|
Предложение По Рпг Отыгрышу-войне |
|
|
|
15.03.2006 - 23:56
|
born to be free
Группа: Житель
Сообщений: 925
Регистрация: 27.02.2005
Из: Рохан
Пользователь №: 2142
|
Общие положения.
1. За каждым боем следит судья, выбираемый из несвязанных с данными организациями членов Общественного Совета Форума, либо назначенный обоими организациями по обоюдному согласию. 2. Бой делится на фазы. В каждой фазе каждое подразделение (из участвующих в бою, ведь один человек может и двумя отрядами командовать) может сделать только одно какое-либо действие - встать в оборонительную позицию, переместиться, атаковать другое подразделение и т.д. Если какой-либо участник командует двумя и более подразделениями, он все равно оставляет только один пост. 3. Сначала ходит атакующая сторона, потом обороняющаяся. Описывать действия противника нельзя. 4. По итогам фазы судья объявляет, какие отряды понесли потери, и насколько серьезные. Это сделано во избежание вечного "Я ударил" "Но я защитился" "Я пнул" "Но я отскочил" и т.д. 5. В следующую фазу атакующей становится та сторона, что понесла меньшие потери. 6. Если участник боя пропускает фазу, не передав при этом командование своими войсками другому участнику, то считается, что его войска встали в оборонительную позицию и не двигались с места. При пропуске трех фаз и более персонаж участника считается тяжело раненым, при этом его войска отходят с поля боя в течение следующей фазы. 7. Если какой-либо участник боя погибает в бою, то он может быть воскрешен только в лечебнице своей организации. При этом он неделю проводит в качестве восстановления неделю в лечебнице. 8. Противник имеет право описать обыск тела убитого персонажа и забрать себе его имущество.
II. Тема боя. 1. Бой проходит в отдельной теме, в заглавии или подзаголовке которой должны быть указаны участвующие в бою стороны. 2. В первом посте темы битвы должны быть указаны участники битвы с обоих сторон, а также судья\судьи. 3. Также в первом посте описывается та часть армии, которую противник изначально видит. Скрытые и резервные части описываются в приват судье\судьям. Если какая-либо из сторон имеет фортификации, то они описываются в теме боя (скрытые фортификации также пишутся в приват судье\судьям). 4. Поле боя описывает обороняющаяся сторона, за исключением тех случаев, когда атакующая сторона производит атаку неожиданно. 5. В бою имеют право участвовать только те, чьи имена указаны в списке участников, посты остальных игнорируются и вырезаются модераторами. 6. Оффтопики не допускаются, за исключением той темы, которая предварительно для этого отведена Особенно запрещаются обсуждения действий судьи\судей. 7. В случае возникновения претензий по действиям участников, они направляются в приват судье, либо виновнику происшествия. Претензии по действиям судьи (и просьбу о замене оного в крайнем случае) направляются в Общественный Совет Форума. 8. Игровые оскорбления допускаются, но без мата и без перехода на личности самих форумчан.
III. Лимит на размеры войск. 1. Количество войск, находящихся в распоряжении участников боя, рассчитывается, исходя из стоимости этих войск в "Командных Единицах" (далее КЕ). Каждый воин, существо и т.д. имеет свою стоимость в КЕ, зависящую от боевых качеств данного воина, либо существа. 2. Количество КЕ у персонажей рассчитывается в зависимости от их ранга в организации. Ниже приводится табель о рангах: Ранг - количество КЕ - Количество участников такого ранга в организации (Здесь каждый клан вписывает сам свою иерархию) Например: Главнокомандующий Маршал Генерал Старший офицер Младший офицер (вписываете сами исходя из того, что на одного человека 500 войнов) 3. После гибели каких-либо воинов или существ их стоимость в КЕ возвращается персонажу, но только через неделю реального времени. 4. В случае превышения лимита войск судья имеет право объявить превышающую часть несуществующей (по согласованию с хозяином этих воинов или существ, либо по своему усмотрению (если согласование невозможно). 5. КЕ имеют только реальные форумчане, NPC их не имеют (т.е. боты) 6. Если участник состоит в нескольких организациях, то КЕ он получает только по своему рангу в одной из них (в какой именно, он выбирает сам). За свое членство в других организациях он не получает КЕ. 8. Передача КЕ другому персонажу или суммирование КЕ нескольких запрещены. Исключением является только ситуация, в которой участник битвы, неспособный по каким-либо причинам продолжать бой, передает свои войска в командование другому участнику битвы. При этом данные войска (и переданные, и уже имеющиеся у другого участника битвы) сражаются менее организованно, что учитывает судья.
