - 11:02
Сообщение #12


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 45
Регистрация: 21.01.2006
Из: г. Балаково
Пользователь №: 4589



Не знаю как по вам, но после того как 4-е вышли у меня всё желание ждать продолжения пропало... 3-и реальный хит как был так им и остается... недаром очумелые ручки кудесников в подполье куют всякие прибабахи для них, а к 4-м интерес угасает и угасает....


--------------------
Потому что во многой мудрости много печали;
и кто умножает познания, умножает скорбь.
Царь Соломон, Еккл. 1:18.


Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами.

Гражданин Империи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 13.03.2006 - 15:14
Сообщение #13


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



QUOTE(Rain_Jedi @ 13.03.2006 - 11:02)
Не знаю как по вам, но после того как 4-е вышли у меня всё желание ждать продолжения пропало... 3-и реальный хит как был так им и остается... недаром очумелые ручки кудесников в подполье куют всякие прибабахи для них, а к 4-м интерес угасает и угасает....
[right][snapback]386091[/snapback][/right]


О, наш человек! wink.gif


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MONOLIT
сообщение 15.03.2006 - 00:55
Сообщение #14


Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10



4 понравились процентам 5 из опрошенных мною людей..
5 гораздо лучше.. кст. кроме Нивала там ещё Юби Софт приложило руки.


--------------------
Глава Ордена Тёмных

..Они друг друга звали словом Братья..
..А люди звали слугами Врага..

Слова открывают раны

Credendo vidas:
Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!

Монолит это - ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 16.03.2006 - 23:44
Сообщение #15


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



Что судить да рядить? Выйдет игра - будем оправдывать или засуживать smile.gif


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 17.03.2006 - 18:57
Сообщение #16


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



QUOTE
5 гораздо лучше.. кст. кроме Нивала там ещё Юби Софт приложило руки.

MONOLIT, короче говор, почти полностью русская разработка(как и герои четыре). Порадуемся, граждане, и Россия выходит на Мировую Арену компьютерных игр, причем достаточно удачно!!!!



--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 18.03.2006 - 01:04
Сообщение #17


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



На волне патриотизма играть стоит.


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MONOLIT
сообщение 19.03.2006 - 17:32
Сообщение #18


Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10



Альфа хороша, но на мой комп даже запускаться не стала =)


--------------------
Глава Ордена Тёмных

..Они друг друга звали словом Братья..
..А люди звали слугами Врага..

Слова открывают раны

Credendo vidas:
Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!

Монолит это - ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ULTRAMARINE
сообщение 19.03.2006 - 17:39
Сообщение #19


Штурмовик
*

Группа: Житель
Сообщений: 35
Регистрация: 16.02.2006
Из: Клан Галактическая Империя
Пользователь №: 4843



Нивал продался америкашкам... так что патриотизма они у меня больше не вызывают...


--------------------
Броня крепка и танки наши быстры
И наши люди мужества полны
В строю стоят Имперские танкисты
Своей Великой Родины сыны!


Самый Темный Имперец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 20.03.2006 - 00:01
Сообщение #20


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



ULTRAMARINE , так почему же, какя разница кто платит деньги, главное кто делает и где делают. Игру разрабатывают в России и больше 90% разработчиков Россияне.


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elminster
сообщение 20.03.2006 - 00:53
Сообщение #21


Мастер пера
***

Группа: Житель
Сообщений: 337
Регистрация: 28.12.2004
Из: Московская область, г. Подольск
Пользователь №: 1640



QUOTE
Альфа хороша, но на мой комп даже запускаться не стала =)

Если учитывать, что 4-е у меня на максималках летали, то альфа 5-х у меня ДИКО тормозила...


--------------------
Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто любит ее? © Уильям Шекспир

Не любить женщин - преступление. Любить - наказание.

Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами...

Орден Магов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 20.03.2006 - 21:55
Сообщение #22


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



Elminster , это потому, что в альфе нашли много багов, поэтому и отложили выпуск игры на целый месяц!!! А когда баги исправят, то все будет ОК


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 20.03.2006 - 23:57
Сообщение #23


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



Исправят одно - появится что-нибудь другое. Но может быть, 5 часть будет достойным продолжателем серии, но не 3 части...


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elminster
сообщение 21.03.2006 - 00:00
Сообщение #24


Мастер пера
***

Группа: Житель
Сообщений: 337
Регистрация: 28.12.2004
Из: Московская область, г. Подольск
Пользователь №: 1640



QUOTE
Elminster , это потому, что в альфе нашли много багов, поэтому и отложили выпуск игры на целый месяц!!! А когда баги исправят, то все будет ОК

Ты прав, но почти наполовину. Это не из-за альфы, а из-за беты отложили релиз, так как фаны начали выть, что там куча багов.


--------------------
Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто любит ее? © Уильям Шекспир

Не любить женщин - преступление. Любить - наказание.

Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами...

Орден Магов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 21.03.2006 - 00:53
Сообщение #25


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



рашн комьюнити сайты пригрозили нивалу тем что откажутся писать что либо об игре и играть в нее если они не отложат дату релиза и не займутся фиксом багов, коих в игре куева туча (сам проверял, играл в бетту)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 21.03.2006 - 15:22
Сообщение #26


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



QUOTE(Франческо Ракоци @ 20.03.2006 - 23:53)
рашн комьюнити сайты пригрозили нивалу тем что откажутся писать что либо об игре и играть в нее если они не отложат дату релиза и не займутся фиксом багов, коих в игре куева туча (сам проверял, играл в бетту)
[right][snapback]388858[/snapback][/right]


Поэтому и отложили дату выпуска. Будем надеятся, что все будет ОК, после исправления большего количества багов, хотя все 100% они не исправят точно.


