Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Межфорумный поход: разминка, внеигровая тема, НРПГ
Глупарь
сообщение 21.06.2007 - 16:03
Сообщение #1


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 7.06.2007
Пользователь №: 12973



Прежде, чем две величайшие силы Тенесвета Неформата и Светотени Гондора сошлись в смертельной битве за право зваться лучшими поке ролевиками словесок Рунета, этим двум силам предлагается непродолжительный и немасштабный поход-приключение. Это для того, чтобы, прежде чем отправляться вслепую на войну, несколько познакомиться и ознакомиться с противником - этакая разведка, прежде чем проводить оную боем.

Данный поход ведет ДМ, что значит полную регуляцию им происходящего в игровом мире, одновременно повествование, развитие сюжета и судейство. То есть, все значительные действия своих героев игроки пишут как вероятные варианты развития событий, но утверждает либо отвергает их окончательно ведущий и только он. Это сделано во избежание разногласий.

Данный ДМ-судья, коим вызвался быть Глупарь Мелиракс, обязуется судить по таким принципам:
1. Достоверность отыгрыша, то есть, насколько близко к реальности Вы изображаете душу Вашего героя, насколько живым он выглядит. (Заметьте, реальность психологическая едина для всех миров).
2. Идею, всю гениальность и практичность задумки. Бывают красивые замыслы, совершенно неэффективные за пределами Страны Грёз.
3. Реалистичность воплощения идеи. Достаточно того, чтобы задумка вписывалась в реалии мира фэнтези, но грубые нарушения физики-шизики, навроде полторачасовой акробатики в полном доспехе с возрастающей скоростью и безупречной точностью, обрезаю. Как правило обрезка идет в сторону "ему просто показалось, а на самом деле..."
4. Вежливость отыгрыша с точки зрения игровой этики, коя включает в себя неописание действий/бездействия чужих геров и результатов своего на них воздействия, неоперирование сверхними мощностями и способностями, оставляние противнику времени на ответ и возможности отбиться (не бывает безупречных и неотбиваемых чар и приемов, нет абсолютных ловушек, герой гибнет только тогда, когда к этому готов его игрок).
5. Общая справедливость в том плане, чтобы даже слабый захотел играть дальше или как минимум не обиделся. Судья - это не милицейская овчарка, которая должна хватать нарушителей и кусать их побольнее. Судья - закон равновесия игры и наставник, должный помочь игрокам развиться, превзойти себя.

Для вступления в поход необходимо написать так называемую квенту и, при использовании магии, указать свою методику.

Квента (описание персонажа и его прошлого), в которой обязательно должны присутствовать сведения следующего характера:
а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.);
б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.);
в) Возраст (видимый и реальный);
г) Комплекция (рост, вес и пр.);
д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.);
е) Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа;
ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.);
з) Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж;
и) Историю (биографию) персонажа;
к) Особенности характера, мировоззрение;
л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие;
м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии.
Перечень не является исчерпывающим – допускается включение иных сведений. Изложенные выше обязательные к указанию в квенте сведения могут быть указанны как по пунктам, так и в произвольном порядке содержатся в описании.

Поход - это не война, а я предлагаю вам незатяжный совместный поход, своеобразную тренировку перед битвой.


--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира!
ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ!
Задавим врага килобайтами текста! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.12.2024 - 21:35