IV. Магия. 1. Магия в бою ограничена магическими возможностями персонажа. Каждое заклинание, в зависимости от своей мощности, отнимает определенную силу(иначе говоря ману) 2. Заклинания, накладываемые на воина, либо на группу воинов, отнимают у мага большее количество равное стоимости этого воина. 3. Заклинания подразделяются на Колдовство (заклинания мгновенного действия, например, лечение и прямая атакующая магия) и Чары (заклинания длительного действия, например, усиление своих воинов, или ослабление воинов противника). 4. Чары, накладываемые на воина, либо группу воинов, действуют только одну фазу боя. Чтобы продлить действие чар, нужно увеличить их стоимость в ОМ согласно следующей таблице:
Увеличение по времени - увеличение по стоимости 2 фазы - х2 3 фазы - х3 4 фазы - х4 ("хN" означает "стоимость увеличивается в N раз") 5. Заклинание не обязательно действует полностью, часть воинов противника может быть им неохвачена - это зависит от магической сопротивляемости противника и решения судьи. При желании можно усилить заклинание, отдав больше маны. 6. Каждый маг в 1 фазу боя может сотворить только определенное количество заклинаний. Чем выше сила заклинания и, соответственно, тем меньше таких заклинаний можно создать в 1 фазу. Ниже приведена таблица: 7. В зависимости от силы мага у него уменьшается количество КЕ. 8. Количество маны у персонажа определяется его магической степенью. 9. В случае обучения магии или повышения ранга, персонаж должен найти себе учителя более высокой степени и своей сферы, срок обучения - 2 недели реального времени. 10. Несколько магов могут образовывать Кольцо. При этом их мана складывается вместе, но Кольцо действует как один маг, т.е. может сотворить столько заклинаний, сколько в фазу может сотворить одиночный маг. 11. Если у мага или Кольца в бою кончилась, то он уже не может ничего колдовать. Манна восстанавливаются после битвы. 12. Если результатом заклятья является вызов существ, то у персонажа вычитается эквивалентное стоимости призываемых существ количество маны. 13. Отдельно оговаривается заклятье телепортации: 13а. Телепортация занимает 1 фазу полностью, при этом колдующий персонаж абсолютно неподвижен и беззащитен. В случае атаки на колдующего персонажа заклятье сбивается и мана не возвращаются. 13б. При телепортации группы прицел заклятья неточный, зона возможной высадки составляет круг с радиусом от 100 м до 1 км вокруг точки, указанной магом (зависит от опытности мага и размеров группы). 14. Категорически не существует следующих заклинаний: 14а. Дающих бессмертие или полную неуязвимость. 14б. Как-либо влияющих на КЕ 14в. Увеличивающих количество маны.
V. Наказания за нарушения. 1. Судья имеет право наказывать участников за нарушение правил ведения боя по своим наблюдениям, либо по апелляциям игроков. 2. При первом нарушении участнику боя выносится предупреждение. Это предупреждение запоминается судьей и не снимается в течение битвы. Пост с нарушением игнорируется и удаляется модератором. 3. В случае многократных нарушений, либо при однократном грубом нарушении (мат, например) участник отстраняется от боя, его войска либо отходят с поля боя, либо уничтожаются (в зависимости от тяжести нарушения и решения судьи).
VI. Правила судейства. 1. По итогам каждой фазы боя вердикт выносит судья битвы. 2. В вердикте указывается, какие отряды понесли потери в ходе фазы, также указывается величина этих потерь и состояние персонажей. 3. При вынесении вердикта учитывается точность описания действий, внимание к действиям противника и точное на них реагирование, красота и литературность описания действий, наличие или отсутствие нарушений. 4. Вердикт судьи окончательный и обжалованию в теме битвы не подлежит. В случае возникновения жалоб на действия судьи, означенные жалобы отправляются в Совет Форума(состоящий из глоб.модеров и админов).
