Прежде, чем две величайшие силы Тенесвета Неформата и Светотени Гондора сошлись в смертельной битве за право зваться лучшими поке ролевиками словесок Рунета, этим двум силам предлагается непродолжительный и немасштабный поход-приключение. Это для того, чтобы, прежде чем отправляться вслепую на войну, несколько познакомиться и ознакомиться с противником - этакая разведка, прежде чем проводить оную боем.
Данный поход ведет ДМ, что значит полную регуляцию им происходящего в игровом мире, одновременно повествование, развитие сюжета и судейство. То есть, все значительные действия своих героев игроки пишут как вероятные варианты развития событий, но утверждает либо отвергает их окончательно ведущий и только он. Это сделано во избежание разногласий.
Данный ДМ-судья, коим вызвался быть Глупарь Мелиракс, обязуется судить по таким принципам: 1. Достоверность отыгрыша, то есть, насколько близко к реальности Вы изображаете душу Вашего героя, насколько живым он выглядит. (Заметьте, реальность психологическая едина для всех миров). 2. Идею, всю гениальность и практичность задумки. Бывают красивые замыслы, совершенно неэффективные за пределами Страны Грёз. 3. Реалистичность воплощения идеи. Достаточно того, чтобы задумка вписывалась в реалии мира фэнтези, но грубые нарушения физики-шизики, навроде полторачасовой акробатики в полном доспехе с возрастающей скоростью и безупречной точностью, обрезаю. Как правило обрезка идет в сторону "ему просто показалось, а на самом деле..." 4. Вежливость отыгрыша с точки зрения игровой этики, коя включает в себя неописание действий/бездействия чужих геров и результатов своего на них воздействия, неоперирование сверхними мощностями и способностями, оставляние противнику времени на ответ и возможности отбиться (не бывает безупречных и неотбиваемых чар и приемов, нет абсолютных ловушек, герой гибнет только тогда, когда к этому готов его игрок). 5. Общая справедливость в том плане, чтобы даже слабый захотел играть дальше или как минимум не обиделся. Судья - это не милицейская овчарка, которая должна хватать нарушителей и кусать их побольнее. Судья - закон равновесия игры и наставник, должный помочь игрокам развиться, превзойти себя.
Для вступления в поход необходимо написать так называемую квенту и, при использовании магии, указать свою методику.
Квента (описание персонажа и его прошлого), в которой обязательно должны присутствовать сведения следующего характера: а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.); б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.); в) Возраст (видимый и реальный); г) Комплекция (рост, вес и пр.); д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.); е) Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа; ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.); з) Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж; и) Историю (биографию) персонажа; к) Особенности характера, мировоззрение; л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие; м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии. Перечень не является исчерпывающим – допускается включение иных сведений. Изложенные выше обязательные к указанию в квенте сведения могут быть указанны как по пунктам, так и в произвольном порядке содержатся в описании.
Поход - это не война, а я предлагаю вам незатяжный совместный поход, своеобразную тренировку перед битвой.
--------------------
Спилорн да'Мелиракс шлет привет из славной Оисии всея пэрам этого мира! ДОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАРВЁМСЯ! Задавим врага килобайтами текста! ©
|