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 21.03.2006 - 15:43
Сообщение #27


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



Но бывают и такие баги, от которых различные неожиданности происходят...


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 21.03.2006 - 15:49
Сообщение #28


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



Darth , для этого существуют патчи, которые создаються после жалоб игроков, которые купили игру.


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 21.03.2006 - 15:58
Сообщение #29


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



Не важно... Игры без прорех не существует.


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 21.03.2006 - 16:10
Сообщение #30


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



Ну....это само сабой. В каждой игре есть, хоть и маленькая, но ошибка.

Например "The Settlers" игра классная с суперским переводом, а вот недавно заметил, что дно слово разработчики забыли перевести.


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 21.03.2006 - 16:12
Сообщение #31


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



А будут ли в 5 Героях какие-нибудь фишки?


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 21.03.2006 - 16:19
Сообщение #32


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



Советую тебе сходить на официальный сайт игры, там ты все найдешь.


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elminster
сообщение 21.03.2006 - 22:05
Сообщение #33


Мастер пера
***

Группа: Житель
Сообщений: 337
Регистрация: 28.12.2004
Из: Московская область, г. Подольск
Пользователь №: 1640



Darth
Главная фишка новых егроев - графика и анимация. Особых отличий от оригинальной части (3 героев), в альфе, я не нашел.


--------------------
Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто любит ее? © Уильям Шекспир

Не любить женщин - преступление. Любить - наказание.

Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами...

Орден Магов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 21.03.2006 - 22:46
Сообщение #34


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



Нет, графика и анимация - это отличия. Фишки - нестандартные моменты в игре, которые привлекают. К примеру в WarCraft'е 3 в кампании за эльфов создатели на север одной из миссий запихали юнита из StarCraft'а. Вот это фишка.


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MONOLIT
сообщение 24.03.2006 - 01:09
Сообщение #35


Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10



Heroes of Might and Magic V
Жанр
Пошаговая стратегия
Издатель
Nival Interactive
Разработчик
Nival Interactive
Похожесть
Серия Heroes of Might and Magic
Мультиплеер
Интернет, локальная сеть, хот-сит
Дата выхода
Весна 2006 года
www.nival.com/homm5_ru

Сегодня уже всем понятно, что индустрия электронных развлечений резко и бескомпромиссно догнала, а в чем-то и перегнала набивший оскомину Голливуд с его ежемесячными попкорн-блокбастерами, и у нас с вами давно уже появились свои культовые сериалы и игры, которые, если хотите, являются эталоном того или иного жанра. Патриархи, на которых равняются создатели новых проектов и с которыми любой мало-мальски грамотный журналист считает своим святым долгом сравнить очередную поделку. Даже в том случае, если оный патриарх окончательно облысел и густо порос мхом.
Именно таким эталоном в своем жанре является походово-стратегический сериал под названием Heroes of Might and Magic, первая часть которого появилась на свет в бородатом 1995 году и практически сразу же очаровала множество игроков по всему миру. Не шибко замысловатая концепция (которая меж

тем до наших дней практически не изменилась) настолько мощно затягивала в свои сети, что выбраться без посторонней помощи было, прямо скажем, нелегко.
Простой на первый взгляд геймплей таил в себе просто-таки бездну тактических возможностей, и каждый участник сражения мог выбрать свой неповторимый стиль игры. Кроме всего прочего, Heroes of Might and Magic отличалась, не побоюсь этого слова, волшебной атмосферой настоящей сказки. Непонятно как, но уже в те дремучие времена 256-цветных мониторов New World Computing удалось вылепить столь совершенный и прекрасный мир, что остается только удивляться.
Затем, понятно, появилась вторая (по мнению некоторых граждан — лучшая) часть сериала, а потом уже в свет вышла культовая Heroes of Might and Magic III, в которую и поныне играет просто-таки куча народу. А завершилась эпопея выпуском Heroes of Might and Magic IV, игры, разочаровавшей буквально всех и каждого, а уж подлинные фанаты серии так вообще почувствовали себя, мягко говоря, обманутыми.
Ну а потом у 3DO, которая и была издателем почти всех игр серии, начались неслабые проблемы с деньгами. В итоге краснознаменная студия New World Computing дала дуба, а бренд Heroes of Might and Magic после долгих мытарств и торговли попал в золотые ручки Ubisoft Entertainment, которая клятвенно пообещала вернуть к жизни “тех самых “Героев”. Народ поверил.
Но это были, понятно, цветочки, а настоящее оживление в ряды внесла новость о том, что миссия возрождения “Героев” из пепла легла на плечи “наших” разработчиков из орденоносной студии Nival Interactive, на счету которых уже было несколько проектов самого что ни на есть высшего класса.
Первую, вполне себе рабочую, версию игры граждане из “Нивала” с помпой представили на прошедшей в 2005 году КРИ, где в режиме суперсекретности и чуть ли не под страхом смертной казни за разглашение показали акулам пера небольшой отрывок игры, из которого, по крайней мере, стало ясно одно — Heroes of Might and Magic V будет сногсшибательно красивы.
Спустя некоторое время наш штатный суперагент Игорь Варнавский проник в офис разработчиков и пощупал ту же самую версию, но уже, так сказать, собственными руками. Ну а в минувшем месяце нас снова пригласили в гостеприимный офис “Нивала”, где мы несколько часов кряду гоняли мультиплеерный вариант игры, получив кристально четкое представление о том, как же, собственно говоря, будут играться и выглядеть пятые “Герои” в финальном релизе.

