Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система Магического Рпг, предложение для совета магов
-Владимир-
сообщение 5.04.2006 - 13:08
Сообщение #1


Эльфоненавистник
***

Группа: Житель
Сообщений: 455
Регистрация: 12.05.2005
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 2794



Уважаемый Совет Магов!

У меня есть предложение по поводу оценки магических умений с возможностью развития. Это предложение возникло на основе разговора в теме открытой Фиринором Хисимеоном. Если помните речь там шла об уравнивании способностей всех персонажей. Так вот слегка переработав данную систему я решил представить ее вашему вниманию.

Изначально на все умения мага будет даваться по 100% (понятие условное его можно заменить на очки опыта или еще что-нибудь, неважно). После принятия окончательной классификации магов по специальностям эти самые 100% предполагается распределять по магическим умениям. (тоже из классификации). Например:

Магия воздуха: 20%
Демонология: 30%
Некромантия: 35%
Алхимия: 15%

Эта информация будет хранится в архиве гильдии магов и только модераторы архива смогут изменять характеристики.
Затем по мере развития персонажа (об этом чуть позже) эти навыки будут повышаться. Для разных классов магов можно определить разное количество процентов магической силы. Например:

Ученик мага: 100%
Начинающий маг (Адепт): 110%
Маг: 120%
Магистр: 200%
Повелитель: 300%
Высший маг: 500%

Для членов совета магов (и только для них) предлагаю сразу принять степень магистра, поскольку эти маги изначально должны быть круты по определению.
Теперь про развитие:
Чтобы совет магов не скучал предлагаю устроить тему куда все жители будут скидывать заявки на повышение магической силы со ссылками на посты магических поединков проведенных ими. Магические поединки могут быть как боевые так и дуэльные. Обязательное условие всех этих поединков, то что они должны быть литературно красивыми и написаны по правилу повышающегося количества знаков. То есть: чтобы развиваться в определенной ступени мастерства нужно писать посты определенного количества знаков (естественно исключая пробелы, флуд и нрпг):

Ученик мага: 1000 знаков
Начинающий маг (Адепт): 1100 знаков
Маг: 1200 знаков
Магистр: 2000 знаков
Повелитель: 3000 знаков
Высший маг: 5000 знаков

Повышение процентов можно принять в соответствии один пост соответствующий правилу на один процент магического опыта. Повышение происходит только в том случае если человек оставил заявку на не менее чем десять процентов. Окончательное решение по повышению магической силы принимает совет магов (банальным голосованием, за и против без возможности нейтральной позиции, председатель имеет право решающего слова при равенстве голосов).

Хотелось бы услышать мнение членов совета магов обязательно, остальных членов гильдии по желанию. При положительном решении оформлю это как раздел правил гильдии и выложу в общий свод.

С Уважением
Могарус!

П.С. Передано через ученика Фериана

Сообщение отредактировал -Владимир- - 6.04.2006 - 14:35


--------------------
ЭЛЬФ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВКУСНЫЕ ХРУСТЯЩИЕ УШКИ, НО И 40-50 КИЛОГРАММ ПОЛЕЗНОГО, ЛЕГКО УСВАИВАЕМОГО МЯСА.
Mogarus Deadealerus. Резюме книги "О вкусной и здоровой пище"

The rules of the steel for men and kings,
Burn my soul and justice for all.
Open your eyes, the dark in the light,
Law of the war - Kill or Die...


Великий Шаман Орды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Хела
сообщение 7.04.2006 - 16:11
Сообщение #2


born to be free
****

Группа: Житель
Сообщений: 925
Регистрация: 27.02.2005
Из: Рохан
Пользователь №: 2142



Раз уж пошло такое дело снова выдигваю свое предложение smile.gif
только теперь конкретно по магии:

Магия.

КЕ - Командные Единицы

1. Магия в бою ограничена магическими возможностями персонажа. Каждое заклинание, в зависимости от своей мощности, отнимает определенную силу(иначе говоря ману)
2. Заклинания, накладываемые на воина, либо на группу воинов, отнимают у мага большее количество равное стоимости этого воина.
3. Заклинания подразделяются на Колдовство (заклинания мгновенного действия, например, лечение и прямая атакующая магия) и Чары (заклинания длительного действия, например, усиление своих воинов, или ослабление воинов противника).
4. Чары, накладываемые на воина, либо группу воинов, действуют только одну фазу боя. Чтобы продлить действие чар, нужно увеличить их стоимость Маны согласно следующей таблице:

