QUOTE(Melcor @ 31.05.2006 - 19:32)
1. Вы сами это начали сказав, что ВСЕ решает реклама. Фильм может быть отстойным, но если разрекламировать, то народ будет валить по-любому в кинотеатры. С "Блудрейн" этого не вышло, с "Кодом да Винчи" не реклама была двигателем его доходов, а реакция зрителей. Несмотря на волну критики на Каннах и вопли церковников люди СМОТРЯТ фильм и их количество не убывает.
2. Обычное дело статистика, это было обычное уточнение. А 2 мильена, это всего-лишь 0,6% от указанной суммы сборов, не такая уж и большая погрешность

[right][snapback]413902[/snapback][/right]
2 млн. сегодня, 2 завтра...
С BloodRayne в основном не вышло, повторяюсь, из-за режисера, хоть ты те самые мильены потрать на рекламу, но при звучании его фамилии все разочаровано вздыхают, зная наперед, что будет провальный проект.
Реклама решает многое согласитесь, а то, что вокруг него была еще и религиозная шумиха, только поспособствовала его раскрутке.
Конечно в фильме было несколько моментов, которые его вытягивают, но говорить что фильм здоровский только из0за парочки удачных поворотов язык не поворачивается.