В лучах славы
Прежде чем пропеть заслуженные дифирамбы графической составляющей Heroes of Might and Magic V, которая, прямо скажем, нас чертовски впечатлила, расскажем о том, как, собственно, все это играется.
В самом начале шоу в вашем распоряжении есть, во-первых, город, в котором практически ничего пока еще не построено, во-вторых, хилый герой с парой десятков слабеньких солдат и, в-третьих, немного ресурсов в закромах родины, на которые вы можете возводить новые здания и нанимать войска. К слову, здешние ресурсы целиком и полностью перекочевали из прошлых серий и нам снова и опять надо всеми правдами и неправдами добывать камень, дерево, серу, кристаллы, драгоценные камни, ртуть и, разумеется, золото. Понятно, что для найма самых простых войск и постройки начальных зданий вполне хватит пригоршни золотых да камня и древесины, а вот чтобы разжиться действительно мощными юнитами, придется попотеть и обеспечить стабильный приток на ваши склады таких ценных ресурсов, как те же кристаллы или драгоценные камни.

Для тех, кто с нами недавно, напоминаю, что Heroes of Might and Magic V — стратегия все же походовая и за каждый ход вы вольны совершить как минимум два судьбоносных действия: передвинуть подопечных героев и отгрохать какие-нибудь ценные постройки в городах.
Что радует, схема развития города избавилась от странных нововведений четвертой части и резво вернулась к истокам. То бишь теперь вы просто возводите желаемые здания одно за другим, благодаря чему повышаются не только экономические показатели селения (к примеру, деревенька приносит в казну доход в размере 500 золотых за ход, в то время как большой город уже расщедривается аж на 5000), но и растет обороноспособность вашего селения, а главное — вы можете нанимать более сильных юнитов.
Отметим, что система развития армии тоже предельно классическая: строите необходимые здания и получаете возможность вместо, к примеру, простых лучников нанимать арбалетчиков, а вместо рядовых грифонов — королевских. Так что весьма спорная идея о выборе пути развития, как это было в четвертой части геройского сериала, приказала долго жить, что, поверьте, только к лучшему.
Собственно, закончив со строительством, кликаем мышкой по портрету подопечного героя и отправляемся заниматься самым интересным — открывать карту, которая до поры покрыта мраком, и находить на ней все полезное, что можно захватить.

И тут тоже все до боли в печенке знакомо: путешествуя по миру, вы можете отыскать лесопилки, где будете добывать дерево, захватить каменную шахту, откуда исправно поступает камень, и приватизировать прочие полезные в хозяйстве строения. Если повезет, сможете отыскать башни, где рождаются разновсяческие существа, которых можно нанять, а если ваш город производит тот тип юнитов, которые обитают в башне, то вот вам и ощутимая прибавка к популяции существ. Помимо этого, разумеется, можно отыскать и полезные артефакты, которые резко повышают боеспособность вашей армии, а также прочие полезные сокровища.
Надо сказать, что все здешние карты сделаны отменно и путешествовать по ним — одно удовольствие, так как все они буквально под завязку забиты всяческими полезностями и встречами с интересными персонажами. Оговоримся, правда, что виденные нами локации могут и не попасть в финальный релиз, однако мы уверены, что новые карты не только не будут уступать нынешним, а скорее всего и превзойдут их.
Волевым решением создатели игры вернули-таки Тот Самый классический “недельный цикл”, на котором строилась вся схема набора армии в прошлых частях. Как мы помним, в четвертых “Героях” разработчики зачем-то сделали рождение войск ежедневным, из-за чего, вместо того чтобы путешествовать по карте, герои постоянно толкались рядом с городами и по крупицам собирали огромную армию. Игра получалась, мягко говоря, странной. Теперь же все так, как и должно быть — каждую неделю рождается энное количество войск для найма.
Обратите внимание и на что, что отныне простые солдаты снова не могут передвигаться самостоятельно, а только в составе армии героя. С одной стороны, немного устаешь от того, что приходится постоянно мотаться по городам, собирая воинов, но с другой — процесс игры стал куда интереснее, ибо теперь — так же, как и в старые добрые времена — проигрыш глобального сражения вполне может привести к провалу всей войны, так как войск для обороны городов просто не будет и враг без боя возьмет все ваши города.

И вновь продолжается бой
В мире Heroes of Might and Magic V вас ждут шесть полноценных рас, за которых можно играть не только в синглплеерном режиме, где по уже сложившейся традиции у вас будет возможность поиграть за каждую сторону конфликта, но и в мультиплеере.
Вся соль в том, что разработчики наделили каждую расу уникальными свойствами, которые, как утверждают разработчики, призваны отразить ее суть.


