А чем вас, собственно, не устраивает баланс? Взгляните на проблему с другой стороны:
Я так понимаю, фентези-составляющую боя большинство переписывает со средневековья и добавляют магию. А вы не задуывались, что средневековый рыцарь очень сильно отличается от фентезийного? Каков ключевой архетип фентези? Правильно, эпика aka героизм и суперменство. То, чего в реальной истории не было.
Рассмотрим ситуацию: пехотинец против морпеха. -- в реале: морпех пускает очередь, пехотинец падает. Ибо броня от пуль не защищает. -- в фентези: морпех пускает очередь, пехотинец закрывается щитом и медленно подходит, а затем, когда морпех пытается перезарядиться, открывается и либо успевает зарубить последнего или на худой конец втянуть в рукопашный бой, либо все-таки получает очередь от успевшего перезарядитсья на бегу морпеха. А все почему? Потому что фентезийные щиты крепкие.
Танки? Итак, семь способов разобраться с танками, используя фентезийные средства: -- Фаерболл. Хоть и банально. -- Какая-нибудь нимфа\дриада\вампир-доминатор\священник - нейтрализуют экипаж машины хотя бы на несколько минут - этого хватит, Чтобы забратсья внутрь и все убить. -- Четверка специально отобранных силачей с бревном, окованным зачарованной сталью. Не пробьет, конечно, но помнет точно. А если метить в гусеницы - то совсем каюк. -- Маг-телекинетик, способный поставить какой-нибудь Otiluke's Repellent Sphere, чтобы позволить группе вооруженной гаечными ключами пехтуры подобратсья вплотную и разобрать, или на худой конец вскрыть крышку и всех убить. -- Маг земли, способный превратить почву под машиной в песок или грязь, или что-то вроде того. А потом - снова отряд пехтуры с гаечными ключами... или их заменителями - походный топорик подойдет. -- Специализированный отряд пехтуры с гаечными ключами - доспехов не носит, бегает быстро, не кучкуется, возможно таскает за спиной щиты для защиты от пулеметного огня, подберается к цели с разных сторон, все разбирает и ... ну, дальше понятно. -- Зааааамечательное такое еще ДнДшное заклинание Heat Metal... Против любого вида передвижных консервов. -- Коктейли Молотова aka зелья с наложенным на них Breathe Fire или Fireball - то бишь, либо пить, либо кидать. Этоя так, навскидку прикинул...
А вообще -единственная разница между фентези и техногенками не в эффекте и даже не в качестве, а в направленности: то, что техогенщики добиваются созданием механизмов, в фентези достигается совершенствованием человека: духовным, интеллектуалдьным и физическим. Или не-человека.
Прошу прощения за цитирование прописных истин..
В любом случае, закономерно, что сражаясь с Империей, фентезийщикам придется в корне изменить свою тактику: фентезийные "фаланги", "легионы" и прочие "хирды" работать не будут. И нежелание последних придумывать что-то новое никак не может служить оправданием выкриков о "нарушении атмосферы".
Извините, что дописываю в давно устаревшую тему.. Накипело.
--------------------
Раса: Епископ МалкавианДолжность: полководец клана, глава внутренней стражи и командущий 13-ти легионов Каина. Клан: Клан вампиров - "Дети ночи"Внимание! Этот персонаж страдает шизофренией!Сандра и Патрик О'Лири НЕ реальны, они лишь галлюцинации Фридриха! Все их действия совершает сам персонаж!
|