Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> В Борьбе С Техногенным Покемонством..., (изменения бэка)
Норвальд Эйхорн
сообщение 2.04.2006 - 11:33
Сообщение #41


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 314
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3774



Firinor Hisimeon

Как бы тебе это объяснить-то... Экспансия Имперцев имеет довольно развитую инфраструктуру, наподобие той, что использовала Орда во время вторжения на земли Ордена. То есть пехота прикрывается с воздуха авиацией и поддерживается танками с земли. Поэтому увидеть какие-то одни войска будет проблематично.

Sunny

Если танк лишен экипажа и находится в статичном режиме, то нужен один рыцарь+один набор инструмента в течении одного дня. Иначе получится, как в игре Rise nation, где я к своему ужасу обнаружил, как боевые колесницы громят танки...


--------------------
Командующий ударно-штурмовой группировкой сухопутных сил Орды.

Есть вещи гораздо более худшие, чем воевать с союзниками. Например воевать без них. Рузвельт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фридрих Гольдеме...
сообщение 17.06.2006 - 21:54
Сообщение #42


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 2.05.2006
Из: Енох, Тихий Холм
Пользователь №: 5637



А чем вас, собственно, не устраивает баланс? Взгляните на проблему с другой стороны:

Я так понимаю, фентези-составляющую боя большинство переписывает со средневековья и добавляют магию. А вы не задуывались, что средневековый рыцарь очень сильно отличается от фентезийного?
Каков ключевой архетип фентези? Правильно, эпика aka героизм и суперменство. То, чего в реальной истории не было.

Рассмотрим ситуацию: пехотинец против морпеха.
-- в реале: морпех пускает очередь, пехотинец падает. Ибо броня от пуль не защищает.
-- в фентези: морпех пускает очередь, пехотинец закрывается щитом и медленно подходит, а затем, когда морпех пытается перезарядиться, открывается и либо успевает зарубить последнего или на худой конец втянуть в рукопашный бой, либо все-таки получает очередь от успевшего перезарядитсья на бегу морпеха. А все почему? Потому что фентезийные щиты крепкие.

Танки? Итак, семь способов разобраться с танками, используя фентезийные средства:
-- Фаерболл. Хоть и банально.
-- Какая-нибудь нимфа\дриада\вампир-доминатор\священник - нейтрализуют экипаж машины хотя бы на несколько минут - этого хватит, Чтобы забратсья внутрь и все убить.
-- Четверка специально отобранных силачей с бревном, окованным зачарованной сталью. Не пробьет, конечно, но помнет точно. А если метить в гусеницы - то совсем каюк.
-- Маг-телекинетик, способный поставить какой-нибудь Otiluke's Repellent Sphere, чтобы позволить группе вооруженной гаечными ключами пехтуры подобратсья вплотную и разобрать, или на худой конец вскрыть крышку и всех убить.
-- Маг земли, способный превратить почву под машиной в песок или грязь, или что-то вроде того. А потом - снова отряд пехтуры с гаечными ключами... или их заменителями - походный топорик подойдет.
-- Специализированный отряд пехтуры с гаечными ключами - доспехов не носит, бегает быстро, не кучкуется, возможно таскает за спиной щиты для защиты от пулеметного огня, подберается к цели с разных сторон, все разбирает и ... ну, дальше понятно.
-- Зааааамечательное такое еще ДнДшное заклинание Heat Metal... Против любого вида передвижных консервов.
-- Коктейли Молотова aka зелья с наложенным на них Breathe Fire или Fireball - то бишь, либо пить, либо кидать.
Этоя так, навскидку прикинул...

А вообще -единственная разница между фентези и техногенками не в эффекте и даже не в качестве, а в направленности: то, что техогенщики добиваются созданием механизмов, в фентези достигается совершенствованием человека: духовным, интеллектуалдьным и физическим. Или не-человека.

Прошу прощения за цитирование прописных истин..

В любом случае, закономерно, что сражаясь с Империей, фентезийщикам придется в корне изменить свою тактику: фентезийные "фаланги", "легионы" и прочие "хирды" работать не будут. И нежелание последних придумывать что-то новое никак не может служить оправданием выкриков о "нарушении атмосферы".

Извините, что дописываю в давно устаревшую тему.. Накипело.


--------------------
Раса: Епископ Малкавиан
Должность: полководец клана, глава внутренней стражи и командущий 13-ти легионов Каина.
Клан: Клан вампиров - "Дети ночи"

Внимание!
Этот персонаж страдает шизофренией!

Сандра и Патрик О'Лири НЕ реальны, они лишь галлюцинации Фридриха! Все их действия совершает сам персонаж!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.09.2025 - 11:27