Для справки: на такую вот идею разработчиков натолкнула эксклюзивная возможность некромантов превращать убитых солдат в скелетов, которая была в прошлых частях сериала.
Haven —люди как таковые. Центральная раса, из-за которой, как всегда, и разгорелся новый конфликт. Уникальная способность людей — тренировать низкоуровневых юнитов в более высокие. Например, из простых крестьян можно сделать лучников. Тренировка стоит дорого, и обучать войска можно только в городах людей.
Sylvan —классические эльфы к вашим услугам. Уникальная способность — натренировать воинов на борьбу с определенным типом врагов. По мере роста способности расширяется список доступных для “науськивания” представителей вражеских существ. Очевидно, что супротив юнитов, которые есть в, так сказать, лицензии на убийство, эльфы бьются в несколько раз успешнее.
Academy — маги. Могут создавать небольшие артефакты, которые в бою повышают характеристики того или иного подразделения. Чем выше уровень способности, тем более мощные артефакты можно создавать.
Inferno —те самые злобные адские полчища, готовые порвать всех и разрушить вся. Обладают умением, благодаря которому вызывают подкрепления прямо на поле боя. По мере роста способности могут призывать на помощь все более и более сильных существ.
Главная фишка в том, что вы можете выбирать, куда закинуть десант, и, например, изрядно потрепать противника, забросив ему прямиком в тыл или за городские стены парочку архидьяволов.
Necropolis —ага, ну вы поняли, те самые жуткие некроманты. Обладают классическим навыком превращать павших на поле боя солдат в симпатичных скелетов, которые, клацая зубами и размахивая топорами, идут в бой, одним своим видом повергая в ужас армию противника.
Dungeon — темные эльфы. От прочих рас отличаются тем, что имеют на вооружении сразу пару навыков. Первый — позволяет наносить магический урон существам, которые невосприимчивы к заклинаниям, кроме того, этот навык делает непредсказуемым для противника эффект от основных заклинаний. А благодаря второму умению темные эльфы могут использовать тип местности и стихии для нанесения врагу большего урона.

Перерождение
Понятно, что, сколько ни гуляй по миру и ни развивай города, рано или поздно придется схлестнуться с противником. Плюс — никто не отменял нейтральных монстров, которые гуртуются на карте и самоотверженно охраняют ценности. Мы все это к тому, что сражения — это еще одна сторона Heroes of Might and Magic, о которой необходимо поведать в деталях. Однако опять-таки — для ветеранов геройского сериала все знакомо и привычно.
Итак, перед началом битвы прежде всего вам необходимо расставить подопечные войска, прикинув, куда лучше определить лучников, где разместить свирепых рыцарей, а где стоит поставить благородных грифонов. Понятно, что от того, как в начале сражения вы расставите войска, зависит не менее 40 процентов успеха. Далее начинается, собственно, “злобный махач”, в котором, что радует, побеждают не столько числом, сколько умением.
Вся соль в том, что во время боя учитывается куча самых разных факторов, которые так или иначе влияют на исход сражения. Прежде всего это уровень подопечных героев и их умений. Понятно, что ежели ваш слабенький герой налетит на противника уровня эдак пятнадцатого, то его не спасут и тысячи призванных на войну крестьян, ибо вражеские солдаты будут получать некислые бонусы к защите, контратакам и количеству ходов. Благодаря чему порвут даже ваши превосходящие силы в лоскуты.
Кроме того, толково прокачанный герой поднимает не только моральный дух солдат, благодаря чему они имеют шанс сделать как минимум один ход вне очереди, но и увеличивает параметры удачи подопечных войск, от которой зависит сила удара подразделения. Кстати говоря, на удачу и боевой дух влияет еще и то, из каких существ состоит ваша армия — к примеру, у солдат людей резко падает мораль, если они воюют в составе адских или некромантских войск. Так что, прежде чем ринуться в рукопашную, придется хорошенько прикинуть все за и против и правильно сформировать армию.

Сам герой непосредственно в битве участия не принимает, то есть не скачет резво по полю, самолично откручивая рога противнику, а, как и положено, специализируется на создании магических заклинаний — условно мирных, которые повышают характеристики подопечных юнитов во время сражения, и боевых, с помощью которых можно выбить дух даже из самых мощных вражеских юнитов. Разумеется, для чтения сильных заклинаний необходимо недетское количество маны, так что ежели хочется устраивать на поле боя локальный армагеддон, надобно отправить подопечного героя по магической стезе.
Новые заклинания, как и раньше, в основном разучиваются в городах, и каждая раса обладает своей особой магией, которая отражает, если хотите, ее внутренний мир, глубинную суть. К примеру, люди пользуются светлой магией, которая лечит, но порой и калечит, а вот некроманты повсеместно орудуют исключительно черными заклинаниями — то насылая на врагов чуму, то оживляя мертвых и так далее в таком же духе. Отметим, что разработчики не стали разделять расы на сильные магически, но слабые физически и наоборот, а создали в целом сбалансированные стороны, которые практически в равной степени могут побеждать как магией, так и грубой силой.
В общем, можно смело сказать, что сражения — так же, как и путешествия — в Heroes of Might and Magic V стали очень интересными. Что ни говори, но разработчики пошли по архиправильному пути, отказавшись от спорных революций, а взяли проверенный временем геймплей, чуть-чуть добавили свежих идей, от которых всем стало только лучше, и на выходе получили чертовски увлекательный геймплей, который, уж поверьте, стал куда интересней, чем в культовой третьей части.


