Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Система Магического Рпг, предложение для совета магов
Firinor Hisimeon
сообщение 9.04.2006 - 00:55
Сообщение #21


Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
***

Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123



Хела
Согласен с Evendorом и -Владимир-ом. Правила должны прочитываться на одном дыхании и заучиваться наизусть без каких либо затруднений (чего у меня не получилось). Извини за критику.

-Владимир-
Только зделай одно одолжение. Не выкладывай всё сразу! Всё сразу сложно прожевать и проглотить. Ты по маленьким кусочкам эти правила выкладывай (таким образом больше ошибок можно будет обнаружить)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blest
сообщение 10.04.2006 - 18:08
Сообщение #22


огневушка-поскокушка
***

Группа: Житель
Сообщений: 266
Регистрация: 23.12.2004
Пользователь №: 1598



Хела

[QUOTE]1. Магия в бою ограничена магическими возможностями персонажа. Каждое заклинание, в зависимости от своей мощности, отнимает определенную силу(иначе говоря ману)[/QUOTE]
А поконкретнее? Что за возможности? Какую силу?
[QUOTE]2. Заклинания, накладываемые на воина, либо на группу воинов, отнимают у мага большее количество равное стоимости этого воина[/QUOTE]
Долго подсчет вести для группы различных воинов. Мы же не компьютеры?
[QUOTE]3. Заклинания подразделяются на Колдовство (заклинания мгновенного действия, например, лечение и прямая атакующая магия) и Чары (заклинания длительного действия, например, усиление своих воинов, или ослабление воинов противника)[/QUOTE]
Странная класификация. Как насчет классифицировать магию как: атакующая, защита, магия разума, магия вызова, а уж ее расписать по уровням сложности.
[QUOTE]4. Чары, накладываемые на воина, либо группу воинов, действуют только одну фазу боя. Чтобы продлить действие чар, нужно увеличить их стоимость Маны согласно следующей таблице:

Увеличение по времени - увеличение по стоимости
2 фазы - х2
3 фазы - х3
4 фазы - х4
("хN" означает "стоимость увеличивается в N раз"
[/QUOTE]
А от силы мага это никак не зависит разве?
[QUOTE]5. Заклинание не обязательно действует полностью, часть воинов противника может быть им неохвачена - это зависит от магической сопротивляемости противника и решения судьи. При желании можно усилить заклинание, отдав больше маны[/QUOTE]
Пусть это ГМы решают. Это зависит от силы мага и внешних факторов.
[QUOTE]6. Каждый маг в 1 фазу боя может сотворить только определенное количество заклинаний. Чем выше сила заклинания и, соответственно, тем меньше таких заклинаний можно создать в 1 фазу. Ниже приведена таблица:
7. В зависимости от силы мага у него уменьшается количество КЕ
[/QUOTE]
Не поспоришь.
[QUOTE]8. Количество маны у персонажа определяется его магической степенью. [/QUOTE]
Чет я не понял, чем мана от КЕ отличается? blink.gif
[QUOTE]9. В случае обучения магии или повышения ранга, персонаж должен найти себе учителя более высокой степени и своей сферы, срок обучения - 2(или можно вставить другое время) недели реального времени.Дни считаются с момента его поступления в Академию, и только те, когда он отмечается там[/QUOTE]
Правильно.
[QUOTE]10. Несколько магов могут образовывать Кольцо. При этом их мана складывается вместе, но Кольцо действует как один маг, т.е. может сотворить столько заклинаний, сколько в фазу может сотворить одиночный маг[/QUOTE]
Угу.)
[QUOTE]11. Если у мага или Кольца в бою кончилась, то он уже не может ничего колдовать. Манна восстанавливаются после битвы[/QUOTE]
Еще маги могут умирать от перенапряжения.)
[QUOTE]12. Если результатом заклятья является вызов существ, то у персонажа вычитается эквивалентное стоимости призываемых существ количество маны.[/QUOTE]
Да.
[QUOTE]13. Отдельно оговаривается заклятье телепортации:
13а. Телепортация занимает 1 фазу полностью, при этом колдующий персонаж абсолютно неподвижен и беззащитен. В случае атаки на колдующего персонажа заклятье сбивается и мана не возвращаются.
13б. При телепортации группы прицел заклятья неточный, зона возможной высадки составляет круг с радиусом от 100 м до 1 км вокруг точки, указанной магом (зависит от опытности мага и размеров группы
[/QUOTE]
Силы, затрачиваемые на телепортацию?
[QUOTE]14. Категорически не существует следующих заклинаний:
14а. Дающих бессмертие или полную неуязвимость.
14б. Как-либо влияющих на КЕ
14в. Увеличивающих количество маны
[/QUOTE]
На это влияет только опыт мага.

Вцелом, очень сложно. Хотя и много полезных вещей. Надо как то попроще это сделать.

Владимир мы с нетерпением ждем окончательный вариант.
Может учтешь еще замечания Хелы?


--------------------
+ Огненный колдун +
Темной ночью все эльфы серы....
На луке Фолко было написано эльфийское слово из трех рун, смысл которого был давно утрачен...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2024 - 13:34