VII. Дополнение об артефактах. 1. Не существует артефактов, как-либо влияющих на КЕ или увеличивающих количество маны. 2. Также не существует артефактов, дающих бессмертие или полную неуязвимость. 3. На использование заклинаний артефактов также тратится мана. 4. Артефакты с постоянным действием действуют только на своего носителя. Если же они действуют на группу, то стоимость существ этой группы в КЕ увеличивается в 10 раз.
взято и подредактирвоано с одного хорошего сайта, если кому интересно пишите в личку.
--------------------
|
|
|
|
|
|
Ответов
(80 - 99)
|
3.04.2006 - 14:27
|
Провокатор и задира
Группа: Казнённый
Сообщений: 155
Регистрация: 27.07.2005
Пользователь №: 3404
|
Норвальд, погрызу за такой ярый флудизм. Не позорь честь мундира, опускаясь до флуда В Землях Гондора нет войск Орды и что? Разве там не было нормальных квестов?(хотя вообще-то, все квесты ордынцы и вели..мда..что-то всё к Орде сводится ) А таверны в этих Кланах - это не мирная жизнь, это просто яркий пример, что такое флуд и что такое посты, в малосодержательной и не несущей смысловой нагрузки форме. Такое впечатление, что кроме таверн и пригранички, на территории Клана вообще ничего не существует.
--------------------
Eressë ná anna hanyalan... Однажды, ты спросишь меня, что я больше люблю - Тебя или Жизнь? Я отвечу, что Жизнь. Ты уйдёшь с холодным сердцем, так и не поняв, что Ты и есть моя Жизнь...
|
|
|
|
|
5.04.2006 - 19:29
|
...
Группа: Admin
Сообщений: 1470
Регистрация: 26.03.2004
Пользователь №: 5
|
А я могу все таки увидеть общие правила , ибо Бэк вампос в отрыве от общего прописать трудновата , половино прописана вторую половинудума вводить мне или не, я все таки опираюсь на Маскарад и сейчас у меня делема использовать ли мне Линии крови или вы запаритесь с дисциплинами...просто по одним вампирским дисциплинам в сокращенносм варианте адаптированном на русский 3 редакции 90 страниц ворда 12-13 шрифтом на одни дисциплины правда по всему, вот я сейчас вычлиняю основное... и пытаюсь одаптировать и по ходам и по уровню....
|
|
|
|
|
5.04.2006 - 20:04
|
сказочник
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528
|
QUOTE До конца правила и бэк Гондора будут дописаны только после получения нами бэков Вампиров и Светлых и результата войны Эльфов с Ордой... А чего нас ждать? Начинайте без нас пока. Как допишем - подключимся. А вообще, у нас бэк уже прописал лучше, чем у некоторых неупомянутых (например Темный союз)./ ИМХО.
--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
|
|
|
|
|
5.04.2006 - 21:07
|
...
Группа: Admin
Сообщений: 1470
Регистрация: 26.03.2004
Пользователь №: 5
|
Sunny вот ненадо мне наездо на тЕмный союз я пытаюсь подогнать Маскарад, если ты думаешь что это легко то ошибаешься!!! За одну неделю это не сделаешь... хотя могу тяп ляп сделать!
Люц, скиньте мне хоть что нить общее чар листы на три возрастных группы для вампы написала , Хроники почти способности то есть описание Дисциплин надо выдложить, и с ходами кину! Их применение будет зависить от уровя вампа !
|
|
|
|
|
5.04.2006 - 22:23
|
Судья Гондора. Самый секси админ по итогам Ночей Гондора.
Группа: Root Admin
Сообщений: 430
Регистрация: 7.04.2004
Из: Тольятти
Пользователь №: 44
|
Санни, если мы без вас начнем, то без вас и продолжим... Лаэра, пиши как можешь... давай не будем делать замкнутый круг... "мы без тебя не можем, ты - без нас"...
--------------------
Дьявол щедр просто невероятно. Душу каждый не прочь получить, Только Бог забирает бесплатно. Люцифер же - готов заплатить.
|
|
|
|
|
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|