Неоконченная история
Вообще говоря, историю сериала, по-хорошему, можно смело отсчитывать не с появления первой части Heroes of Might and Magic, а с рождения на свет в 1990 году игры King's Bounty, которую, во-первых, слепили граждане из New World Computing, а именно они, как известно, и ответственны за появление собственно Heroes of Might and Magic. А во-вторых, уже в King's Bounty была заложена та самая концепция геймплея, которая жива и по сей день. Так же, как и сейчас, мы управляли героем, изучали мир, улучшали города и набирали грозную армию, дабы успешно выбить из противника перья. Конечно, графика по тем временам была неплохая, но сейчас смотреть на эти пикселизованные картинки-города, мягко говоря, испытание непростое.


А вот в 1995 году, как уже было сказано в рецензии, появилась собственно Heroes of Might and Magic — игра, которая вмиг завоевала сердца и кошельки геймеров. Геймплей уже полностью сформировался и, по сути дела, дожил вот до наших дней в малоизмененном варианте.
В 1996 году вышла Heroes of Might and Magic II, в которой была уже вполне себе приличная графика, благодаря чему игрушка превратилась буквально в ожившую сказку. Геймплей не претерпел сколько-нибудь революционных изменений, однако был всесторонне улучшен. Плюс ко всему, разработчики добавили кучу новых фишек и мощно расширили здешний зверинец. В 1997 году был также выпущен аддон под названием Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty, куда разработчики добавили новых монстров и сделали несколько свежих заклинаний.
Ну а в 1999 году на голову игровой общественности рухнула ставшая культовой и безумно популярной Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia. Перечислить все, что добавили в третьих “Героев”, просто невозможно. Это и ворох новых построек, и две абсолютно новых расы, и множество уникальных артефактов, и пачка свежих юнитов. Добавьте сюда чертовски увлекательный сюжет и современную графику — и вы поймете, почему эта игра буквально снесла башню всем ценителям сериала, заставляя их дни и ночи проводить в своей компании.
Потом, увы, разработчики начали буквально штамповать второсортные аддоны, которые сыпались на наши бедные головы как из рога изобилия. Причем действительно качественных было всего пара штук, а остальные получились просто жалкими поделками.
Наконец, завершилось все Heroes of Might and Magic IV, которая получилась, конечно, не совсем пропащей игрой, однако множество весьма спорных нововведений и общая ущербность игры в целом сделали свое черное дело — и преданные фанаты сериала восприняли новые похождения в штыки. Затем разработчики выпустили еще пару скороспелых аддонов, однако 3DO уже лихорадило от финансовых проблем, а чем в итоге закончилась история, вы уже и сами знаете.

Золотой век
Ну и на финишной прямой просто-таки необходимо подробно рассказать о графике, благодаря которому привычный в целом мир Heroes of Might and Magic заиграл такими новыми и яркими красками, что хочется стоя аплодировать создателям всего этого чуда.

Мы не знаем, сколько конкретно сил вбухали художники, аниматоры и дизайнеры в создание тутошней вселенной, но то, что получилось, мягко говоря, впечатляет.
Во-первых, о главном: пятые “Герои” будут — да-да — в самом что ни на есть полном 3D. То есть теперь вы сможете осматривать окрестности в любом понравившемся вам ракурсе и крутить камеру как душе угодно. Хотите взмыть под облака и насладиться видом своей империи целиком? Пожалуйста! Желаете поближе рассмотреть подопечного героя или грозного юнита? Никаких проблем! Достаточно разок крутануть колесико мышки.
Специально для тех, кто в священном трепете уверен, что пресловутое полное 3D убьет дух “тех самых “Героев”, сообщаем: никто умирать не собирается, все выглядит и работает великолепно, а возможности полноценного трехмерного движка только усиливают общую сказочную атмосферу.
Впрочем, понятно, что 3D и возможность вращать камеру во все стороны — это только полдела, ибо больше всего вашего покорного слугу поразили потрясающие модели юнитов. Честно скажу, здешние воины — это не просто на скорую руку сляпанные фигурки, а настоящее произведение искусства: от армии людей прямо-таки веет силой и благородством — широкоплечие рыцари, облаченные в ослепительно сверкающие доспехи, чеканят шаг, наступая на вражеские ряды, а прекрасные грифоны, свирепо взирая на противника, мощно взмывают в воздух, чтобы затем резко упасть с небес и нанести сокрушительный удар вражескому подразделению. А вот юниты эльфов — сплошь ловкие и элегантные лучники, волшебной красоты единороги и суровые живые деревья, которые одним ударом способны вышибить дух из самого наглого противника. Ну и полная противоположность этим расам — адские полчища и войска некромантов. Дети преисподней источают злобу на все живое, пышут яростью и желанием изорвать на куски всех и вся, а посланцы мира мертвых внушают мистический ужас, повергая противника в страх своими ожившими скелетами, жестокими вампирами и прочими жуткими созданиями.
И самое главное: всей этой атмосферой проникаешься после одного только взгляда на армию той или иной расы! Художникам “Нивала” можно смело присвоить все известные миру премии за мастерство, ибо столь красивых и — черт подери! — выверенных до последней заклепки на латах юнитов мы еще не видели ни в одной пошаговой стратегии.
А уж здешние спецэффекты вообще способны вызвать глубокий культурный шок у самых равнодушных игроков. Когда во время боя идет обмен магическими ударами, экран монитора буквально разрывается от ярких всполохов пламени, молний и стонет от ослепительных взрывов, которые то и дело гремят на поле брани, а жару еще поддает умный AI, который во время почти каждой атаки юнита выбирает наиболее эффектное положение камеры, благодаря чему даже банальный тумак превращается в шикарное зрелище.