Увеличение по времени - увеличение по стоимости
2 фазы - х2
3 фазы - х3
4 фазы - х4
("хN" означает "стоимость увеличивается в N раз")
5. Заклинание не обязательно действует полностью, часть воинов противника может быть им неохвачена - это зависит от магической сопротивляемости противника и решения судьи. При желании можно усилить заклинание, отдав больше маны.
6. Каждый маг в 1 фазу боя может сотворить только определенное количество заклинаний. Чем выше сила заклинания и, соответственно, тем меньше таких заклинаний можно создать в 1 фазу. Ниже приведена таблица:
7. В зависимости от силы мага у него уменьшается количество КЕ.
8. Количество маны у персонажа определяется его магической степенью.
9. В случае обучения магии или повышения ранга, персонаж должен найти себе учителя более высокой степени и своей сферы, срок обучения - 2(или можно вставить другое время) недели реального времени.Дни считаются с момента его поступления в Академию, и только те, когда он отмечается там.
10. Несколько магов могут образовывать Кольцо. При этом их мана складывается вместе, но Кольцо действует как один маг, т.е. может сотворить столько заклинаний, сколько в фазу может сотворить одиночный маг.
11. Если у мага или Кольца в бою кончилась, то он уже не может ничего колдовать. Манна восстанавливаются после битвы.
12. Если результатом заклятья является вызов существ, то у персонажа вычитается эквивалентное стоимости призываемых существ количество маны.
13. Отдельно оговаривается заклятье телепортации:
13а. Телепортация занимает 1 фазу полностью, при этом колдующий персонаж абсолютно неподвижен и беззащитен. В случае атаки на колдующего персонажа заклятье сбивается и мана не возвращаются.
13б. При телепортации группы прицел заклятья неточный, зона возможной высадки составляет круг с радиусом от 100 м до 1 км вокруг точки, указанной магом (зависит от опытности мага и размеров группы).
14. Категорически не существует следующих заклинаний:
14а. Дающих бессмертие или полную неуязвимость.
14б. Как-либо влияющих на КЕ
14в. Увеличивающих количество маны.


--------------------
старейшина и всадник Рохана

World is a fine place and worth fighting for © Hemingway

http://users.livejournal.com/_hela_/profile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- -Владимир-   Система Магического Рпг   5.04.2006 - 13:08
- - Evendor   довольно любопытно.. нравиться.заодно и покемонов...   5.04.2006 - 13:51
- - Орнитувиел   Хм... довольно интересно. Думаю, это может сработа...   5.04.2006 - 17:06
- - Evendor   хм..а если я не хочу быть учеником какой либо кафе...   5.04.2006 - 17:22
- - Орнитувиел   Evendor Если кто-то не хочет быть учеником какой-...   5.04.2006 - 17:31
- - -Владимир-   Ну я в принципе имел ввиду именно то, что маги мог...   6.04.2006 - 06:45
- - Firinor Hisimeon   Хотябы что-то это лучше чем ничего. Я за! И вс...   6.04.2006 - 11:15
- - -Владимир-   Эээхх... не верю я обещаниям и уже давно. Раньше т...   6.04.2006 - 14:34
- - Орнитувиел   -Владимир- Про "быстрое" получение стат...   6.04.2006 - 16:06
- - Blest   В целом предложение хорошее. Поможет лучше разобра...   7.04.2006 - 02:34
- - -Владимир-   Blest По задумке никто сразу мега крутым не стано...   7.04.2006 - 06:17
- - Firinor Hisimeon   -Владимир- Уж что, а не соблюдение обещания... за ...   7.04.2006 - 09:09
- - Evendor   то есть если магистр слаб духом и телом, но он явл...   7.04.2006 - 10:26
- - Орнитувиел   -Владимир- QUOTEэльфом пятидесяти тысяч лет от р...   7.04.2006 - 12:32
- - -Владимир-   Орнитувиел Не хотел никого обидеть, просто нужна ...   7.04.2006 - 14:05
- - Хела   Прошу прощения, что пришлось ждать. QUOTEУченик м...   7.04.2006 - 14:10
|- - Firinor Hisimeon   QUOTE(Хела @ 7.04.2006 - 13:10)Дело в том, чт...   7.04.2006 - 15:39
- - Evendor   слишком замудрено.устанеш высчитывать.. нам бы че ...   7.04.2006 - 19:35
- - -Владимир-   Согласен с Эвендором, систему надо упростить как м...   8.04.2006 - 07:05
- - Firinor Hisimeon   Хела Согласен с Evendorом и -Владимир-ом. Правила ...   9.04.2006 - 00:55
- - Blest   Хела А поконкретнее? Что за возможности? Какую ...   10.04.2006 - 18:08


Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024 - 22:07