http://www.igromania.ru/articles/?100_FH


--------------------
Глава Ордена Тёмных

..Они друг друга звали словом Братья..
..А люди звали слугами Врага..

Слова открывают раны

Credendo vidas:
Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!

Монолит это - ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elminster
сообщение 24.03.2006 - 01:16
Сообщение #36


Мастер пера
***

Группа: Житель
Сообщений: 337
Регистрация: 28.12.2004
Из: Московская область, г. Подольск
Пользователь №: 1640



Баян. Читал уже эту статью в журнале. Журналы часто игры пиарят, если им дают всякие эксклюзивные интервью.


--------------------
Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто любит ее? © Уильям Шекспир

Не любить женщин - преступление. Любить - наказание.

Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами...

Орден Магов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firinor Hisimeon
сообщение 25.03.2006 - 13:09
Сообщение #37


Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
***

Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123



dry.gif Помоему HMM4 так ничему и не научили этих разработчиков... Честно от HMM5 ждать ничего кроме графики не приходится sad.gif Мало того что никому и в голову не приходит, что в Героях главное не тридэшность! Главное геймплэй, который МОЖНО улучшить по сравнению с HMM3, но что-то на них там на всех "клин" напал! huh.gif
Моё скромное представление о "достойном продолжении Героев":

Во-первых замки вполне можно зделать бесконечно строящимися. То, что замки достраиваются до конца, это, конечно, хорошо, но лично мои мысли летают в "бесконечно отстраевомом замке" wink.gif Стена 5 уровня, 6,7,8, а дальше дорого... Гильдия магов 9... Бараки 4 уровня и т.д. и т.п.

Во-вторых ну чем плохо героем сражаться на поле брани??? Надо чтоб было несколько разновидностей Героев: Одни герои управляющие армиями, а вторые герои в нормальном понимании слова, которые сами крутят рага на голове у демонов! И артифакты для каждого свои будут. и под управлением полководца может находиться армия и пару героев. И герои могут сами по себе ходить, а армии не могут. smile.gif
А ещё можно героев мэров зделать. Которым ещё другие артифакты нужны будут. tongue.gif

В-третих ЧЕМ БОЛЬШЕ БЕСТИАРИЙ В ГЕРОЯХ ТЕМ ОНИ ЛУЧШЕ!!!! Героев новым монстром не испортишь! Почему в HMM3 9 замков и куча нейтралов, а в HMM4 u HMM5 только 6 замков??? Всю игрушку испортили!! Где мои любимые гноллы и ящеры?! ИМХО в нормальном продолжении Героев должно быть как минимум 10 разных замков!! (а можно ещё и закрытых подобавлять!!!)

В-четвёртых артифакты, магпредметы и ещё раз реликты!!! HMM4 хорошо пролетели по этому пункту... Надо побольше всяких красивых предметиков, и всё будет отлично!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 25.03.2006 - 13:38
Сообщение #38


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



Хоршо мыслишь. Замки - самое хорошее в HOMM, а также артефакты и монсмтры с героями. Вырезать все это нельзя. Уродовать тоже. Серия скатывается, хотя поклонников от этого, увы, не уменьшается.


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mari Mar
сообщение 25.03.2006 - 15:11
Сообщение #39


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 141
Регистрация: 24.02.2006
Пользователь №: 4916



А почему будут?они же месяц назад вышли.....хотя мож это пираты...гыгы..короче не понравились...
вообще по-моему самая лучшая частьи - 2 и 3,посто интересно и со вкусом)) flowers.gif


--------------------
"Лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном".
"- Я не хотела бы применять Искусство против Силы... - начала она.
- А ты примени, - сказал Джек и еще раз заглянул ей в глаза..."
Р.Желязны, Джек-из-Тени
Свет - это Искусство, Тьма - это Сила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 25.03.2006 - 23:22
Сообщение #40


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



Mari Mar, и хотели выпустить месяц назад, но отложили выпуск на неизвестный срок из-за кучи багов в игре. Так что это была у тебя пиратскя верси, да к тому же с багами.


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 25.03.2006 - 23:41
Сообщение #41


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



Пираты и злые издатели - самые большие проблемы игрового мира.


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 25.03.2006 - 23:53
Сообщение #42


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



Darth , это уже отдельная тема, если хочешь, то создавай ее в разделе "Компьютерные игры"


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 26.03.2006 - 00:02
Сообщение #43


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



QUOTE(Dragons Fighter @ 25.03.2006 - 23:53)
Darth , это уже отдельная тема, если хочешь, то создавай ее в разделе "Компьютерные игры"
[right][snapback]391036[/snapback][/right]

Не буду. Это мысль, а не тема.

Так. На чем с Героями остановились?


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Орнитувиел
сообщение 26.03.2006 - 08:13
Сообщение #44


??????? ????
****

Группа: Страж
Сообщений: 608
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 1110



Единственное, что мне понравилось в 5-х, так это сами замки. А остальное ничего хорошего собой не представляет. Даже сама атмосфера игры другая, по сравнению с 3-ми. Если и играть в нее, так чисто для проформы, чтобы было.


--------------------
Ступил на новые пути Судьбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth
сообщение 26.03.2006 - 14:46
Сообщение #45


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 179
Регистрация: 9.03.2006
Из: Академия ситхов. Коррибан.
Пользователь №: 5049



QUOTE(Орнитувиел @ 26.03.2006 - 08:13)
Единственное, что мне понравилось в 5-х, так это сами замки. А остальное ничего хорошего собой не представляет. Даже сама атмосфера игры другая, по сравнению с 3-ми. Если и играть в нее, так чисто для проформы, чтобы было.
[right][snapback]391168[/snapback][/right]

А что там за замки?


--------------------
Тьма является первоисточником всего. Даже свет исходит из тьмы.

Ведь движение сквозь тьму - это сама жизнь в ее предельно абстрактном выражении. (Р. Желязны "Мастер снов")
Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна. (М. Стовер "Звездные войны Эпизод III: Месть ситхов ")

Адепт Ордена Тьмы
Человек Дорийского рода, я - странствующий по Дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Орнитувиел
сообщение 26.03.2006 - 17:45
Сообщение #46


??????? ????
****

Группа: Страж
Сообщений: 608
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 1110



А что там за замки?

Извиняюсь. Я имел ввиду само их оформление, красиво просто.


--------------------
Ступил на новые пути Судьбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elminster
сообщение 26.03.2006 - 20:32
Сообщение #47


Мастер пера
***

Группа: Житель
Сообщений: 337
Регистрация: 28.12.2004
Из: Московская область, г. Подольск
Пользователь №: 1640



QUOTE
А что там за замки?

Красивые замки которые можно просмотреть на 360 градусов в любую сторону.


--------------------
Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто любит ее? © Уильям Шекспир

Не любить женщин - преступление. Любить - наказание.

Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами...

Орден Магов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rolay
сообщение 29.04.2006 - 02:55
Сообщение #48


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 193
Регистрация: 14.02.2005
Пользователь №: 2020



Скорее бы релиз уже. Лично мое мнение, что для пошаговых стратегий 3д гораздо уданее, чем для риал-таймовых.


--------------------
Hail & Kill !!!

Мы рубились вместе мечами
Мы молились вместе богам
Мы уходили в поле ночами
И приносили жертвы волкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prince
сообщение 3.05.2006 - 20:48
Сообщение #49


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 18
Регистрация: 24.04.2006
Из: Юг Украины
Пользователь №: 5531



Ничего интерестного я не увидел в "новых героях" , скатилась компания, ну и такое бывает. Может после грандиозного провала чёто поинтерестней сварганят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASer
сообщение 17.05.2006 - 20:51
Сообщение #50


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 45
Регистрация: 29.12.2005
Пользователь №: 4312



Не действительно в Героях крайне красиво сделан дизайн замков...
Да и сама игра оригинальна в своем роде(остальное породии) и думаю никогда не умрет...


--------------------
Нахожусь на испытательном сроке в Одрене Света.
Пашу на пол ставки в кузнице светлых.
Квента здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rolay
сообщение 25.05.2006 - 13:59
Сообщение #51


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 193
Регистрация: 14.02.2005
Пользователь №: 2020



QUOTE(ASer @ 17.05.2006 - 19:51)
Не действительно в Героях крайне красиво сделан дизайн замков...
Да и сама игра оригинальна в своем роде(остальное породии) и думаю никогда не умрет...
[right][snapback]411823[/snapback][/right]

Полностью согласен. Оформление замков порадовало. А вот в целом графика какой-то инфантильной показалась. Не очень. Но все-таки великое продолжение великой серии! drinks_cheers.gif


--------------------
Hail & Kill !!!

Мы рубились вместе мечами
Мы молились вместе богам
Мы уходили в поле ночами
И приносили жертвы волкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mephisto
сообщение 31.05.2006 - 12:01
Сообщение #52


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 74
Регистрация: 29.05.2006
Из: Валинор
Пользователь №: 5872



Все таки Герои 3 несмотря на графику - лучшие в серии


--------------------
Во тьме тысячи дорог.
И только свет распространяется по прямой.

"Меж светом и тьмой останься собой!" ©


Герои Властелина Колец в "Последнем Герое"
Орден Эльфов

Вечная память Кэру Лаэде!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MONOLIT
сообщение 31.05.2006 - 12:38
Сообщение #53


Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10



хороший игра. правда торомзит на моих "дровах"


--------------------
Глава Ордена Тёмных

..Они друг друга звали словом Братья..
..А люди звали слугами Врага..

Слова открывают раны

Credendo vidas:
Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!

Монолит это - ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иксар
сообщение 31.05.2006 - 15:05
Сообщение #54


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 16
Регистрация: 11.05.2006
Пользователь №: 5738



Интрфейс неудобный, но можно привыкнуть. Артефактов маловато. Графика ничего так, вот бы немного сгладить излишнюю яркость и вычурность - и вообще здорового бы было. З герои самые лучшие, в них думать надо больше... но эти ооочнь красивые, вот если бы это всё совместить... в пятых я вообще без потерь хожу с самого начала... так... пару тройку асасинов иногда выносят, не больше...
Города безумно красивы, но кажутся безжизненными, вот в 3 героях, в Оплоте (эльфийском городе) вокруг скалы летали драконы, то влетали в пещеры, то вылетали, кружились tongue.gif И водопад ЛИЛ и ШУМЕЛ... а щас... не очень продуманно... так... попсовато, типа "народ кушает, ну и ладно".

А вообще все герои очень хороший антидепресант.


--------------------
Этот город убийц, город шлюх и воров
Существует покуда мы верим в него -
Открой глаза и его уже нет,
И мы снова стоим у начала веков...


СВЕТ ВО МНЕ ТЕМНЕЕ НОЧИ, ТЬМА ВО МНЕ СВЕТЛЕЕ ДНЯ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фафнир
сообщение 3.06.2006 - 10:58
Сообщение #55


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Ну в 5ых во всех городах почти летают голуби/летучие мыши/другие летучие твари мелких размеров. Компьютер поумнел значительно, но не достаточно, чтобы играть с ним на равных. Артефактов мало - а больше и не надо. Вот существ меньше стало - это хуже. Интерфейс почти такой же, как и в третьих, разве чуть сложнее. Очень понравилось "спецэффекты" заклинаний. Вобщем достойное продолжение 3ей части.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ran aka Lust
сообщение 8.06.2006 - 22:26
Сообщение #56


Дьявол во плоти
**

Группа: Страж
Сообщений: 59
Регистрация: 4.04.2005
Из: Мск - Спб
Пользователь №: 2491



Люди, а кто в 4 миссии Trapt (Hom&M 5) нашел сапоги левитации?


--------------------
Nobody is perfect. I'm nobody. So I'm perfect.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фафнир
сообщение 9.06.2006 - 18:48
Сообщение #57


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Я находил, непомню только где, но я находил. Вроде где-то под землей. Там недалеко от замка будет хижина предсказателя (или как ее там). Он расскажет, что делать.
А вот миссия "Оборона" за Лесной Союз вроде вообще непроходима, или я не знаю, что делать. Всех порвал, город укрепил, пленников освободил, а что дальше делать - хз.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Орнитувиел
сообщение 10.06.2006 - 13:07
Сообщение #58


??????? ????
****

Группа: Страж
Сообщений: 608
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 1110



А у меня вот не пошли 5-е герои, у них есть один глобальный недостаток. Убито то, что они идут не на каждой машине, как предыдущие части...


--------------------
Ступил на новые пути Судьбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фафнир
сообщение 10.06.2006 - 14:39
Сообщение #59


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



3D-мир и офигительная графика требуют жертв sad.gif Кстати, игра не пойдет, если оперативной памяти менее 512 мб. В остальном игра лояльна к машине.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shelm
сообщение 26.08.2006 - 15:18
Сообщение #60


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 19
Регистрация: 25.08.2006
Пользователь №: 6889



Мне все игры серии, начиная с третьих нравятся. И пятые, кстати, тоже очень даже. Лично для меня, - на втором месте (после великой и ужасной Тройки, конечно). Хотя системные требования... приходится играть у друзей и на работе, а то мой дохлый второй пень рядом с ними и рядом не сидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knight of Darkne...
сообщение 19.10.2006 - 18:43
Сообщение #61


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 257
Регистрация: 16.12.2005
Из: Внешняя Тьма
Пользователь №: 4191



Пятые герои зе бест. Жаль мало карт для ПвП с друзьями на одном компе. Комп так се играет, но вот с друзьями мона и порубаться! но все карты прочищены жду аддонов или сцылки на то откуда мона качнуть)


--------------------
Живу - надеюсь!
ПРЕДАЮТ ТОЛЬКО БЛИЗКИЕ ЛЮДИ
Моя жизнь - служение Мраку.

Я не прощаю. Я лишь откладываю расправу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalt
сообщение 25.01.2007 - 14:14
Сообщение #62


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 41
Регистрация: 15.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 4178



QUOTE(Knight of Darkness @ 19.10.2006 - 18:43)
Пятые герои зе бест

5 Герои конечно игруха прикольная, но жрёт очень много. Под неё нуно много оперативки, хороший процессер и видюха.
что меня порадовало в этой версии, так это прорисовка и оформление замков))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fire wolf
сообщение 6.03.2007 - 16:44
Сообщение #63


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 138
Регистрация: 9.10.2006
Из: Приморский край. г. Артём
Пользователь №: 7449



Мне тоже Герои пятые вкатили. Ест много не спорю, но мне на характеристики забить, ибо их дофига. Играл во все Герои начиная с третьих. Пятые мне графой угодили, у меня на самой высокой графе стоит, прям ляпота получается, аж смотреть приятно...


--------------------
Хранитель Древних Скрижалей.
"Посланник Сумрака" Всегда приятный гость!
КВЕНТА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faith
сообщение 6.03.2007 - 16:59
Сообщение #64


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



а я оттудова магию потырю в скрором времени... для Магической Книги ^____^


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.09.2025 - 05:52